Поиск
Rated by PING
Rambler Top100 Service
Форумы
 Звук    
Акустика господина Клячина
  Новые вверху  Новые внизу Создать новое сообщение  
  Подписаться на получение уведомлений при появлении нового сообщения
  в этой теме
 
12/12/02 23:06
NG
E-mail: Киев   
#2288
Ну хорошо, начитался уже и про Клячина. А теперь ответьте, где в Киеве взять настоящие, нейтральные мониторы с цифровыми входами. Может этот дядька делает?

Облом тащить издалека. Там у меня остались Едиролы. За $1000 мне и во сне не нужно.
Ответить
11/12/02 22:30
DD
#2267 (ответ на #1722)
Неудивительно что у колонок Клячина классный звук. Я их не слышал, честно говоря, но думаю что и не нужно. Он (Клячин) ставит фирменные головки стоимостью где то около $200 - комплект для двухполосных мониторов. Умножайте на 4-5 (минус все сумасшедшие торговые, таможенные и пр накрутки) и получайте звук полочников за $800-1000. Никаких чудес, все так и должно быть.
Ответить
11/12/02 21:41
Vladis
#2266 (ответ на #2214)
Любопытно.

Юрий,
А где можно фото лицезреть? Какие высказывания и где по поводу дорогих моделей?
Ответить
11/12/02 11:00
Norma
E-mail: norma@p5com.com   
#2249
Ярославу.

У меня мониторы Александра Клячина в связке с ПКД Микромега Стейдж 5, виниловой вертушкой Проджект 1.2. с головкой Стентон 681ЕЕЕ, межблочник Сергея Павлова модель "БРИЗ" (вторая сверху его линейки), усилители Мюзикал Фиделити А-1 и еще один - двублочный самоделкин транзисторно-ламповый, акустические провода QED. Колонки расположены примерно в 1,5 метрах от короткой стены комнаты 20 кв. метров (ближе располагать не позволяет стойка аппаратуры и ПК). Локализация источников звука отличная, тембральный баланс отличный, бас натуральный, по мозгам не бьет и не перекрывает середину - главный носитель музыкальной информации, его достаточно даже в относительно большой комнате с высокими потолками.

Витосу.

Пора, пора заменить свой ресивер Харман на что-нибудь поинтересней, потенциал акустики Клячина использован тобой непольностью. Послушай для начала моего малыша-крепыша МФиделити А-1 в связке с твоими полочниками, убедишся на что они способны.
Грусть, гротеск, надежды NINA SIMONE с ее альбомов Pastel Blues и Let it all out раскрылись еще сильнее с этими очень удачными колонками. А альбомчик Queen "Ночь в опере" и их Bohemian Rhapsody ? Послушай с ними, не пожалеешь потраченного времени, уверен.

Сергей,Киев.



Ответить
10/12/02 15:31
Jugashvili
E-mail: jugashvili72@mail.ru   
#2221
Аминь.........
А если серьезно, то а hi-fi.ru отметили эмоциональность нашего форума!!!
Ответить
10/12/02 15:01
Yaroslaw
 
