Пардон, конечно, но Лоза как исполнитель хорош.
Песня классная, спел здорово.
Стикс простая самодеятельность, что вокал, что инструменталка.
Мелодия просто милая, будь хоть миллиард проданных копий
41. bugel - 13 Апреля, 2016 - 20:15:34 - перейти к сообщению
42. Лев - 13 Апреля, 2016 - 22:49:51 - перейти к сообщению
Плот - да. Одна из моих любимейших песен.
Да вот какая незадача: а что ещё-то? 99,9% народонаселения нашей державы, включая меня, больше ни одной песни Лозы не вспомнят даже под угрозой обретения телесных повреждений.
А Джаггер и Плант, боюсь, даже и про Плот не слышали. Иначе бы устыдились и точняк научились попадать в ноты и настраивать гитару не абы как, а с максимальным музыкальным смыслом.
Да вот какая незадача: а что ещё-то? 99,9% народонаселения нашей державы, включая меня, больше ни одной песни Лозы не вспомнят даже под угрозой обретения телесных повреждений.
А Джаггер и Плант, боюсь, даже и про Плот не слышали. Иначе бы устыдились и точняк научились попадать в ноты и настраивать гитару не абы как, а с максимальным музыкальным смыслом.
43. tchr - 13 Апреля, 2016 - 23:15:08 - перейти к сообщению
99,9 народонаселения нашей державы не знают, что такое "Джагериплант".
Есть еще запись передачи с Ю.Лозой на РСН в программе Высокое напряжение. Просто трезвый взгляд на вещи. Музыкальные. Редкий, крайне, в наши дни. А пиар, обсирание, "все гады, а я бэтмен" - это уж кто что между строк прочел.
Есть еще запись передачи с Ю.Лозой на РСН в программе Высокое напряжение. Просто трезвый взгляд на вещи. Музыкальные. Редкий, крайне, в наши дни. А пиар, обсирание, "все гады, а я бэтмен" - это уж кто что между строк прочел.
44. Лев - 13 Апреля, 2016 - 23:21:44 - перейти к сообщению
Я не читал между строк. Поздно Лозе пиариться. Исполнитель пятого эшелона. Но, понятно, умен и профессионален.
Он там, кажется, и по Вольфгангу нашему Амадеевичу прогулялся. 80% музыки которого - это, теперь буду знать, самоповторы. Ну и славно.
Он там, кажется, и по Вольфгангу нашему Амадеевичу прогулялся. 80% музыки которого - это, теперь буду знать, самоповторы. Ну и славно.
45. tchr - 14 Апреля, 2016 - 00:08:04 - перейти к сообщению
Мне бы очень хотелось, чтобы хоть кто-нибудь сказал, что в музыке есть сейчас. Не разводя священных войн. И в передаче на РСН Юрия ведущая пыталась развести на конкретные имена, но тщетно. Здесь надо обойтись без классических композиторов, так как это всё те же 99,9...
И в ветке про то, что я прослушал сегодня, один винтаж. Заброшена вообще. Неужели все участники форума только по классике или просто пыль вытирают с колонок раз в неделю?
Под классическими понимаю не Пейджа. Баха.
И в ветке про то, что я прослушал сегодня, один винтаж. Заброшена вообще. Неужели все участники форума только по классике или просто пыль вытирают с колонок раз в неделю?
Под классическими понимаю не Пейджа. Баха.
46. Rugfor - 14 Апреля, 2016 - 23:41:27 - перейти к сообщению
Не, я иногда два раза в неделю, а иногда раз в 10дней пыль вытираю, на светлых не особо заметно,

47. Геннадий_ - 14 Июля, 2016 - 23:07:46 - перейти к сообщению
Цитата:
Да вот какая незадача: а что ещё-то? 99,9% народонаселения нашей державы, включая меня, больше ни одной песни Лозы не вспомнят даже под угрозой обретения телесных повреждений.
Так совпало, что в 86 - 87 года у меня некоторые песни Ю. Лозы оказались очень личным переживанием, если так можно выразится. Настолько я с ними слился. что нравятся и по сей день. Именно тот период. Дальнейшее творчество перестало интересовать.
Примерно такие, но в другом конечно исполнении(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
В рассуждениях о Роллингах и Лед Зепелин выиграли все. Хоть вспомнили их.
48. igorpik - 25 Июля, 2016 - 22:19:08 - перейти к сообщению
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Поражаюсь беспринципности и наглости представителей второй древнейшей профессии.
Воистину за жареного цыплёнка родину продадут.
Воистину за жареного цыплёнка родину продадут.
49. las - 27 Июля, 2016 - 12:32:59 - перейти к сообщению
слушать "Сатисфакшен" в исполнении Роллингов впервые - мамммооо... кто им инструменты доверил? отоберите немедленно.
Зато слушая перепевших эту песню вполне профессионально, понимаешь, что причёсанное и окультуренное, по сути, эту маленькую жизнь пристрелило именно профессионализмом.
Никогда не считал группу "Цветы" чем то из ряда вон. Однако, просмотрев концерт, посвящённый их сорокалетию (группы), сохранил его на нескольких носителях.
Видимо, что то происходит. И со мной, и с музыкантами.
Зато слушая перепевших эту песню вполне профессионально, понимаешь, что причёсанное и окультуренное, по сути, эту маленькую жизнь пристрелило именно профессионализмом.
Никогда не считал группу "Цветы" чем то из ряда вон. Однако, просмотрев концерт, посвящённый их сорокалетию (группы), сохранил его на нескольких носителях.
Видимо, что то происходит. И со мной, и с музыкантами.

50. ANVAR - 10 Апреля, 2019 - 08:57:29 - перейти к сообщению
las пишет:
Видимо, что то происходит. И со мной, и с музыкантами.
Современные песни стали злее и грустнее
Климочкина Мария
По мнению специалистов, нынешняя популярная музыка содержит в себе в большей степени негативные эмоции, такие как злость, страх, отвращение и печаль. Что касается позитивных эмоций, таких как радость, уверенность, открытость, то их стало гораздо меньше. Всего ученые проанализировали 6150 композиций с помощью программы IBM Tone Analyzer, которая умеет автоматически определять тон выбранного текста.
В исследовании участвовали песни из чарта Billboard Hot 100 с 1951 по 2016 годы. Ученые заметили, что, начиная с 1950-х годов, песни постепенно становились более агрессивными, однако «накал страстей» дошел до своего пика только в 2015 году. Они также отметили: коэффициенты положительных эмоций падают, а вот отрицательных, наоборот, стабильно растут.
Программа разделяет тексты на 13 категорий в трех группах — эмоциональной (злость и радость, к примеру), языковой (степень уверенности) и социальной (открытость). Каждый тон выражается коэффициентом от 0 до 1 (рассчитывается в соответствии с количеством слов в тексте песни, которые этот тон выражают). Например, We Will Rock You от Queen получила 0,85 балла по шкале экстраверсии и 0,39 — по шкале страха.
Исследователи также подчеркнули, что эксперимент нельзя считать полноценным, поскольку выбранная ими программа разделяет мелодии лишь на очень ограниченное число групп. Кроме этого, она не учитывает возможность различных интерпретаций текста разными слушателями в зависимости от мелодии.