В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Системы участников » Открытие комнаты для прослушивания в Йошкар-Оле

Страниц (21): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

31. Comdir - 21 Марта, 2015 - 21:23:13 - перейти к сообщению
На крайняк Лед Зеппелин можно послушать из другого файла. Или с диска.
32. Сергей (Йошкар-Ола) - 27 Марта, 2015 - 17:56:01 - перейти к сообщению
Возможна продажа в trade in, предлагайте свою аудиотехнику производства Александра и Константина, обязательно договоримся.
33. mouse - 29 Марта, 2015 - 13:05:46 - перейти к сообщению
Сергей (Йошкар-Ола),
 Сергей (Йошкар-Ола) пишет:
Возможна продажа в trade in

Ты с этим осторожнее. Старые модели продаются не так хорошо, как новые, к тому же, если продавать старые модели в комнате прослушивания и сравнивать их с новыми, то практически всегда сравнение не в их пользу. В итоге человек принимает решение копить, а не покупать, и старые модели зависают мертвым грузом.
Вообще иметь старые модели для демонстрации развития звучания можно и нужно, но только если это будет не в ущерб основному ассортименту.
34. Alexandr Klyachin - 29 Марта, 2015 - 17:00:14 - перейти к сообщению
То есть, старые модели ликвидны с "большим дисконтом".
Как и все б.у. модели любых производителей, не зависимо от пафосности.

Древняя легенда о "вложении денег в аппаратуру" уже лет тридцать оторвана от реальности.
35. Dal - 29 Марта, 2015 - 17:25:26 - перейти к сообщению
 Цитата:
Древняя легенда о "вложении денег в аппаратуру" уже лет тридцать оторвана от реальности.


Это относится к новой технике.
Вторичный ранок радиоаппаратуры не сильно теряет в цене.
36. Alexandr Klyachin - 29 Марта, 2015 - 18:09:35 - перейти к сообщению
Раза в два ... три против исходных цен, если учесть девальвацию с годами. Такова мировая практика.

Теоретически, если бы реальная способность оценивать не выродилась у псевдо эстетов и псевдо знатоков, могли бы быть на вторичном рынке аналоги дорогих винтажных "скрипок Страдивари".
А так, усилиями спекулянтов винтажных, надуто наивозможно пафоса по некоторым позициям. Но превратить цены в золотые удалось только относительно запчастей некоторых.
Волшебные динамики, лампы, конденсаторы.

Уважения к Авторам, Мастерам - этого нет в систематической здравой форме. Кроме отдельных легенд.
Всё сводится к вызнать правильные детали и выпытать верные способы концептуально соединить их в чудо аппаратуру.
Как будто по советам можно научиться рисовать шедевры. А ведь не переспоришь этот тупой идиотизм.

Так что, традиций дорогой вторичной аппаратуры на основе реальных достоинств звучания - нет.

При этом идея зачёта старой нашей техники для продажи новой - вполне основательная.
Ведь бОльшая часть наших заказчиков не поражены аудио идиотизмом всеобщим.
Но на сегодняшний день уценку старой техники при продаже придётся делать очень существенную, чтобы не заморозить вероятность продаж старых моделей.
Я так думаю.
37. Comdir - 29 Марта, 2015 - 21:20:13 - перейти к сообщению
Один момент влияет на ранжирование старых и новых моделей техники ZKI как техники "устаревшей и неполноценной" и "новой и гораздо лучшей". При появлении новой модели всегда что? Всегда "ну, ребята, это вообще бомба!". Как будто до этого было не пойми что, а теперь вот наконец-то зазвучало.
Эти утрированные оценки сразу же ассоциируются в голове с привычными по жизни штампами маркетинга, и создается искаженная картина отстояния новой модели далеко-далеко вверх от старой.
Но это же не так!
Например, в фильме "17 мгновений весны" замечательно играет Штирлица прекрасный актер В.Тихонов. Играет так, что помнят поколения! И вот новый фильм. "Они сражались за Родину". Роль - пронзительно-трогательная, настоящая!! Просто бомба, а не игра актера!
А вскоре выходит "Белый Бим черное ухо". И кинозалы плачут, насколько выворачивает душу актерская игра.
Так что же, Штирлиц был сыгран Тихоновым хуже, чем Иван Иванович, хозяин Бима? Или хуже чем Николай Стрельцов?

