Годы идут, я постоянно пытаюсь объяснять, что нельзя просто заменять в аппаратуре детали на "лучшие". Но аудио маркетинг нарочно сводит мышление аудио энтузиастов к наиболее примитивному состоянию путём дичайших по примитивности рассказов, почему хорошо или плохо звучат такие и эдакие типы усилителей, АС, проигрывателей.
Уши вянут, когда слышу эти глупейшие теории маркетинга. Мы все жертвы маркетинга, пока не сделаем усилие сбросить лапшу с ушей.
В частности, для продаж ремонтных динамиков всё ещё поддерживается легенда о возможной замене на "аналоги". Людей дезориентируют.
На самом деле, заменять динамик на "аналоги" в прилично звучащих колонках - это можно сравнить с приклеиванием на порванную картину фрагментов, вырезанных из другой картины. Например, лицо на портрете можно наклеить красивее, моложе. Так ведь иногда чинят колонки, устанавливая новый динамик подороже, чтобы было "лучше".
Не помню, горевал ли я над этой маркетинговой ложью именно так, но после очередной за десятилетия консультации по подбору "аналогов" есть желание дать ссылку на подобную замену на "аналог" для ремонта поврежденной вещи:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Для опытного меломана со вкусом к музыке звучание "улучшенных" аналогом динамиков колонок также "прекрасно", как прекрасна "восстановленная" мистером Бином картина с "аналогом" утраченной головы.
1. Alexandr Klyachin - 22 Октября, 2021 - 03:34:05 - перейти к сообщению
2. Comdir - 22 Октября, 2021 - 09:13:00 - перейти к сообщению
99% маркетологов искренне считают, что замена комплектующих может улучшить любое фабричное изделие. И в 99 случаях это так и есть, ведь в этих случаях речь идет о замене аккумулятора на более емкий, нагревательного элемента на более надежный или железной гайки на гайку из нержавейки. Разве плохо так улучшать?
Вот поэтому с конденсаторами и динамиками всё обстоит точно так же.
Корень проблемы в другом. Аппаратура в массовом сознании стала принадлежать не к категории авторских изделий (картин мастеров), а к категории технически сложных промтоваров, как компьютер или автомобиль с определенными техническими характеристиками, которые или сам производитель может улучшить (что и происходит при формировании «модельного ряда»), или умный пользователь, который знает как заменить процессор на пошустрее или залить прошивку от ауди-спорт в рулевую рейку Шкоды Рапид.
Вот владельцы какой-нибудь пары хороших колонок и упражняются по советам технарей на радость маркетологам.
Вот поэтому с конденсаторами и динамиками всё обстоит точно так же.
Корень проблемы в другом. Аппаратура в массовом сознании стала принадлежать не к категории авторских изделий (картин мастеров), а к категории технически сложных промтоваров, как компьютер или автомобиль с определенными техническими характеристиками, которые или сам производитель может улучшить (что и происходит при формировании «модельного ряда»), или умный пользователь, который знает как заменить процессор на пошустрее или залить прошивку от ауди-спорт в рулевую рейку Шкоды Рапид.
Вот владельцы какой-нибудь пары хороших колонок и упражняются по советам технарей на радость маркетологам.
3. Alexandr Klyachin - 22 Октября, 2021 - 15:29:43 - перейти к сообщению
Уважаемый Comdir,
Совершенно верно.
Однако, дополнительный эффект - убийство музыкальной культуры.
После таких "усовершенствований" аудио энтузиасты лишаются последнего шанса пробудиться от уровня питекантропов, от уровня игры в НЧ, СЧ и ВЧ.
Изгаженные аудио системы перестают передавать даже часть музыкальной информации об эмоциях, образах. Искра не сверкнёт от музыки к слушателю. Всё будет окончательно мертво в звучании.
Хотя, почему "дополнительный" эффект?
Низведение вкусов людей ниже плинтуса делает из человеков идеальных потреблятей - тупых с промытыми маркетингом мозгами и замёрзшим для высоких чувств сердцем.
Индустрии - хорошо, можно управлять потреблением через навязанные псевдо ценности. Начальству - хорошо, удобно управлять бескультурными и бездушными людьми.
Совершенно верно.
Однако, дополнительный эффект - убийство музыкальной культуры.
После таких "усовершенствований" аудио энтузиасты лишаются последнего шанса пробудиться от уровня питекантропов, от уровня игры в НЧ, СЧ и ВЧ.
Изгаженные аудио системы перестают передавать даже часть музыкальной информации об эмоциях, образах. Искра не сверкнёт от музыки к слушателю. Всё будет окончательно мертво в звучании.
Хотя, почему "дополнительный" эффект?
Низведение вкусов людей ниже плинтуса делает из человеков идеальных потреблятей - тупых с промытыми маркетингом мозгами и замёрзшим для высоких чувств сердцем.
Индустрии - хорошо, можно управлять потреблением через навязанные псевдо ценности. Начальству - хорошо, удобно управлять бескультурными и бездушными людьми.
4. Евгений С_ - 22 Октября, 2021 - 16:29:25 - перейти к сообщению
Маркетинг работает, когда надо кому-то что-то впарить под видом нужного.
