Alexandr Klyachin пишет:
Главный критерий настройки звучания системы, чтобы передавались художественные образы музыки. То есть то, что изображали музыканты. В зависимости от произведения и исполнения это могут быть природные стихии (море, ветер), персонажи в определенных настроениях и т. д.
При этом музыку слушать интересно.
Если этого нет, то остается только слушать звуковые эффекты. В частности - сцену, локализацию.
Это довольно скучно.
Поэтому при поиске расстановки колонок надо искать вариант по передаче содержания музыки.
Иногда это противоречит оптимуму по передаче стереокартины. Тогда следует пожертвовать сценой и локализацией.
Для каждой модели АС в каждом помещении получается разная расстановка по высоте от пола и по положению относительно стен.
Линейкой и одинаковыми правилами эта задача не решается
При этом музыку слушать интересно.
Если этого нет, то остается только слушать звуковые эффекты. В частности - сцену, локализацию.
Это довольно скучно.
Поэтому при поиске расстановки колонок надо искать вариант по передаче содержания музыки.
Иногда это противоречит оптимуму по передаче стереокартины. Тогда следует пожертвовать сценой и локализацией.
Для каждой модели АС в каждом помещении получается разная расстановка по высоте от пола и по положению относительно стен.
Линейкой и одинаковыми правилами эта задача не решается
Колонки решил опустить относительно уха, поставил на стихийно собранные "тумбочки", которые разнеслись между собой.
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Стерео эффект есть. Лучше всего звучит по середине комнаты, куда направлены колонки.
Потом, может быть, сделаю стойки.
Касательно поднятого стерео центра, насколько я понял, - это так записали женский вокал, который хотели изобразить максимально нежно и воздушно, применив эффект "звук вокруг".
Поэтому, при близком и высоком расположении колонок казалось, что он, как-будто, выше.
С разнесенной акустикой все стало достаточно хорошо слышно
