Я с Вами полностью согласен, Александр.
Но попытки подбирать LAN UTP кабель или SATA это уже не смешно.
В целом же оценивать например DAC получается только на слух и это тоже печально т.к. на выходе сплошной субъективизм.
Грубо говоря если запускать в комнату с не настроенной системой 10 человек по одному, даже из здесь присутствующих, то каждый выставит на микшере свои значения и на что тут опираться не вполне понятно.
371. Ivan__ - 27 Мая, 2017 - 20:18:54 - перейти к сообщению
372. Alexandr Klyachin - 27 Мая, 2017 - 21:24:48 - перейти к сообщению
Уважаемый Ivan__,
Вот я и огорчаюсь, когда впечатления при смене способов передачи данных с HDD обсуждают наравне с впечатлениями от смены моделей DAC.
Я бОльшую часть жизни только то и делаю, что учусь оценивать качество звучания.
Это требует двух вещей - очистить себя от пресса маркетингового и квази научного предубеждения, чтобы вернуть природное восприятие музыки. Свойственное большинству людей.
И второе - не давать этому восприятию угасать.
Каждый навык требует использования. Иначе он отмирает.
Даже ходить можно разучиться, если приходится долго быть без движения.
То же самое с восприимчивостью к музыке и художественной речи.
Поэтому у меня вполне приемлемые способности отличать высокое и низкое музыкальное и звуковое разрешение. Есть практика, есть желание разбираться.
И меня не надо убеждать, что миллиграмм равен килограмму. Что перенос HDD внутрь мультимедиа плеера играет сколько нибудь значительную роль для звучания.
Если бы это было так, я бы услышал, вцепился бы в наблюдаемое явление и пропагандировал его со свойственной горячностью.
Субъективизм в аудио - это не печально, это положительно.
Вспомним, что сама идея измерять параметры звуковой техники именно так, как принято - это плод изучения слухового восприятия человека. Изучение восприятия субъекта - человека, породило прикладную науку психоакустику.
Иначе почему бы не сравнивать усилители по весу? Это вполне техническая характеристика.
Впрочем, беспочвенные аудио филы так и сравнивают, не имея веры своему слуху. Нет навыка слушать музыку. А по впечатлению только от звуков, субъективность восприятия, данная от Бога (или от природы, для атеистов) превращается в ту самую зыбкую субъективщину. Когда десять аудио филов имеют десять мнений по одной и той же системе.
У меломанов нет субъективщины - вкусовщины по теме оценки звучания техники.
Им могут нравиться разные исполнители, разные настроения музыки.
Но меломан отличает слышимость ритмики, интонаций через аппаратуру одного комплекта от неслышимости интонаций, ритмики через другой набор аппаратуры.
И десять таких меломанов схожим образом оценивают один и тот же сетап.
Так что, никакого "бинома Ньютона". Слуховая экспертиза очень простая штука, если направить внимание на слышимость интонаций (настроений) и агогики (ритмической переменчивости музицирования, позволяющей играть музыку, как читать стихи с выражением).
Всего два основных "орудия труда" у настоящих музыкантов и актёров речевого жанра:
- работа с ритмом и с интонациями (если упростить до предела - злой или добрый голос и т.п.)
Никаких сложностей отличить на слух, передаёт ли аппаратура эти два способа выражения эмоций через музыку.
Надо просто знать, что это надо слушать. А не вторичные признаки звучания вроде звуковой сцены, эффекта присутствия, натуральности.
Вторичные признаки сами по себе не работают на удовольствие от музыки.
Они могут быть очень к месту, очень важны для задумки музыкальной записи.
Но только при условии, что передаются ритмика, интонации.
Иначе музыка превращается в скучное бормотание.
Задача нашего технического творчества - сохранить такой вид аудио техники, которая не кастрирует музыку.
Задача нас и наших дилеров - наводить мостки взаимопонимания с потребителями аудио.
Если клиент по ряду причин кардинально чужд интересу к музыке, то, увы, такое взаимопонимание наладить невозможно.
Заинтересовать только аудиофильскими достоинствами нашей продукции конечно можно.
Если покупатель опытный аудиофил.
Есть аудио энтузиасты, которые отвергают сбалансированный звук, желая острых впечатлений от вывернутых в плюс НЧ и ВЧ.
Таким наша продукция не годится никаким боком.
Однако, я очень осторожен в плане сотрудничества с опытными аудиофилами.
Они пропускают мимо внимания коренные достоинства нашей продукции - передачу музыки.
Поэтому наша продукция, в глазах аудиофилов, не имеет преимуществ перед аудио фильской продукцией знаменитых брендов.
