В гостях у Александра Клячина » Для радиолюбителей » Радиолюбительство » Корпус для 25 ГД-26Б

Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
 

1. Alexandr Klyachin - 09 Октября, 2016 - 10:08:57 - перейти к сообщению
Продолжение темы "(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) ".
2. Comdir - 09 Октября, 2016 - 10:09:12 - перейти к сообщению
"Вкрадце" - этапять, как говорит молодое поколение. Вот так нам обычно дедушка Фрейд приветы и передает...

Кстати, уважаемый транзистор kt840, Вас не смущает, обращение за комментариями как раз к тому вышучиваемому в Вашем трактате "товарищу, у которого и провода поют"?
3. kt840 - 09 Октября, 2016 - 11:52:56 - перейти к сообщению
Comdir, Трактат не мой , это первое , в статье ни слова нет по поводу кто над кем "вышучивается" . Спросил мнение , на то и форум , или не так ?
4. Alexandr Klyachin - 09 Октября, 2016 - 16:17:51 - перейти к сообщению
Уважаемый kt840,

Эта публикация - вредная пустышка. Проблема передачи музыкального разрешения АС (слышимости агогики и интонаций) не имеет никакого отношения к техническим аспектам, обсуждаемым по Вашей ссылке.

Это "миллион первая" анекдотическая попытка найти потерянные ключи не там, где потерял, а под фонарём, где светло.
А именно: - очередная попытка применить технические знания к теме качества звучания.
Применить бездумно, легковесно, по принципу: "- я изучил этот технический нюанс, поэтому буду доказывать, что именно он влияет на звучание".

Весь этот техно мусор: - про влияние ФЧХ, токового режима питания динамиков и подобные гипотезы - это следствие неумения провести серьёзные исследования проблемы.
Дилетантские эксперименты, когда меняется одновременно несколько параметров звучания АС, но выводы об услышанном "присобачиваются" к желаемой гипотезе - абсолютно антинаучный поход к работе.
Не говоря уже про легковесные выводы о звучании по результатам измерений. Без корректной слуховой экспертизы.

Часть видов 35АС и других старых колонок, настолько совершенны в передаче музыки, что самодеятельным конструкторам надо бы не губить эти колонки своими изуверскими вмешательствами, а надо учиться, как должна передаваться музыка.
Но, куда там, самомнение на основе технической подкованности в сочетании с "отрицательным" опытом слуховой экспертизы (выбор худшего звучания, как предпочтительного) - это гремучая смесь. Приводящая к уничтожению остатков замечательным винтажных АС в мастерских и на кухнях у безграмотных в музыке технических вандалов.
5. kt840 - 09 Октября, 2016 - 16:26:06 - перейти к сообщению
Alexandr Klyachin Уважаемый Александр , хоть не очень развернуто , но мысль Ваша понятна и принята. Спасибо за ответ .
6. Alexandr Klyachin - 09 Октября, 2016 - 16:31:48 - перейти к сообщению
Уважаемый kt840,

Я добавил подробности своих наблюдений за вредительской деятельностью техно вандалов.
Большинство из них не имеет никаких дурных замыслов и портит винтажные АС, замусоривает мозги аудио энтузиастам, с самыми добрыми намерениями.
Желая улучшить звучание, создать свои теории.

Но результат такой работы очень вредный.

Мало того, что аудио гуру убивают в своих мастерских лучшие образцы искусства создания АС. Так ещё увлекают за собой множество последователей.
Отбивая малейшую возможность у аудио энтузиастов разобраться в проблемах качества звучания.
Ведь даётся псевдо теория, псевдо методы, ложные ответы на вопросы.
В результате, самоделкины быстро лишают себя точки опоры в оценке звучания, уничтожая винтажные АС переделкой по рецептам безграмотных в музыке гуру.

Этими усилиями теоретиков и самодельщиков, уничтожается и так малый фонд образцовых винтажных колонок.
Надувается коллективный мыльный пузырь самомнения, что "советские АС конечно плохие" и поэтому их надо "улучшать".
Как в этом зомбированном коллективном состоянии аудио энтузиаст сможет разобраться, что ему морочат голову?
Никак, невозможно.
7. kt840 - 10 Октября, 2016 - 14:31:57 - перейти к сообщению
Alexandr Klyachin Уважаемый Александр ! Немного не в тему , но сегодня по случаю и достаточно дешево(2000) купил 35АС-201 . Практически в первозданном виде , нет только передней матерчатой панели и НЧ динамики закрыты грилями от более новых Ы90 . Внутрь лезть все равно придется : НЧ динамики на малой громкости скрипят , надо найти причину .
Как ВЫ смотрите на то чтобы ( раз уж полез) привести в порядок проводку фильтров , без переделки оных ес-но ? И что еще посоветуете , проклейка , гермитизация ?Портить раритет не собираюсь , даже в таком состоянии звук понравился . Сам я инженер - электроник , потому напортачить не смогу при всем желании !
Радость
P.s Снял грили , и не поверил своим глазам , неужели родные ? : (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
8. Alexandr Klyachin - 10 Октября, 2016 - 17:48:25 - перейти к сообщению
Уважаемый kt840,

Пожалуйста, почитайте и прежние мои ответы на эту тему.
Тяжело сто раз об одном и том же.

