21. Comdir - 04 Февраля, 2022 - 16:35:49 - перейти к сообщению
Похоже, обсуждение придет к тому, что при должном усилии конструктора, при грамотной обвязке и определенной позе пользователя можно добиться от изделия "ночной горшок ручкой внутрь" хорошего уровня комфорта и гигиены, как и у обычного горшка с нормальной ручкой.
22. Alexandr Klyachin - 04 Февраля, 2022 - 17:35:32 - перейти к сообщению
Басня Крылова об этом - дело не в рассадке музыкантов, а в их обученности музыке.
В аудио то же самое. Маркетинг выдрессировал всех искать самоиграющие концепции и правильные детали. А вот фиr.
Пока автор аудиосистемы или устройства не завершит самообучение в области вкуса к музыке, до тех пор ни аналог - ни цифра, ни физика - ни эзотерика, ни злато - серебро, ни родий - уродий на разъёмах, ничего ему не поможет получить сносное воспроизведение музыки. Хотя бы сносное. А не тот цирк и позор, который аудио энтузиасты слушают на выставках и в салонах. Слушаю и похваливают, если ценник и пафос надуты достаточно.
Как говорят аудио тусовщики: - звук упругий, бархатный, струнки детальные, бас артикулирован, сцена трёхмерная, звук оторвался от динамиков. Ещё поковыряться в зaднице у колонок - какой формы там фазоинвертор. И готово "квалифицированное мнение".
Сапожники судят об искусстве, вот кто так рассуждает, тьфу, гадость. Вся эта тусовка - псевдо эксперты. Они музыку не любят, потому что не знают, для чего сей предмет.
Аудио тусовка столпилась, как пробка на пути к музыкальной культуре домашнего воспроизведения записей и никого просто так не пропускает к истине, пропагандируя ложь о качестве звучания.
Добавление: - ложной является прежде всего методика оценки качества звучания. Не рассматривается аудио индустрией абсолютно важнейший, базовый параметр качества передачи художественных образов музыки.
Для готовности экспертов адекватно оценивать этот параметр сначала нужна "тренировка", подготовка слушателей - экспертов на записях лучших исполнителей. Желательно прошлых лет. Среди современных исполнителей найти солистов, оркестры, дирижёров, обученных понимать и реализовывать сюжет музыкальных произведений, трудно. Это относится и к эстрадной музыке.
В аудио то же самое. Маркетинг выдрессировал всех искать самоиграющие концепции и правильные детали. А вот фиr.
Пока автор аудиосистемы или устройства не завершит самообучение в области вкуса к музыке, до тех пор ни аналог - ни цифра, ни физика - ни эзотерика, ни злато - серебро, ни родий - уродий на разъёмах, ничего ему не поможет получить сносное воспроизведение музыки. Хотя бы сносное. А не тот цирк и позор, который аудио энтузиасты слушают на выставках и в салонах. Слушаю и похваливают, если ценник и пафос надуты достаточно.
Как говорят аудио тусовщики: - звук упругий, бархатный, струнки детальные, бас артикулирован, сцена трёхмерная, звук оторвался от динамиков. Ещё поковыряться в зaднице у колонок - какой формы там фазоинвертор. И готово "квалифицированное мнение".
Сапожники судят об искусстве, вот кто так рассуждает, тьфу, гадость. Вся эта тусовка - псевдо эксперты. Они музыку не любят, потому что не знают, для чего сей предмет.
Аудио тусовка столпилась, как пробка на пути к музыкальной культуре домашнего воспроизведения записей и никого просто так не пропускает к истине, пропагандируя ложь о качестве звучания.
Добавление: - ложной является прежде всего методика оценки качества звучания. Не рассматривается аудио индустрией абсолютно важнейший, базовый параметр качества передачи художественных образов музыки.
Для готовности экспертов адекватно оценивать этот параметр сначала нужна "тренировка", подготовка слушателей - экспертов на записях лучших исполнителей. Желательно прошлых лет. Среди современных исполнителей найти солистов, оркестры, дирижёров, обученных понимать и реализовывать сюжет музыкальных произведений, трудно. Это относится и к эстрадной музыке.
23. yarebel - 05 Февраля, 2022 - 13:22:16 - перейти к сообщению
Krendel пишет:
Это автоматически означает, что такой ЦАП нельзя сделать музыкальным?
Наверное можно, но думаю далеко не каждый.
Время обычно выявляет удачные находки и конструкции.
Если есть уже прекрасные образчики А, АБ усилителей, то тут и надо приложить усилия для поиска (создания) максимума эмоциональности и передачи образов музыкой, а не распыляться и увязать в куче D H G...и др.
Дельта-сигма модуляция разрабатывалась как экономичный метод преобразования аналогового сигнала в цифровой. Именно "Экономичный", а не лучший по звучанию.
24. Krendel - 06 Февраля, 2022 - 03:47:16 - перейти к сообщению
yarebel пишет:
Именно "Экономичный", а не лучший по звучанию
Возможно, я с чем-то перепутал, но где-то попадалась информация, что ЦАП в CD-2 как раз дельта-сигма...