#2219 (ответ на #2214)
Как говорил Хрюн Новоженову на НТВ: "Мощно задвинул, Юрьич!
Внушает!".
При случае надо послушать мониторчики. Токмо сколько им места надо сзади??
И еще. Не обьявлялись ли в Киеве Херсонцы со своими контрапертурными? Все из головы не идут. Тоже, знаете ли - достойный ответ Чемберлену. Точка излучения на уровне причинного места (это когда стоя), а расположение исполнителей можно указать пальцем.
Ответить   Редактировать   Удалить
10/12/02 13:53
Юрий Схора
E-mail: shora@ukr.net   
#2214 (ответ на #2076)
Впечатления:
Психологически (вот что значит стереотип) размеры колонок и динамиков не располагают к уважению. Мне даже не хотелось проводить испытания тяжелой музыкой. Не прав был. Из полочников выходи зрелый напольный бас, причем очень чистый и подробный. Не навязчивый как у многих АС, а валит басит только к месту - там где надо и в достаточной степени. Могу констатировать, что мои напольные Р3 басят не глубжеи не так интересно. В нужных местах басы бьют по диафрагме (опять же, там где это задумано). Как так удалось настроить полочники не знаю, но те кто снисходительно смотрят в сторону полочников заблуждаются. Но «не басом единым», да и не за это вовсе я свой Р3 покупал, а за музыкальность, вот о ней и буду говорить. На моих приборах играет акустика очень душевно. Грамотно так, по-взрослому. А главное – действительно правильно, слышно, что АЧХ вылизана до линии (вот это я понимаю настройка!), и это здорово. Никаких тебе типичных для англичан окрашиваний, поначалу привлекательных на слух, никаких намеков на провалы. Рояль, скрипки, гитара – все очень честно, верно и с жизнью. Сцена до неприличия подробна. Уверяю, что за 500 долл. Такой сцены не сделает ни одна акустика, да и задороже тоже. «Визуально» все видно как нарисованное, и с места на бурных па не сходит. Ощутимая подробная глубина метра 2. На моем джазе, записанном на студии Аватар, было метра 3-4 не меньше. Тут есть отчего забалдеть. Что еще понравилось. Детальность звука очень высокая. Выносят на слух все, даже самые тихие звуки. Могу сказать однозначно – на моих Р3 многих звуков вообще не слышно. . Вобщем я в шоке, Украина. Мне теперь не хочется включать Таннои. Как ни крути, но товарищ Клячин внушил уважение - талантлив черт, ничего не могу сказать. Остается только удивлятся тем предубеждениям, да и совковой психологии, которыми руководствовался я (да и многие, наверное тоже) – не самый забитый, заметьте, в этой области человек – до детального знакомства с «товаром».
Первая мысль (вернее вторая, первой «мыслью» было полное отсутствие реакции и игнорирование написанного), когда прочитал, что Витос предлагает какие-то АС Клячина, что чепухня это все и лепет дилетанта (таких продавцов у нас масса, согласитесь). Так бы и думал я дальше, если бы не врожденная любознательность. А многие же просто пройдут мимо и ни сном ни духом, как говорится. Это норамально. Сам такой – брэнд он и в Африке брэнд. А тут случай вышел особый. Короче, я и рад и не рад одновременно. Не рад, т.к. до этого момента меня все устраивало – сушал спокойно свой Танной и знал что мечта недостижима. А теперь я настроен менять свои колонки. Пока не решил, но предварительно думаю взять напольники за 570.
Что не понравилось. Однозначно сказать трудно, но дизайн все-таки не на мой вкус. Очень консервативе. Так все строго, классически. Лицевая сторона в коже (хайэндовские заморочки Сонус Фабера ). Но изюма все же нет. Хотя в целом колонки с фирменными подставками смотрятся интересно. Да, еще минус, что подставки не очень устойчивые – ДСП, хотя на звуке это вроде не отразилось. Но вид, так скажем, не дорогой. Чего конечно не скажешь о звуке, до 1000 долларов нечего даже искать. За действительно шикарную отделку надо еще долларов 100-200 выкинуть, а так со вкусом, но скромненько. Недорогой вариант отделан пленкой под красное дерево. Правда Динаудио за эти деньги на свои колонки тоже пленку заряжает, так что может и нечего пенять, тем более, что кому по карману, тот доплатит. Этим проще. За отдельные деньги я видел на фото такие навороченные модели, что крыша едет. И в рояльном лаке, и в виде башен. Эти дорогие конечно, но те кто на форуме делился впечатлениями, говорят, что ничего подобного слышать не приходилось. Знаете, охотно верю. Короче говоря, я все сказал. Вот добавлю еще, почему же я рад. Рад, что не поленился присмотреться к этому варианту, хотя поначалу и крутил носом. Избавился от необходимости долго и нудно собирать деньги на желаемое мною качество звука. Теперь все сказал.

