1. Ivanhoe - 16 Ноября, 2012 - 19:14:51 - перейти к сообщению
HITACHI D-E99 глухо звучит (высоких частот нет) Не подскажете что поменять? Сервис мануал со схемой могу выслать
2. get - 22 Марта, 2017 - 20:53:20 - перейти к сообщению
У меня была d e-66 там головка стеклоферритовая почти вечная, если на ней не писали в звукозаписи. 1 скрутили азимут головки 2 скрутили настройку УВ. Имхо первое скорее всего
3. Alexandr Klyachin - 22 Марта, 2017 - 21:05:27 - перейти к сообщению
Или кассеты, записанные на другом магнитофоне, который неточно настроен по азимуту головки.
4. get - 22 Марта, 2017 - 23:36:16 - перейти к сообщению
Alexandr Klyachin, совершенно верно, попробуйте воспроизвести студийно записанную кассету от производителя. Аппарат такого возраста требует безусловной чистки, замены роликов(при необходимости) и подстройки
5. Евгений С_ - 23 Марта, 2017 - 13:14:23 - перейти к сообщению
ностальгия, на кассетниках постоянно мучился с азимутом головок..
6. get - 23 Марта, 2017 - 13:59:59 - перейти к сообщению
Накомичи драгон с автоколибровкой азимута решает вопрос)))
7. Евгений С_ - 23 Марта, 2017 - 14:28:04 - перейти к сообщению
у текникса тоже было такое, если не ошибаюсь
8. get - 23 Марта, 2017 - 15:52:34 - перейти к сообщению
Вообще, как много не видели мы и не знали кассетников с фантастическими возможностями конца 70 и серед 80 когда DENON DX90 был за застье на вильме 104! Кстати, была вильма 106 с автокалибровкой немецкой бошкой и сквозным каналом, но очень мало их сделали
9. Alexandr Klyachin - 23 Марта, 2017 - 16:19:52 - перейти к сообщению
В деках кассетных были те же самое парадоксы с точки зрения "безухих" инженеров.
Не параметры определяли итоговое качество звучания музыки.
Например, среди дек СССР лучшей была Рапри. Хотя её параметры были не рекордными среди всех советских моделей кассетных дек.
Очень просто - у Рапри были самый "короткий", простой тракт записи и воспроизведения.
Без наворотов сложных, как у других магнитофонов тех лет.
Были и аудиофильские мертвяки среди кассетников. Например, деки Teac с претензиями на проф. применение. Со сквозным каналом, раздельными головками записи и воспроизведения. Супер чистый звук, неотличимый после ленты и до. Если снимать контрольный сигнал с самой деки.
Но стоило убрать деку из тракта и включить источник сигнала (CD плеер) напрямую на усилитель, тотчас становилось слышно, что кассетник убивал музыку, делал её скучной и сухой.
Я по опыту жёстко против огульных обобщений вроде "аналоговый звук лучше цифрового".
Это такая же глупость, как утверждение, что "стихи лучше прозы".
Лучше может быть определённый магнитофон против распределённого CD плеера.
Это не позволяет обобщать на все плееры и магнитофоны.
Иначе, если такие лозунги пустые вбрасывать, это типовая маркетинговая спекуляция (получение выгоды путём навязывания ложной информации).
Не параметры определяли итоговое качество звучания музыки.
Например, среди дек СССР лучшей была Рапри. Хотя её параметры были не рекордными среди всех советских моделей кассетных дек.
Очень просто - у Рапри были самый "короткий", простой тракт записи и воспроизведения.
Без наворотов сложных, как у других магнитофонов тех лет.
Были и аудиофильские мертвяки среди кассетников. Например, деки Teac с претензиями на проф. применение. Со сквозным каналом, раздельными головками записи и воспроизведения. Супер чистый звук, неотличимый после ленты и до. Если снимать контрольный сигнал с самой деки.
Но стоило убрать деку из тракта и включить источник сигнала (CD плеер) напрямую на усилитель, тотчас становилось слышно, что кассетник убивал музыку, делал её скучной и сухой.
Я по опыту жёстко против огульных обобщений вроде "аналоговый звук лучше цифрового".
Это такая же глупость, как утверждение, что "стихи лучше прозы".
Лучше может быть определённый магнитофон против распределённого CD плеера.
Это не позволяет обобщать на все плееры и магнитофоны.
Иначе, если такие лозунги пустые вбрасывать, это типовая маркетинговая спекуляция (получение выгоды путём навязывания ложной информации).
10. get - 23 Марта, 2017 - 20:59:44 - перейти к сообщению
Конечно же, я например часто себе задавал вопрос, почему навороченные схемные решения зачастую мертвые в звучании, а простые - интересные. Помню был такой шедевр Вега 122, совершенная глупость в схемотехнике и звуке, с двухетажными многокаскадными УВ и с таким шумом этого самого усилителя, что слушать ее было препротивнейшее занятие)