Вот я и огорчаюсь, когда впечатления при смене способов передачи данных с HDD обсуждают наравне с впечатлениями от смены моделей DAC.
Я бОльшую часть жизни только то и делаю, что учусь оценивать качество звучания.
Это требует двух вещей - очистить себя от пресса маркетингового и квази научного предубеждения, чтобы вернуть природное восприятие музыки. Свойственное большинству людей.
И второе - не давать этому восприятию угасать.
Каждый навык требует использования. Иначе он отмирает.
Даже ходить можно разучиться, если приходится долго быть без движения.
То же самое с восприимчивостью к музыке и художественной речи.
Поэтому у меня вполне приемлемые способности отличать высокое и низкое музыкальное и звуковое разрешение. Есть практика, есть желание разбираться.
И меня не надо убеждать, что миллиграмм равен килограмму. Что перенос HDD внутрь мультимедиа плеера играет сколько нибудь значительную роль для звучания.
Если бы это было так, я бы услышал, вцепился бы в наблюдаемое явление и пропагандировал его со свойственной горячностью.
Субъективизм в аудио - это не печально, это положительно.
Вспомним, что сама идея измерять параметры звуковой техники именно так, как принято - это плод изучения слухового восприятия человека. Изучение восприятия субъекта - человека, породило прикладную науку психоакустику.
Иначе почему бы не сравнивать усилители по весу? Это вполне техническая характеристика.

Впрочем, беспочвенные аудио филы так и сравнивают, не имея веры своему слуху. Нет навыка слушать музыку. А по впечатлению только от звуков, субъективность восприятия, данная от Бога (или от природы, для атеистов) превращается в ту самую зыбкую субъективщину. Когда десять аудио филов имеют десять мнений по одной и той же системе.
У меломанов нет субъективщины - вкусовщины по теме оценки звучания техники.
Им могут нравиться разные исполнители, разные настроения музыки.
Но меломан отличает слышимость ритмики, интонаций через аппаратуру одного комплекта от неслышимости интонаций, ритмики через другой набор аппаратуры.
И десять таких меломанов схожим образом оценивают один и тот же сетап.
Так что, никакого "бинома Ньютона". Слуховая экспертиза очень простая штука, если направить внимание на слышимость интонаций (настроений) и агогики (ритмической переменчивости музицирования, позволяющей играть музыку, как читать стихи с выражением).
Всего два основных "орудия труда" у настоящих музыкантов и актёров речевого жанра:
- работа с ритмом и с интонациями (если упростить до предела - злой или добрый голос и т.п.)
Никаких сложностей отличить на слух, передаёт ли аппаратура эти два способа выражения эмоций через музыку.
Надо просто знать, что это надо слушать. А не вторичные признаки звучания вроде звуковой сцены, эффекта присутствия, натуральности.
Вторичные признаки сами по себе не работают на удовольствие от музыки.
Они могут быть очень к месту, очень важны для задумки музыкальной записи.
Но только при условии, что передаются ритмика, интонации.
Иначе музыка превращается в скучное бормотание.
Задача нашего технического творчества - сохранить такой вид аудио техники, которая не кастрирует музыку.
Задача нас и наших дилеров - наводить мостки взаимопонимания с потребителями аудио.
Если клиент по ряду причин кардинально чужд интересу к музыке, то, увы, такое взаимопонимание наладить невозможно.
Заинтересовать только аудиофильскими достоинствами нашей продукции конечно можно.
Если покупатель опытный аудиофил.
Есть аудио энтузиасты, которые отвергают сбалансированный звук, желая острых впечатлений от вывернутых в плюс НЧ и ВЧ.
Таким наша продукция не годится никаким боком.
Однако, я очень осторожен в плане сотрудничества с опытными аудиофилами.
Они пропускают мимо внимания коренные достоинства нашей продукции - передачу музыки.
Поэтому наша продукция, в глазах аудиофилов, не имеет преимуществ перед аудио фильской продукцией знаменитых брендов.
373. ANVAR - 29 Мая, 2017 - 19:36:12 - перейти к сообщению
Верну тему в направленное русло. О впечатлениях последнего прослушивания у Руслана ещё несколько воспоминаний.
Они показали себя акустикой с высоким потенциалом:
могут хорошо передать актёрство исполнителя. Это мы услышали на дисках Погудина и Чичериной.
могут угодить любителям яркого звучания
могут быть "шустрыми" с транзисторным усилителем.
Во всех сочетаниях с разными усилителями, которые мы послушали, B2SE раскрывали себя по-разному. Мне понравилось, что они при этом оставались артистичными. Даже, когда, наконец нашли "агрессию и злость" в их звучании, несомненно солист при этом звучал артистично, интонационно, выразительно. Они не бледнели также перед MiniSE в звуковой палитре.
