В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » В помощь меломану: - философия » Тонкомпенсация, лоуднес.

Страниц (11): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. molchanov - 14 Марта, 2018 - 06:46:04 - перейти к сообщению
Тонкомпенсация, лоуднес и кривые равной громкости. Кто и что об этом думает? Есть ли в вашем усилителе тонкомпенсация, и используете ли вы ее при тихой громкости. Тонкомпенсированные регуляторы громкости.
2. sh_igor - 14 Марта, 2018 - 09:20:34 - перейти к сообщению
Вообще не могу слушать на тихой громкости. Тоже самое что рассматривать картины из далека. Вдумайтесь, тонкомпенсация нужна тогда когда наш слух чувствуя недостаток разборчивости сам приглушает нч и вч для лучшего восприятия сч. Сама ситуация говорит о том что полноценного восприятия априори не будет.
3. Rugfor - 14 Марта, 2018 - 09:37:16 - перейти к сообщению
Кроме аппаратов АК@Zki , в которых никакой тонкомпенсации не требуется,
В другой комнате стоит пред Onkyo Integra P-308 и мощник Onkyo M-506RS ( из старой гвардии японцев 70-80гг, на 20кг еще, схема типа двойного моно, в деревянном кабинете) с проигрывателем Рега и акустикой SE (большие мониторы АК@Zki, фильтр перенастроен). На онкио Темброблоком. не пользуюсь; компенсации там нет -есть кнопка contrabass, нажатие которой почти неуловимо добавляет бас(она все время включена, но это на грани самовнушения) . Так же на бывших ранее у меня аппаратах в различных сочетаниях(берем только усилки и ас):
-колонки: Wharfedale, Dali,,BW, triangle, AR(после90-х), Dynaudio...
-предах и усилках: EAR, Rotel, Triode, Mcintosh c-27(пред), BK pro-10, Yamaha(серия после 90), Luxman...
(Мож забыл чего). Так вот : Темброблоком пользовался и почти всегда была включена компенсация,(если она была) на Yamaha. Иногда на Rotel, еще реже на Mcintosh.Остальные- не пользовался темброблоком, если он был.
АС, которые требовали вмешательств в темброблок усилков--- Dynaudio, BW, очень редко- triangle.
В итоге- основная система AK&ZKi.
В др.комнате и на даче остались dali, onkyo.
Wharfedale подарены, AR и triangle, проданы в хорошие руки, с BW и dynaudio- расстался без сожаления.

В общем, все зависит от настройки аппаратов, наверно.
И эквалайзеры дома- тоже в топку.
Хотя были мысли как то давно приобрести сей девайс. Но принес домой-- понял, что не нужно.

(Добавление)
А.. Ну еще " из бюджетных"- пионер,денон,техникс- как же без них.
Да, ну и разбудить сонный,слащавый звук Luxman никак не получалось, хотя на отдельно взятой музыке - он был прекрасен. Но только на отдельной.
4. Евгений С_ - 14 Марта, 2018 - 10:55:29 - перейти к сообщению
 sh_igor пишет:
Вообще не могу слушать на тихой громкости. Тоже самое что рассматривать картины из далека.


Картины разные - одни хороши с расстояния, другие в детальном рассмотрении.
С оборудованием также, некоторые сетапы не звучат на тихой громкости - постоянно чего-то нехватает, а другие - легко, и всё в одной и той же комнате, в те же уши - мои. Причина может крыться в любом устройстве, я получал противоречивые результаты меняя один лишь транспорт.
И ещё, от комнаты зависит. Про прослушивание на громкости - Руслан много писал, с этим сопряжено также множество "комнатных" проблем. Так что, лучше бы система смогла играть хорошо на малой громкости и в данной комнате, без всякой тонкомпенсации, разуемеется.
Нет лучшего "улучшайзера", чем врожденная естественность.
5. sh_igor - 14 Марта, 2018 - 12:00:14 - перейти к сообщению
 Евгений С_ пишет:
Картины разные - одни хороши с расстояния, другие в детальном рассмотрении.

