mouse |
Отправлено: 31 Мая, 2017 - 23:07:52
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 16112
Дата рег-ции: Нояб. 2005
Откуда: Златоглавая
|
Александр, Вы одновременно говорите о снижении покупательского спроса и снижении доходов и в то же время плодите одинаковый (на бумаге) ассортимент. Ну вот зашел новичок на форум и поди ему разберись в чем отличие между усилителями SA-5, SB-1, SA-2HD и SBA. И начинаешь придумывать эту разницу, чтобы человек понял. А потом говоришь ему, что они все хорошие, бери любой. И логично получить в ответ вопрос: "А зачем делать одинаковые усилители?"
Вот и я честно не понимаю зачем тратить время и разрабатывать HD версию SA-2, если есть и так прекрасные усилители с теми же характеристиками и за те же деньги. Вот мне логично видится расширение ассортимента за счет отличающихся моделей. Сделайте усилитель под высокоомную нагрузку или мощный гибридник. Они нужны в ассортименте.
И по поводу 16 Ом. Разве R-1 и B2SE стали 16-и Омными в угоду бестрансформаторникам? А SN? Так что не стоит говорить о 16 Омах, как о временном явлении. Вы выбираете такую схему, когда с ее помощью можно получить лучше характеристики. |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 01 Июня, 2017 - 00:49:39
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25617
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Уважаемый mouse,
Не я говорю, а реально есть снижение спроса и доходов.
Каждая модель рождена в мучениях. Так и должно быть, так у всех разработчиков любой хорошей новой техники.
Что значит "плодите"?
Зачем обижаете?
Все модели были поиском способов решения актуальных проблем, а не случайного бзика.
SA-5 решил проблему совместимости с любыми типами АС.
SA-2 годился только для наших АС и для ветхого винтажа.
Как и почти все ламповые усилители на рынке. Но у "всех" есть маркетинговое продвижение. Звучание не играет большой роли.
А нас не подпирают профессиональной рекламой и промывкой мозгов. Так что, без хорошего звучания не обойтись.
Решилась одна задача, обнаружилась новая - SA-5 играл скучнее SA-2.
Телефункен на входе - не решение проблемы. Это дорого и нет гарантий всегда найти древние лампы, чтобы работали и по стабильной цене.
Пришлось разработать SB-1. Он играет музыку нормально без "костылей" из Телефункенов.
В процессе исполнения заказа по увеличению чувствительности SA-2 для уважаемого Ругфор, я нащупал пути к возможности будущего повышения демпфирования SA-2 до подходящей к современным АС.
Есть шансы, что получится и что усилитель будет даже чуть музыкальнее относительно SB-1.
Это путь к совершенству.
Если не "плодить", то останешься там, где вся аудио индустрия. Там музыки нет.
Но в данном случае никакого "плодить" не было. Последовательно решались необходимые задачи.
В своё время меня поучал уважаемый Ф. Обловацкий, один из немногих реально разбирающихся в качестве звучания аудио журналистов.
Чтобы мы не создавали внутренне конкурирующих моделей, затрудняющих выбор покупателей.
По внешней логике - разумно.
Та и функционирует аудио индустрия. Порождая мертворождённый ассортимент не играющих моделей. Зато нет внутренней конкуренции.
И если потребитель - аудио идиот, каковыми сделали почти всех, то кушает пластиковую кашу. Наслаждаясь мыслями о правильности выбора. Но не музыкой, которая не выживает в брендовой технике.
Мы всегда шли другим путём. Внешне нерациональным.
Не вычисляя хитрожoпo ранжировку ассортимента, постоянно карабкались вверх к музыкальному разрешению.
Иначе не было бы знаменитых по меломанству наших моделей колонок.
Если бы мы послушали умных маркетологически друзей и коллег.
Был бы у нас типовой по мертвоте аудио фильский ассортимент, который уважаемый mouse не стал бы продвигать. Потому что никакой конкуренции с брендами, подпираемыми вливаниями в рекламу и легенды. И потому что никакой радости общения с музыкально пригодной аппаратурой. Ни одной причины не было бы для работы mouse с нашей продукцией.
А получается она так и только так - на свободе от жёсткой расчётливости ассортиментного мышления.
Не до расчётов вероятности продаж, когда карабкаешься и срываешься на пути к ускользающему музыкальному разрешению.
Надо пробовать все подходы. Даже если иногда получаются модели с формальной внутренней конкуренцией.
Надо осознать приоритеты:
- мы не делаем нарочито внутреннюю конкуренцию моделей. Понятно, что это вредное явление.
Но боязнь таких ситуаций не должна останавливать перспективные проекты.
Потому что единственная наша твёрдая опора в конкуренции - это звучание.
Надо на порядки превосходить всё на рынке по музыкальному разрешению, тогда будет некоторая клиентская база.
Только при этом условии.
Насчёт: Цитата: Сделайте усилитель под высокоомную нагрузку или мощный гибридник. Они нужны в ассортименте.
Всё уже есть, я модели перечислял и они давно в "Продукции".
Есть даже версия гибридника не только 160 вт на 16 ом, но она же работает с 4 омной нагрузкой с мощностью под 400 вт.
Есть моноблоки A-MS с мощностью 150 ватт на 16 ом.
Их нет на демонстрации у уважаемого mouse.
Это совсем другая проблема.
Моноблоки в ремонте? Насколько я знаю.
Супер гибридник мы сделать вовремя не смогли для mouse по причине маломощности усохшего до минимума производства.
Главная проблема - не дать остановиться производству и разработке полностью.
Для этого нужны продажи.
На демонстрации у mouse много превосходной техники.