Что значит "привести в порядок" проводку?
Да, старые методы монтажа и в зарубежных, и в советских старых АС не впечатляет, как аккуратненькие "аудиофильские" провода в новых колонках.
Но до 1980 годов маркетологи ещё не додумались выворачивать кишки техники на показ потребителям.
Сопровождая лапшой на уши насчёт качества проводов и деталей.

Если вскрыть живой организм, очень некрасиво внутри. Зато безупречно для жизни организма.
Конечно, техника любая любых годов далека по совершенству от живого организма.
Но закономерность похожая.
Внутренности не для осмотра ничего не понимающими пользователями. Показ в разрезе - это спекуляции, обман.
Правильное значение слова "спекуляция" - это использование ложной информации ради получения прибыли.
Именно так давно делает аудио маркетинг, загружая покупателей эротическими разрезами внутренностей аппаратуры.
К этому с охотой присоединяются радио техники. Которые часто ничего не понимают в слуховой экспертизе и поэтому пытаются получить авторитет через смакование внутренностей аппаратуры. Красиво, солидно, дорого, хорошие измеряемые параметры - значит, хорошая техника.
Это идиотизм. Так можно было бы оценивать книгу, не умея читать, но рассматривая шрифт, бумагу.
Собственно, именно такой "весомости" оценки качества аудио техники и применяются на аудио форумах.

На самом деле - старая паутина проводов в АС обычно существенно лучше для музыки, чем современные аудио фильские провода. Вот такой факт, который закопала аудио индустрия своей пропагандой.
Современные кабели, не разрушающие музыку в бессвязный набор красивых звуков - это ещё найти надо, выбирая из десятков видов.
Нам внушили, что любые современные аудио кабели лучше старых проводов в винтажной технике. Это очень вредное враньё.

То же самое с проклейкой и герметизацией. В превосходных английских АС Аудионот "поющие" корпуса. Если их проклеить вибро поглощением или укрепить распорками, рёбрами, колонки перестанут быть Аудионот и станут заметно хуже по музыке.
Примерно то же самое в винтажных колонках.

Поводом для рискованных вмешательств может быть исключительно и только такие разрушения конструкции, которые вносят заметные и мешающие слушать, на всей музыке, призвуки.

Для самоделкиных, которые всё равно не слушают музыку, нужно самоуспокоение в процессе укрепления, проклеивания и прочего. Не потому, что музыка не играла, а потому, что они "знают, как правильно".
И уничтожают винтаж, убивают звучание исходное, превращая аппаратуру в сундуки с деталями. Зато красиво внутри, снаружи и в тусовке аудио филов можно посмаковать про свои "улучшения".

Ремонт НЧ динамиков возможен. Но если дело ограничится точным восстановлением сожжённых катушек динамиков. Перемоткой таким же проводом в таком же числе витков и слоёв.
Иначе будет другой динамик и колонка превращается из артефакта утерянного искусства в старый мусор.
9. kt840 - 10 Октября, 2016 - 18:32:48 - перейти к сообщению
Alexandr Klyachin Уважаемый Александр ! По-моему ВЫ просто не поняли о чем я .

Постараюсь подробнее . Под проклейкой я разумел именно проклейку корпуса , которому время на пользу явно не пошло , не будете же Вы утверждать , что рассохшиеся корпуса - это так и было задумано разработчиком ? С заменой проводки(монтажа ) , тоже не так поняли . Я далеко ни придурок , которому можно легко внушить мысль о том , что кроме аудиофильских проводов , все остальное - дерьмо . Вы видимо давно не заглядывали внутрь серийной вещи ... И наверняка подзабыли что между задумкой автора и исполнением его проекта иногда пропасть . И в этом плане меня не убедить , что то безобразие в виде тоненьких разнокалиберных проводочков это то , что и задумывал автор . Хочу привести в порядок НОРМАЛЬНЫМ проводом , поверьте я в этом кое-что смыслю .
А если еще вспомнить 50 АС-106 , 104 , которые укуренные зэки собирали ... Месяц назад пришлось столкнуться : фильтра сляпаны ( другого слова не подберу ) не по схеме , номиналы индуктивностей мало того не соответстуют схеме , так еще и разнятся в 1,5 - 2 раза в в каналах . И что , надо было оставить как есть "не портить " своим "дилетанским " вмешательством ?
10. Alexandr Klyachin - 10 Октября, 2016 - 19:01:06 - перейти к сообщению
Уважаемый kt840,

К сожалению, Вы меня не поняли.

