111. Rugfor - 20 Апреля, 2014 - 01:01:14 - перейти к сообщению
Господа! 26 апреля в главклубе в москве Steve Vai. А 26 мая он в Калужской филармонии с оркестром калужской филармонии. В Москве иду, а В Калугу желающие?
112. ANVAR - 11 Июня, 2014 - 12:47:59 - перейти к сообщению
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
113. ANVAR - 29 Мая, 2015 - 18:06:06 - перейти к сообщению
Для тех, кто хочет приобщить своих детишек к классической музыке:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
это не реклама, наткнулся случайно.
это не реклама, наткнулся случайно.
114. ANVAR - 19 Октября, 2015 - 07:48:48 - перейти к сообщению
XVII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ПИАНИСТОВ ИМЕНИ ФРЕДЕРИКА ШОПЕНА: ФИНАЛ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ!
Финал XVII Международного конкурса пианистов Фредерика Шопена начинается сегодня в 18:00 и продлится до 20 октября!
10 кандидатов участвуют в Финале Конкурса и 20 октября поздно вечером жюри объявит победителей. Участники должны выбрать один из двух Концертов для фортепиано с оркестром Фредерика Шопена: Фортепианный концерт ми минор, соч. 11 или Фортепианный концерт фа минор, соч. 21. Смотрите заключительные выступления участников в прямом эфире на medici.tv!
Лауреатами прошлых конкурсов пинаистов Фредерика Шопена были: Лев Оборин, Белла Давидович, Адам Харасевич, Владимир Ашкенази, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Гаррик Олссон, Мицуко Учида, Кристиан Цимерман, Юнди, Рафал Блехач, Юлианна Авдеева и Даниил Трифонов. Кто станет звездой фортепиано завтра?
Первый день Финала XVII Международного конкурса пианистов Фредерика Шопена,
прямая трансляция на medici.tv начнется в 19:00 по московскому времени (18:00 по варшавскому времени).
Финал XVII Международного конкурса пианистов Фредерика Шопена начинается сегодня в 18:00 и продлится до 20 октября!
10 кандидатов участвуют в Финале Конкурса и 20 октября поздно вечером жюри объявит победителей. Участники должны выбрать один из двух Концертов для фортепиано с оркестром Фредерика Шопена: Фортепианный концерт ми минор, соч. 11 или Фортепианный концерт фа минор, соч. 21. Смотрите заключительные выступления участников в прямом эфире на medici.tv!
Лауреатами прошлых конкурсов пинаистов Фредерика Шопена были: Лев Оборин, Белла Давидович, Адам Харасевич, Владимир Ашкенази, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Гаррик Олссон, Мицуко Учида, Кристиан Цимерман, Юнди, Рафал Блехач, Юлианна Авдеева и Даниил Трифонов. Кто станет звездой фортепиано завтра?
Первый день Финала XVII Международного конкурса пианистов Фредерика Шопена,
прямая трансляция на medici.tv начнется в 19:00 по московскому времени (18:00 по варшавскому времени).
115. Alexandr Klyachin - 19 Октября, 2015 - 15:02:38 - перейти к сообщению
Шопен меня страшно усыпляет. Первое отделение концерта - нормально. К финалу второго отделения - клонит в сон.
116. Alexandr Klyachin - 20 Октября, 2015 - 04:21:02 - перейти к сообщению
Дополнение: - конечно, моя сонливость от Шопена связана не с тем, что музыка эта скучная.
Хотя, я предпочитаю, например, Баха, Моцарта, Рахманинова.
Прежде всего эффект сна связан с тем, что далеко не все исполнители играют Шопена адекватно.
А во вторых, увы - моя вина. Слабая подготовка к восприятию академической музыки.
Хотя, я предпочитаю, например, Баха, Моцарта, Рахманинова.
Прежде всего эффект сна связан с тем, что далеко не все исполнители играют Шопена адекватно.
А во вторых, увы - моя вина. Слабая подготовка к восприятию академической музыки.
117. ANVAR - 20 Октября, 2015 - 07:54:40 - перейти к сообщению
Alexandr Klyachin,
Артур Рубинштейн, Генриих Нейгауз, Сергей Рахманинов...Старая школа играла Шопена более вдохновенно.
Григорий Соколов, Данила Трифонов, Рафл Блехач- "по-барски", растятягивая фразы и с прононсом.
