1. Alexandr Klyachin - 10 Сентября, 2012 - 18:13:03 - перейти к сообщению
Продолжение темы "(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) ".
2. ZKI-Konstantin - 10 Сентября, 2012 - 18:13:18 - перейти к сообщению
От всей Души поздравляю Виктора Витос, с очередной победой на Финале России по Автозвуку в Волгограде.
Все четыре машины подготовленные им стали чемпионами и призёрами.
На кануне Финала Виктор приезжал к нам и сверял вектор настройки системы с нашим вектором. Оказалось попал в точку, судьи единогласно отдали победу. Участвовало более 70машин. Просим подробнее описать прошедшее мероприятие.
Впереди подготовка к Первенству Европы.
Все четыре машины подготовленные им стали чемпионами и призёрами.
На кануне Финала Виктор приезжал к нам и сверял вектор настройки системы с нашим вектором. Оказалось попал в точку, судьи единогласно отдали победу. Участвовало более 70машин. Просим подробнее описать прошедшее мероприятие.
Впереди подготовка к Первенству Европы.
3. mouse - 11 Сентября, 2012 - 14:15:33 - перейти к сообщению
Фотки бы и рассказ. Ну или ссылочку на статью какую.
4. Витос - 11 Сентября, 2012 - 22:16:04 - перейти к сообщению
Приветствую Костя! И всех форумчан!
Ну что сказать... ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! В течении сезона был на двух региональных этапах в Ростове и Воронеже. На последнем как оказалось у меня появился серьезный соперник (Грызунов Евгений), что заставило меня задуматься о всей серьезности конкуренции и основательно подготовиться к финалу. Так же немаловажным было проверить как выражается Костя "вектор", т.е. звук, как мы его понимаем и создаем в частности: Костя в Home Audio, ну а мы в направлении Car Audio.
После очередного визита в комнату прослушивания выяснилось, что вектор не сбит и дальнейшее развитие событый оказалость для меня очень приятным и радостным.
На финале Росии в формате ЕММА я стал чемпионом в категории Эксперт 7 каналов и обладателем кубка Best of Sound. Но это ещё не все, в течении сезона ко мне приезжали на настройку 6 участников (из других категорий), которые также стали чемпионами и призерами в своих категориях! А от одного из участников (Арчибасова Алексея) тебе, Костя, также персональное спасибо за предоставленные межблочные провода, благодаря которым удалось улучшить звук в его аудиосистеме и стать чемпионом в своей категории!!!
Также на данном мероприятии присутствовал один из топ-менеджеров компании Pioneer Акихико Оки-Сан. Он был впечатлен результатами российских спортсменов.
В ближайшее время будет размещен фотоотчет на профильном сайте.
Вот несколько фото с украинского ресурса:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Ну что сказать... ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! В течении сезона был на двух региональных этапах в Ростове и Воронеже. На последнем как оказалось у меня появился серьезный соперник (Грызунов Евгений), что заставило меня задуматься о всей серьезности конкуренции и основательно подготовиться к финалу. Так же немаловажным было проверить как выражается Костя "вектор", т.е. звук, как мы его понимаем и создаем в частности: Костя в Home Audio, ну а мы в направлении Car Audio.
После очередного визита в комнату прослушивания выяснилось, что вектор не сбит и дальнейшее развитие событый оказалость для меня очень приятным и радостным.
На финале Росии в формате ЕММА я стал чемпионом в категории Эксперт 7 каналов и обладателем кубка Best of Sound. Но это ещё не все, в течении сезона ко мне приезжали на настройку 6 участников (из других категорий), которые также стали чемпионами и призерами в своих категориях! А от одного из участников (Арчибасова Алексея) тебе, Костя, также персональное спасибо за предоставленные межблочные провода, благодаря которым удалось улучшить звук в его аудиосистеме и стать чемпионом в своей категории!!!
Также на данном мероприятии присутствовал один из топ-менеджеров компании Pioneer Акихико Оки-Сан. Он был впечатлен результатами российских спортсменов.
В ближайшее время будет размещен фотоотчет на профильном сайте.
Вот несколько фото с украинского ресурса:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
5. Evgen V. - 13 Сентября, 2012 - 19:49:09 - перейти к сообщению
Витос, поздравляю с победой!
Всем:
Можете посоветовать ГУ в машину с возможностью получения более менее музыкального звучания? Бюджет 5 тыщ новое или бу. Есть в продаже, как вариант, Алпайн 9815 за 4т. руб продают бу год, автозвуковики хвалят.
Всем:
Можете посоветовать ГУ в машину с возможностью получения более менее музыкального звучания? Бюджет 5 тыщ новое или бу. Есть в продаже, как вариант, Алпайн 9815 за 4т. руб продают бу год, автозвуковики хвалят.
6. Витос - 14 Сентября, 2012 - 09:39:20 - перейти к сообщению
Evgen V. спасибо за поздравление!
