В гостях у Александра Клячина » Для радиолюбителей » Радиовредительство » Небольшой ремонт 35АС-1

Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »
 

51. Alexandr Klyachin - 10 Ноября, 2014 - 14:31:43 - перейти к сообщению
Обычный человек с юности - меломан.

Чтобы это не состоялось, нужно либо не касаться нормальной музыки (не слушать) в детстве.
Либо позволить загадить себе мозги и слух деятелям аудио маркетинга и аудио филии.

Второй вариант случился со мной в своё время.
Я вылечился от аудио идиотизма, повезло.
52. Андрей из Калуги - 10 Ноября, 2014 - 14:45:04 - перейти к сообщению
И все таки я не понимаю-неужели так сложно найти исправные рижские С90, или хотя бы почти исправные, при необходимости отремонтировать динамики, чем заменять все 6 динов в колонках непонятно на что? Это и по деньгам не дёшево, и результат непойми какой.

Я все таки ценю аутентичность в аппаратуре.

Единственное, кому бы я доверил свои С90, это Александру Владимировичу. Вдруг он когда нибудь возродит перенастройку АС. Вот это будет номер!
53. Alexandr Klyachin - 10 Ноября, 2014 - 14:59:28 - перейти к сообщению
Для того, чтобы не "улучшать" хорошую старую картину, рисуя усы женщинам на картине и бюст женский мужчинам, надо иметь понятие в живописи и о жизни. Что должно быть у женщин и мужчин.
Вы думаете, я шучу?
У аудиофилов примерно такое состояние понимания музыки и звучания, которое можно сравнить примером выше про живопись. Увы, это так и ещё в гремучей смеси с отсутствием сомнений. Самоуверенное, агрессивное невежество.

У современных потребителей аудио, усилиями маркетинга, подменены здравые понятия. Вместо них впечатан аудио идиотизм.

Поэтому вандализм, надругательство над винтажными АС - современная норма. Вызывающая коллективный "одобрямс" в аудио тусовках.

Ведь советские АС "конечно, плохие, всем известно". Надо рихтовать под современные бренды по звуку. Чтобы также вывернуть и изуродовать.
54. PoMuk - 10 Ноября, 2014 - 15:25:56 - перейти к сообщению
 Андрей из Калуги пишет:
И все таки я не понимаю-неужели так сложно найти исправные рижские С90, или хотя бы почти исправные, при необходимости отремонтировать динамики, чем заменять все 6 динов в колонках непонятно на что?


Зачем брать старые рижские динамики и их ремонтировать, если можно - было (до 2010 года) купить эти - же рижские динамики от S-90 на Рижском радио заводе?.

 Aleksandr Klyachin пишет:
У современных потребителей аудио, усилиями маркетинга, подменены здравые понятия. Вместо них впечатан аудио идиотизм.

Поэтому вандализм, надругательство над винтажными АС - современная норма. Вызывающая коллективный "одобрямс" в аудио тусовках.


Я придерживаюсь того-же мнения, что "Дорабатывать акустику" нежелательно. Кстати Вот я - бы не сказал, что 35АС-012 звучит хуже чем зарубежная техника. Хотя, Эстония-021 звучит красивее.
55. Андрей из Калуги - 10 Ноября, 2014 - 15:47:44 - перейти к сообщению
Такие же только по внешнему виду, а по параметрам вовсе не такие. А в Вашем случае нужно было ремонтировать родные дины производства Амфитон!
56. PoMuk - 10 Ноября, 2014 - 18:42:50 - перейти к сообщению
Ну простите меня, не нахожу я подвесы.. и что мне теперь делать? из велосипедной камеры лепить? у меня пара 150Ас в подвале, с гнилыми подвесами, а что толку? После ремонта с таким - же успехом поменяются параметры...
57. Alexandr Klyachin - 10 Ноября, 2014 - 22:55:01 - перейти к сообщению
Уважаемый PoMuk,

Если проверять передачу игры ритмов и эмоций музыки, то правильно установленные, не копанные улучшателями S-90 эти базовые смыслы передают. Ради которых и стоит держать дома аудио систему.

А современные хай фи, хай энд системы, в основном - зарубежного производства, вместо музыки передают в лучшем случае бессмысленный поток как бы натуральных звуков.
А обычно и этого нет. В среднем, модели современные дают вывернутое звучание.