Я не нахваливаю D-класс, но и нельзя говорить. что D-класс невозможно сделать музыкальным. Все же, больше зависит от мастера, чем от схемотехники.
25. Mozg - 06 Февраля, 2022 - 04:16:29 - перейти к сообщению
Дельта-сигма ЦАПы давно уже остались разве что в дешевых мобильниках и на материнках в виде встроенного звука. Практически все современные ЦАПы - гибридные. Например, CS4398 - пятибитный мультибитник с внутренним оверсемплингом.
Друзья, я, конечно, прошу прощения, но мне кажется, что на этом форуме искать какую-то чудо-технологию, которая автоматически решает все проблемы звуковоспроизведения (или же наоборот делает всприятие музыки абсолютно невозможным) - странно. Вроде бы все должны были много-много раз убедиться, что главное не инструмент, а руки мастера.
Друзья, я, конечно, прошу прощения, но мне кажется, что на этом форуме искать какую-то чудо-технологию, которая автоматически решает все проблемы звуковоспроизведения (или же наоборот делает всприятие музыки абсолютно невозможным) - странно. Вроде бы все должны были много-много раз убедиться, что главное не инструмент, а руки мастера.
26. Krendel - 06 Февраля, 2022 - 07:41:00 - перейти к сообщению
Mozg пишет:
что главное не инструмент, а руки мастера
Я именно об этом и говорю. И дешевую сигму-дельту (вероятно) можно заставить петь, и (также вероятно) дорогущий и во всех отношениях "правильный" ЦАП может быть мертвым.
27. Alexandr Klyachin - 06 Февраля, 2022 - 16:33:58 - перейти к сообщению
Вкус мастера определяет результат. Руки выполняют работу, цель которой определяет вкус, уровень музыкальной культуры.
Руки той или иной степени "золотистости" есть у всех мастеров. Иначе какие же это мастера?
А вот вкуса сейчас у аудио гуру и самолелкиных нет совсем. У профессионалов тоже нет.
Руки той или иной степени "золотистости" есть у всех мастеров. Иначе какие же это мастера?
А вот вкуса сейчас у аудио гуру и самолелкиных нет совсем. У профессионалов тоже нет.
28. Mozg - 07 Февраля, 2022 - 11:30:57 - перейти к сообщению
Alexandr Klyachin, да, конечно. Я несколько невнятно выразился.
29. Feodor - 08 Февраля, 2022 - 15:23:05 - перейти к сообщению
Mozg пишет:
Друзья, я, конечно, прошу прощения, но мне кажется, что на этом форуме искать какую-то чудо-технологию, которая автоматически решает все проблемы звуковоспроизведения (или же наоборот делает всприятие музыки абсолютно невозможным) - странно. Вроде бы все должны были много-много раз убедиться, что главное не инструмент, а руки мастера.
Все верно, но есть еще мешающие факторы. Один из главных факторов - ООС. Глубокая ООС = мертвое звучание, именно поэтому ЭЛ потенциально превосходят ПП.
Полупроводниковый УМ всегда будет охвачен глубокой ООС, если только это не класс Д.
Класс Д можно сконструировать так, что ООС будет минимальной. Разумеется результат будет зависеть от мастера и только от него.
30. Alexandr Klyachin - 08 Февраля, 2022 - 15:39:12 - перейти к сообщению
Я тоже долго думал, что глубокая ООС создаёт проблемы.
И это оказалось легендой. Одна из самых живучих легенд.
Например, у наших ламповых усилителей серии "Крейзи" очень глубокая ООС. При этом они лучше передают магию музыки, чем наши архивные модели, часть из которых вообще без ООС. Но не за счёт супер ООС, конечно. За счёт специальной настройки звучания, которой никто другой не владеет и мы не владели в прошлом.
В целом, никакие концепции не работают. Только идеальная настройка тонального баланса системы с абсолютной точностью. Контроль - слуховой по критерию передачи художественных образов музыки.
Верхняя точка настройки, верный результат, открывает ощущение, что слушатель попадает "внутрь" музыкального произведения, понятно становится всё, игра каждого из состава музыкантов становится понятной в смысле работы на общий образ. Даже относительно простая музыка воспринимается, как откровение на грани понимания смысла бытия.
Похоже на наркотик, только безвредный. Ощущение божественного.
И это оказалось легендой. Одна из самых живучих легенд.
Например, у наших ламповых усилителей серии "Крейзи" очень глубокая ООС. При этом они лучше передают магию музыки, чем наши архивные модели, часть из которых вообще без ООС. Но не за счёт супер ООС, конечно. За счёт специальной настройки звучания, которой никто другой не владеет и мы не владели в прошлом.
В целом, никакие концепции не работают. Только идеальная настройка тонального баланса системы с абсолютной точностью. Контроль - слуховой по критерию передачи художественных образов музыки.
Верхняя точка настройки, верный результат, открывает ощущение, что слушатель попадает "внутрь" музыкального произведения, понятно становится всё, игра каждого из состава музыкантов становится понятной в смысле работы на общий образ. Даже относительно простая музыка воспринимается, как откровение на грани понимания смысла бытия.
Похоже на наркотик, только безвредный. Ощущение божественного.