Производители на столько привыкли к людям - потребителям, которые в большинстве своём хавают ну просто всё подряд, зачем стараться - конденсатор красивый - золотой, вес 20кг и т.д. Нажива на созданных стереотипах и подмена\навязываение ценностей - да.
Однако, я считаю, что всё гораздо глубже маркетинга, что поддерживает этот бесконечный круговорот деpьма.
Люди не хотят отличать хорошее от плохого, понимать, что им самим нравится, от чего им лучше, пробовать, разбираться и изучать причинно-следственные связи в окружающем мире. Эпоха тупого потребления.
С другой стороны, все на столько привыкли, что вокруг одни мошенники - многие норовят исправить хоть что-то в том, где они считаеют, что их обманули, не доложили, не досказали и сэкономили, и это же тоже имеет место быть в жизни почти каждого. Низкое качество, обман и беззаконие.
Вроде и в нищете, но отношение к жизни - как зажравшиеся. Эволюция всё исправит и уже безжалостно приступила к этому.
Производители на столько привыкли к людям - потребителям, которые в большинстве своём хавают ну просто всё подряд, зачем стараться - конденсатор красивый - золотой, вес 20кг и т.д. Нажива на созданных стереотипах и подмена\навязываение ценностей - да.
Однако, я считаю, что всё гораздо глубже маркетинга, что поддерживает этот бесконечный круговорот деpьма.
Люди не хотят отличать хорошее от плохого, понимать, что им самим нравится, от чего им лучше, пробовать, разбираться и изучать причинно-следственные связи в окружающем мире. Эпоха тупого потребления.
С другой стороны, все на столько привыкли, что вокруг одни мошенники - многие норовят исправить хоть что-то в том, где они считаеют, что их обманули, не доложили, не досказали и сэкономили, и это же тоже имеет место быть в жизни почти каждого. Низкое качество, обман и беззаконие.
Вроде и в нищете, но отношение к жизни - как зажравшиеся. Эволюция всё исправит и уже безжалостно приступила к этому.
5. ANVAR - 22 Октября, 2021 - 17:15:50 - перейти к сообщению
люди очень полюбили денежные знаки. Им музыка, духовность не нужны : это всё заменяет радость обладания шуршащими бумажками, счетом в банке, дорогим внедорожником.
Люди сами вогнали себя в тупик, и гробят творческих людей, предлагающих иной путь, отличный от понтов, пафоса, обмана, глухоты.
Никто не хочет грести против течения, работать над собой; и то -ведь всё есть, только кликни мышкой, и щука принесет в клювике...
Люди сами вогнали себя в тупик, и гробят творческих людей, предлагающих иной путь, отличный от понтов, пафоса, обмана, глухоты.
Никто не хочет грести против течения, работать над собой; и то -ведь всё есть, только кликни мышкой, и щука принесет в клювике...
6. Alexandr Klyachin - 22 Октября, 2021 - 17:22:42 - перейти к сообщению
Эволюция в чистом виде, без вмешательства Высшего Разума, отбирает на верх пищевой цепочки самых примитивные паразитов. Лучшее по дарованным свыше критериям, оторванным от физического выживания, эволюцией уничтожается.
Так что, честь, совесть, сострадание и любовь - аномальные дары свыше. Они не следуют из эволюции.
Так что, честь, совесть, сострадание и любовь - аномальные дары свыше. Они не следуют из эволюции.
7. Mozg - 22 Октября, 2021 - 18:15:37 - перейти к сообщению
Comdir пишет:
залить прошивку от ауди-спорт в рулевую рейку Шкоды Рапид.
И точно так же, как и в музыке, 99.9% тюнеров, меняющих пружины, амортизаторы, настройки рулевой рейки на "более лучшие" уверены, что как только они что-то поменяли - стало лучше. И не чувствуют, что разрушился тонкий баланс управляемости, который создавали на заводе опытные люди и машина взамен на уменьшение кренов или увеличение чувствительности руля в околонулевой зоне стала в каждом повороте беспомощно плужить мордой наружу на самой небольшой скорости вместо приятного и правильного доворота внутрь под газом.
Проблема не только с музыкальной культурой. Она глобальная, во всех областях жизни.
8. ANVAR - 22 Октября, 2021 - 18:57:06 - перейти к сообщению
Чтобы не расстраиваться, слушаю Квартеты Шостаковича; там иллюстрация нашей примитивной жизни с поисками гармонии.
9. Pennywise - 17 Ноября, 2021 - 00:36:33 - перейти к сообщению
Mozg, так и есть. Любое изменение воспринимается за улучшение. Нет понимания от слова совсем. Я собрал жесткую подвеску и уперся в то, что шины стали подвеской и машина как мясик прыгала по дороге. Пришлось уменьшать профиль и добавлять вылета. Машина тут же стала работать правильно, но доп вылет размазал ноль и загрузил сайлентблок. Я поставил ШС. Появилась обратная связь на руле...да так, что надо держать руль двумя руками. Я изменил кастор и кпа (как на эво), плечо обката ушло в ноль и вот тогда я получил баланс...и знаете, именно теже параметры передней подвески у эво! 1:1. И это я делал с пониманием сути вещей но зато пушка гонка, хоть ее и размотало об столб благодаря солярису белого цвета