1. Роман Геннадьевич - 27 Октября, 2010 - 22:34:46 - перейти к сообщению
Уважаемые коллеги, стоит проблема выбора экрана для проектора Sanyo PLV Z800 (1200 Ansi, контраст 10000:1) . Комната для кинозала - гостинная с многоцелевым использованием, (белые потолки, светло серые стены). 1.Какой экран (белый или серый) лучше выбрать? 2.Насколько велика разница между такими экранами?
2. Руслан_К - 28 Октября, 2010 - 07:56:40 - перейти к сообщению
1) Лучше "серый".
2) Разница видна. "Черный" при сером экране чернее.
2) Разница видна. "Черный" при сером экране чернее.
3. Subzero - 28 Октября, 2010 - 16:37:32 - перейти к сообщению
1. Серый. Много контраста не бывает.
2. Видна глазу. Некоторый дисбаланс цветов относительно белого экрана на сером можно (нужно )скорректировать тонкими настройками проектора (источника).
2. Видна глазу. Некоторый дисбаланс цветов относительно белого экрана на сером можно (нужно )скорректировать тонкими настройками проектора (источника).
4. mouse - 28 Октября, 2010 - 22:07:39 - перейти к сообщению
Роман Геннадьевич
Обязательно серый. Разница очень заметна. Причем обратите внимание на покрытие экрана. На мой взгляд матовое лучше. Из фирм мне очень нравятся Драперы.
Обязательно серый. Разница очень заметна. Причем обратите внимание на покрытие экрана. На мой взгляд матовое лучше. Из фирм мне очень нравятся Драперы.
5. Роман Геннадьевич - 28 Октября, 2010 - 23:08:28 - перейти к сообщению
Большое спасибо всем ответившим!
Меня еще беспокоит вопрос, хватит ли 1200 ANSI для работы на сером экране, т.е. не слишком ли темные будут светлые цвета. Конечно понимаю, что лучше все смотреть своими глазами, поэтому, если кто знает, где есть возможность в Москве посмотреть в шоу-румах оба экрана в работе?
Меня еще беспокоит вопрос, хватит ли 1200 ANSI для работы на сером экране, т.е. не слишком ли темные будут светлые цвета. Конечно понимаю, что лучше все смотреть своими глазами, поэтому, если кто знает, где есть возможность в Москве посмотреть в шоу-румах оба экрана в работе?
6. Subzero - 29 Октября, 2010 - 06:34:18 - перейти к сообщению
Роман Геннадьевич, у меня Panasonic PT-AE900E с 1100лм. Долгое время вообще в эконом.режиме смотрел, с недавнего времени (~1000часов работы) только перешел в полноценный режим лампы. Дискомфорта от серого экрана нет. Если будете сравнивать два экрана одновременно - конечно на белом покажется белый цвет белее. Однако, на сером черный цвет и множество темных оттенков будут глубже. В этом плане главное - точно отградуировать края диапазона (светлые и темные оттенки) как в целом черно-белые, так и по основным цветам, тогда не будет ощущения неестественности.
7. Alexandr Klyachin - 29 Октября, 2010 - 11:25:07 - перейти к сообщению
Сто раз делился впечатлениями.
Вот сто первый.
Популярный диапазон для проекторов 800 - 1200 анси или около того - это немного.
Только - только, чтобы не ломать глаза в полностью затемнённой комнате.
И то, картинка вялая несравненно против обычного телевизора с ЭЛТ.
Если бы мне позволяли средства, смотрел бы проектор от 2000 - 3000 анси люмен.
Вот сто первый.
Популярный диапазон для проекторов 800 - 1200 анси или около того - это немного.
Только - только, чтобы не ломать глаза в полностью затемнённой комнате.
И то, картинка вялая несравненно против обычного телевизора с ЭЛТ.
Если бы мне позволяли средства, смотрел бы проектор от 2000 - 3000 анси люмен.
8. Subzero - 29 Октября, 2010 - 11:36:16 - перейти к сообщению
Уважаемый Александр, ваше световосприятие смещено в сторону яркостных характеристик, моё например более требовательно к сбалансированному изображению, возможно в ущерб общей яркости изображения.
Думаю, это дело индивидуально.
Думаю, это дело индивидуально.
9. Alexandr Klyachin - 29 Октября, 2010 - 11:38:59 - перейти к сообщению
Не совсем индивидуально.
Реальный диапазон освещения не охватывает никакой монитор.
Но даже характерный для кино и театра основной диапазон освещения никак не в силах передать проектор в 1000 анси.
Что толку в оттенках, если вместо дня, по сюжету сцены, всё время вечер сумрачный на экране?
У меня стойкое впечатление от типичных проекторов - сумрак, подслеповатое вечернее освещение всегда.
Хотя, по качеству изображения, проекторы вне конкуренции против популярных ЖКТ и Плазмы. У этих детищ "прогресса" - не картинка, а мульти - пульти графика.
Реальный диапазон освещения не охватывает никакой монитор.
Но даже характерный для кино и театра основной диапазон освещения никак не в силах передать проектор в 1000 анси.
Что толку в оттенках, если вместо дня, по сюжету сцены, всё время вечер сумрачный на экране?
У меня стойкое впечатление от типичных проекторов - сумрак, подслеповатое вечернее освещение всегда.
Хотя, по качеству изображения, проекторы вне конкуренции против популярных ЖКТ и Плазмы. У этих детищ "прогресса" - не картинка, а мульти - пульти графика.
10. Роман Геннадьевич - 30 Октября, 2010 - 17:42:27 - перейти к сообщению
Вопрос Александру!
Вы считаете, что для проекторов с яркостью примерно 1200-1500 Ansi, более подходят белые экраны, я правильно Вас понял?
Вы считаете, что для проекторов с яркостью примерно 1200-1500 Ansi, более подходят белые экраны, я правильно Вас понял?