111. ANVAR - 06 Апреля, 2013 - 14:43:21 - перейти к сообщению
Дирижер Дмитрий Китаенко о фирме "Мелодия", о звукозаписи. Интервью:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
112. ANVAR - 18 Апреля, 2013 - 09:28:41 - перейти к сообщению
Понравилось у AML о восприятии классической музыки:
Классическая музыка , кроме отдельных произведений, так называемых программных произведений, сюжета не имеют. Воспринимать музыку надо как абстрактный процесс , пытаясь при этом разобраться в закономерностях развития формы во времени , отслеживая гармонии произведения и мелодические переплетения.. Мелодии в классической музыке воспринимают и запоминают практически все. Восприятие мелодий на чувственном уровне с ощущением роли исполнителя , при этом ассоциируемое с нашим излеченным духовным миром это начало погружения в мир классической музыки.
здесь:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Классическая музыка , кроме отдельных произведений, так называемых программных произведений, сюжета не имеют. Воспринимать музыку надо как абстрактный процесс , пытаясь при этом разобраться в закономерностях развития формы во времени , отслеживая гармонии произведения и мелодические переплетения.. Мелодии в классической музыке воспринимают и запоминают практически все. Восприятие мелодий на чувственном уровне с ощущением роли исполнителя , при этом ассоциируемое с нашим излеченным духовным миром это начало погружения в мир классической музыки.
здесь:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
113. Alexandr Klyachin - 18 Апреля, 2013 - 14:44:36 - перейти к сообщению
"Александр Македноский, кончено великий человек, но зачем стулья ломать?"
Ещё А. М. пишет, что АЧХ колонок на звук мало влияет, потому что слух привыкает. Если слепо ему верить, зря я всю жизнь работал. А в реальности, ни на каких волшебных динамиках музыка полно не передаётся, если тональный баланс не в порядке.
По музыке - лично мне и схожим со мной людям, отторгается первая фраза:
"Кай на вахте", анализирует музыку, как убитую лягушку препарирует.
Вторая часть цитаты:
- более человеческая.
Однако, в ней есть опасность опять уйти в представления, что музыканты играют своё, а фантазей - слушатель воображает своё.
Да, конкрентизация картин воображаемых - индивидуальна.
Но! База этих фантазий, эмоции выражаемые музыкантами, вполне однозначны и продуманы. Поэтому первая реакция - не сопережевание ещё, а момент оценки слышимых эмоций слушателем - тоже однозначна и требуется от аппаратуры однозначно точная передача эмоций.

Ещё А. М. пишет, что АЧХ колонок на звук мало влияет, потому что слух привыкает. Если слепо ему верить, зря я всю жизнь работал. А в реальности, ни на каких волшебных динамиках музыка полно не передаётся, если тональный баланс не в порядке.
По музыке - лично мне и схожим со мной людям, отторгается первая фраза:
Цитата:
Воспринимать музыку надо как абстрактный процесс , пытаясь при этом разобраться в закономерностях развития формы во времени , отслеживая гармонии произведения и мелодические переплетения..
"Кай на вахте", анализирует музыку, как убитую лягушку препарирует.
Вторая часть цитаты:
Цитата:
Мелодии в классической музыке воспринимают и запоминают практически все. Восприятие мелодий на чувственном уровне с ощущением роли исполнителя , при этом ассоциируемое с нашим излеченным духовным миром это начало погружения в мир классической музыки.
- более человеческая.
Однако, в ней есть опасность опять уйти в представления, что музыканты играют своё, а фантазей - слушатель воображает своё.
Да, конкрентизация картин воображаемых - индивидуальна.
Но! База этих фантазий, эмоции выражаемые музыкантами, вполне однозначны и продуманы. Поэтому первая реакция - не сопережевание ещё, а момент оценки слышимых эмоций слушателем - тоже однозначна и требуется от аппаратуры однозначно точная передача эмоций.
114. ANVAR - 18 Апреля, 2013 - 16:11:29 - перейти к сообщению
Alexandr Klyachin,
Спасибо, Александр. В-общем, я понял, что научный подход к музыке противопоказан.
Пусть её препарируют музыковеды, а нам нужно всего лишь найти правильный к ней подход, чтобы она открылась нам всей душой.
Спасибо, Александр. В-общем, я понял, что научный подход к музыке противопоказан.

Пусть её препарируют музыковеды, а нам нужно всего лишь найти правильный к ней подход, чтобы она открылась нам всей душой.