Артур Рубинштейн, Генриих Нейгауз, Сергей Рахманинов...Старая школа играла Шопена более вдохновенно.
Григорий Соколов, Данила Трифонов, Рафл Блехач- "по-барски", растятягивая фразы и с прононсом.

118. Alexandr Klyachin - 20 Октября, 2015 - 15:51:52 - перейти к сообщению
Современные пианисты иногда играют Шопена с ускоренным темпом и бурлескно.
Вроде бы, против сна слушателей, бодрит.
Но, так как за душу неадекватное исполнение берёт только несколько раз за концерт, то утомительно слушать и опять же выходит сон от усталости слушателя.
Вроде бы, против сна слушателей, бодрит.
Но, так как за душу неадекватное исполнение берёт только несколько раз за концерт, то утомительно слушать и опять же выходит сон от усталости слушателя.
119. ANVAR - 30 Октября, 2015 - 19:48:32 - перейти к сообщению
В защиту классической музыки:
Цитата:
И кантри, и рок-ролл «звёзд с неба не хватают». Кантри замыкается в душевно-бытовой сфере, а рок взывает к каким-то подземным духам. Эмоциональный подъём, полёт духа по-настоящему способна вызвать лишь классическая музыка (и та, что кормилась, так сказать, с её стола). Это понимали в СССР, где широко пропагандировалась классика: её возвышающая сила призвана была поддерживать тонус у запутавшегося в мировоззренческих вопросах «советского народа». И нельзя сказать, чтобы эта пропаганда была безуспешной. Но уже в позднесоветское время экзистенциальное чувство склонило слух к диковинной музыке, доносящейся из-за океана. «Ночного хора дикое начало» (воспользуюсь словами Мандельштама, сказанными по другому поводу) находило путь к душам, потерявшимся на нехоженых путях истории. Я недостаточно знаком с русским роком, чтобы судить о нём сколько-нибудь квалифицированно. Позволю себе лишь одно замечание. Бит в рОковой или рокообразной (простите неблагозвучие) музыке, когда он звучит на заднем плане, не обязательно означает уступку сатане; он может просто отражать объективно наблюдаемое расстроенье мира сего. Судить такую музыку надо по тому, что звучит на переднем плане (и может перечить тому, что на заднем), будь то мелодия или текст. Разумеется, лучше приучать к классической музыке. Но надо признать, что творчество в этой традиции давно уже зашло в тупик (о чём убедительнее других пишет известный композитор и философ Владимир Мартынов). Сложная музыка, которую ещё сочиняют в наши дни, независимо от её качества, практически никак не влияет на общественную жизнь (сравните с громадным общественным резонансом, какой имели сочинения, скажем, Бетховена или Вагнера). Как выйти из тупика? Сколь ни самостоятельна сфера музыки, представляется, что для нахождения новых путей она должна получить толчок извне – из того «места», где формируется мировоззрение. И тогда эолову арфу (напомню, что её струны звучат под действием ветра) нужно будет просто поставить таким образом, чтобы она «поймала» нужный ветер.
Больше информации на(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) © ВОПРОСИК[left][/left]
Больше информации на(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) © ВОПРОСИК[left][/left]
120. ANVAR - 26 Января, 2016 - 19:12:19 - перейти к сообщению
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Стивен Уилсон (Steven Wilson) презентует новый альбом «Hand. Cannot. Erase» на концерте в Москве
15 февраля 2016 года на сцене YOTASPACE впервые выступит живая легенда мирового прогрессив-рока - Стивен Уилсон. 40 альбомов за 30 лет – и ни одного шага назад, ни одного повтора.
15 февраля, начало в 20.00
Москва, клуб Yotaspace, ул. Орджоникидзе 11
Заказ билетов на сайте yotaspace.ru
Стивен Уилсон (Steven Wilson) презентует новый альбом «Hand. Cannot. Erase» на концерте в Москве
15 февраля 2016 года на сцене YOTASPACE впервые выступит живая легенда мирового прогрессив-рока - Стивен Уилсон. 40 альбомов за 30 лет – и ни одного шага назад, ни одного повтора.
15 февраля, начало в 20.00
Москва, клуб Yotaspace, ул. Орджоникидзе 11
Заказ билетов на сайте yotaspace.ru