Уважаемый Кот Антон,
Благодарю Вас за содержательный, положительный отзыв, который совпадает с моими впечатлениями.
Ещё раз спасибо за новые струны, подаренные для для гитары.
Каждый раз, когда Вы испытываете у нас гитару, виртуозно играя, я нахожусь на волне болтовни о делах по работе и семье, перебиваю Вашу игру. Не вслушиваюсь, остаюсь в своей суете.
Тем не менее, Ваше исполнение всегда удивляет высоким уровнем мастерства.
121. Alexandr Klyachin - 10 Сентября, 2016 - 14:09:12 - перейти к сообщению
122. Кот Антон - 10 Сентября, 2016 - 14:11:54 - перейти к сообщению
Уважаемый Alexandr Klyachin,
Низкий поклон Вам и супруге
Низкий поклон Вам и супруге

123. Klimchuga - 10 Сентября, 2016 - 15:45:44 - перейти к сообщению
значит будет бестселлер
С удовольствием бы послушал

С удовольствием бы послушал
124. Alexandr Klyachin - 10 Сентября, 2016 - 18:59:15 - перейти к сообщению
Уважаемый Klimchuga,
Будете по делам в Москве - звоните заранее.
Можем устроить прослушивание.
Будете по делам в Москве - звоните заранее.
Можем устроить прослушивание.
125. Klimchuga - 10 Сентября, 2016 - 19:03:57 - перейти к сообщению
уважаемый Alexandr Klyachin, спасибо
126. Alexandr Klyachin - 10 Сентября, 2016 - 19:20:07 - перейти к сообщению
Не за что.
И Вам спасибо за интерес к нашим моделям.
И Вам спасибо за интерес к нашим моделям.
127. Klimchuga - 10 Сентября, 2016 - 23:07:40 - перейти к сообщению
Вы последние из могикан, поэтому без вариантов.
Спасибо Вам, что Вы есть, за Ваш труд и стремление создавать что-то лучшее для нас.
Спасибо Вам, что Вы есть, за Ваш труд и стремление создавать что-то лучшее для нас.
128. mouse - 11 Сентября, 2016 - 00:46:53 - перейти к сообщению
Думаю, что B2S в обозримом будущем появятся у меня на демонстрации. Антон отписался мне после прослушивания. И я понял, что это действительно бомба! Надо брать.
129. Кот Антон - 05 Ноября, 2016 - 03:38:39 - перейти к сообщению
Третьего ноября сего года, мною было устроено довольно масштабное тестирование в узком кругу друзей, которые участниками форума не являются, но являются ценителями и почитателями хорошей музыки и звука. А это главное.
Тест родился довольно спонтанно, я перевозил с другом вторую систему и акустику N-1, которая более не используется в основной системе, к себе в офис. Понадобилось несколько освободить свою жилплощадь в связи с пополнением в семействе.
А тут выяснилось, что уважаемый Константин готов мне выслать много всего, включая мой красивый ТА-2, который стал гибридным AG-1.
Таким образом, вся кучка интересной аппаратуры в моей машине проехав через Деловые линии, а так же вкусный рынок города Пушкино оказалась в квартире моего товарища
А в квартире уже давно выстоялась замечательная связка первой пары элитных напольников RC с усилителем SA-2.
Источником является карта E-mu 0404 USB, твикнутая по цифровой части Yamaha-2500, виниловый проигрыватель Электроника 017 с головкой Shure 75 и миникорректором ZKI.
Кстати именно этот виниловый комплект я рекомендую как бюджетный, но очень музыкальный. Мы его не слушали в этот раз, просто не успели. Но для форума запечатлел.
От себя мы добавили: CD-2, AG-1, Cambridge Audio Azur 640 v2, N-1, AR-4x, B2S и еще связку проводов ZKI к имеющимся в квартире, что бы ни в чем себя не ограничивать.
Ну, вот теперь немного фото, что бы понимать в каких условиях проводилось тестирование:
Как видите большая комната полностью отделана бамбуковым полотном, большой ковер на полу, диван, кресло, гобелен на стене. Потолок двойной, за листами бамбука толстый слой пенополиуретана. Штор нет, но если присмотреться окна так же нет, все плавно переходит в лоджию, а там окна закрыты бамбуковыми жалюзи.
То есть очень приличная комната для большого звука.
Сразу сделаю небольшую ремарку насчет B2S, потому что опытные форумчане увидят на фото B2V. Это так оно и есть, корпуса от B2V, глубина больше, есть отсек для балласта, подставочка черная внизу. Но на производстве переделка из B2V в B2S возможна, обращайтесь напрямую к Александру Клячину.
Первым делом к колонкам RC был подключен AG-1, прогрет в течении часа и внимательно прослушан на разном музыкальном материале, пока без сравнения с другими усилителями.
Вывод мой все-таки отличается от впечатлений, о которых я говорил раньше, что AG-1 это что-то среднее между SA-2 и TA-2.
Это другой усилитель. В первую очередь, он транзисторный, с характерным звучанием ТА-2. Но лампа на входе добавила не "теплого лампового звука", а возможность передачи музыки на уровне SA-2.
Я в одной стороны немного бурчу на колонки RC, за некоторую тембральную дубовость НЧ, за уже немного неактуальную общую настройку, однако с другой стороны - это элитные АС от Александра Клячина и таковыми остаются. Это ближайший родственник L-1, а это уже не шутки.
