1. Alexandr Klyachin - 29 Июля, 2021 - 17:27:07 - перейти к сообщению
Продолжение темы "(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) ".
2. Сибиряк - 29 Июля, 2021 - 17:27:22 - перейти к сообщению
del
3. Vadim Komaroff - 29 Июля, 2021 - 17:39:33 - перейти к сообщению
Unison
Большая работа была проделана
Кстати, когда пробовал свой Iconbit не предал важности, что подключал его через USB. И звучало так себе.
Большая работа была проделана
Кстати, когда пробовал свой Iconbit не предал важности, что подключал его через USB. И звучало так себе.
4. Alexandr Klyachin - 30 Июля, 2021 - 01:26:42 - перейти к сообщению
Уважаемый Unison.
Благодарен Вам за проведенное исследование и за высшую оценку предлагаемого нами комплекта проигрывания звуковых файлов.
Эти особенно радует связи с Вашей высокой требовательностью и опытом прослушивания на концертах в наше время и в прошлом, ещё со времён СССР.
Благодарен Вам за проведенное исследование и за высшую оценку предлагаемого нами комплекта проигрывания звуковых файлов.
Эти особенно радует связи с Вашей высокой требовательностью и опытом прослушивания на концертах в наше время и в прошлом, ещё со времён СССР.
5. Евгений С_ - 30 Июля, 2021 - 10:15:13 - перейти к сообщению
интересные исследования, временами сам такими занимаюсь, про ссд - абсолютно согласен, мне не попадались интересные
про винт и форматирование - тоже замечал, как и оптимальный выбор самой ФС, размер
кластера (и типа метода, если применимо)
пара копеек - у меня к wifi роутеру подцеплен жёсткий диск через юсб, с него по wi-fi телек музыку гонит на ЦАП через оптику, работает это интереснее чем iconbit с не родным, но и не zki питанием через коаксиал
однако, есть два основных момента из этой же темы, которые определяют эту связку пригодной - удачный телек с удачным оптическим приёмником (и прочими удачами внутри себя), и БП - у роутера и телека стоят иные, фирменные и гораздо более мощные, чем комплектные
подчёркивая ранее отмеченное Unison, хорошее питание для жёсткого диска - важно в любом подключении - в корpине, в компе или в юсб.
Обращу также внимание, что жёсткие диски формата 2.5 дюйма обходятся питанием 5 вольт, что позволяет достаточно просто подобрать им внешний БП, в отличии от 3.5.
про винт и форматирование - тоже замечал, как и оптимальный выбор самой ФС, размер
кластера (и типа метода, если применимо)
пара копеек - у меня к wifi роутеру подцеплен жёсткий диск через юсб, с него по wi-fi телек музыку гонит на ЦАП через оптику, работает это интереснее чем iconbit с не родным, но и не zki питанием через коаксиал
однако, есть два основных момента из этой же темы, которые определяют эту связку пригодной - удачный телек с удачным оптическим приёмником (и прочими удачами внутри себя), и БП - у роутера и телека стоят иные, фирменные и гораздо более мощные, чем комплектные
подчёркивая ранее отмеченное Unison, хорошее питание для жёсткого диска - важно в любом подключении - в корpине, в компе или в юсб.
Обращу также внимание, что жёсткие диски формата 2.5 дюйма обходятся питанием 5 вольт, что позволяет достаточно просто подобрать им внешний БП, в отличии от 3.5.
6. Slon - 30 Июля, 2021 - 12:31:15 - перейти к сообщению
Какая-то нелепица получается. Раньше обычные люди (не меломаны и не аудиофилы) включали свои бабинники, кассетники, простые проигрыватели винила не задумываясь особо о проводах и прочих тонкостях и получали удовольствие от музыки. Да, брендовая техника изуродовалась маркетингом и погоней за прибылью, но и меломанская техника влазит в какие-то дебри неподъемные для обычного обывателя. Кому-то сложно разобраться в компьютерных вопросах, кому-то в звуковых и прочих. На мой взгляд это путь в никуда. Истина в простоте, а всё сложное с корнем ложно.
7. Миха__ - 30 Июля, 2021 - 13:16:31 - перейти к сообщению
Цитата:
Какая-то нелепица получается. Раньше обычные люди (не меломаны и не аудиофилы) включали свои бабинники, кассетники, простые проигрыватели винила не задумываясь особо о проводах и прочих тонкостях и получали удовольствие от музыки.
Раньше и телевизор настраивался проще, и в телефоне одним диском обходились. Такое время.
Но многие и сегодня на деревянных инструментах музыку играют.
8. ahahac68 - 30 Июля, 2021 - 13:19:07 - перейти к сообщению
Мне кажется, уважаемый Slon затрагивает больше философский вопрос, с которым многие, если не все, сталкивались.
