Alexandr Klyachin
а что вы скажите по поводу Dynaudio BM15?
или ProAc Studio 100???
111. Aydar - 15 Мая, 2006 - 18:10:47 - перейти к сообщению
112. Alexandr Klyachin - 15 Мая, 2006 - 18:18:48 - перейти к сообщению
Aydar
Dynaudio BM15 продал хозяин после сравнения у него дома с нашей моделью M-1.
ProAc Studio 100 я прослушивал перед их переделкой, мне их хозяином порученной, но на ламповом усилителе.
Звучание было нехорошее.
Однако, это некорректно, они настроены от производителя под транзисторный усилитель, а я не прослушал с транзистором.
То есть, заранее поставил колонки в неправильный режим прослушивания на лампе.
Может быть, они хорошие с транзисторными усилителями.
Просто владельцу нужно было совместить эти АС с лампой.
Важно не мешать Динаудио в общую кучу современных производителей, из которых многие лепят явный бред по звучанию.
Динаудио делают старательно и настраивают старательно.
Но разработчики - не меломаны явно, так как только часть моделей Динаудио воспроизводят музыку.
Остальные - набор чистых бессмысленных звуков.
Dynaudio BM15 продал хозяин после сравнения у него дома с нашей моделью M-1.
ProAc Studio 100 я прослушивал перед их переделкой, мне их хозяином порученной, но на ламповом усилителе.
Звучание было нехорошее.
Однако, это некорректно, они настроены от производителя под транзисторный усилитель, а я не прослушал с транзистором.
То есть, заранее поставил колонки в неправильный режим прослушивания на лампе.
Может быть, они хорошие с транзисторными усилителями.
Просто владельцу нужно было совместить эти АС с лампой.
Важно не мешать Динаудио в общую кучу современных производителей, из которых многие лепят явный бред по звучанию.
Динаудио делают старательно и настраивают старательно.
Но разработчики - не меломаны явно, так как только часть моделей Динаудио воспроизводят музыку.
Остальные - набор чистых бессмысленных звуков.
113. mouse - 16 Мая, 2006 - 00:28:49 - перейти к сообщению
Alexandr Klyachin
Это Вы про 52-ые???
Цитата:
Динаудио делают старательно и настраивают старательно.
Это Вы про 52-ые???


114. Alexandrius - 16 Мая, 2006 - 15:49:50 - перейти к сообщению
Цитата:
только часть моделей Динаудио воспроизводят музыку
Alexandr Klyachin, не подскажите какие именно?
115. Aydar - 16 Мая, 2006 - 17:37:38 - перейти к сообщению
всё таки мне хотелось бы услышать мнение тех (кто слышал!!!!!!) по поводу Dynaudio BM15
в сравнении с другими моделями колонок (которые я перечслил желательно!)
в сравнении с другими моделями колонок (которые я перечслил желательно!)
116. Alexandr Klyachin - 17 Мая, 2006 - 01:17:32 - перейти к сообщению
mouse
Ну, разработчики просто не слышат музыку. АЧХ вылизывают по измерениям.
Alexandrius
Мои наблюдения по этому вопросу не полны, так как я слышал только Эвиденс, Конфиденс С4, Крафт, Контур 1.1, Аудиенс 42 и какие то еще модели, названия забыл.
На мой слух, воспроизводят музыку Контур 1.1 и Аудиенс 42.
Ну, разработчики просто не слышат музыку. АЧХ вылизывают по измерениям.
Alexandrius
Мои наблюдения по этому вопросу не полны, так как я слышал только Эвиденс, Конфиденс С4, Крафт, Контур 1.1, Аудиенс 42 и какие то еще модели, названия забыл.
На мой слух, воспроизводят музыку Контур 1.1 и Аудиенс 42.
117. BigKrab - 17 Мая, 2006 - 10:42:49 - перейти к сообщению
Цитата:
воспроизводят музыку Контур 1.1 и Аудиенс 42.
У Динов сейчас есть новая модель мониторов, по моему называется фокус 1.4 (могу ошибиться) в классическом оформлении. Никаких новых дизайнов и пластмассовых накладок. Звучит отлично. На мой взгляд конечно.
118. Alex_K. - 17 Мая, 2006 - 18:14:30 - перейти к сообщению
chameleon
Еще как! Очень "заводно" играют - я постоянно в кресле приплясываю, даже когда слушаю их "фоном", работая на компьютере
Aydar
Я слушал активный вариант - BM15A, но, к сожалению не очень подробно. Звучат хорошо. А дело было так. Я подумывал приобрести недорогие активные мониторы Behringer, решил их послушать. И попросил для сравнения включить что-нибудь "эталонное". Мне включили "пятнашки". Я понял, что "беринджер" мне на фиг не нужен! Через них не слышно и пятой части того, что слышно в Динаудио!
Я прослушал еще несколько моделей "бюджетной" акустики (KRK, Roland) и убедился, что дешево хорошо не бывает.
Тогда я, скрипя сердцем и кошельком, нацелился на серьезные мониторы, и в следующий раз довольно подробно слушал Dynaudio BM6A, тоже активные (более компактные, чем 15-е). Они мне понравились даже больше, чем BM15. Возможно это субъективно связано с тем, что я их рассматривал уже как кандидатов на покупку. Но так или иначе, BM6A - рекомендую однозначно! Ровные, честные, детальные, при этом отличный драйв, их хочется слушать!
По сравнению, например, с Дженелеками - "дины" звучат чуть мягче, не так "цепко", но весьма "напористо". В конечном итоге я остановился на "дженелеках", звук которых мне давно нравится, но BM6A стали для меня настоящим открытием. Рекомендую!
Других упомянутых Вами моделей я, к сожалению, не слышал. Что касается пассивных вариантов BM6 и BM15 - их звучание будет сильно зависеть от усилителя, тут трудно что-то сказать. BM15+Bryston и BM15+Alesis, как говорится, две большие разницы
Цитата:
Способны они "взять за горло сильною рукой"?
Еще как! Очень "заводно" играют - я постоянно в кресле приплясываю, даже когда слушаю их "фоном", работая на компьютере

