1. Иван - 11 Апреля, 2004 - 23:57:43 - перейти к сообщению
как думаете на что стоит обратить внимание?
2. Aleksiva - 12 Апреля, 2004 - 08:50:52 - перейти к сообщению
Смотря какая модель!
Есть модели, которые достаточно хорошо играют.
Есть модели, которые достаточно хорошо играют.
3. Иван - 12 Апреля, 2004 - 15:26:33 - перейти к сообщению
Человек хочет поднять бас. и заменить операционники на более лучшие
4. Alexandr Klyachin - 16 Апреля, 2004 - 00:13:22 - перейти к сообщению
Я не спец в автозвуке. Думаю, что для поднятия баса надо привлечь специалиста, который разберётся с сабвуфером. Оперативно регулировать АЧХ по НЧ можно соответствующим регулятором в головном устройстве. Операционники в усилителе менять опасно, так как усилитель - система тонкая в разработке и с другими ОУ может получиться возбуждение или ещё какая-нибудь гадость.
5. Alexey Sivolobov - 19 Апреля, 2004 - 19:03:00 - перейти к сообщению
бас можно поднять либо пересчетом цепи отсечки в ООС,заменой емкостей,а операционники заменить либо не "жесткие и детальные" Analog Devices вроде AD811,AD826(827JN),либо на "мягкие и приятные,бархатные" Burr-Brown OPA2134,2234,2604.
по цепи питания как можно ближе к усилителю разместить буферную емкость (специальную,для автомобильной звуковой аппаратуры) емкость не ниже четверти Фарады,как правило это решает проблему басов и точности воспроизведения ударных,хотя сабвуфер тоже играет не последнюю роль.Место установки сабвуфера а также материал,которым обтянут его корпус решает доминирующую роль.
по цепи питания как можно ближе к усилителю разместить буферную емкость (специальную,для автомобильной звуковой аппаратуры) емкость не ниже четверти Фарады,как правило это решает проблему басов и точности воспроизведения ударных,хотя сабвуфер тоже играет не последнюю роль.Место установки сабвуфера а также материал,которым обтянут его корпус решает доминирующую роль.