Громадный звук, огромная среднечастотная полоса, высокое давление. Фантастически комфортное меломанско-аудиофильское звучание. Именно потому они уже 7 лет стоят в этой квартире и стоять будут долго.
Слабый и бедный по звукам усилитель к ним не подключить, да и источник должен быть на уровне. Так как АС четко и ровно выдают, что в них заводишь. Не гусли-самогуды ни разу
С ТА-2 RC всегда играли мощно, но несколько схематично и простовато, а вот с AG-1 стало очень и очень интересно. И хотя простоватость до конца не ушла, но схематика полностью пропала, вместо этого в звучание на любых вещах пришла кантилена и отказалась уходить!
Я полностью удовлетворился гибридным усилителем, и поддержу Руслана в том, что это лучший на данный момент усилитель по цене/качеству. Очень рекомендую владельцам ТА-2 задуматься об улучшении.
Следующим пунктом разумеется были B2S. Быстро поставих их перед RC, особо не расставляя, подключив их к AG-1, а источником у нас всегда была Yamaha подключенная по цифре в CD-2 - минут на 20-30 выпали из времени...
Молча меняли диски и нервно подергивали конечностями.
Хозяин RC сказал фразу - "Да, Клячин, как мастер за эти годы очень сильно вырос".
Были попытки найти объективные причины, в чем они уступают RC. Нашли, конечно. Разрешение на СЧ, размер звука - однако опять замолкали - B2S силой затягивали в себя. RC играют красиво, их можно долго и с удовольствием слушать, но так же можно их сделать чуть-чуть потише и перекинуться парой слов под их игру.
B2S можно только выключить. Либо туда - либо обратно.
Разумеется мы выставили правильно B2S, однако обратили внимание, что акустика очень некритична к расстановке. Включил - уплыл, выключил - пришел в себя. Попытался записать на фотоаппарат. Запись не очень, но основные кайфы передаются на мой слух хорошо:
B2S+AG-1+DAC-5
После переизбытка чувств решили сделать паузу и пожарить вкусного мяса
Вернувшись к прослушиванию, следующим пунктом начали помогать хозяину B2S выбирать к ним усилитель, так как из усиления у него имеется только Cambridge Audio.
Сравнивали AG-1 и SA-2 на B2S
Как я и предположил товарищ взвесив все за и против... потенциально остановился на AG-1. Меня это не удивило. Именно такая сейчас система у Александра Клячина в Реутове.
Да, c SA-2 звуков, теплоты и передачи духа больше. Однако "вот прям, чтоб совсем" музыкальнее не становится, AG-1 вполне с задачей справляется, вполне. А B2S опять легко подвергают слушателя гипнозу, что бы лишний раз он ни о чем не думал. В итоге картина такая - три мужика обсуждают усилитель, B2S начинают играть - не сразу понимаем что из усилителей играет или вообще забываем что мы тут делаем и вообще неплохо бы после мяса вина выпить
Вот еще видео уже B2S с SA-2:
B2S+SA-2+DAC-5
На этом исполнителе я дал возможность блеснуть своим Acoustic Researh AR-4x 1969 года. Несмотря на множество особенностей звучания, отсутствие НЧ и не самую точную настройку - гипнотическим эффектом обладают. AG-1 предназначен для них. Но я дома забыл резистор на 2 ома, потому слушали только с SA-2. Колонки предназначены для лампы.
AR-4x+SA-2+DAC-5
Следующим пунктом поставили N-1. С AG-1 безусловно лучше чем, с TA-2, однако слушать будем все-таки на SA-2
Эпические колонки все-таки. Несколько уступают они B2S в "гипнозе" и RC в ощущаемом грудью давлении НЧ, однако масштабность подачи, звуковое и тембральное разрешение... Но было замечено по опыту, что комната под них недоглушена, между колонок лучше ничего не ставить и пошло поехало... с B2S как-то проще
Услышав их опять после долгой паузы призадумался. Фрагмент видео есть, микрофон шкалит немного, но тем кто не слышал D-1 и N-1 понятно будет:
N-1+SA-2+DAC-5
Cambridge Audio Azur 640а V2 был отслушан экспрессом. Вердикт такой. C RC - "мягко говоря" не очень, с N-1 - чуть получше, а с B2S да вроде как бы и ничего, потерпеть его можно. Вытягивают они его, что ли. Даже на нем гипноз есть. Хоть и ослабевает несколько.
Закончили прослушивание поздно, а с выгрузкой в офисе еще - домой приехал под утро, но счастливый и довольный
Последние фото:
Мысли крутились на обратной дороге в количестве 3 штук:
- AG-1 и B2S - великолепная, сверхмузыкальная связка, весьма лояльная к помещению и расстановке.
- лучшее враг хорошего.
- Александр и Константин очень большие молодцы. Очень!
Друзья, спасибо за внимание!
Тест родился довольно спонтанно, я перевозил с другом вторую систему и акустику N-1, которая более не используется в основной системе, к себе в офис. Понадобилось несколько освободить свою жилплощадь в связи с пополнением в семействе.
А тут выяснилось, что уважаемый Константин готов мне выслать много всего, включая мой красивый ТА-2, который стал гибридным AG-1.
Таким образом, вся кучка интересной аппаратуры в моей машине проехав через Деловые линии, а так же вкусный рынок города Пушкино оказалась в квартире моего товарища

