21. mouse - 13 Августа, 2014 - 17:43:12 - перейти к сообщению
Я наушники не использую со студенческих лет. Люблю я слушать громко, а наушники это позволяют. Вот и посадил себе слух немного. Да и не люблю я ходить с затычками в ушах - изоляция от внешнего мира может дорого обойтись.
22. Evgen V. - 13 Августа, 2014 - 17:57:46 - перейти к сообщению
Да, ходить, слушая музыку - я тоже не практикую.
В транспорте обычно слушаю, или там где нет хорошей аудиосистемы, а музыку послушать хочется.
Говорят, слух садится, когда слушаешь музыку фоном и громко. А я почти всегда вникаю при прослушивании, хотя иногда трещит в ушах от громкости. Но пока, тьфу, тьфу, тьфу со слухом проблем не наблюдаю.
В транспорте обычно слушаю, или там где нет хорошей аудиосистемы, а музыку послушать хочется.
Говорят, слух садится, когда слушаешь музыку фоном и громко. А я почти всегда вникаю при прослушивании, хотя иногда трещит в ушах от громкости. Но пока, тьфу, тьфу, тьфу со слухом проблем не наблюдаю.
23. ZKI-Konstantin - 13 Августа, 2014 - 18:11:48 - перейти к сообщению
mouse,
Поздравляю с конечной стадией автомузыки. Закончить её не возможно, однако то что есть высочайший уровень.
Поздравляю с конечной стадией автомузыки. Закончить её не возможно, однако то что есть высочайший уровень.

24. Витос - 13 Августа, 2014 - 18:49:51 - перейти к сообщению
Руслан, спасибо за отзыв!
Жаль что один форс-мажорный момент не позволил сдать проект на все 100%. Главное что его можно легко скорректировать дистанционно, благо в столице есть знакомые, кто может с этим помочь.
Но, результат есть, система поет, подбор компонентов получился довольно сбалансированным.
Звуковая сцена многим на зависть - высокая, стабильная от края до края, отдалена от слушателя, отлично эшелонирование.
Тональная точность под стать соревновательным проектам, бас (несмотря на расположение сабвуферов в багажнике) привязан к фронтальной звуковой сцене.
Система жанрово всеядна, хороший запас по неискаженной громкости.
Буду в Москве - обязательно скорректируем настройки.
Жаль что один форс-мажорный момент не позволил сдать проект на все 100%. Главное что его можно легко скорректировать дистанционно, благо в столице есть знакомые, кто может с этим помочь.
Но, результат есть, система поет, подбор компонентов получился довольно сбалансированным.
Звуковая сцена многим на зависть - высокая, стабильная от края до края, отдалена от слушателя, отлично эшелонирование.
Тональная точность под стать соревновательным проектам, бас (несмотря на расположение сабвуферов в багажнике) привязан к фронтальной звуковой сцене.
Система жанрово всеядна, хороший запас по неискаженной громкости.
Буду в Москве - обязательно скорректируем настройки.

25. mouse - 13 Августа, 2014 - 21:00:10 - перейти к сообщению
Витос, Запас по громкости огромен! Я экспериментальным путем выяснил, что не слушаю даже на половине громкости. )))
С наводками буду разбираться одновременно с заменой проводов на фронт. Есть идеи об их причинах. С остальным обращусь к рекомендованным тобой ребятам.
Спасибо тебе за проект!
С наводками буду разбираться одновременно с заменой проводов на фронт. Есть идеи об их причинах. С остальным обращусь к рекомендованным тобой ребятам.
Спасибо тебе за проект!
26. Vadim Komaroff - 14 Августа, 2014 - 11:12:32 - перейти к сообщению
mouse
Руслан, поздравляю!
А в дороге не отвлекает?
P.S. Я как то хотел запихнуть в машину TA-2 и DAC-1, но машины сейчас нэт, поэтому затея и отпала
Руслан, поздравляю!
А в дороге не отвлекает?
P.S. Я как то хотел запихнуть в машину TA-2 и DAC-1, но машины сейчас нэт, поэтому затея и отпала

27. mouse - 14 Августа, 2014 - 12:44:00 - перейти к сообщению
Vadim Komaroff, не отвлекает. Наоборот, способствует получению удовольствия от нахождения в машине!
Мысли запихнуть туда ТА-2 есть, но этот вопрос я буду прорабатывать независимо от существующей системы. Получится - запихну когда-нибудь.
ДАК впихнуть не получится в процессорную систему, так как в моем случае ЦАП встроен в процессор. Если ставить беспроцессорную систему, то нужно тогда отдавать машину Клячину на кропотливую настройку с фильтрами. Это практически нереальная задача. По крайней мере, не в этой машине.
Мысли запихнуть туда ТА-2 есть, но этот вопрос я буду прорабатывать независимо от существующей системы. Получится - запихну когда-нибудь.
ДАК впихнуть не получится в процессорную систему, так как в моем случае ЦАП встроен в процессор. Если ставить беспроцессорную систему, то нужно тогда отдавать машину Клячину на кропотливую настройку с фильтрами. Это практически нереальная задача. По крайней мере, не в этой машине.
28. Vadim Komaroff - 14 Августа, 2014 - 12:52:38 - перейти к сообщению
mouse
Кстати, интересно будет послушать отзывы о эксплуатации в мороз (-20), ведь всей системе нужно прогреться. Просто по опыту эксплуатации Клячинской системы в морозы, требовался весь день (!) на прогрев. Я не знаю, что там прогревается (АС, усилитель, источник), но на звучание очень сильно влияло (например, отсутствием баса вначале и режущими вч.). По идее, если ты машину прогреешь за 10 минут, то железякам и динамикам потребуется больше времени.
Кстати, интересно будет послушать отзывы о эксплуатации в мороз (-20), ведь всей системе нужно прогреться. Просто по опыту эксплуатации Клячинской системы в морозы, требовался весь день (!) на прогрев. Я не знаю, что там прогревается (АС, усилитель, источник), но на звучание очень сильно влияло (например, отсутствием баса вначале и режущими вч.). По идее, если ты машину прогреешь за 10 минут, то железякам и динамикам потребуется больше времени.
29. mouse - 14 Августа, 2014 - 13:15:24 - перейти к сообщению
По опыту эксплуатации предыдущей системы в мороз, на прогрев нужно минут 15. Посмотрим.
30. Alexandr Klyachin - 14 Августа, 2014 - 14:46:07 - перейти к сообщению
Две самые лучшие системы, которые установили в машины для самых - самых первых соревнований по автозвуку в 1998 году я прослушивал.
Работал на этих соревнованиях от оптовой фирмы аппаратуры для автозвука и это были наши машины. То есть, с нашей инсталляцией силами специалистов из Германии и Москвы.
Одна машина получилась с аудио фильским звуком, идеальным, но не цепляющим.
Вторая - с правильной меломанской изюминой. Вот там музыка реально мешала водителю. Хотелось остановиться и слушать, переживать.
Работал на этих соревнованиях от оптовой фирмы аппаратуры для автозвука и это были наши машины. То есть, с нашей инсталляцией силами специалистов из Германии и Москвы.
Одна машина получилась с аудио фильским звуком, идеальным, но не цепляющим.
Вторая - с правильной меломанской изюминой. Вот там музыка реально мешала водителю. Хотелось остановиться и слушать, переживать.