В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Музыка и кино » стыренные песни

Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
 

81. Comdir - 25 Августа, 2017 - 22:07:43 - перейти к сообщению
Если один придумал, а второй стырил и продает как свое - это скотство и подлость.
А если товарищ взял какую-то французскую песню, положил ей русский текст и дал мелодии свою аранжировку - это обычная практика. Поскольку очень мало кто слышал оригинальную песню (где ж ты ее послушаешь?), а переделанную вся страна в кинотеатрах посмотрела и по радио до сих пор иногда слушает.
82. Alexandr Klyachin - 25 Августа, 2017 - 22:47:06 - перейти к сообщению
Бывает и похуже.
Не стырил, а отобрал. Так, что даже вякнуть нельзя.
Это делается при наличии "ресурса" - например - финансовых средств для оформления прав на чужое, шантажных способов надавить в случае несогласия молчать.
83. Inok - 26 Августа, 2017 - 01:15:54 - перейти к сообщению
Не верю конечно, что спер Челентано, но ведь замете и у ДДТ эта мелодия вполне в их духе, как автор не может вырваться из своего почерка. В аранжировке видимо активно участвовал Вадим Курылев. Когда я слышал Разных людей Чернецкого в составе с Вадимом, там тоже слышались эти ДДТ-шные классные мотивчики. В ДДТ эти почерки были и до и после Челентановского альбома.
84. Comdir - 26 Августа, 2017 - 02:29:37 - перейти к сообщению
Часто бывает, что никто нечего ни у кого не пёр. Есть некие признаки времени, они во всем есть, в одежде, в живописи, в музыке. Мелодии, которые слышит музыкант (даже мельком), рождают спустя время какие-то мотивчики, они дивут в голове какой-то своей жизнью... а потом просыпается утром творец, снисходит на него вдохновенье, и вдруг рождаются как бы сами собой складные такие строки:
Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты
Тарам-тарарам тара рарам,
Как гений чистой красоты.

Вот, вот оно! - думает счастливый автор. И хорошо, если найдется эрудированный критик, который (до публикации) подскажет автору, что он погорячился и случайно сделал ремикс Пушкина.
85. Alexandr Klyachin - 26 Августа, 2017 - 03:01:56 - перейти к сообщению
Да, это явление параллельного воплощения похожих сочинений у разных авторов, без плагиата, - известно.
86. ANVAR - 27 Августа, 2017 - 19:33:23 - перейти к сообщению
Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791)
КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ № 2 CИ-БЕМОЛЬ МАЖОР (ПАСТИЧЧО) (1767) KV 39

читал такой отзыв на одном форуме:
Слушая среднюю часть этого юношеского(если не сказать детского)концерта Моцарта,
невозможно не воскликнуть:`Гениально!` Но вот только кому адресовать овации: Иоганну
Шоберту-автору музыкальной темы или Моцарту, использующего данную тему в концерте?


и далее:
Odryush писал(а):
У нас ведь есть запись этой сонаты Шоберта:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Огромное спасибо! Когда я искал, у нес
этого еще не было, а эту выкладку я потом пропустил.
Уже понятно, что сегодня все играют эту сонату как переложение моцартовского концерта.
Теория относительности какая-то. В искусстве время нелинейно.


Вот это да
87. НМА - 04 Сентября, 2017 - 13:05:57 - перейти к сообщению
поставил 100 дисков мауса
(Добавление)
все песни на среднем уровне
инструментал
(Добавление)
и вы это слушаете?
фирма блисс это дилетанты
(Добавление)
чего они не смогут достичь, так это полноценности
у меня есть сакды, но рамштенйн все поставил
88. Андрей из Калуги - 04 Сентября, 2017 - 13:33:36 - перейти к сообщению
Ого! Понедельник!
89. НМА - 04 Сентября, 2017 - 13:42:14 - перейти к сообщению
ну да, могу блисс вам подарить?
нужно, дисков 50
(Добавление)
маус слушает техно - это инструментал
его блисс, не могут потряхнуть домик, а он не знает, потомучто нет колонок
как счас вдавили рамштейна, что рабочии понесли елку пересаживать

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®