Цитирую Вас:
 Цитата:
Вы видимо давно не заглядывали внутрь серийной вещи ... И наверняка подзабыли что между задумкой автора и исполнением его проекта иногда пропасть . И в этом плане меня не убедить , что то безобразие в виде тоненьких разнокалиберных проводочков это то , что и задумывал автор . Хочу привести в порядок НОРМАЛЬНЫМ проводом , поверьте я в этом кое-что смыслю .


Я не только "заглядывал", ещё и внимательно слушал очень интересные винтажные АС.
Кроме советских - AR старинные и Тандберг.
Реставрировал фильтры к двум моделям.
Там внутри
 Цитата:
безобразие в виде тоненьких разнокалиберных проводочков

А уж какие в легендарнейшем западном винтаже фильтры ужасные на вид!
В советских АС фильтры намного аудио фильнее на вид.

Современные "мастера - аудио гуру" по изготовлению "барабанов Страдивари" с жаром "исправили" бы те настоящие "Страдивари" - колонки 60-ых, 70-ых годов.
И ведь "исправляют" паршивцы!
В США был сайт, где американские рукосуи калечили легендарные AR-3a, потому что по их криворуким измерениям у винтажа "кривая АЧХ". Именно у AR-3a ровнейшая АЧХ в режиме максимального положении регуляторов СЧ и ВЧ.
Наши "гуру" не отстают, поучая, какие "плохие, халтурные детали и проводки" внутри Аудионот. Фигня, что Аудионот музыку передают, а поделки хай энда - не передают.
Главное - "сделать по уму". Это не ум, это обратное.

А уж обкaкaть советский винтаж - это пропуск в клуб "знатоков".


К этому времени, когда мне стали доверять работу с ценнейшим винтажом, я уже не определял качество звучания проводов на пощупать, на нюх, на глаз и на вес.
А Вы думаете, что качество определяется по внешнему виду и сечению.
На практике, даже не систематически выбранные отрезки старых медных проводов почти всегда предпочтительнее, чем однообразные отрезки почти любого современного кабеля. Вот это реальный факт по результатам прослушиваний. Если эксперты слушают музыку, а не отдельно звучание хай хета, струнок и прочее.

Очень Вас жаль. Вместе со всеми энтузиастами.

Вы пришли учить или учиться на форум?
Если Вам заранее всё ясно, то не ждите от меня отражения общепринятых, очень вредных заблуждений.
Я не поддакиваю для приятности общения, если мой опыт не подтверждает общих заблуждений.

Я точно также, как все, мыслил и "знал" четверть века тому назад.
Вырваться из тупика было тяжело.


Конкретные экземпляры старых АС, в которых фильтры не по заводской схеме и нарушена технология вопреки документации, надо выявлять через прослушивание в сравнении с эталоном. Которым современные брендовые АС не являются. Это анти эталон.

У меня опыт проверки большого количества АС.
В брендовых, вплоть до самых дорогих, ошибки находил вплоть до перепутывания проводов от фильтров на динамики. По разному в АС стерео пары.

В советских АС, не тронутых самоделкиными, мне такие ошибки не попадались.
Они должны быть. Всё, что сделано людьми, обязательно будет иметь "проценты брака", ошибок.
Но моя немалая статистика не в пользу западных колонок.
Возможно, это связано с тем, что я работал с большим числом брендовых колонок и с небольшим - советских. Ну не встречались мне в них такие ошибки, как в иностранных. Может быть, везение?

Вы даже ещё не слушали свои колонки, о которых спрашиваете.
Но уже "знаете" что в них "неправильно". "Знаете", что хотел автор АС.
Наверное, лично были знакомы.

Сначала надо бережно починить НЧ динамики. Потом - слушать колонки, грамотно установив на подставки 40 ... 50 см. и грамотно расставив в комнате.
Обязательно выбрать лучшее место для слушателя.
Выключить все "улучшайзеры" и тембры на аппаратуре.
Слушать не НЧ, СЧ , ВЧ, а эмоции музыки.

Потом делать выводы, в порядке ли колонки.
Вот тогда, поле прослушивания музыки, а не тестовых сигналов, можно будет понять, рассохлись ли корпуса до такой степени, что щели "свистят" на НЧ.
Хороши ли провода. Есть ли ошибки "зеков" при монтаже фильтров.
Это будет слышно.
По результатам прослушивания можно вернуться к техническим измерениям. Например, проверка идентичности фильтров с точностью 5%.

А пока что это обычные заклинания губителей винтажной техники.
Ещё и самоуверенные, без тени сомнения.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®