Aydar
Цитата:
по поводу Dynaudio BM15
Я слушал активный вариант - BM15A, но, к сожалению не очень подробно. Звучат хорошо. А дело было так. Я подумывал приобрести недорогие активные мониторы Behringer, решил их послушать. И попросил для сравнения включить что-нибудь "эталонное". Мне включили "пятнашки". Я понял, что "беринджер" мне на фиг не нужен! Через них не слышно и пятой части того, что слышно в Динаудио!
Я прослушал еще несколько моделей "бюджетной" акустики (KRK, Roland) и убедился, что дешево хорошо не бывает.
Тогда я, скрипя сердцем и кошельком, нацелился на серьезные мониторы, и в следующий раз довольно подробно слушал Dynaudio BM6A, тоже активные (более компактные, чем 15-е). Они мне понравились даже больше, чем BM15. Возможно это субъективно связано с тем, что я их рассматривал уже как кандидатов на покупку. Но так или иначе, BM6A - рекомендую однозначно! Ровные, честные, детальные, при этом отличный драйв, их хочется слушать!
По сравнению, например, с Дженелеками - "дины" звучат чуть мягче, не так "цепко", но весьма "напористо". В конечном итоге я остановился на "дженелеках", звук которых мне давно нравится, но BM6A стали для меня настоящим открытием. Рекомендую!
Других упомянутых Вами моделей я, к сожалению, не слышал. Что касается пассивных вариантов BM6 и BM15 - их звучание будет сильно зависеть от усилителя, тут трудно что-то сказать. BM15+Bryston и BM15+Alesis, как говорится, две большие разницы

119. chameleon - 17 Мая, 2006 - 21:18:46 - перейти к сообщению
Alex_K.
Спасибо.
Действительно, почему бы не слушать музыку на аппаратуре, разработанной для её создания? И при этом экономить на усилителе.
Я бессовестно спёр у женелека идею плавного рупора Directivity Control Waveguide
и очЧень благодарен разработчикам. Эффективная штучка.
Цитата:
Очень "заводно" играют
Спасибо.
Действительно, почему бы не слушать музыку на аппаратуре, разработанной для её создания? И при этом экономить на усилителе.
Я бессовестно спёр у женелека идею плавного рупора Directivity Control Waveguide

120. Alex_K. - 18 Мая, 2006 - 12:12:49 - перейти к сообщению
chameleon
Согласен! Меня давно привлекает эта идея.
Конечно, студийные мониторы тоже разные. Признаться, поначалу я надеялся, что все мониторы должны обладать неким стандартизованным звучанием, и, купив любые, можно быть уверенным, что музыка звучит именно так, как задумано. На деле оказалось, что это, увы, не совсем так, мониторы тоже обладают собственным характером звука, и вопрос выбора, личных предпочтений, "вкусовщины", привычки и тп. остается.
Но, тем не менее, в проф. аппаратуре все-таки еще сохраняются некоторые ориентиры, которые окончательно утрачены в мире бытового хай-энда и хай-фая. Студийная акустика обязана давать по-возможности объективную картину, а не корежить звук как попало в угоду неуемной фантазии некоторых разработчиков хай-энда. Профессионалам-звуковикам гораздо сложнее навешать на уши лапши, нежели большинству богатых "ценителей"-аудиофилов.
Опять же, сильная сторона студийной акустики - детальное звучание. Мне, например, трудно слушать музыку, если я чувствую, что аппаратура от меня "что-то скрывает" - я сразу начинаю напрягаться и вслушиваться. Благодаря детальности, скажем, дженелеков, отлично передаются все ритмические нюансы, а это во многом - "живые эмоции" музыки.
Цитата:
Действительно, почему бы не слушать музыку на аппаратуре, разработанной для её создания? И при этом экономить на усилителе.
Согласен! Меня давно привлекает эта идея.
Конечно, студийные мониторы тоже разные. Признаться, поначалу я надеялся, что все мониторы должны обладать неким стандартизованным звучанием, и, купив любые, можно быть уверенным, что музыка звучит именно так, как задумано. На деле оказалось, что это, увы, не совсем так, мониторы тоже обладают собственным характером звука, и вопрос выбора, личных предпочтений, "вкусовщины", привычки и тп. остается.
Но, тем не менее, в проф. аппаратуре все-таки еще сохраняются некоторые ориентиры, которые окончательно утрачены в мире бытового хай-энда и хай-фая. Студийная акустика обязана давать по-возможности объективную картину, а не корежить звук как попало в угоду неуемной фантазии некоторых разработчиков хай-энда. Профессионалам-звуковикам гораздо сложнее навешать на уши лапши, нежели большинству богатых "ценителей"-аудиофилов.
Опять же, сильная сторона студийной акустики - детальное звучание. Мне, например, трудно слушать музыку, если я чувствую, что аппаратура от меня "что-то скрывает" - я сразу начинаю напрягаться и вслушиваться. Благодаря детальности, скажем, дженелеков, отлично передаются все ритмические нюансы, а это во многом - "живые эмоции" музыки.
Цитата:
Я бессовестно спёр у женелека идею плавного рупора Directivity Control Waveguide и очЧень благодарен разработчикам. Эффективная штучка.