А в квартире уже давно выстоялась замечательная связка первой пары элитных напольников RC с усилителем SA-2.
Источником является карта E-mu 0404 USB, твикнутая по цифровой части Yamaha-2500, виниловый проигрыватель Электроника 017 с головкой Shure 75 и миникорректором ZKI.
Кстати именно этот виниловый комплект я рекомендую как бюджетный, но очень музыкальный. Мы его не слушали в этот раз, просто не успели. Но для форума запечатлел.
От себя мы добавили: CD-2, AG-1, Cambridge Audio Azur 640 v2, N-1, AR-4x, B2S и еще связку проводов ZKI к имеющимся в квартире, что бы ни в чем себя не ограничивать.
Ну, вот теперь немного фото, что бы понимать в каких условиях проводилось тестирование:
Как видите большая комната полностью отделана бамбуковым полотном, большой ковер на полу, диван, кресло, гобелен на стене. Потолок двойной, за листами бамбука толстый слой пенополиуретана. Штор нет, но если присмотреться окна так же нет, все плавно переходит в лоджию, а там окна закрыты бамбуковыми жалюзи.
То есть очень приличная комната для большого звука.
Сразу сделаю небольшую ремарку насчет B2S, потому что опытные форумчане увидят на фото B2V. Это так оно и есть, корпуса от B2V, глубина больше, есть отсек для балласта, подставочка черная внизу. Но на производстве переделка из B2V в B2S возможна, обращайтесь напрямую к Александру Клячину.
Первым делом к колонкам RC был подключен AG-1, прогрет в течении часа и внимательно прослушан на разном музыкальном материале, пока без сравнения с другими усилителями.
Вывод мой все-таки отличается от впечатлений, о которых я говорил раньше, что AG-1 это что-то среднее между SA-2 и TA-2.
Это другой усилитель. В первую очередь, он транзисторный, с характерным звучанием ТА-2. Но лампа на входе добавила не "теплого лампового звука", а возможность передачи музыки на уровне SA-2.
Я в одной стороны немного бурчу на колонки RC, за некоторую тембральную дубовость НЧ, за уже немного неактуальную общую настройку, однако с другой стороны - это элитные АС от Александра Клячина и таковыми остаются. Это ближайший родственник L-1, а это уже не шутки.
Громадный звук, огромная среднечастотная полоса, высокое давление. Фантастически комфортное меломанско-аудиофильское звучание. Именно потому они уже 7 лет стоят в этой квартире и стоять будут долго.
Слабый и бедный по звукам усилитель к ним не подключить, да и источник должен быть на уровне. Так как АС четко и ровно выдают, что в них заводишь. Не гусли-самогуды ни разу

