181. Dal - 22 Сентября, 2019 - 13:28:00 - перейти к сообщению
Люди, до сих пор не знают, что такое время, что уж тут говорить о временной структуре сигнала...
182. dimm33 - 22 Сентября, 2019 - 13:42:27 - перейти к сообщению
Dal, а электричество?
183. Dal - 22 Сентября, 2019 - 13:58:47 - перейти к сообщению
dimm33,
Электричество тоже, отследили явление, изучили некоторые свойства и теперь используют как умеют
(Добавление)
Как то в детстве, беседовал на похожие темы с отцом на берегу озера. Он бросил камень в воду, смотри говорит, круг от камня это изведанное, а вокруг него нет. Чем больше мы знаем, тем больше вокруг неизвестного.
Сейчас в квантовой механике учёные сильно упёрлись, и не только.
Электричество тоже, отследили явление, изучили некоторые свойства и теперь используют как умеют
(Добавление)
Как то в детстве, беседовал на похожие темы с отцом на берегу озера. Он бросил камень в воду, смотри говорит, круг от камня это изведанное, а вокруг него нет. Чем больше мы знаем, тем больше вокруг неизвестного.
Сейчас в квантовой механике учёные сильно упёрлись, и не только.
184. Alexandr Klyachin - 22 Сентября, 2019 - 15:00:01 - перейти к сообщению
Я об агогике талдычу уже целый год, наверное.
Это сознательная работа исполнителей с ритмикой.
Главный способ создавать художественные образы.
Именно Аудионот - та мизерная фирмёшка, которая прёт против всемирной политики расчеловечивания. Данная глобальная политика проецируется в области аудио таким образом: - реализовано переключение внимания потребителей на всякую ерунду, лишь бы люди забыли о главном параметре качества звучания. Этот главный параметр - достоверная передача художественных образов музыки. По воле композитора и дирижёра, музыканты должны изобразить заданные образы. Например - испанского танцора. Или могучее море. Образы могут быть задуманы любые.
Они задуманы сочинителем музыкального произведения.
Это аналог пьесы на бумаге.
Далее дирижёр оркестра, или худ рук эстрадного коллектива должны научить музыкантов, что надо изобразить в музыке.
Затем, продюсер записи должен не допустить обоcpaть задумку, что может сделать современный тупорылый звукооператор, называющий себя "звукорежиссёром".
Последний "элемент" перед слушателем - аудиосистема, должна обладать качеством звучания. То есть, достоверно передавать работу с ритмом.
И это вовсе не то, что можно подумать. Это не технические аспекты передачи временной шкалы записи. Передача временной шкалы в технических устройствах почти всегда намного точнее, чем порог заметности искажений временной шкалы.
Прежде всего наш слух интерпретирует искажения тонального баланса, как ускорение или замедление ритма. Сложные комбинации дисбалансов звучания, характерные для реальных колонок, вносят ломанный ритм, убивая образы музыки.
Вот этого не знают 99% аудио разработчиков, поэтому втирают людям и друг другу всякую собачью чушь насчёт фазовых искажений и т.п.
Неправильно понимать аудионотовский текст, как очередной рассказ о джиттере и прочем.
Это сухая отсылка к передаче агогики.
Настолько сухая, что её можно перепутать с аудиофильскими бреднями всех остальных хай энд брендов.
Почему так сформулировано, что можно перепутать?
Можно только предполагать.
Например - пошли на компромисс с маркетингом. Чтобы аудиофилы понимали по своему, неправильно. Меломаны будут понимать правильно.
Аудионот должен быть системой.
Наша аппаратура должна быть системой.
Проблема данной инсталляции - использование устаревших колонок, которые на два уровня нашего развития поколений аппаратуры остались в прошлом по передаче образов музыки.
Безусловно, поиском комбинаций разной техники можно добиться частного максимума качества звучания.
Но этот частный максимум принципиально уступает "максимуму - максиморуму". Когда система на компонентах от одного меломанского бренда и на основе самых зрелых моделей.
Я понимаю, что говорю неприятные вещи. Но истина важнее.
В системе лучше будет звучание музыки, если заменить колонки и усилители на Аудионот.
Или заменить колонки на наши современные и вернуть в систему наши компоненты вместо Аудионот.
Не сомневаюсь, что в нынешнем состоянии данная система на порядки лучше почти любого пафосного хай энда. И лучше наших аудиосистем до 2008 года.
Но это не образец, так как давно созданы новые поколения АС, делающие неактуальными прежние флагманы, включая L-2. Уже недорогие MBV не оставили шансов для L-2.