Если предложенное ГУ (Альпайн 9815) действительно в хорошем состоянии, то это хороший выбор. Но лучше все-таки сделать ревизию девайса и проверить на работоспособность хотябы неделю.
Если предложенное ГУ (Альпайн 9815) действительно в хорошем состоянии, то это хороший выбор. Но лучше все-таки сделать ревизию девайса и проверить на работоспособность хотябы неделю.
7. Feodor - 14 Сентября, 2012 - 15:42:55 - перейти к сообщению
Evgen V., как вариант Keenwood KDC-6051
8. ZKI-Konstantin - 20 Сентября, 2012 - 13:15:27 - перейти к сообщению
Вчера удалось послушать машину чемпионку.
Это Опель Астра последней версии. Виктор выбирал её только из удобства салона для инсталляции музыки. Заведомо удобный салон и панель для установки аппаратуры.
Знакомы мы с Виктором давно, ещё с тех времён, когда я активно учувствовал в автозвуке. Возможности тогда были скромнее и результаты соответственно. Я имею ввиду процессоры, и возможность с помощью них корректировать АЧХ, тембральный баланс, и прочие требования автозвуковых правил.
Не стану красочно рассмаковывать услышанное. Машина действительно чемпион по моей внутренней системе оценки. То есть лучшее, что мне удавалось услышать в автомобилях. Учитывая сотни «слушанных» машин, когда я судил соревнования и сам делал массу автомобилей. Те лидеры, в моей внутренней системе оценок которые у меня держались в памяти уже кривуляшки по сравнению с этим звучанием. Эмоциональную составляющую оставим на совести процессора и его «помощников», предлагаю за это не цепляться. Однако качество, и влияние кабелей в этой системе прекрасно слышно. Это неотъемлемая часть «золотых» крупинок, из которых создаётся «золотое» звучание и говорит об уровне настройки всей системы. В финале России участвовало две машины с межкомпонентными кабелями ZKI.
На протяжении последних лет, Виктор регулярно, перед важными соревнованиями заезжает ко мне послушать нашу домашнюю систему в моей комнате прослушивания. Для того, что бы сверить «вектор» звучания, настройки своей автоаудио системы с нашим «вектором». Звучанием домашней аудио системы Клячина, Запорожцева. Мы давно сошлись на том, что ему нравиться то как звучит наша система, и он принял это звучание за некий эталон. Термин «Вектор» я применяю для удобства, мне кажется, он очень точно заменяет набор слов взгляды, вкусы, направления поиска звучания, понятия…..
Перед последними соревнованиями Виктор заехал, с некоторым беспокойством. Причиной было замечание Очень большого авторитета и реального конкурента, на настройку баса в его авто. Надвигался «Финал», нужно было решаться какую настройку оставить, прислушаться ли к замечанию. Послушав D-1, V-2 с SA-5, было решено, не поддаваться на замечания и выбрать настройку баса такую же, как выбрал Александр К. в настройках своих АС, у четом расстановки АС в комнате. Уже позже, послушав результат, я заметил, что ту Виктора в авто бас звучит «ювилирнее» чем у меня в комнате. Ведь я не могу установить АС в моей комнате оптимально, а устанавливаю для удобства использования кабинета.
Последние соревнования и результат, шесть чемпионов и призёров подвёл некоторую черту, может точку в спорах и разговорах над тем, что есть разделение между автозвуком, домашним звуком, может ещё яхтенным, компьютерным, или каким ещё. То есть, тропинки по которым шли эти направления, на высшем уровне должны сойтись в одну дорогу и двигаться в одном «векторе». Подтвердил это как раз статистический метод системы оценки звучания в автомобиле. Это может быть система оценки по правилам ЕММА или FSQ, где совершенно не знакомые судьи без возможности сговориться, из семидесяти машин выбирают трёх призёров (в разных категориях). Каждый судья может ошибиться, может не хватать квалификации, может быть ангажирован, с извращёнными вкусами. Но статистически всё равно хорошая машина победит. Люди из разных регионов страны и Мира не знакомые друг с другом голосуют за один «вектор», признают, что идеальная «тропинка» одна. Ещё очевидно, об этом много раз говорил Александр, что чем выше уровень и требования в настройке, тем эта тропинка сужается до «лезвия ножа». То есть шаг влево, шаг вправо и уже не то. Нет баланса, нет кайфа в звучании и музыке.
Это относится и к настройке АС и усилителей, и кабелей, и автозвуке, и компьютерном аудио, и в целом комнате или салоне авто. Всё должно сходиться к одному «вектору».
Это Опель Астра последней версии. Виктор выбирал её только из удобства салона для инсталляции музыки. Заведомо удобный салон и панель для установки аппаратуры.
Знакомы мы с Виктором давно, ещё с тех времён, когда я активно учувствовал в автозвуке. Возможности тогда были скромнее и результаты соответственно. Я имею ввиду процессоры, и возможность с помощью них корректировать АЧХ, тембральный баланс, и прочие требования автозвуковых правил.