Знал что кто нибудь это напишет. Понятно что есть картины специально написание для рассмотрения издалека. Я хотел сказать что для полноценного восприятия картины ее нужно рассматривать с расстояния которое предполагалось художником при написании. С музыкальным произведением также. Когда, например, разница между пиано и форте не существенная на малой громкости, не достигается нужное воздействие на слушателя, оно не такое как задумывал композитор, музыкант, вокалист или звукорежиссер. Поэтому когда я не могу слушать АС достаточно громко я предпочитаю наушники, а не тонкомпесацию.
6. molchanov - 14 Марта, 2018 - 12:22:09 - перейти к сообщению
Все же при ночном прослушивании на тихой громкости не обойтись.

(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
7. Кот Антон - 14 Марта, 2018 - 12:25:17 - перейти к сообщению
 molchanov пишет:
Все же при ночном прослушивании на тихой громкости не обойтись.


На дерьмовой аппаратуре - да.

На хорошей - рука не повернется что-то крутить ли включать.
8. Alexandr Klyachin - 14 Марта, 2018 - 13:13:44 - перейти к сообщению
Я об этом очень подробно рассказывал на форуме.
Жаль, давно не работает поиск по форуму.

Попробую поискать через расширенный поиск Яндекса.

Коротко если: - тонкомпенсация - это глупость от инженеров, которые когда читали электроакустику, то смотрели в книгу, а видели - фигу. Не поняли смысла.
И механически применили кривые равной громкости к якобы улучшению звучания.

Действительно, на неиграющей музыку аппаратуре ничего нет для слушателя, кроме НЧ, СЧ и ВЧ. Поэтому тонкомпенсация сохраняет это примитивное развлечение "частотами" на тихой громкости.
Сам такую аппаратуру так слушал в своё время. С тонкомпенсацией.
Не забыл я, какую фигню выслушивал, как и большинство аудиофилов.
Музыку пропускал, звуки слушал.

На тонко сбалансированной технике, особенно это касается колонок в системе, любое вмешательство в баланс звучания, даже замена кабеля на неподходящий по звуку, рушит, убивает правильность передачи темпа и настроений музыки.
Что уж говорить о тонкомпенсации, буквально каменным топором рубящей музыкальный баланс.
9. molchanov - 14 Марта, 2018 - 13:33:23 - перейти к сообщению
 Кот Антон пишет:
 molchanov пишет:
Все же при ночном прослушивании на тихой громкости не обойтись.


На дерьмовой аппаратуре - да.

На хорошей - рука не повернется что-то крутить ли включать.


Вы судя по форуму любите оценки давать, а вы в курсе, что это симптом нарцисизма?
Я как человек с медицинским образованием и опытом склонен доверять физиологии, и если есть независимые и неоднократные исследования на эту тему, которые впервые провели в 1933 году, то не обращать на это внимание не логично. Наш орган слуха сам по себе "кривой" , на тихой громкости мы слышим одну ачх, на большей другую. И компенсировать эту особенность является нормальным для многих опытных меломанов. А аппаратура у меня была разнообразная, по большому счету винтаж, не менее 50 пар АС мой опыт прослушивания.
10. Андрей из Калуги - 14 Марта, 2018 - 13:50:22 - перейти к сообщению
molchanov, использование тонокомпенсации-всего лишь дурная привычка. На хорошем тракте она не нужна, Вы просто не захотите ее использовать, эффект не понравится. Нужно начинать с АС, и мало-мальски приличного усилителя. Обратите внимание, я не знаю что у Вас за аппаратура и ее не слышал, и ни в коем случае не имею в виду, что она плохая.
(Добавление)
У друга pioneer a-509r и 35ас-012. Аттенюаторы на АС в среднем положении. Усилитель всегда в режиме direct. Никакие компенсации в этой паре не нужны, с количеством НЧ полный порядок. Вот, как пример совсем бюджетной системы. Улыбка

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®