Я люблю слушать Бет Харт. Ее последний диск, "War in my mind" - шедевр с точки зрения исполнения. Но запись слушать тяжело: она очень громкая и, будучи сильно компрессированной, все равно страдает от перегрузов. Я посмотрел на известном сайте, откуда многие берут музыку, люди повально жалуются на это. Но при этом сообщают, что на виниле такой проблемы нет: по их словам там хороший, ровный мастеринг.
Уже даже появилась целая тенденция декомпрессировать музыку и поправлять искажения. Уж не знаю, даже не пробовал скачивать этот рукодельный любительский хлам. Но как-то грустно. Не то, чтобы в мире сейчас много производится хорошей музыки, но и того, что производится, нас, фактически лишают. А качество достанется только "избранным", которые готовы покупать винил. Остальные должны слушать адаптированный под дешевые, кривые наушники звук, потому что хороший звук уже не продается в массы.
Гонка за прибылью всегда приводит к грустному финалу. Или я слишком пессимист, и все не так плохо?
1. Aram - 27 Января, 2021 - 20:39:44 - перейти к сообщению
2. ANVAR - 27 Января, 2021 - 20:49:57 - перейти к сообщению
Aram,
Та же тенденция, как мне кажется и с записью классической музыки . С 2010-х годов фортепианную музыку трудно слушать в современных записях : слышно всё- с послезвучиями остается звон струн, работа педалей, стук ногтей. Динамический диапазон стал целью ...
Та же тенденция, как мне кажется и с записью классической музыки . С 2010-х годов фортепианную музыку трудно слушать в современных записях : слышно всё- с послезвучиями остается звон струн, работа педалей, стук ногтей. Динамический диапазон стал целью ...
3. Aram - 27 Января, 2021 - 21:04:12 - перейти к сообщению
ANVAR пишет:
Aram,
Та же тенденция, как мне кажется и с записью классической музыки . С 2010-х годов фортепианную музыку трудно слушать в современных записях : слышно всё- с послезвучиями остается звон струн, работа педалей, стук ногтей. Динамический диапазон стал целью ...
Та же тенденция, как мне кажется и с записью классической музыки . С 2010-х годов фортепианную музыку трудно слушать в современных записях : слышно всё- с послезвучиями остается звон струн, работа педалей, стук ногтей. Динамический диапазон стал целью ...
Видимо, хотят создать "эффект присутствия". Не помню, чтобы мне на концерте хотелось вслушиваться в стук педалей. И неровное дыхание исполнителя не помогает вникнуть в музыку Листа.
4. Pennywise - 28 Января, 2021 - 11:50:50 - перейти к сообщению
Aram, это уже давно. Декомпрессированные записи обычно имеют сильный дисбаланс в сторону низов. Я буквально на слух определяю какого года запись.
5. Евгений С_ - 28 Января, 2021 - 12:33:58 - перейти к сообщению
присоединяюсь к вашим, тоже страдаю от этого
6. wlad46 - 28 Января, 2021 - 12:57:54 - перейти к сообщению
Не подскажете качество звучания классической музыки при бесплатной подписке в Spotify?
7. Alexandr Klyachin - 28 Января, 2021 - 13:37:26 - перейти к сообщению
Изданная в прошлом музыка, исполненная правильно обученными музыкантами (играть художественные образы, а не горох из нот), составляет такой объём записей, которые не переслушать за годы.
То есть, необходимо накапливать свои фонотеки.
Потому что, не исключено, чтобы отсечь людей от жизни души, могут уничтожить или приватизировать профессиональные фонотеки. Как это было сделано со знаменитыми ГДРЗ и Мелодией. (За рубежом тоже уничтожали много бесценных исходников).
То есть, необходимо накапливать свои фонотеки.
Потому что, не исключено, чтобы отсечь людей от жизни души, могут уничтожить или приватизировать профессиональные фонотеки. Как это было сделано со знаменитыми ГДРЗ и Мелодией. (За рубежом тоже уничтожали много бесценных исходников).
8. Aram - 28 Января, 2021 - 13:47:37 - перейти к сообщению
wlad46 пишет:
Не подскажете качество звучания классической музыки при бесплатной подписке в Spotify?
Честно говоря, я не пробовал. Но знаю, что на восприятие сольной классической музыки сжатие файлов, которое применяется в Spotify и других подобных платформах стриминга, практически не влияет по простой причине: ВЧ в такой музыке не несет практически никакого музыкального смысла. Именно поэтому классическая фортепианная музыка отлично звучала из радиоточек с диапазоном воспроизведения до 6300 Гц, которые были в каждом доме в советское время.
На сложной симфонической музыке все не так однозначно. Мой опыт субъективного восрпиятия подсказывает мне, что ощущение пространства, которое возникает в том числе благодаря "немузыкальным" ВЧ, важно для восприятия симфонической музыки. Именно поэтому симфонические записи 30-х, которые делались не столь чувствительными микрофонами, сложно воспринимать. И дело не столько в монофонической записи, сколько в этом самом "воздухе".
9. Pennywise - 28 Января, 2021 - 14:18:27 - перейти к сообщению
У друга тут слушал дискеты с музыкой, интересный формат. Звук довольно мягкий, без навязчивости
10. wlad46 - 28 Января, 2021 - 14:54:01 - перейти к сообщению
Aram, в свои 74 года я выше 9100 герц уже не слышу.
А на звучании радиоточки я вырос и только в студенческом возрасте (при посещении концертов в филармонии) понял,как много мелодий осталось в памяти из того детства.
А на звучании радиоточки я вырос и только в студенческом возрасте (при посещении концертов в филармонии) понял,как много мелодий осталось в памяти из того детства.