Не стану красочно рассмаковывать услышанное. Машина действительно чемпион по моей внутренней системе оценки. То есть лучшее, что мне удавалось услышать в автомобилях. Учитывая сотни «слушанных» машин, когда я судил соревнования и сам делал массу автомобилей. Те лидеры, в моей внутренней системе оценок которые у меня держались в памяти уже кривуляшки по сравнению с этим звучанием. Эмоциональную составляющую оставим на совести процессора и его «помощников», предлагаю за это не цепляться. Однако качество, и влияние кабелей в этой системе прекрасно слышно. Это неотъемлемая часть «золотых» крупинок, из которых создаётся «золотое» звучание и говорит об уровне настройки всей системы. В финале России участвовало две машины с межкомпонентными кабелями ZKI.
На протяжении последних лет, Виктор регулярно, перед важными соревнованиями заезжает ко мне послушать нашу домашнюю систему в моей комнате прослушивания. Для того, что бы сверить «вектор» звучания, настройки своей автоаудио системы с нашим «вектором». Звучанием домашней аудио системы Клячина, Запорожцева. Мы давно сошлись на том, что ему нравиться то как звучит наша система, и он принял это звучание за некий эталон. Термин «Вектор» я применяю для удобства, мне кажется, он очень точно заменяет набор слов взгляды, вкусы, направления поиска звучания, понятия…..
Перед последними соревнованиями Виктор заехал, с некоторым беспокойством. Причиной было замечание Очень большого авторитета и реального конкурента, на настройку баса в его авто. Надвигался «Финал», нужно было решаться какую настройку оставить, прислушаться ли к замечанию. Послушав D-1, V-2 с SA-5, было решено, не поддаваться на замечания и выбрать настройку баса такую же, как выбрал Александр К. в настройках своих АС, у четом расстановки АС в комнате. Уже позже, послушав результат, я заметил, что ту Виктора в авто бас звучит «ювилирнее» чем у меня в комнате. Ведь я не могу установить АС в моей комнате оптимально, а устанавливаю для удобства использования кабинета.
Последние соревнования и результат, шесть чемпионов и призёров подвёл некоторую черту, может точку в спорах и разговорах над тем, что есть разделение между автозвуком, домашним звуком, может ещё яхтенным, компьютерным, или каким ещё. То есть, тропинки по которым шли эти направления, на высшем уровне должны сойтись в одну дорогу и двигаться в одном «векторе». Подтвердил это как раз статистический метод системы оценки звучания в автомобиле. Это может быть система оценки по правилам ЕММА или FSQ, где совершенно не знакомые судьи без возможности сговориться, из семидесяти машин выбирают трёх призёров (в разных категориях). Каждый судья может ошибиться, может не хватать квалификации, может быть ангажирован, с извращёнными вкусами. Но статистически всё равно хорошая машина победит. Люди из разных регионов страны и Мира не знакомые друг с другом голосуют за один «вектор», признают, что идеальная «тропинка» одна. Ещё очевидно, об этом много раз говорил Александр, что чем выше уровень и требования в настройке, тем эта тропинка сужается до «лезвия ножа». То есть шаг влево, шаг вправо и уже не то. Нет баланса, нет кайфа в звучании и музыке.
Это относится и к настройке АС и усилителей, и кабелей, и автозвуке, и компьютерном аудио, и в целом комнате или салоне авто. Всё должно сходиться к одному «вектору».
9. Витос - 20 Сентября, 2012 - 14:55:50 - перейти к сообщению
Костя, спасибо за отзыв!
Да действительно, мне очень повезло что есть с кем пообщаться на насущную тему в ставрополе, поделиться опытом, подчекнуть что-то для себя, приобрести кое-что оригинальное , проверить вектор...)))
Приятно что выработанное общее мнение проецируется на итог не только в моей аудиосистеме!
Спасибо что находишь время для прослушки, а при малейшей возможности отсушать новый комплект зовешь в гости!
Надеюсь, что в скором будущем возникнет новый проект Vitos & ZKI...)))
Да действительно, мне очень повезло что есть с кем пообщаться на насущную тему в ставрополе, поделиться опытом, подчекнуть что-то для себя, приобрести кое-что оригинальное , проверить вектор...)))
Приятно что выработанное общее мнение проецируется на итог не только в моей аудиосистеме!
Спасибо что находишь время для прослушки, а при малейшей возможности отсушать новый комплект зовешь в гости!
Надеюсь, что в скором будущем возникнет новый проект Vitos & ZKI...)))
10. ZKI-Konstantin - 20 Сентября, 2012 - 15:25:55 - перейти к сообщению
Витос,
Не пугай
Витос пишет:
Надеюсь, что в скором будущем возникнет новый проект Vitos & ZKI...)))
Не пугай