У меня, и некоторых моих знакомых, возникают те же мысли при копании в среде аналоговых источников. С типом аппаратуры это не связано.
Видимо, разница в том, что если ты можешь что-то изменить - то меняешь и пытаешься найти улучшение. А улучшение найти можно всегда, даже мизерное.
Вот в тех системах, где инструментов для улучшения почти нет - можно откинуться на спинку кресла и наслаждаться самой музыкой, принимая факт несовершенства аппаратуры, и даже не обращая на него внимания. Например, в дороге, включая любимую музыку, не думаешь о качестве воспроизведения (давным - давно настроив эквалайзер), а просто получаешь удовольствие.
В то же время в домашней системе "свербит" страшно
Интересный эффект!
У меня, и некоторых моих знакомых, возникают те же мысли при копании в среде аналоговых источников. С типом аппаратуры это не связано.
Видимо, разница в том, что если ты можешь что-то изменить - то меняешь и пытаешься найти улучшение. А улучшение найти можно всегда, даже мизерное.
Вот в тех системах, где инструментов для улучшения почти нет - можно откинуться на спинку кресла и наслаждаться самой музыкой, принимая факт несовершенства аппаратуры, и даже не обращая на него внимания. Например, в дороге, включая любимую музыку, не думаешь о качестве воспроизведения (давным - давно настроив эквалайзер), а просто получаешь удовольствие.
В то же время в домашней системе "свербит" страшно
Интересный эффект!
9. Alexandr Klyachin - 30 Июля, 2021 - 16:05:30 - перейти к сообщению
Это эффект приближения к точной настройке тонального баланса. При этом условии на порядки обостряется возможность услышать разницу микро изменений и проявляются прежде скрытые "кайфы", наслаждение от великолепного артистизма исполнителей.
На винтаже этого нет. Разочарование, если слушать в сравнении с идеально сбалансированной системой. Звучание винтажа - лубок, пробиваются только сильные эмоции.
В те времена, до 1980-ых, наслаждались потому, что ещё была восприимчивость к музыке. Аудио маркетинг уничтожил музыкальную культуру позже, начиная с 1980-ых.
Если слушатель способен реагировать на эмоции музыки, а так и было со многими людьми до 1980-ых годов, тогда достаточно передачи основных сильных эмоций через аппаратуру, чтобы меломаны поддерживали свой интерес к прослушиванию записей.
Но, обратите внимание, уже к 1970-ым годам началось жанровое разделение предпочтений у владельцев стационарных аудио систем. Это сказывалась бедноватость возможностей аппаратуры по разнообразию передаваемых эмоций музыки. Люди компенсировали данную проблему путём обеднения своей фонотеки за счёт отказа от записей музыки, которая казалась скучной. Причина - в профанации звучания из-за неточного тонального баланса аппаратуры. Часть записей звучала непонятно о чём, не интересно.
В сравнении с нынешним хай эндом, удачный винтаж не режет все эмоции музыки, поэтому нет шока от пустоты процесса прослушивания у меломана. Но множество записей звучат ни о чём. Приходится подбирать фонотеку. Такая "простота бывает хуже воровства". Приводит к иллюзии, что результат достигнут. Стагнация музыкального вкуса и сужение фонотеки. Много из гениальных записей слушать не интересно.
В искусстве, как и на духовном пути, правильная дорога очень узкая. Малейшее отклонение в сторону переключает состояние человека из рая в ад. Простота же хороша в отношении к своему эго и к своему быту. К духовному пути и к музыке это не относится. Здесь не обойтись без сверхточности. Иногда это усложняет путь, но ничего не поделаешь.
Добавление: - лет десять, пятнадцать тому назад меня впечатлила идея из книги Ф.И.Шаляпина, где он объяснил, что в искусстве главное - "чуть-чуть". То есть, бездарное исполнение музыки отличается от гениального на крохотное "чуть-чуть".
Мне это было уже легко понять по опыту настройки нашей продукции. Немножко другая настройка - и музыки нет, слушать не интересно.
А ведь искажения тонального баланса как раз и нарушают передачу найденного исполнителями "чуть-чуть" во время исполнения музыки. Слышимое искажённое звучание аналогично дефективно исполненной музыке, с потерей точного "чуть-чуть".
Вот это, действительно, простой "секрет" сильного разрушения музыки при вроде бы нормальной передаче звуков. Потому что обман слуха эффектом присутствия музыкантов требует намного меньшей точности тонального баланса аппаратуры.
Когда эффект натурального звучания уже есть, система может быть далека от необходимой точности для передачи содержания музыки.
Да, это простой факт из нашего опыта. Но получить оптимальный тональный баланс аудио системы не бывает просто.
