Alexandr Klyachin,
А как будут звучать эти колонки на простеньких усилках или ресиверах?
Много потеряется?
Останется ли магия звучания?
51. Pooh - 16 Февраля, 2018 - 14:30:59 - перейти к сообщению
52. Comdir - 16 Февраля, 2018 - 15:05:07 - перейти к сообщению
По прочтении двух сообщений выше - четкое ощущение, что для некоторой категории потребителей аудио надо въипенить цену 450 тысяч рублей, чтобы они с придыханием говорили "О, ну вот это настоящая акустика".
Иначе снисходительно начинают советовать мастерам, как им "раскручивать", "впаривать" и участвовать в гвно-выставках.
Иначе снисходительно начинают советовать мастерам, как им "раскручивать", "впаривать" и участвовать в гвно-выставках.
53. Rugfor - 16 Февраля, 2018 - 15:22:01 - перейти к сообщению
Pooh пишет:
А как будут звучать эти колонки на простеньких усилках или ресиверах?
Много потеряется?
Останется ли магия звучания?
Много потеряется?
Останется ли магия звучания?
Зависит от простоты ресивера
Ну право,друзья, вы в магазинах салонах такой вопрос задайте по их ассортименту.. Догадываетесь, что ответят?
54. Миха__ - 16 Февраля, 2018 - 15:55:09 - перейти к сообщению
Участие в выставках ещё бы не помешало, типа(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Особенно понравилась фраза о выставке:
"Украшением выставки стала галерея фоторабот одного из аудиоэкспертов FSQ Сергея Корнеева, чьи работы были посвещены красотам русской природы."
Особенно понравилась фраза о выставке:
"Украшением выставки стала галерея фоторабот одного из аудиоэкспертов FSQ Сергея Корнеева, чьи работы были посвещены красотам русской природы."
55. MasterJam - 16 Февраля, 2018 - 16:03:02 - перейти к сообщению
Comdir пишет:
По прочтении двух сообщений выше - четкое ощущение, что для некоторой категории потребителей аудио надо въипенить цену 450 тысяч рублей, чтобы они с придыханием говорили "О, ну вот это настоящая акустика".
Иначе снисходительно начинают советовать мастерам, как им "раскручивать", "впаривать" и участвовать в гвно-выставках.
Иначе снисходительно начинают советовать мастерам, как им "раскручивать", "впаривать" и участвовать в гвно-выставках.
Так а смысл тогда разрабатывать аппаратуру, чтобы её потом не продавать. Многие люди и не знают о таких мастерах, покупают всякие саундбары и блютуз-колонки, причём это всё прилично стоит по деньгам. Потом продукция Клячина подошла бы музыкантам и людям работающим со звуком, потому что имеет довольно сбалансированное звучание как оказалось. На гитарных форумах кстати тоже часто ругают импортный хай-фай за вывернутость звучания)
56. Klimchuga - 16 Февраля, 2018 - 17:04:01 - перейти к сообщению
MasterJam пишет:
Так а смысл тогда разрабатывать аппаратуру, чтобы её потом не продавать.
нужен "просто" салон с аппаратурой А.Клячина и ZKI в Москве
57. Slon - 16 Февраля, 2018 - 17:36:41 - перейти к сообщению
Klimchuga пишет:
нужен "просто" салон с аппаратурой А.Клячина и ZKI в Москве
Заманчиво, но сильно хлопотно.
58. MasterJam - 16 Февраля, 2018 - 18:34:48 - перейти к сообщению
Klimchuga пишет:
MasterJam пишет:
Так а смысл тогда разрабатывать аппаратуру, чтобы её потом не продавать.
нужен "просто" салон с аппаратурой А.Клячина и ZKI в Москве
Хотя бы комнату прослушивания в заподоподобном комплексе типа на ул. Правды на Савеловской.
59. Konyukhov - 16 Февраля, 2018 - 18:39:41 - перейти к сообщению
Уже по которому разу одно и то же.
Нужно платить за аренду; какое-то время находится самому в этом месте или платить кому-то за работу; иметь достаточный ассортимент готовой продукции (и запас на возобновление демонстрационного ассортимента) в случае покупки; и так далее. Кто будет спонсором? Кроме бесплатных советов.
Нужно платить за аренду; какое-то время находится самому в этом месте или платить кому-то за работу; иметь достаточный ассортимент готовой продукции (и запас на возобновление демонстрационного ассортимента) в случае покупки; и так далее. Кто будет спонсором? Кроме бесплатных советов.
60. Евгений С_ - 16 Февраля, 2018 - 19:31:58 - перейти к сообщению
господа, предлагаю флуд закончить и продолжить про новые АС