Хотя L-2 были до 2008 года реально лучшими в нашем ассортименте.
Нельзя рассчитывать на знаменитость динамиков.
На одних и тех же динамиках, при мизерных изменениях настройки фильтров в поиске звучания, получается мерзость при одном варианте фильтров и шедевр при чуть-чуть другом варианте настройки фильтров.
Это не впихивание дорогих деталей в фильтр. Это мизерные изменения номиналов для поиска идеального баланса звучания.
Чем глубже понимание настройщика о цели настройки, тем лучше получается модель колонок. Понимание трансформируется с годами опыта.
Это сознательная работа исполнителей с ритмикой.
Главный способ создавать художественные образы.
Именно Аудионот - та мизерная фирмёшка, которая прёт против всемирной политики расчеловечивания. Данная глобальная политика проецируется в области аудио таким образом: - реализовано переключение внимания потребителей на всякую ерунду, лишь бы люди забыли о главном параметре качества звучания. Этот главный параметр - достоверная передача художественных образов музыки. По воле композитора и дирижёра, музыканты должны изобразить заданные образы. Например - испанского танцора. Или могучее море. Образы могут быть задуманы любые.
Они задуманы сочинителем музыкального произведения.
Это аналог пьесы на бумаге.
Далее дирижёр оркестра, или худ рук эстрадного коллектива должны научить музыкантов, что надо изобразить в музыке.
Затем, продюсер записи должен не допустить обоcpaть задумку, что может сделать современный тупорылый звукооператор, называющий себя "звукорежиссёром".
Последний "элемент" перед слушателем - аудиосистема, должна обладать качеством звучания. То есть, достоверно передавать работу с ритмом.
И это вовсе не то, что можно подумать. Это не технические аспекты передачи временной шкалы записи. Передача временной шкалы в технических устройствах почти всегда намного точнее, чем порог заметности искажений временной шкалы.
Прежде всего наш слух интерпретирует искажения тонального баланса, как ускорение или замедление ритма. Сложные комбинации дисбалансов звучания, характерные для реальных колонок, вносят ломанный ритм, убивая образы музыки.
Вот этого не знают 99% аудио разработчиков, поэтому втирают людям и друг другу всякую собачью чушь насчёт фазовых искажений и т.п.
Неправильно понимать аудионотовский текст, как очередной рассказ о джиттере и прочем.
Это сухая отсылка к передаче агогики.
Настолько сухая, что её можно перепутать с аудиофильскими бреднями всех остальных хай энд брендов.
Почему так сформулировано, что можно перепутать?
Можно только предполагать.
Например - пошли на компромисс с маркетингом. Чтобы аудиофилы понимали по своему, неправильно. Меломаны будут понимать правильно.
Аудионот должен быть системой.
Наша аппаратура должна быть системой.
Проблема данной инсталляции - использование устаревших колонок, которые на два уровня нашего развития поколений аппаратуры остались в прошлом по передаче образов музыки.
Безусловно, поиском комбинаций разной техники можно добиться частного максимума качества звучания.
Но этот частный максимум принципиально уступает "максимуму - максиморуму". Когда система на компонентах от одного меломанского бренда и на основе самых зрелых моделей.
Я понимаю, что говорю неприятные вещи. Но истина важнее.
В системе лучше будет звучание музыки, если заменить колонки и усилители на Аудионот.
Или заменить колонки на наши современные и вернуть в систему наши компоненты вместо Аудионот.
Не сомневаюсь, что в нынешнем состоянии данная система на порядки лучше почти любого пафосного хай энда. И лучше наших аудиосистем до 2008 года.
Но это не образец, так как давно созданы новые поколения АС, делающие неактуальными прежние флагманы, включая L-2. Уже недорогие MBV не оставили шансов для L-2.
Хотя L-2 были до 2008 года реально лучшими в нашем ассортименте.
Нельзя рассчитывать на знаменитость динамиков.
На одних и тех же динамиках, при мизерных изменениях настройки фильтров в поиске звучания, получается мерзость при одном варианте фильтров и шедевр при чуть-чуть другом варианте настройки фильтров.
Это не впихивание дорогих деталей в фильтр. Это мизерные изменения номиналов для поиска идеального баланса звучания.
Чем глубже понимание настройщика о цели настройки, тем лучше получается модель колонок. Понимание трансформируется с годами опыта.
185. Garik - 26 Октября, 2019 - 22:12:39 - перейти к сообщению
[youtube](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /youtube]
Для любопытствующих залил текущую конфигурацию. Картинки по существу нет, но звук присутствует))
Для любопытствующих залил текущую конфигурацию. Картинки по существу нет, но звук присутствует))