Например, простота аппаратуры "кратчайшего пути сигнала" впечатляет, когда после омерзительно унылого бормотания элитного аудио вдруг слышно некоторые эмоции.
Это победа хромого над безногим в соревновании по бегу.
А по сути - звучание пуристских систем тоже окрашено, да ещё как. Особенно при использовании однополосных АС. Сравниваю их с грибами - сыроежками. Не отравишься, но такое есть можно только с голодухи. Также и слушать однополосно - однотактные системы хочется только после голодухи на эмоции музыки, вызванной прослушиванием различных современных хай энд и хай фи систем.
На винтаже этого нет. Разочарование, если слушать в сравнении с идеально сбалансированной системой. Звучание винтажа - лубок, пробиваются только сильные эмоции.
В те времена, до 1980-ых, наслаждались потому, что ещё была восприимчивость к музыке. Аудио маркетинг уничтожил музыкальную культуру позже, начиная с 1980-ых.
Если слушатель способен реагировать на эмоции музыки, а так и было со многими людьми до 1980-ых годов, тогда достаточно передачи основных сильных эмоций через аппаратуру, чтобы меломаны поддерживали свой интерес к прослушиванию записей.
Но, обратите внимание, уже к 1970-ым годам началось жанровое разделение предпочтений у владельцев стационарных аудио систем. Это сказывалась бедноватость возможностей аппаратуры по разнообразию передаваемых эмоций музыки. Люди компенсировали данную проблему путём обеднения своей фонотеки за счёт отказа от записей музыки, которая казалась скучной. Причина - в профанации звучания из-за неточного тонального баланса аппаратуры. Часть записей звучала непонятно о чём, не интересно.
В сравнении с нынешним хай эндом, удачный винтаж не режет все эмоции музыки, поэтому нет шока от пустоты процесса прослушивания у меломана. Но множество записей звучат ни о чём. Приходится подбирать фонотеку. Такая "простота бывает хуже воровства". Приводит к иллюзии, что результат достигнут. Стагнация музыкального вкуса и сужение фонотеки. Много из гениальных записей слушать не интересно.
В искусстве, как и на духовном пути, правильная дорога очень узкая. Малейшее отклонение в сторону переключает состояние человека из рая в ад. Простота же хороша в отношении к своему эго и к своему быту. К духовному пути и к музыке это не относится. Здесь не обойтись без сверхточности. Иногда это усложняет путь, но ничего не поделаешь.
Добавление: - лет десять, пятнадцать тому назад меня впечатлила идея из книги Ф.И.Шаляпина, где он объяснил, что в искусстве главное - "чуть-чуть". То есть, бездарное исполнение музыки отличается от гениального на крохотное "чуть-чуть".
Мне это было уже легко понять по опыту настройки нашей продукции. Немножко другая настройка - и музыки нет, слушать не интересно.
А ведь искажения тонального баланса как раз и нарушают передачу найденного исполнителями "чуть-чуть" во время исполнения музыки. Слышимое искажённое звучание аналогично дефективно исполненной музыке, с потерей точного "чуть-чуть".
Вот это, действительно, простой "секрет" сильного разрушения музыки при вроде бы нормальной передаче звуков. Потому что обман слуха эффектом присутствия музыкантов требует намного меньшей точности тонального баланса аппаратуры.
Когда эффект натурального звучания уже есть, система может быть далека от необходимой точности для передачи содержания музыки.
Да, это простой факт из нашего опыта. Но получить оптимальный тональный баланс аудио системы не бывает просто.
Например, простота аппаратуры "кратчайшего пути сигнала" впечатляет, когда после омерзительно унылого бормотания элитного аудио вдруг слышно некоторые эмоции.
Это победа хромого над безногим в соревновании по бегу.
А по сути - звучание пуристских систем тоже окрашено, да ещё как. Особенно при использовании однополосных АС. Сравниваю их с грибами - сыроежками. Не отравишься, но такое есть можно только с голодухи. Также и слушать однополосно - однотактные системы хочется только после голодухи на эмоции музыки, вызванной прослушиванием различных современных хай энд и хай фи систем.
10. Mozg - 31 Июля, 2021 - 18:43:47 - перейти к сообщению
Alexandr Klyachin пишет:
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 24363
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
Это эффект приближения к точной настройке тонального баланса. При этом условии на порядки обостряется возможность услышать разницу микро изменений и проявляются прежде скрытые "кайфы", наслаждение от великолепного артистизма исполнителей.
Угу.
Регулярно замечаю, что какие-то мелкие изменения (смена коаксиала на оптику, перемещение ас на пару сантиметров, минус 4 вольта в розетке) влияют на восприятие музыки сейчас, на серьезной системе в неплохо подготовленной комнате сильнее, чем когда-то повлияла замена колонок микролаб соло 2 на монитор аудио бронз.