ГлавнаяПродукцияУслугиПроизводствоФилософияСсылкиГостевая книгаКонтактФорумГотовая продукция

! Внимание, архивная страница!

 

 

Полочная акустика:

- мониторы >>>

- минимониторы >>>

Напольная акустика >>>

Акустика для домашних кинотеатров >>>

Эксклюзивная акустика >>>

Сабвуферы >>>

- Музей >>>

Напольная акустика, модель V2V

 

Для помещений от 25 до 50 кв.м., на динамиках VIFA.

 

Паспортная мощность : 80 Вт ,
Кратковременная тепловая мощность : 360 Вт
Сопротивление : 4 Ома.
Чувствительность : 91 дБ\Вт\м.
"Плоский" участок АЧХ (+\- 2 дБ.) : 40 - 25000 Гц.

Габариты: 104,5(В) х 21(Ш) х 31(Г) см.
Акустическое оформление : фазоинвертор.

Цена за пару для варианта отделки виниловой плёнкой - 53300 руб.,

шпоном - 64411 руб.,

рояльным лаком - 100368 руб.

 

Для этой модели цена клемм транзистор/лампа включена в общую цену.

 

 

Тонирование шпона - дополнительно 2706 руб. - заказ.

Отбеливание шпона дуба - дополнительно 5248 руб. - заказ.

Установка на шипы - плюс 2706 руб. - заказ.

Грили - увеличивают цену пары АС на 2050 руб.

Отсек для балласта: - плюс 2050 руб. к цене пары.

Винил "металлик": - плюс 3116 руб. за пару.

 

Отделка передней панели искусственной кожей - дополнительно 2460 руб.

 

Отделка глянцевым лаком - дополнительно 18245 руб.

 

 

На фотографиях - различные варианты исполнения.

 

 

Увеличить
Увеличить
шпон клёна
тонированный шпон
Увеличить
Увеличить
Vp2V, винил "орех"
рояльный лак с грилем и без гриля
Увеличить
Увеличить
Винил "клён", гриль при прослушивании переставляется на "спину" АС
V2V mkII, шпон вишня
Увеличить
Увеличить
Vp2V
V2V mkII, винил "металлик"

 

 

 

Как выбирать?

Если Вы будете выбирать аппаратуру в аудиосалоне, то Вам поставят диск с красивыми звуками, например, аудиофильскую джазовую запись или чисто записанный оркестр.

Музыку сложную для воспроизведения Вам включать не будут, чтобы Вы не заметили недостатков аппаратуры.

В разных салонах, магазинах и у Вас дома - разные акустические условия.

Особенно это касается воспроизведения басового аккомпанимента.
Например, колонки, воспроизводящие в магазине низкие частоты (НЧ) черезчур "солидно", дома могут играть без "баса".
Возможна и обратная ситуация - в салоне акустические системы (АС) играют "сухо", без "баса", а дома - "гудят", подчёркивая НЧ.

Кроме того, если звукопоглощение в магазине и у Вас дома сильно отличается, то там,где оно сильнее, звучание будет детальнее, прозрачнее и т. д.

Таким образом, с формальной точки зрения звучание в салоне и дома всегда будет разным.

Значит ли это, что при выборе аппаратуры неизбежны ошибки?

Конечно - не значит.

Вышесказанное значит только то , что запоминать, как воспроизводятся те или иные звуки в разных условиях различной аппаратурой - достаточно бесполезное занятие.

Важно, что даже в не очень хороших акустических условиях хорошая аппаратура адекватно воспроизводит музыку.

Если музыка воспроизводится адекватно, то слушатель быстро забывает о реальности и "уходит" в музыку, начинает переживать те же чувства, которые испытывал и музыканты и вокалисты, выполняя задачу создания художественных образов.

Большая часть музыкальных произведений требует от музыкантов создания достаточно определённых художественных образов, вполне понятных даже неподготовленным слушателям.

Ведь композиторы сочиняют музыку не для искусствоведов, а для всех людей.

Адекватная передача музыкальных художественных образов - очень трудная задача и требует от аудиосистемы большей точности, чем красивая передача звуков специальных аудиофильских записей, используемых для убеждения клиентов в необходимости покупки техники, имеющейся в аудиосалоне.

Полезнее брать с собой несколько дисков с музыкой, которая заставляет Вас испытывать сильные чувства , бдагодаря таланту исполнителей.

Нормально, если некоторые из этих дисков записаны с шумами и искажениями.
Артистизм исполнителей важнее технического совершенства записи.

Не воспринимайте всерьёз пошлые и высокомерные рассуждения продавцов о недопустимости тестирования на неидеальных записях.
Если пойдут такие разговоры - будьте внимательны, обычно на технически несовершенных записях заметнее недостатки аппаратуры. Если продавцы боятся таких записей - недостатки, скорее всего - есть.

Для сильного воздействия на эмоциональную сферу слушателя от аппаратуры требуется очень точное воспроизведение музыки, поэтому случайного "кайфа" при прослушивании не бывает.

Если музыка не оставляет Вас равнодушным - перед Вами аппаратура высокого класса, каким бы непривычным в чужих акустических условиях не казалось Вам её звучание.

Для того, чтобы обезопасить себя от явных искажений звучания, аудиофильский джаз тоже не подходит.

Имейте с собой записи с вокалом, фортепиано и оркестровую музыку с тембрально насыщенными моментами, когда много музыкантов и вокалистов громко и эмоционально поют и играют.
Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, которую нельзя заметить, прослушивая вялое музицирование трёх - четырёх музыкантов, записанных на аудиофильском диске.

Довольно наивно проверять, сохраняются ли "басы" на тихой громкости.
Из - за свойств слуха при снижении громкости низкие частоты ослабляются сильнее средних, поэтому, равновесие между низом и серединой на низкой громкости соответствует очень вредному для музыки преобладанию "басов" при нормальной громкости.

Ровный баланс между "низом, серединой и верхами" должен достигатся при среднем уровне громкости.

Признаком отличного качества является нежелание слушателя анализировать "низ, середину и верх".

Когда звучание сбалансированно - человеку не интересно прислушиваться к звукам, он слушает музыку, не "спотыкаясь" о "стыки" между частотными областями.

Как выбрать CD плейер:

Сравните по рассмотренным критериям несколько моделей между собой.

Если АС и усилитель в магазине не "раскрывают" музыку, сравнивайте CD плейеры по воспроизведению тихих звуков, а именно - по воспроизведению акустической атмосферы помещения, где записывалась музыка ("воздух") и по передачи тонких интонаций вокалистов и солирующих музыкантов.
То и другое хорошо передаётся только при чёткой передаче тихих звуков, то есть при хорошей работе цифро-аналогового преобразователя и при малом уровне джиттера выбираемого CD плейера.

 

Увеличить
Увеличить

V2V mkII, шпон бук

V2V mkII, тонированный шпон ("соловей")

Увеличить
Увеличить

тонированный шпон дуба

шпон бука, тонированный в чёрный цвет [ посмотреть с грилем ]

 

 

Copyright ©2003, Александр Клячин

Создано в Point Studio