В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Оффтопик » Футбол!

Страниц (57): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец

1. ATG - 17 Марта, 2006 - 10:17:30 - перейти к сообщению
Странно, что в оффтопике ни разу еще не упомянули про футбол.
Думаю, с учетом того, что сегодня стартует очередной чемпионат России, надо заполнить этот пробел! У множества болельщиков появится много причин для радости, хотя, может, и валидол иногда потребуется, но иначе все было бы пресно Подмигивание

Надеюсь, что Динамо наконец покажет постоянно красивую игру, причем с превосходным результатом. Который сезон все для этого есть, в этот раз даже чуть больше Улыбка Пусть порадует всех сораДников!
ЦСКА, по всей видимости, грезит о втором золоте подряд. Пусть грезит.
Спартаку наверняка хочется развить свой успех. Хотя я совсем не любитель Спартака, все же пожелаю показывать столь же красивый футбол как во времена Романцева.
Зенит.. 1/4 -- это уже заметно! Плюс красивый футбол.

Черт, много про кого хочется написать, но я не писатель трактатов, да и не тренер международной категории чтобы судить досконально..
Мне нравился и Локомотив и боевые Крылья Советов, непостижимым образом сумевшие выжить в прошлом году, не потеряв при этом еще и свой настрой.. Но обо всех не напишешь..

Короче, всех любителей футбола -- с началом сезона!! поддерживаю
2. Ganja - 17 Марта, 2006 - 12:21:43 - перейти к сообщению
 Цитата:
Надеюсь, что Динамо наконец покажет постоянно красивую игру, причем с превосходным результатом. Который сезон все для этого есть, в этот раз даже чуть больше Пусть порадует всех сораДников!

Очень приятно встретить здесь сораДникаподдерживаю
Также поздравляю всех с началом сезона.
3. ATG - 17 Марта, 2006 - 13:18:58 - перейти к сообщению
Ganja я даже не надеялся встретить здесь сораДников!! Мне симпатичны многие команды, но Динамо -- в сердце!! поддерживаю
На на первый матч (он в Луже вроде?) сходить не собираешся?
4. Ganja - 17 Марта, 2006 - 13:29:41 - перейти к сообщению
 Цитата: