В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Провода » Ферритовое кольцо на провод

Страниц (4): « 1 2 3 [4]
 

31. Alexandr Klyachin - 04 Сентября, 2019 - 00:24:03 - перейти к сообщению
Интересно, процесс воровства наших фраз не останавливается.

В большой аудио тусовке давно исчерпан аудиофильско - инженерный запас трескучих фраз для маркетинга. Набили оскомину потребителям до полного выцветания маркетинговых словосочетаний из убогого старого набора шаблонов.
Поэтому продвигаторы хай энда не медля заимствуют свежие фразы с нашего форума и сайта.
Да, аудиоиндустрия "зачистила" аудио сообщество от способности думать вне маркетингового мышления и это исключает творческий процесс набора меломанского опыта. Нет нового опыта, поэтому нет новых тезисов, идей.
Приходится хватать всё, что "плохо лежит" (что опубликовано, высказано).

Например, не так давно я озвучил понятие "музыкальный образ", вкладывая в него ясный смысл: - это аналог художественного образа, создаваемого в театре и кино, в живописи, в хореографии (танец плюс музыка). Например, это может быть образ персонажа в действии (Влюблённый на коне направляется к любимой через ночной лес. Или: - танцует испанец. Или: - "шаманский" хоровод). Это может быть образ стихии (Буря. Или: - величественный океан).

Аудиофильские обозреватели уже успели позаимствовать и это новое словосочетание.
Однако, по своей ограниченности на уровне звуковых "эффектностей", опять опошлили заимствованное понятие до уровня эффекта присутствия музыкантов.
В их устах "музыкальный образ" - это иллюзия присутствия живых исполнителей, никак не связанная с артистическим мастерством этих исполнителей по созданию художественных образов.

В принципе, для аудио журналистики и маркетинга, что давно одно и тоже, не важно, правильно ли заимствована очередная меломанская фраза.
"Смотрели в книгу и видели фигу" (не поняли смысла написанного).
Важно оживить тексты продвижения товаров чем то не заезженным за десятилетия рекламных сочинений.

А если, прочитав это сообщение, плагиаторы чужих фраз встанут перед дилеммой: - изобразить ли глубокое понимание, стырив теперь расшифровку неправильно понятой изначально фразы, или проигнорировать. То лучше проигнорировать.
Потому что слишком точное копирование нашей идеологии, а не только вырывание свежих фраз, чревато рассинхронизацией с зомбированным сознанием аудиофилов.
Ведь потребители эффектов присутствия от хай энда не нуждаются ни в какой музыке с её художественными образами.
Если они почувствуют отрыв своего понимания от усложняющихся меломанией рекламных текстов, то результат продвижения товаров может стать отрицательным.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®