В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Всевозможные проигрыватели » Электроника Б1-011

Страниц (4): [1] 2 3 4 »

1. acharia - 13 Июля, 2012 - 12:10:56 - перейти к сообщению
Доброго времени суток.

Приобрел себе сей замечательный вертак. Я новичок в виниловом деле и сразу появились вопросы.
При попытке использовать его в автоматическом режиме при нажатии на кнопку опускания тонарма, даже несмотря на то, что опускание происходит довольно медленно, диск не успевает разогнаться до номинальной скорости и первые секунд 5 слышно замедленное звучание. Это нормально для этой модели, или это пассик растянулся. Если растянулся пассик, то где его можно купить в Москве? Поиск в интернете полотельных результатов не дал. Ни пассиков для Электроники ни для Торренса 125. Может у кого есть знакомые места? В принципе использовать ее в ручном режиме мне нравится даже больше, но на всякий случай хотелось бы знать где найти пассики.

Второе. Крышка в очень потертом состоянии. Хочу попробовать ее отполировать. Подойдут ли для этого автомобильные полироли для фар? Например полироль для прозрачного пластика "NANOX Perfect Shine" или набор из восстановителя пластика и полироли 3M Lens Polish & Protector?

И теперь самое интересное. Пока искал где бы ее купить часто попадались объявления, где продавались модифицированные версии Б1-01. Встречалось следующее:
  1. Вынос адаптера питания в отдельный корпус;
  2. Замена проводов от тонарма до усилителя (предыдущий владелец уже заменил их на RCA, но какие-то они низкокачественные на вид);
  3. Полировка оси диска (Это вообще не представляю где bи как сделать);

Что из этого лучше сделать? А от чего лучше воздержаться при отсутствии опыта электронщика?

Заранее спасибо за ответы.
2. Кот Антон - 13 Июля, 2012 - 12:43:43 - перейти к сообщению
acharia

Вы ни слова не упомянули нравится ли Вам звук.

Что советовать тогда?

И фонокорректор влияет очень сильно на звучание и головка.

Цитата: