В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Усилители » SBA-Light

Страниц (22): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. Alexandr Klyachin - 11 Октября, 2017 - 14:44:24 - перейти к сообщению
Пробовали очень много лет.

10 лет примерно, достаточно?

Причём, это захватило период, когда соотношение аудиофилов и меломанов было не таким астрономически большим числом кратности в пользу аудиофилов.

Сначала в этом была необходимость, потому что сначала никто не знал про нашу работу и продукцию.
Затем, с годами, чем сильнее штамповали из людей аудио филов и чем заметнее наша продукция отличалась от любезного аудио потребителям roвна, тем заметнее широковещательная реклама вытаскивала в нашу "рыбацкую лодку" ядовитый улов из аудио "ниспровергателей" и в душу плевателей.
То есть, неприцельно забрасываемая широкая сеть неизбежно вылавливала именно то, из чего состоит аудио сообщество.
Это анти музыкальные люди, настроенные на бренды, на маркетинговое мышление.
Они оказались точно свиньями из великой притчи, которые топчут наш бисер и обернувшись топчут нас.

Наступил момент через 10 лет примерно рекламы, когда вся широковещательная часть этой рекламы стабильно приносила нам ущерб многоплановый.
Это стало опасным не только для дальнейшего снижения нашей репутации в аудио сообществе. Любая реклама там давала новый виток усиливающегося обcиpaлова в наш адрес. Это наращивало в высоту и толщину стену для колеблющихся аудио энтузиастов. Стену, мешающую решиться на интерес к нашей продукции и работе.
Нарастала опасность инвалидизации нас лично от этого ответного на рекламу обсиpaлова.
Что привело бы к риску завершению нашей работы ещё до ударов экономического спада.

Ничего в этой ситуации не изменилось к лучшему. Только с каждым годом усугубляется.
Те люди, которые действительно в состоянии разобраться в отличиях нашей продукции от подделок под муз. технику, заполнивших рынок аудио, эти люди все о нас хорошо осведомлены. Это факт, известный нам по ежедневной практике взаимодействия с клиентами. В течение последних десяти лет (уже больше) - это факт.
22. Кот Антон - 11 Октября, 2017 - 14:47:10 - перейти к сообщению
Увы, но соглашусь с уважаемым Александром, увы...
23. Alexandr Klyachin - 11 Октября, 2017 - 14:47:32 - перейти к сообщению
Уважаемый Кот Антон,

Благодарю Вас за понимание.


(Добавление)


Уважаемый Ganja,

Вот ещё аналогия:

Представьте, что кто то или я - отец прекрасно воспитанных дочерей, которым ищете достойных мужей для законного брака.

Вы не станете вести их в публичные дома, где будут смотреть только на сиcьки и прочее с позиций грязных извращенцев. Не замечая высоких достоинств Женщины, человека.

То же самое в контрасте между системами оценки моделей, между аудио сообществом и нами.

То же самое в контрасте между продукцией брендов и попутчиков маркетинга - самодельщиков, сделанной на потребу маркетинговому мышлению, и нашими моделями.
24. Klimchuga - 11 Октября, 2017 - 14:57:35 - перейти к сообщению
Уважаемый Александр Владимирович, извините, но следуя Вашей аналогии, Вы 10 лет активно всем доказывали, что только Ваши дочери высокодуховны, а у всех остальных дочери шлюхи. И даже если это и правда, реакция остальных отцов была не удивительна.
25. Кот Антон - 11 Октября, 2017 - 15:09:07 - перейти к сообщению
Klimchuga,

 Klimchuga пишет:
Вы 10 лет активно всем доказывали,


Рома, заметь, в своей квартире.

На своей "кухне"!
26. Klimchuga - 11 Октября, 2017 - 15:20:43 - перейти к сообщению
Кот Антон,
Антон, речь же пошла об
 Цитата:
И не в трезвоне у каждого фонарного столба про наши акции и распродажи.

и
 Цитата:
Наступил момент через 10 лет примерно рекламы, когда вся широковещательная часть этой рекламы стабильно приносила нам ущерб многоплановый.

10 лет назад и более, я считаю, был период довольно агрессивной рекламы и маркетинга, по завоеванию своего сегмента рынка. Результаты были и положительные в виде роста продажи и отрицательные в виде помоев.
(Добавление)
выскажу свое мнение по текущей акции, если позволите.

На мой взгляд, она унизительна для покупателя. Внешне получается так "ну раз Вы настолько бедны, что не в состоянии покупать нашу продукцию, мы предлагаем Вам подачку. Это практически тоже самое, но здесь мы обрезали, здесь укоротили, а это Вам не полагается, для Вас и так сойдет, раз Вам надо подешевле."

Я не говорю, что все и в самом деле так. Если бы у меня не было Вашего лампового усилителя, а бы с удовольствием поучаствовал в этой акции. Но то, как она преподносится, - это антимаркетинг и неуважение к своему покупателю.
27. Krendel - 11 Октября, 2017 - 15:37:18 - перейти к сообщению
 Klimchuga пишет:
"ну раз Вы настолько бедны, что не в состоянии покупать нашу продукцию, мы предлагаем Вам подачку. Это практически тоже самое, но здесь мы обрезали, здесь укоротили, а это Вам не полагается, для Вас и так сойдет, раз Вам надо подешевле."

"ну раз Вы настолько бедны, что не в состоянии покупать нашу продукцию, мы предлагаем Вам подачку. Это тоже самое, но чтобы заслужить эту подачку, вы раз в год соберетесь у избранных магазинов и будете давиться в толпе таких же нищебродов, и вам еще повезет, если обойдется без увечий..." (ежегодные распродажи)
Это образец уважения?
28. Alexandr Klyachin - 11 Октября, 2017 - 15:40:50 - перейти к сообщению
Уважаемый Klimchuga,

Любое явление можно вывернуть в меру своего сиюминутного настроения.
Чем оно мрачнее, тем параноидальнее выворачивается поступающая информация.
(По себе знаю).

Нам то что делать? Ни вздохнуть, ни пёpнуть - чтобы не сделали - всегда будем виноваты.
Хотя бы в глазах части людей.

Я не планировал унижать. Я инженер, а это значит, что всегда буду искать упрощения техники не в ущерб результату её применения.
У SBA-Light нет ни одного упрощения в смысле качества звучания.

А упрощения удобств и дизайна - это как выбор автомобиля по карману для семьи.

Лучше купить не самый пафосный, раз нужен для семьи, чем пыжиться в обидках на судьбу. Что не сфартило разбогатеть.

Это уважение к запросам меломанов, создание супер по звучанию усилителя за счёт устранения всего, что можно устранить влиятельного на неподъёмность цены.
Это уважение к ценителям, не набитым деньгами. Чтобы создать для них звучание отличное.

И это способ выжить.

Если мы будем следовать Вашему брюзжанию, нам надо благородно закрыться.
А Вы скажете: - "самивиноваты", я говорил, что всё неправильно делали.
29. Pennywise - 11 Октября, 2017 - 16:00:46 - перейти к сообщению
Читаю и смеюсь. Бояре собрались. Акция очень хорошая, лично поддержал бы рублём, но слетал в отпуск недавно и уже не до покупок на пару месяцев. Продал бы свой ТА-2 и вместо покупки к нему preAmp-1 купил этот SBA-Light. Не буду заранее обещать, но постараюсь в ближайшее время нырнуть в кластер обладателей Лампы. Ну и что, что Mini cooper S Johnny Walker мощнее и красивее, ведь Mini cooper classic имеет тот же знаменитый почерк, а стоит на 1 млн дешевле. А мощности для города за глаза. Этот опять сравнения с автомобилями. Так что я за SBA-Light!
30. tchr - 11 Октября, 2017 - 16:16:04 - перейти к сообщению
Категорически согласен с уважаемым Романом.
Слово "акция" лучше убрать вовсе. Как и "элитный". Почему нельзя просто вывести в раздел "Продукция" три усилка, от 50 до 170 тысяч, к младшему приписать "Только при заказе от 5 штук". Ваша позиция поделиться, обсудить, донести все недостатки ясна, но в маркетинге это не работает, кажется.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®