В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Музыка и кино » Какая музыка нравится Вам?

Страниц (62): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец
 

111. ANVAR - 06 Апреля, 2013 - 14:43:21 - перейти к сообщению
Дирижер Дмитрий Китаенко о фирме "Мелодия", о звукозаписи. Интервью:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
112. ANVAR - 18 Апреля, 2013 - 09:28:41 - перейти к сообщению
Понравилось у AML о восприятии классической музыки:
Классическая музыка , кроме отдельных произведений, так называемых программных произведений, сюжета не имеют. Воспринимать музыку надо как абстрактный процесс , пытаясь при этом разобраться в закономерностях развития формы во времени , отслеживая гармонии произведения и мелодические переплетения.. Мелодии в классической музыке воспринимают и запоминают практически все. Восприятие мелодий на чувственном уровне с ощущением роли исполнителя , при этом ассоциируемое с нашим излеченным духовным миром это начало погружения в мир классической музыки.
здесь:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
113. Alexandr Klyachin - 18 Апреля, 2013 - 14:44:36 - перейти к сообщению
"Александр Македноский, кончено великий человек, но зачем стулья ломать?" Улыбка

Ещё А. М. пишет, что АЧХ колонок на звук мало влияет, потому что слух привыкает. Если слепо ему верить, зря я всю жизнь работал. А в реальности, ни на каких волшебных динамиках музыка полно не передаётся, если тональный баланс не в порядке.

По музыке - лично мне и схожим со мной людям, отторгается первая фраза:
 Цитата:
Воспринимать музыку надо как абстрактный процесс , пытаясь при этом разобраться в закономерностях развития формы во времени , отслеживая гармонии произведения и мелодические переплетения..

"Кай на вахте", анализирует музыку, как убитую лягушку препарирует.

Вторая часть цитаты:
 Цитата:
Мелодии в классической музыке воспринимают и запоминают практически все. Восприятие мелодий на чувственном уровне с ощущением роли исполнителя , при этом ассоциируемое с нашим излеченным духовным миром это начало погружения в мир классической музыки.

- более человеческая.

Однако, в ней есть опасность опять уйти в представления, что музыканты играют своё, а фантазей - слушатель воображает своё.
Да, конкрентизация картин воображаемых - индивидуальна.
Но! База этих фантазий, эмоции выражаемые музыкантами, вполне однозначны и продуманы. Поэтому первая реакция - не сопережевание ещё, а момент оценки слышимых эмоций слушателем - тоже однозначна и требуется от аппаратуры однозначно точная передача эмоций.
114. ANVAR - 18 Апреля, 2013 - 16:11:29 - перейти к сообщению
Alexandr Klyachin,
Спасибо, Александр. В-общем, я понял, что научный подход к музыке противопоказан. Огорчение
Пусть её препарируют музыковеды, а нам нужно всего лишь найти правильный к ней подход, чтобы она открылась нам всей душой. Улыбка
115. Alexandr Klyachin - 18 Апреля, 2013 - 16:21:11 - перейти к сообщению
Уважаемый ANVAR

Разница между мировоззрением АМЛ и моим по отношению к музыке состоит в том, что он обозначает свою даровитость, принадлежность к избранным одарённым людям.

Я же отношу себя к средненьким людям.

Поэтому у АМЛ есть ряд соответствующих тезисов, которые, с моей точки зрения и опыта, направлены на иллюстрацию исключительности. В ущерб ясности изложения проблем передачи музыки.
116. ANVAR - 18 Апреля, 2013 - 16:34:31 - перейти к сообщению
Alexandr Klyachin,
 Alexandr Klyachin пишет:
Поэтому у АМЛ есть ряд соответствующих тезисов, которые, с моей точки зрения и опыта, направлены на иллюстрацию исключительности. В ущерб ясности изложения проблем передачи музыки.

Заметил такое свойство.
P.S.Скорректировал своё предыдущее сообщение.
117. Alexandr Klyachin - 18 Апреля, 2013 - 16:50:14 - перейти к сообщению
Да.

Вот ещё что важно: - музыковедов АМЛ тоже не жалует.

Однако, в области проблем передачи музыки, мы с ним разные. Хотя, общего многократно больше, чем с аудио фильским массовым ужасом.

Самая большая разница у нас в мировоззрении, а не в отношении к музыке.
118. PashaKas - 19 Апреля, 2013 - 00:23:45 - перейти к сообщению
Для меня до сих пор загадка, почему АМЛ включает и пропагандирует проводники по контуру. В моём опыте контурное включение давало только аудиофильское звучание, отсутствие фундаментальности, послезвучий и т.д., но звучки красивые были. Я не верил никому и проверял сам все..... Я ставил много экспериментов, хотел гарантированый результат. Во всей своей системе менял одновременно проводники, то по контуру, то в одну сторону. Кто прав? АМЛ или Александр?.... Слушать музыку и балдеть удалось только когда все проводники по однонаправленной схеме включались.
Правда, может у АМЛ проводники особые. У меня простые, земные от СССР и теперешние.
119. Alexandr Klyachin - 19 Апреля, 2013 - 00:41:42 - перейти к сообщению
Уважаемый PashaKas

Вы, думаю, правильно делаете, что сами проверяете.

Получилось, что Ваши критерии оценки звучания в данном случае совпали с нашими.

Среди людей нет безупречных и не ошибающихся.

Но и с грязью мешают бывших кумиров только свинолюди.

(для меня, АМЛ не бывший авторитет, а по сей день глубокоуважаемый, как специалист в аудио).

Не требуется от специалиста знать всё лучше всех во всей тематике, родственной его деятельности.

Достаточно иметь полезный опыт в части областей своей профессии.

Например, я, по отношению к АМЛ, вторичен по защите музыки от её губителей из аудио индустрии.
Меня подталкивали коллеги музыкально восприимчивые в нужном направлении.
Но, как я могу знать? Может, без АМЛ мне бы не хватило поводов оторваться от аудиофильского направления инженерии?
Затем, направление развития аудио экспертизы вверх от тупых сличений, слепых сравнений. В этом велика помощь публикаций с записями АМЛ.

Но все эти важные факты никак не ограничивают меломанскую истину по всем вопросам монополией одного специалиста - меломана.

По идеологии АМЛ выпадает в "бездарные" очень много записей. Это не так. Просто требования к передаче всей музыки шире, чем к передаче записей первой половины 20-го века.
Никаких моно, никакой патефонной полосы воспроизводимых частот.
Очень много записей контролировалось и создавалось в стерео и на широкополосных АС. И не для трюков аудиофильских, но с художественным изыском и смыслом.
Вот это всё не проходит через тракты учеников АМЛ. Поэтому объявили более современные записи плодом бездарных исполнителей.
120. Абент - 10 Мая, 2013 - 18:28:23 - перейти к сообщению
Уже много-много лет для меня очень трогательно (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) И вообще прусь от её голоса

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®