Прекрасная акустика с красивым комфортным звучанием, с отличной передачей тонких эмоций и настроений.
Руслан говорил о выборе пути в дальнейшей работе: R-1 или B2SE.
Я голосую за B2SE/
Они показали себя акустикой с высоким потенциалом:
могут хорошо передать актёрство исполнителя. Это мы услышали на дисках Погудина и Чичериной.
могут угодить любителям яркого звучания
могут быть "шустрыми" с транзисторным усилителем.
Во всех сочетаниях с разными усилителями, которые мы послушали, B2SE раскрывали себя по-разному. Мне понравилось, что они при этом оставались артистичными. Даже, когда, наконец нашли "агрессию и злость" в их звучании, несомненно солист при этом звучал артистично, интонационно, выразительно. Они не бледнели также перед MiniSE в звуковой палитре.
Прекрасная акустика с красивым комфортным звучанием, с отличной передачей тонких эмоций и настроений.
Руслан говорил о выборе пути в дальнейшей работе: R-1 или B2SE.
Я голосую за B2SE/
374. Mishar - 06 Июня, 2017 - 14:15:11 - перейти к сообщению
ANVAR пишет:
Руслан говорил о выборе пути в дальнейшей работе: R-1 или B2SE.
Я голосую за B2SE/
Из отзыва уважаемого Руслана я понял что R-1 это безудержный драйв и желание поддать еще, и это очень классно, а B2SE погружают в музыку и это тоже классно. Наверное, если нет возможности слушать громко, то B2SE бескомпромиссный вариант.
375. ANVAR - 06 Июня, 2017 - 19:15:04 - перейти к сообщению
Mishar,
B2SE могут играть громко.
B2SE могут играть громко.
376. mouse - 06 Июня, 2017 - 22:50:09 - перейти к сообщению
Сегодня B2SE заиграли для меня новыми красками в связке с SBA. Отзыв можете прочитать в соответствующей ветке.
Так вот, B2SE и SBA - это как два собутыльника, как Инь и Янь, как Белка и Стрелка, как Омар и Хайям. Смею признаться, что B2SE потрясли меня сегодня до глубины души. Это действительно выдающиеся АС с очень высоким потенциалом. Они воистину гипермузыкальны и удивительно аудиофильны одновременно. А по громкости вопросов к ним не будет. При соответствующем усилителе они уверенно прокачивали сегодня 27м2 до сотрясания подвесного задемпфированного потолка.
Думаю, что нужно еще раз устроить прослушивание B2SE. Как говорится, тема титек не была раскрыта в прошлый раз. )))
Так вот, B2SE и SBA - это как два собутыльника, как Инь и Янь, как Белка и Стрелка, как Омар и Хайям. Смею признаться, что B2SE потрясли меня сегодня до глубины души. Это действительно выдающиеся АС с очень высоким потенциалом. Они воистину гипермузыкальны и удивительно аудиофильны одновременно. А по громкости вопросов к ним не будет. При соответствующем усилителе они уверенно прокачивали сегодня 27м2 до сотрясания подвесного задемпфированного потолка.
Думаю, что нужно еще раз устроить прослушивание B2SE. Как говорится, тема титек не была раскрыта в прошлый раз. )))
377. tchr - 07 Июня, 2017 - 00:26:52 - перейти к сообщению
mouse пишет:
тема титек не была раскрыта в прошлый раз
Ну уж сиськи я не пропущу!

378. ANVAR - 07 Июня, 2017 - 03:30:26 - перейти к сообщению
mouse пишет:
Думаю, что нужно еще раз устроить прослушивание B2SE. Как говорится, тема титек не была раскрыта в прошлый раз. )))
Если получится, если Руслан не сочтёт за нахальство,
попрошусь на это прослушивание.
B2SE -волшебная акустика, она раскрывает лучшие качества усилителя.
Продолжая сравнения Руслана, B2SE- как хорошая жена для доброго мужика.
379. mouse - 07 Июня, 2017 - 07:16:31 - перейти к сообщению
ANVAR, в перввю очередь я бы и хотел передемонстрировпть АС тем, кто их уже слышал. Я бы не хотел, чтобы разнились впечатления.
tchr, я надеюсь
tchr, я надеюсь

380. Rugfor - 07 Июня, 2017 - 11:49:29 - перейти к сообщению
Тоже заценю сиськи.
PS Могу ради интереса и ежели время будет для прослушки привезти B2S. (не SE)
Или ни к чему?
PS Могу ради интереса и ежели время будет для прослушки привезти B2S. (не SE)
Или ни к чему?