Появилась возможность приобрести для тыловой пары ресивера Yamaha RX-V465 - акустику NAD 805 RC.
Рассматриваю компактность колонок для тыла, из-за небольшого объёма комнаты.
Может быть кто сталкивался с этой акустикой и будет ли в ней толк?
Заранее благодарю за отзывы.
1. samurai - 15 Ноября, 2017 - 11:32:53 - перейти к сообщению
2. Rugfor - 15 Ноября, 2017 - 17:06:47 - перейти к сообщению
Уважаемый samurai, ! Про акустику не скажу, а вот от ресивера этого толку мало.
3. samurai - 15 Ноября, 2017 - 19:00:18 - перейти к сообщению
Rugfor пишет:
Уважаемый samurai, ! Про акустику не скажу, а вот от ресивера этого толку мало.
Меня ресивер абсолютно устраивает. С HD звуком он прекрасно справляется, вопрос был про акустику. Печально, что вы незнакомы с NAD.
4. Rugfor - 15 Ноября, 2017 - 19:52:39 - перейти к сообщению
samurai пишет:
Печально, что вы незнакомы с NAD.
Простите за дерзость, но меня незнакомство с этой акустикой nad не печалит от слова совсем.
5. Alexandr Klyachin - 15 Ноября, 2017 - 20:10:36 - перейти к сообщению
Могу ошибаться за давностью лет и могут мои впечатления устареть по причине многократной смены ассортимента моделей НАД за прошедшие годы.
Но осмелюсь высказаться.
По "древним" впечатлениям, полочные мониторчики НАД вполне нормальные в сравнении с аналогами других брендов.
И это значит, что удовлетворяют требованиям к тыловым АС дом. театра.
А вот спец. колонки для центрального канала и тылов, обычно гадкие у большинства производителей.
Они сильно отличаются по звучанию в худшую сторону и по тембру от фронтальных колонок тех же брендов. К которым рекомендуются в комплектацию дом. театра.
Нарушается цельность звучания системы. Так, что, пожалуй, лучше стерео система для кино, чем такая кривая, с разномастными по звуку колонками, многоканальная.
Может быть, именно запрашиваемая модель НАД - исключение из этого правила. Не знаю.
Но осмелюсь высказаться.
По "древним" впечатлениям, полочные мониторчики НАД вполне нормальные в сравнении с аналогами других брендов.
И это значит, что удовлетворяют требованиям к тыловым АС дом. театра.
А вот спец. колонки для центрального канала и тылов, обычно гадкие у большинства производителей.
Они сильно отличаются по звучанию в худшую сторону и по тембру от фронтальных колонок тех же брендов. К которым рекомендуются в комплектацию дом. театра.
Нарушается цельность звучания системы. Так, что, пожалуй, лучше стерео система для кино, чем такая кривая, с разномастными по звуку колонками, многоканальная.
Может быть, именно запрашиваемая модель НАД - исключение из этого правила. Не знаю.
6. tchr - 15 Ноября, 2017 - 21:31:28 - перейти к сообщению
А нужна ли на тыл хорошая акустика, если её функция озвучивать всякие звуки за спиной? Или при просмотре кино может возникать ощущение "ах, как душевно у меня за спиной играет Гайдн..."?
Как ни печально, я тоже не знаком с Nad. Да и кинотеатра нет домашнего. Но грамотная стереосистема мне строит сцену вполне неплохо в фильмах. А сюрраунд это вопрос спорный. И уж точно не зависящий от качества тыловых колонок.
Это, конечно, моё субьективное мнение
Как ни печально, я тоже не знаком с Nad. Да и кинотеатра нет домашнего. Но грамотная стереосистема мне строит сцену вполне неплохо в фильмах. А сюрраунд это вопрос спорный. И уж точно не зависящий от качества тыловых колонок.
Это, конечно, моё субьективное мнение
7. Rugfor - 15 Ноября, 2017 - 21:59:29 - перейти к сообщению
tchr, я отказался от сурраунда раз и навсегда.
И утвердился в своем решении тогда ещё: после приобретения всех аппаратов от АК-Zki
И утвердился в своем решении тогда ещё: после приобретения всех аппаратов от АК-Zki
8. Alexandr Klyachin - 15 Ноября, 2017 - 23:52:48 - перейти к сообщению
Во всяком случае, гораздо интереснее звучание, когда тыловые колонки - нормального типа.
Например - мониторчики.
А не уродцы надуманные "тыловые".
Эти тыловые странненькие колонки укоренились со времён псевдо объёмного звучания Долби про лоджик.
Там тылы синтезировались грубо из фронтальных стереосигналов.
Получался такой туманный сурраунд, который можно было воспроизводить размытыми по звуку спец тыловыми колонками с разворотом динамиков на разные стенки этих АС.
Последующие форматы цифрового кино звука, с реально независимыми, чёткими тыловыми каналами, полноценно звучат в случае использования нормальных колонок на тыловых каналах.
И да, я отказался от сурраунда ещё в 1990 годы, ещё на начальном периоде популярности домашних театров.
Например - мониторчики.
А не уродцы надуманные "тыловые".
Эти тыловые странненькие колонки укоренились со времён псевдо объёмного звучания Долби про лоджик.
Там тылы синтезировались грубо из фронтальных стереосигналов.
Получался такой туманный сурраунд, который можно было воспроизводить размытыми по звуку спец тыловыми колонками с разворотом динамиков на разные стенки этих АС.
Последующие форматы цифрового кино звука, с реально независимыми, чёткими тыловыми каналами, полноценно звучат в случае использования нормальных колонок на тыловых каналах.
И да, я отказался от сурраунда ещё в 1990 годы, ещё на начальном периоде популярности домашних театров.
9. Rugfor - 16 Ноября, 2017 - 01:33:14 - перейти к сообщению
Насколько я понял со слов топикастера его интересует НD звук или скажем так не сурраунда а DD и далее
10. Robo - 16 Ноября, 2017 - 09:43:00 - перейти к сообщению
Когда-то хвалили Monitor Audio, вроде серия Bronze. Хотя любую акустику все-же надо слушать в своей системе, подойдет ли она вам.