P.S. Тем кто прочитает и стандартно подумает, что это бред, мягко говоря – мой горячий привет, коллега! Сам думал точно также.
P.P.S. А Витосу, пожелание сменить свое аппаратное барахло (к тому же гудящее на низах), на что-нибудь стоящее, а то как в том фильме «такой бриллинат в таком навозе». Товар нужно показывать с наилучшей стороны и во всей красе. Конечно, поставить компоненты как в салонах по 1000 долларов накладно, но все-таки. А рассуждения из серии «имеющий уши да услышит» это несерьезно. Сам знаешь.
Ответить
10/12/02 13:43
Юрий Схора
E-mail: shora@ukr.net   
#2213 (ответ на #2083)
Отчитаюсь. (сам не люблю читать длинные тексты, но если мой получится не коротким, все-таки запаситесь терпением прочитать до конца)
К хайффаю я пришел года 4 назад. Дважды сменились колонки и четырежды усилители. В этом деле рано или поздно наступает определенная зрелость, поэтому последние замены (по средствам, конечно) делались из старания максимально красиво раскрыть возможности имеющихся колонок, а не исправить неудовлетворительный звук путем перетасовки акустики. Вобщем нашел я устраивающий меня компот из компромиссов: на борту Танной Революция 3, усилитель Рега Брио, недешевые акустические Qed и межблочный Kimber. Все это к тому, чтобы было понятно что в этом вопросе я не из самых далеких граждан нации. Этот компромисс меня в принципе устравивает, тем более что то что действительно желаю, намного дороже.
Здесь на форуме прочитал об акустике некоего Клячина. Т.к. не привык я в интересной мне области чегно-либо не знать и не иметь своего представления, я проявил к оному гражданину некоторый интерес. Думаю, мои открытия будут интересны тем, кто как и я недавно, попадает впервые на форум и читает о о каком-то там Клячине, который мол акустику строгает, которая еще и играет к тому же. Не привык я также, когда голословно заявляют, что какой-то самодельщик укладывает на лопатки продукт авторитетных компаний, имена которых известны в заинтересованых кругах вобщем всему миру. Пролистав поиском весь клуб на hi-fi-.ru (занимательный ресурс, между прочим) нашел немало интересного:
(из статьи в практике салона АВ за июль) «Александр "доктор" Клячин - инженер радиосвязи и радиовещания, специалист международной организации инсталляторов CEDIA. Имеет патенты в области электроакустики, удачные проекты ламповых усилителей и акустических систем. Начиная с 1982 года - эксперт кафедры электроакустики и радиовещания МЭИС (сейчас - МТУСИ). Разработчик профессиональной звуковой аппаратуры, организатор первой выставки "Российский High End". Первым в России создал бестрансформаторный ламповый усилитель. С 1995 по 1998 год - эксперт журнала "Салон AV".
В настоящее время профессионально занимается инсталляцией аудиовидеосистем.» Короче говоря, оказалось, что товарищ не просто так что называется «погулять вышел», а очень известный в Москве, особенно, гражданин. Он долгое время работал где-то за кордоном, а сейчас имеет налаженное серийное производство акустических систем (насчет усилителей не знаю), которыми понемногу заваливает Москву. Колонки делает разные, самые недорогие ( и как выяснилось самые продаваемые) действительно в районе 400 долл. Еще за хорошую оплату (200-300 долл.) занимается доводкой готовых заводских АС. Словом ресурс и в особенности разделы на русском форуме, где люди делятся впечатлениями от прослушивание его колонок разбудил здоровое любопытство (посмотрю я как вы останетесь равнодушными после прочтения). Прочитал я и его статью о проэктировании монитора. Я не специалист, но некоторые эксперименты по молодости делал. Так вот, его статья показала мне что это специалист, ну уже не из рядовых. Я показывал ее и моему знакомому, в прошлом звукоинженеру-акустику, вобщем мое впечатление не в последнюю очередь сформировано его восторгом по поводу прочитанного. Так я укрепился во мнении, что пан «дело свое добре знает». Тут мой интерес уже зудел.
Короче, созвонился я накануне с Витосом, получил добро, взял подмышку Регу, кабеля и диски и отправился на очную ставку (благо живу как выяснилось недалеко). Лишние подробности опускаю сразу. С его, кажется, Надом юрского периода результаты не такие интерсные как с Регой, поэтому мы сразу подключили мой прибор.
Впечатления:
Ответить
05/12/02 00:11
Vitos
E-mail: bria@ukrpost.net   
 
#2083 (ответ на #2076)
Да я вообще человек сомнительный, Соломон. И ноги у меня кривые.
Ответить
04/12/02 17:58
solomon
E-mail: v66@ua.fm   
#2076
Это я to Vitos:
О чем можно спорить, если человек вовсю хвалит колонки, которые он продает? Собственно, в каждом магазине, где продают отсилы 3 фирмы по "колошам" их только и прут, говоря что все остальное и рядом не стоит.
Ответить
  Страницы: 1< Предыдущая 108 109 110 111 112 113 114 115 116 Следующая >116 Все 
 
Свежий номер • Что нового • Каталог фирм • Форум • Объявления
Где купить • Реклама • Об издании • Webmaster
28.09.2003 14:15 (GMT+2)