С ТА-2 RC всегда играли мощно, но несколько схематично и простовато, а вот с AG-1 стало очень и очень интересно. И хотя простоватость до конца не ушла, но схематика полностью пропала, вместо этого в звучание на любых вещах пришла кантилена и отказалась уходить!
Я полностью удовлетворился гибридным усилителем, и поддержу Руслана в том, что это лучший на данный момент усилитель по цене/качеству. Очень рекомендую владельцам ТА-2 задуматься об улучшении.
Следующим пунктом разумеется были B2S. Быстро поставих их перед RC, особо не расставляя, подключив их к AG-1, а источником у нас всегда была Yamaha подключенная по цифре в CD-2 - минут на 20-30 выпали из времени...
Молча меняли диски и нервно подергивали конечностями.
Хозяин RC сказал фразу - "Да, Клячин, как мастер за эти годы очень сильно вырос".
Были попытки найти объективные причины, в чем они уступают RC. Нашли, конечно. Разрешение на СЧ, размер звука - однако опять замолкали - B2S силой затягивали в себя. RC играют красиво, их можно долго и с удовольствием слушать, но так же можно их сделать чуть-чуть потише и перекинуться парой слов под их игру.
B2S можно только выключить. Либо туда - либо обратно.
Разумеется мы выставили правильно B2S, однако обратили внимание, что акустика очень некритична к расстановке. Включил - уплыл, выключил - пришел в себя. Попытался записать на фотоаппарат. Запись не очень, но основные кайфы передаются на мой слух хорошо:
B2S+AG-1+DAC-5
После переизбытка чувств решили сделать паузу и пожарить вкусного мяса

Вернувшись к прослушиванию, следующим пунктом начали помогать хозяину B2S выбирать к ним усилитель, так как из усиления у него имеется только Cambridge Audio.
Сравнивали AG-1 и SA-2 на B2S
Как я и предположил товарищ взвесив все за и против... потенциально остановился на AG-1. Меня это не удивило. Именно такая сейчас система у Александра Клячина в Реутове.
Да, c SA-2 звуков, теплоты и передачи духа больше. Однако "вот прям, чтоб совсем" музыкальнее не становится, AG-1 вполне с задачей справляется, вполне. А B2S опять легко подвергают слушателя гипнозу, что бы лишний раз он ни о чем не думал. В итоге картина такая - три мужика обсуждают усилитель, B2S начинают играть - не сразу понимаем что из усилителей играет или вообще забываем что мы тут делаем и вообще неплохо бы после мяса вина выпить

