В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Провода » Ферритовое кольцо на провод

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

21. Dfcz_ - 29 Августа, 2019 - 22:59:14 - перейти к сообщению
Я видимо не точно выразился. Я имел ввиду не ферритовые кольца, а изменение длины проводов от усилителя к колонкам.
Фазовые изменения даже мизерные могут приводить к неравномерным изменениям в интерференционном звуковом поле, которые могут в отдельных точках достигать порога восприятия человеком.
22. Alexandr Klyachin - 30 Августа, 2019 - 04:02:13 - перейти к сообщению
Ещё раз: - фаза может изменить локализацию КИЗ (кажущихся источников звука), если ФЧХ стереоканалов очень сильно разная.
На практике этого почти никогда не бывает по ряду причин.
А на передачу содержания музыки и на передачу натуральности звуков ФЧХ не влияет.

Убедительно прошу не писать квази научных теорий, которыми полны аудио форумы.
Это беспочвенные теории. Не подтверждаются ни научными сведениями, ни проверкой корректными экспериментами.

Вот что действительно остро влияет на передачу ритмики и образов музыки - это АЧХ.
Вплоть до слышимости изменений АЧХ ниже известных порогов заметности, но данный феномен проявляется только в идеально настроенных аудио системах.
Для ординарных систем АЧХ проявляется влиянием на впечатления слушателей примерно в соответствии с порогами заметности. Но это по прежнему важнейший параметр аудио системы.
И это не клубная болтовня аудиофилов. Это факт, который можно проверять сколько угодно раз с помощью корректной экспертизы.
23. Dfcz_ - 30 Августа, 2019 - 15:00:30 - перейти к сообщению
Уважаемый Александр Владимирович.
Ни в коей мере не хочу спорить с Вами, т.к. согласен с каждым Вашим предложением.

Однако не согласен, что я пишу квази научные теории. Я даже не знаю, что это такое. И пишу только то, что запомнил, когда учился в институте, то есть совершенно не современным наукам.
В посте я писал только о том, что ферритовое кольцо надетое на провод никак не влияет на звуковой сигнал, и что изменение длины провода к колонкам обязательно скажется на звуке, если система хорошо настроена.
Извините, но о содержании музыки и о передачи натуральности звуков я ничего не писал. Я звукотехник и могу говорить только о технической стороне звука, а не о содержании музыки.

Я это пишу, так как все что Вы пишете в Инете и что я смог прочитать, я считаю абсолютно правильным, и поэтому уважаю Вас.
24. Alexandr Klyachin - 31 Августа, 2019 - 16:51:18 - перейти к сообщению
Уважаемый Dfcz_,

Вы сами пишете, что пока что не уверены в оценке передачи музыки.

Поэтому нелогично Вам строить теории о связи различных физических явлений и качества звучания музыки.
Из электроакустики известны некоторые особенности слухового восприятия.
Это не полная картина, потому что изучение свойств слуха, завершённое в середине 20 века, было проведено для поиска ответа на вопрос о заметности искажений передачи звуков.
Тогда как проблема качества звучания оказалась шире.
Просто передача суммы неискажённых звуков не обеспечила передачу работы музыкантов с ритмикой, с интонациями. В результате прослушивание записей получается бессмысленным занятием. Пришлось "выращивать" новую "породу" потребителей, переориентированных на выслушивание примитивных эффектов присутствия.
Это не имеет никакого отношения к музыкальной культуре и не даёт никакого удовольствия от музыки.

Настройка аппаратуры для слышимости ритмики и интонаций музыки сложнее, чем настройка для снижения искажений.
Оба вида настройки следует делать совместно.

На сегодняшний день понимание комплексной проблемы качества звучания демонстрируют считаные единицы разработчиков во всём мире.
Тем не менее, музыкальная культура ещё не полностью истреблена среди потребителей аудио.

На нашем форуме большинство участников - как раз те люди, которые сохранили нормальною реакцию на музыку, характерную для большинства людей ещё 60 ... 100 лет тому назад.

Они не "кушают" бредни маркетологов, даже оформленные внушительно, с жонглированием научными и техническими терминами.
Эти фальшивые теории выращены на основе понятий от поколений инженеров после 1960 года, когда типичные инженеры и научные сотрудники получили возможность диктовать систему представлений о качестве звучания, не обладая музыкальной культурой.

Результат налицо - музыкальная культура разгромлена до основания.
Зато в аудио сообществе циркулируют псевдо умные фразы про фазовые искажения и прочая белиберда.

Уважаемый Dfcz_,

Я верю, что Вы искренне желаете разобраться в проблемах передачи музыки, которая на самом деле и является проблемой качества звучания.
То, что называют качеством звучания в аудио сообществе - это игра в рассыпанную мозаику. Когда пытаются наслаждаться блеском отдельных стёклышек, но утеряно знание, что наслаждение возможно только после складывания рассыпанных элементов картины в исходное полотно.
25. Krendel - 01 Сентября, 2019 - 05:00:56 - перейти к сообщению
 Alexandr Klyachin пишет:
То, что называют качеством звучания в аудио сообществе - это игра в рассыпанную мозаику. Когда пытаются наслаждаться блеском отдельных стёклышек, но утеряно знание, что наслаждение возможно только после складывания рассыпанных элементов картины в исходное полотно.

Это нужно где-то на видном месте форума и/или сайта выложить и закрепить. Умник
26. Alexandr Klyachin - 01 Сентября, 2019 - 15:38:37 - перейти к сообщению
Я понимаю стимулы инженеров насаждать свои низменные преставления о качестве звучания.
Не обладая музыкальной культурой, неспособные к реальной экспертизе, инженеры проявляют понятное властолюбие. Желание владеть сознанием аудиофилов на основе своего навыка жонглировать квази научными словами и тезисами.
Инженеры и сами верят в свои бредни.
Даже логичные научные фразы становятся бреднями, когда эти тезисы формально приклеивают, как ярлыки, к наблюдаемым явлениям. Не утруждаясь корректной экпертизой через прослушивание, расчёты и сопоставление результатов расчётов с порогами заметности искажений и помех.
Современные "знайки" так и поступают: - треплются безответственно. Полуграмотные аудио филы млеют от умных слов "знаек". Маркетологи - это такие же "знайки" или повторюшки слов "знаек". Только на довольствии аудио индустрии.

Властолюбие - пожалуй, сильнейшая наша страсть. Страсть каждого человека.
Она пронизывает даже формально бесстрастную среду религиозных деятелей. Стимулируя построение иерархии вроде властных армейских чинов над верующими.
Тем более - обычные люди ведутся властолюбием в своих проявлениях.

Я был в состоянии "знайки", когда уже имел образование и ещё не имел опыта слуховой экспертизы. Поэтому изнутри понимаю стимулы инженеров, властолюбиво лезущих всё объяснить аудиофилам. Не осознавая, что сами инженеры - нули в области проблем качества звучания.
27. ZDenis - 02 Сентября, 2019 - 05:30:37 - перейти к сообщению
 Krendel пишет:
Это нужно где-то на видном месте форума и/или сайта выложить и закрепить.

Или А.К. уже написать книгу, не только о музыке , с радостью бы прочитал )
28. Tima_ - 02 Сентября, 2019 - 09:56:44 - перейти к сообщению
А началось всё с ферритовых колец...
А если смотреть в корень, то А.К. прав, хотя и несколько жестковато кому-то может показаться, и кто не в теме, то, возможно и не поймет. Однако для просвещения масс весьма полезно.
29. Comdir - 02 Сентября, 2019 - 10:12:20 - перейти к сообщению
 Tima_ пишет:
хотя и несколько жестковато кому-то может показаться

Жестковато, это если бы говорить коротко, не подбирая культурных слов и ничего не поясняя. Но тогда сразу же начинается лай оскорбленных инженеров и метание гoвнa в того дурака, который для начала разобрался бы в школьном курсе физики, а потом бы рот открывал.
Клячин еще мягко про этих аудио-дебилов пишет. Но и то каждый из прочитавших нулей возмущаться начинает: грубовато, понимашь, опустили его знайство.
30. Alexandr Klyachin - 02 Сентября, 2019 - 17:19:02 - перейти к сообщению
Я не самый умный и не самый музыкально культурный. Это очевидно.
Средний меломан и нормально подготовленный инженер в своей неширокой области.

Просто такая судьба - быть одним из последних меломанских разработчиков аудио систем.
Поэтому острый конфликт с аудио сообществом неизбежен.

От тяжёлых последствий этого конфликта уберегает незначительность масштабов нашей работы. Мы не откусываем от пирога аудио индустрии.
Их клиентская база - аудио филы, хай фарики, клубные аудио тусовщики, богатые некультурные в музыке персоны. Эта масса потребителей ни при каких подходах не поймёт, в чём проблема, которую мы решаем. У них и так всё "хорошо". Звуки есть, эффекты есть, престиж есть.
Наши клиенты - немногочисленные меломаны, которые не могут ни при каких условиях пытать себя выслушиванием бессвязного бормотания вместо музыки, которое выдают системы от аудио индустрии и её прихвостней.
Нет пересечения интересов.

Трудно сказать, какое соотношение между этими клиентскими базами.
Пожалуй, сто к одному. Примерно.
Из этого не следует, что этот один музыкально живой человек из ста музыкально убитых персон обязательно наш заказчик.
Многие музыкально чувствительные люди давно отчаялись найти сносную для музыки аудиосистему и поэтому выбыли из группы покупателей. Перестали искать аппаратуру.
Выработали внутреннее убеждение, что прослушивание записей всегда неполноценно и можно обойтись, например магнитолкой.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®