115. Alexandr Klyachin - 18 Апреля, 2013 - 16:21:11 - перейти к сообщению
Уважаемый ANVAR
Разница между мировоззрением АМЛ и моим по отношению к музыке состоит в том, что он обозначает свою даровитость, принадлежность к избранным одарённым людям.
Я же отношу себя к средненьким людям.
Поэтому у АМЛ есть ряд соответствующих тезисов, которые, с моей точки зрения и опыта, направлены на иллюстрацию исключительности. В ущерб ясности изложения проблем передачи музыки.
Разница между мировоззрением АМЛ и моим по отношению к музыке состоит в том, что он обозначает свою даровитость, принадлежность к избранным одарённым людям.
Я же отношу себя к средненьким людям.
Поэтому у АМЛ есть ряд соответствующих тезисов, которые, с моей точки зрения и опыта, направлены на иллюстрацию исключительности. В ущерб ясности изложения проблем передачи музыки.
116. ANVAR - 18 Апреля, 2013 - 16:34:31 - перейти к сообщению
Alexandr Klyachin,
Заметил такое свойство.
P.S.Скорректировал своё предыдущее сообщение.
Alexandr Klyachin пишет:
Поэтому у АМЛ есть ряд соответствующих тезисов, которые, с моей точки зрения и опыта, направлены на иллюстрацию исключительности. В ущерб ясности изложения проблем передачи музыки.
Заметил такое свойство.
P.S.Скорректировал своё предыдущее сообщение.
117. Alexandr Klyachin - 18 Апреля, 2013 - 16:50:14 - перейти к сообщению
Да.
Вот ещё что важно: - музыковедов АМЛ тоже не жалует.
Однако, в области проблем передачи музыки, мы с ним разные. Хотя, общего многократно больше, чем с аудио фильским массовым ужасом.
Самая большая разница у нас в мировоззрении, а не в отношении к музыке.
Вот ещё что важно: - музыковедов АМЛ тоже не жалует.
Однако, в области проблем передачи музыки, мы с ним разные. Хотя, общего многократно больше, чем с аудио фильским массовым ужасом.
Самая большая разница у нас в мировоззрении, а не в отношении к музыке.
118. PashaKas - 19 Апреля, 2013 - 00:23:45 - перейти к сообщению
Для меня до сих пор загадка, почему АМЛ включает и пропагандирует проводники по контуру. В моём опыте контурное включение давало только аудиофильское звучание, отсутствие фундаментальности, послезвучий и т.д., но звучки красивые были. Я не верил никому и проверял сам все..... Я ставил много экспериментов, хотел гарантированый результат. Во всей своей системе менял одновременно проводники, то по контуру, то в одну сторону. Кто прав? АМЛ или Александр?.... Слушать музыку и балдеть удалось только когда все проводники по однонаправленной схеме включались.
Правда, может у АМЛ проводники особые. У меня простые, земные от СССР и теперешние.
Правда, может у АМЛ проводники особые. У меня простые, земные от СССР и теперешние.
119. Alexandr Klyachin - 19 Апреля, 2013 - 00:41:42 - перейти к сообщению
Уважаемый PashaKas
Вы, думаю, правильно делаете, что сами проверяете.
Получилось, что Ваши критерии оценки звучания в данном случае совпали с нашими.
Среди людей нет безупречных и не ошибающихся.
Но и с грязью мешают бывших кумиров только свинолюди.
(для меня, АМЛ не бывший авторитет, а по сей день глубокоуважаемый, как специалист в аудио).
Не требуется от специалиста знать всё лучше всех во всей тематике, родственной его деятельности.
Достаточно иметь полезный опыт в части областей своей профессии.
Например, я, по отношению к АМЛ, вторичен по защите музыки от её губителей из аудио индустрии.
Меня подталкивали коллеги музыкально восприимчивые в нужном направлении.
Но, как я могу знать? Может, без АМЛ мне бы не хватило поводов оторваться от аудиофильского направления инженерии?
Затем, направление развития аудио экспертизы вверх от тупых сличений, слепых сравнений. В этом велика помощь публикаций с записями АМЛ.
Но все эти важные факты никак не ограничивают меломанскую истину по всем вопросам монополией одного специалиста - меломана.
По идеологии АМЛ выпадает в "бездарные" очень много записей. Это не так. Просто требования к передаче всей музыки шире, чем к передаче записей первой половины 20-го века.
Никаких моно, никакой патефонной полосы воспроизводимых частот.
Очень много записей контролировалось и создавалось в стерео и на широкополосных АС. И не для трюков аудиофильских, но с художественным изыском и смыслом.
Вот это всё не проходит через тракты учеников АМЛ. Поэтому объявили более современные записи плодом бездарных исполнителей.
Вы, думаю, правильно делаете, что сами проверяете.
Получилось, что Ваши критерии оценки звучания в данном случае совпали с нашими.
Среди людей нет безупречных и не ошибающихся.
Но и с грязью мешают бывших кумиров только свинолюди.
(для меня, АМЛ не бывший авторитет, а по сей день глубокоуважаемый, как специалист в аудио).
Не требуется от специалиста знать всё лучше всех во всей тематике, родственной его деятельности.
Достаточно иметь полезный опыт в части областей своей профессии.
Например, я, по отношению к АМЛ, вторичен по защите музыки от её губителей из аудио индустрии.
Меня подталкивали коллеги музыкально восприимчивые в нужном направлении.
Но, как я могу знать? Может, без АМЛ мне бы не хватило поводов оторваться от аудиофильского направления инженерии?
Затем, направление развития аудио экспертизы вверх от тупых сличений, слепых сравнений. В этом велика помощь публикаций с записями АМЛ.
Но все эти важные факты никак не ограничивают меломанскую истину по всем вопросам монополией одного специалиста - меломана.
По идеологии АМЛ выпадает в "бездарные" очень много записей. Это не так. Просто требования к передаче всей музыки шире, чем к передаче записей первой половины 20-го века.
Никаких моно, никакой патефонной полосы воспроизводимых частот.
Очень много записей контролировалось и создавалось в стерео и на широкополосных АС. И не для трюков аудиофильских, но с художественным изыском и смыслом.
Вот это всё не проходит через тракты учеников АМЛ. Поэтому объявили более современные записи плодом бездарных исполнителей.
120. Абент - 10 Мая, 2013 - 18:28:23 - перейти к сообщению
Уже много-много лет для меня очень трогательно (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) И вообще прусь от её голоса