Вот еще видео уже B2S с SA-2:
B2S+SA-2+DAC-5
На этом исполнителе я дал возможность блеснуть своим Acoustic Researh AR-4x 1969 года. Несмотря на множество особенностей звучания, отсутствие НЧ и не самую точную настройку - гипнотическим эффектом обладают. AG-1 предназначен для них. Но я дома забыл резистор на 2 ома, потому слушали только с SA-2. Колонки предназначены для лампы.
AR-4x+SA-2+DAC-5
Следующим пунктом поставили N-1. С AG-1 безусловно лучше чем, с TA-2, однако слушать будем все-таки на SA-2

Эпические колонки все-таки. Несколько уступают они B2S в "гипнозе" и RC в ощущаемом грудью давлении НЧ, однако масштабность подачи, звуковое и тембральное разрешение... Но было замечено по опыту, что комната под них недоглушена, между колонок лучше ничего не ставить и пошло поехало... с B2S как-то проще

Услышав их опять после долгой паузы призадумался. Фрагмент видео есть, микрофон шкалит немного, но тем кто не слышал D-1 и N-1 понятно будет:
N-1+SA-2+DAC-5
Cambridge Audio Azur 640а V2 был отслушан экспрессом. Вердикт такой. C RC - "мягко говоря" не очень, с N-1 - чуть получше, а с B2S да вроде как бы и ничего, потерпеть его можно. Вытягивают они его, что ли. Даже на нем гипноз есть. Хоть и ослабевает несколько.
Закончили прослушивание поздно, а с выгрузкой в офисе еще - домой приехал под утро, но счастливый и довольный

Последние фото:
Мысли крутились на обратной дороге в количестве 3 штук:
- AG-1 и B2S - великолепная, сверхмузыкальная связка, весьма лояльная к помещению и расстановке.
- лучшее враг хорошего.
- Александр и Константин очень большие молодцы. Очень!
Друзья, спасибо за внимание!
130. Alexandr Klyachin - 05 Ноября, 2016 - 04:08:42 - перейти к сообщению
Уважаемый Кот Антон !
Огромная благодарность Вам за мощный тест и подробный рассказ, и фото - видео репортаж о нём!
Самое для меня главное: - не остаться нам с Константином в одиночестве в нашем много десятилетнем "забеге" в сторону возврата искусства создания аппаратуры к истокам культуры восприятия музыки.
Ведь основную массу аудио энтузиастов собрали в послушное стадо и гнали в противоположную сторону столь же долго, сколько мы двигались в правильном направлении.
Но, к счастью, мы совсем не одиноки.
Есть люди, которые развиваются в том же направлении.
Такие, как Вы, как Ваш товарищ. Такие, как другие опытные знатоки музыкальных удовольствий, многие из которых читают и пишут свои впечатления на нашем форуме.
Очень важно, чтобы понимание эволюции наших умений настройки звучания по передаче музыки, не замыкалось только на самих разработчиках, на Константине и на мне.
Какая громадная радость для меня, когда есть тонкие ценители, объективно сравнивающие наши модели разных видов и разных временных периодов творчества!
Это значит, что жизнь прожита не зря хотя бы в смысле нашей работы и творчества, неотделимого от нашей работы.
Огромная благодарность Вам за мощный тест и подробный рассказ, и фото - видео репортаж о нём!
Самое для меня главное: - не остаться нам с Константином в одиночестве в нашем много десятилетнем "забеге" в сторону возврата искусства создания аппаратуры к истокам культуры восприятия музыки.
Ведь основную массу аудио энтузиастов собрали в послушное стадо и гнали в противоположную сторону столь же долго, сколько мы двигались в правильном направлении.
Но, к счастью, мы совсем не одиноки.
Есть люди, которые развиваются в том же направлении.
Такие, как Вы, как Ваш товарищ. Такие, как другие опытные знатоки музыкальных удовольствий, многие из которых читают и пишут свои впечатления на нашем форуме.
Очень важно, чтобы понимание эволюции наших умений настройки звучания по передаче музыки, не замыкалось только на самих разработчиках, на Константине и на мне.
Какая громадная радость для меня, когда есть тонкие ценители, объективно сравнивающие наши модели разных видов и разных временных периодов творчества!
Это значит, что жизнь прожита не зря хотя бы в смысле нашей работы и творчества, неотделимого от нашей работы.