Полочная акустика:
- мониторы >>>
- минимониторы
>>>
Напольная
акустика >>>
Акустика
для домашних кинотеатров >>>
Эксклюзивная
акустика >>>
Сабвуферы
>>>
- Музей
>>>
Напольная
акустика, модель V2V |
|
|
|
Для помещений от 25 до 50 кв.м., на динамиках VIFA.
Паспортная мощность : 80 Вт ,
Кратковременная тепловая мощность : 360 Вт
Сопротивление : 4 Ома.
Чувствительность : 91 дБ\Вт\м.
"Плоский" участок АЧХ (+\- 2 дБ.) : 40 - 25000 Гц.
Габариты: 104,5(В) х 21(Ш) х 31(Г) см.
Акустическое оформление : фазоинвертор.
Цена за пару для варианта отделки виниловой плёнкой
- 53300 руб.,
шпоном - 64411 руб.,
рояльным лаком - 100368 руб.
Для этой модели цена клемм транзистор/лампа включена
в общую цену.
Тонирование шпона - дополнительно 2706 руб. - заказ.
Отбеливание шпона дуба - дополнительно 5248 руб. -
заказ.
Установка на шипы - плюс 2706 руб. - заказ.
Грили - увеличивают цену пары АС на 2050 руб.
Отсек для балласта: - плюс 2050 руб. к цене пары.
Винил "металлик": - плюс 3116 руб. за пару.
Отделка передней панели искусственной кожей - дополнительно
2460 руб.
Отделка глянцевым лаком - дополнительно 18245 руб.
На фотографиях - различные варианты исполнения.
|
|
шпон
клёна
|
тонированный
шпон |
|
|
Vp2V,
винил "орех" |
рояльный
лак с грилем и без гриля |
|
|
Винил
"клён", гриль при прослушивании переставляется на
"спину" АС |
V2V
mkII, шпон вишня |
|
|
Vp2V |
V2V
mkII, винил "металлик" |
|
Как выбирать?
Если Вы будете выбирать аппаратуру в аудиосалоне,
то Вам поставят диск с красивыми звуками, например, аудиофильскую
джазовую запись или чисто записанный оркестр.
Музыку сложную для воспроизведения Вам включать не
будут, чтобы Вы не заметили недостатков аппаратуры.
В разных салонах, магазинах и у Вас дома - разные
акустические условия.
Особенно это касается воспроизведения басового аккомпанимента.
Например, колонки, воспроизводящие в магазине низкие частоты (НЧ)
черезчур "солидно", дома могут играть без "баса".
Возможна и обратная ситуация - в салоне акустические системы (АС)
играют "сухо", без "баса", а дома - "гудят",
подчёркивая НЧ.
Кроме того, если звукопоглощение в магазине и у Вас
дома сильно отличается, то там,где оно сильнее, звучание будет детальнее,
прозрачнее и т. д.
Таким образом, с формальной точки зрения звучание
в салоне и дома всегда будет разным.
Значит ли это, что при выборе аппаратуры неизбежны
ошибки?
Конечно - не значит.
Вышесказанное значит только то , что запоминать, как
воспроизводятся те или иные звуки в разных условиях различной аппаратурой
- достаточно бесполезное занятие.
Важно, что даже в не очень хороших акустических условиях
хорошая аппаратура адекватно воспроизводит музыку.
Если музыка воспроизводится адекватно, то слушатель
быстро забывает о реальности и "уходит" в музыку, начинает
переживать те же чувства, которые испытывал и музыканты и вокалисты,
выполняя задачу создания художественных образов.
Большая часть музыкальных произведений требует от
музыкантов создания достаточно определённых художественных образов,
вполне понятных даже неподготовленным слушателям.
Ведь композиторы сочиняют музыку не для искусствоведов,
а для всех людей.
Адекватная передача музыкальных художественных образов
- очень трудная задача и требует от аудиосистемы большей точности,
чем красивая передача звуков специальных аудиофильских записей,
используемых для убеждения клиентов в необходимости покупки техники,
имеющейся в аудиосалоне.
Полезнее брать с собой несколько дисков с музыкой,
которая заставляет Вас испытывать сильные чувства , бдагодаря таланту
исполнителей.
Нормально, если некоторые из этих дисков записаны
с шумами и искажениями.
Артистизм исполнителей важнее технического совершенства записи.
Не воспринимайте всерьёз пошлые и высокомерные рассуждения
продавцов о недопустимости тестирования на неидеальных записях.
Если пойдут такие разговоры - будьте внимательны, обычно на технически
несовершенных записях заметнее недостатки аппаратуры. Если продавцы
боятся таких записей - недостатки, скорее всего - есть.
Для сильного воздействия на эмоциональную сферу слушателя
от аппаратуры требуется очень точное воспроизведение музыки, поэтому
случайного "кайфа" при прослушивании не бывает.
Если музыка не оставляет Вас равнодушным - перед Вами
аппаратура высокого класса, каким бы непривычным в чужих акустических
условиях не казалось Вам её звучание.
Для того, чтобы обезопасить себя от явных искажений
звучания, аудиофильский джаз тоже не подходит.
Имейте с собой записи с вокалом, фортепиано и оркестровую
музыку с тембрально насыщенными моментами, когда много музыкантов
и вокалистов громко и эмоционально поют и играют.
Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, которую
нельзя заметить, прослушивая вялое музицирование трёх - четырёх
музыкантов, записанных на аудиофильском диске.
Довольно наивно проверять, сохраняются ли "басы"
на тихой громкости.
Из - за свойств слуха при снижении громкости низкие частоты ослабляются
сильнее средних, поэтому, равновесие между низом и серединой на
низкой громкости соответствует очень вредному для музыки преобладанию
"басов" при нормальной громкости.
Ровный баланс между "низом, серединой и верхами"
должен достигатся при среднем уровне громкости.
Признаком отличного качества является нежелание слушателя
анализировать "низ, середину и верх".
Когда звучание сбалансированно - человеку не интересно
прислушиваться к звукам, он слушает музыку, не "спотыкаясь"
о "стыки" между частотными областями.
Как выбрать CD плейер:
Сравните по рассмотренным критериям несколько моделей
между собой.
Если АС и усилитель в магазине не "раскрывают"
музыку, сравнивайте CD плейеры по воспроизведению тихих звуков,
а именно - по воспроизведению акустической атмосферы помещения,
где записывалась музыка ("воздух") и по передачи тонких
интонаций вокалистов и солирующих музыкантов.
То и другое хорошо передаётся только при чёткой передаче тихих звуков,
то есть при хорошей работе цифро-аналогового преобразователя и при
малом уровне джиттера выбираемого CD плейера.
|
|
|
V2V mkII, тонированный
шпон ("соловей")
|
|
|
|
|
|