С акустическими системами А.Клячина точно так же. Новая модель никоим образом не обесценивает старую напрочь, забыть и не вспоминать, плохая.
Хорошая, с теми же основными качествами. Узнаваемая как роли одного актера или картины одного живописца. И кое-что еще зависит от комплектации всей системы и помещения.
Я бы после многих лет знакомства с разными моделями не решился безусловно выделить какую-то модель вне контекста остальной техники и комнаты. Лучший вариант - взять в свои реальные условия и прослушивать, сравнивая. Была бы вот только возможность...
38. Сергей (Йошкар-Ола) - 29 Марта, 2015 - 21:59:38 - перейти к сообщению
mouse, Alexandr Klyachin,
Все будет обсуждаться в зависимости от ситуации, может быть и такое, что человек захочет поменять MBS на D-1.
Если же брать из предыдущего ассортимента, по цене они очень приемлемые, да и с магазинным звуком сравнивать бессмысленно. Да и для людей которым не нравится брендовая техника, и они ищут, что-то, но пока полностью не осознают, что именно, старые модели будут более понятны. То, что сейчас создал Александр, это просто эмоциональное торнадо, и некоторых это пугает, вот привык он слышать как тут красиво девушка поет, а сейчас у него от этой песни слезы из глаз ручьем текут по непонятной причине. А на старых моделях, прочувствуется и смахнет пару слезинок, не столь резкий контраст. Сегодня товарищ ко мне приходил уже третий раз, и только сейчас начал D-1 понимать.
 mouse пишет:
Вообще иметь старые модели для демонстрации развития звучания можно и нужно, но только если это будет не в ущерб основному ассортименту.

Руслан, совершенно верно, планирую, поддерживать соотношение примерно новые 80%-старые 20%.
 Alexandr Klyachin пишет:
При этом идея зачёта старой нашей техники для продажи новой - вполне основательная.
Ведь бОльшая часть наших заказчиков не поражены аудио идиотизмом всеобщим.
Но на сегодняшний день уценку старой техники при продаже придётся делать очень существенную, чтобы не заморозить вероятность продаж старых моделей.
Я так думаю.

Александр, спасибо большое, что поддержали меня с этой идеей.
Старые модели сейчас стоят недорого, учитывая, что владельцы Вашей техники, относятся к ней очень бережно, то это хороший вариант.
(Добавление)
Comdir,
Выскажу свою мысль о ранжировании техники. Для каждого человека будет своя линейка приоритетов, и в этой линейке, в зависимости многих факторов, любая модель может быть на первом месте. Например, к себе домой в гостиную я бы поставил F-2013 с AG-1, потому что у меня трое детей, 8,5,3 года, и большое помещение, а F-2013, напольные (сложнее уронить шальным бегунам), компактные и мощные, и до ламп в гибриднике детишки не доберутся. В данном варианте эти модели №1 в моем списке.
39. Krupskiy - 30 Марта, 2015 - 10:35:41 - перейти к сообщению
 Сергей (Йошкар-Ола) пишет:
может быть и такое, что человек захочет поменять MBS на D-1

Я хочу поменять MSV на D-1!!!
Если согласны, сколько доплата?
40. ANVAR - 30 Марта, 2015 - 12:37:03 - перейти к сообщению
Слушаю музыку на "старых" V2V.
Они как хорошее вино. Их нужно только правильно "подать".
С элитным SA-2, с правильной расстановкой, с правильно заглушенной комнатой- это непревзойдённая акустика.

Вот и сейчас под огромным впечатлением от них, когда послушал 2-ю симфонию Сергея Прокофьева с Дмитрием Китаенко /рекомендую!/.
Музыкальные образы абсолютно точны в эмоциях. Не просто, например, "тревожно", но "напряженно тревожно", или "тревога, переходящая в страх". Т.е. тонкие оттенки эмоционального состояния.
Не детальность или предел нижней частоты важнее, а важнее то, насколько точно будет воспроизведена эмоция, именно тот оттенок, что записан на носителе.
V2V совершенно точно передают "эмоции" нижнего регистра ударных /литавры, турецкий барабан/, и верхнего /скрипки, медные/, эти колонки точно передают масштаб и образность музыки Прокофьева.
Они это делают настолько точно, что можно просто брать перо и записывать музыку в словах.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®