И как сравнивать в таком случае? Как сравнивать годный винтаж с не пойми зачем сделанным нынешним брендобредом, кроме для продаж ни на что не годным?

Как сказать, что, например, некий велосипед не хуже, если на нём можно ездить. А другой заклинило? Но это тоже велосипед на вид и по параметрам.

С велосипедами всё ясно.

С качеством передачи музыки разобраться сложнее. Нас отучали всеми способами слушать собственно музыку. Отвлекая на ахинею передачи звуковых сцен, НЧ, СЧ и ВЧ.

Если Вы проблемы не замечаете, значит, приняли вывернутое звучание и поверхностные критерии оценки для себя за норму.
Как и большинство аудио энтузиастов. Это просто трагедия в области аудио увлечения.

Я тоже в своё время в это вляпался. Чудом не утонул в трясине хай фаизма и ложного технического всезнайства..
58. PoMuk - 10 Ноября, 2014 - 23:12:03 - перейти к сообщению
Но что является критериями плохого звучания? С чего вы взяли, что я привык, как вы говорите к вывернутому звуку? если за всю жизнь, являюсь обладателем лишь нескольких пар советской акустики, которые я ни коем образом не дорабатывал и не калечил, а лишь вселил жизнь в некоторые из них, из того, что было на тот момент.
(Добавление)
Возможно мне трудно сравнивать, так - как я не слышал что-то лучше, но...=) я предпочитаю живую музыку, и сам являюсь от части исполнителем. Чтобы гитара хорошо звучала, сначала нужно хорошее помещение, хорошая гитара, потом качественный звукосниматель, потом провода и гитарный усилитель, потом микрофон для качественной записи, а потом акустика для воспроизведения качественной записи. Изначально при записи, можно завалить частоты на инструменте. Так например на акустической гитаре заваливают средние частоты, чтобы вокал был более отчетливым. И.т.д...
(Добавление)
Так например для воспроизведения, своеобразного гитарного скрипа от первой и второй струн, используются пьезопищалки, которые передают полный диапазон звучания инструмента. В то время, как на электро-гитаре используются широкополосные динамики, но это отдельная тема...
(Добавление)
Если я использую свою апаратуру, как общую систему для озвучки инструментов, то мне не важно где у нее провал в АЧХ, я компенсирую это настройкой инструмента. Вообщем как - то так.
59. Андрей из Калуги - 11 Ноября, 2014 - 00:40:46 - перейти к сообщению
Как все таки сложно до Вас достучаться, Уважаемый Роман.
Вы говорите что не дорабатывали С90, но я по фото вижу рижские С90 с современными динамиками. И поверьте, это уже не те С90, как Вы называете, не копанные. Мне честно говоря не верится, что эти корпусы производства брянска. Ну, поверю Вам. Тогда получается, что динамики ну совсем не те, совершенно не оригинальные. Еще раз Вам повторяю, в брянских ставили дины от Амфитона!
Сама по себе акустика амфитон во многом отлична по звуку от рижских 35ок. Поверьте мне, у меня были и те, и другие. Вы совершенно бездумно поменяли динамики в АС-только по похожести их крепления. Вы не стали слушать никого с форума, и до сих пор, Вы все равно прете свое-они типа ни чем не отличаются. Чушь собачья.
Это наверное уже не с90, а просто ящики с динамиками.

Если Вы не нашли мастера, который сможет отремонтировать родные головки, не стоило вообще рестврировать данную пару АС, если конечно оклейку мохнатой страшной тряпкой можно назвать рестварированием.
60. Alexandr Klyachin - 11 Ноября, 2014 - 02:49:59 - перейти к сообщению
Уважаемый PoMuk,

Когда Вы используете усилитель и колонки для исполнения, это вариант "комбика" - специального устройства, которое обычно именно предназначено для исполнения на электрогитаре.
Поэтому может иметь в себе вплоть до сложной звуковой обработки, эквалайзеров, фильтров.

Не имея профессионального комбика, можно поискать нужное звучание на обычных АС, настраивая звучание в целом, с участием влияния настроек и звукоснимателей электрогитары.

Это не имеет отношения к поиску сбалансированной стерео системы для воспроизведения уже записанной музыки. Когда как раз нужно передать то, что наобрабатывал музыкант при записи.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®