И несмотря на кратное снижение финансовых возможностей меломанов, эта техника периодически находит новых хозяев.
Но не в таких темпах и масштабах, как бы желательно mouse , как бы желательно нам.
Уважаемый mouse негативно оценивает ассортимент.
Однако, он сейчас лучше по содержанию, по звучанию, чем был, например, в 2008.
При этом, тогда продаж было больше в разы.
Ещё читаю замечания, что вот бы к D-2 такой по звучанию усилитель, как моноблоки. Но с надёжностью повыше. Без опасок за динамики при поломках выходных ламп.
Неплохо бы и немного подешевле, как SBA. Не в таких габаритах из двух здоровил, как два A-MS.
Гибридники не рассматриваются, это недо усилители против ламповых (я так не считаю).
Это, в ряде случаев, оправдалки несоответствия финансовых возможностей меломанов и пожеланий насчёт звучания.
Есть отдельные персоны, вполне способные купить моноблоки, но не желающие терпеть неудобства от их ломучести и риска для НЧ динамиков при поломке выходных ламп.
В прежние годы более наполненного существования производства нашего, весь нынешний превосходный ассортимент у mouse просто смели бы меломаны.
Потому что у тех из них, кто теперь может лишь облизываться, в прошлом были средства на покупку пусть не верхней системы, но отличной нашей системы. Например - ламповый пред, TA-2 и B2SE.
А сейчас такой возможности нет.
Те же более имущие меломаны, которые в прошлом могли бы купить элитный сетап, теперь комбинируют в уме цены на предверхние усилители. Но не согласны на компромиссы даже по громкости, если доступные усилители этого требуют.
Хотелки не усохли, усохли могулки.
В целом - аппаратура лучше по звучанию стала, сбыт - хуже. Это коренится более всего в экономической ситуации.
Вот эти хотелки насчёт усилителей: - а они есть такие усилители в природе? Чтобы 200 ватт на 16 ом, звучание хотя бы от нашего гибридника, на моноблоки не замахиваемся, и цена не выше моноблоков?
Для хай фаистов и аудиофилов - есть.
Особенно, если хай фарик втопит эквалайзером "частоты". Вот будет "прозрачность" и "низкие частоты"!
Но для понимающих в музыке меломанов нет таких усилителей, конкурирующих с нашими усилителями одновременно по вышеперечисленным всем хотелкам.
И при этом меня ставят в позицию оправдывающегося, крайнего.
Наш ассортимент сделан нашими усилиями лучше по звучанию, чем был в переломном 2008.
Ассортимент аудио индустрии с тех пор не улучшился, а по ряду важных позиций стал хуже по звучанию.
Что касается производительности, она зависит не от нашего желания, а от сбыта, дающего производству жизнь.
Сбыт сильно зависит от возможностей меломанов тратить деньги на своё увлечение.
До сегодняшнего дня идёт постоянное снижение этих возможностей, в среднем для нашей клиентской базы меломанов.
С некоторыми флуктуациями, временными улучшениями. Но общая тенденция - снижение.
Зацепить олигархов или хотя бы настолько имущих людей, которым наши цены - "семечки", для которых нет экономических бед - не получалось и не получится за редкими исключениями.
Их не так уж много и в их среде мало меломанов. Аудиофилы на правильных понтах - встречаются среди имущих. Просто любители престижного потребления - да, есть. Это естественно, стиль жизни.
Наша продукция не престижна, как брендовый хай энд. Она не совместима с супер имущими. |
|
|
tchr |
Отправлено: 01 Июня, 2017 - 09:11:59
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 1364
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Тула
|
mouse пишет: Ну вот зашел новичок на форум и поди ему разберись в чем отличие между усилителями SA-5, SB-1, SA-2HD и SBA. И начинаешь придумывать эту разницу, чтобы человек понял. А потом говоришь ему, что они все хорошие, бери любой. И логично получить в ответ вопрос: "А зачем делать одинаковые усилители?"
Ну вот именно сейчас всё идеально, на мой взляд. Зашел в продукцию, выбрал чисто по цене и по мощности и купил. Они все универсальны и будут играть со всем. Так ведь?
Только я бы еще убрал все архивные фото и ссылки, вынеся их в отдельный раздел. Они только отвлекают и провоцируют на те вопросы, о которых написал Руслан. И ещё, очень было бы круто написать, почему эти модели стали архивными - о развитии всегда читать очень интересно! |
|
|
ZKI-Konstantin |
Отправлено: 01 Июня, 2017 - 09:45:16
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 6475
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Ставрополь
|
mouse, Alexandr Klyachin,
Трудно уловить сути спора между вами, говорите почти одно и тоже.
Давайте сузимся до конкретной модели которая тут обсуждается. Сделан хороший скачёк, но осталась ещё малость, ещё есть потенциал.
Предлагаю конкретно Русланов усилитель переделать на 16 Ом. и поставить туда лампы КТ-150. Таким образом получим и испытаем модель, примерно 200Ват на 16 Ом ламповых честных. Конкретно усилитель Руслана имеет такой потенциал без серьёзных переделок. На такой усилитель уже есть минимум два претендента Руслан и Иван. Оба опытные специалисты в нашем деле.
А споры о глобальной политике нашего производства и моём поведении продолжим в другой ветке.
(Добавление)
По вопросу мощного гибридника, идея не погибла. А наоборот испытана и обкатана на превом экземпляре. Не стоит хоронить его.
Он у меня есть в огромной степени готовности, с учтёнными ошибками первого экземпляра. |
|
|
Rugfor |
Отправлено: 01 Июня, 2017 - 12:11:25
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 1671
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Москва
|
ZKI-Konstantin пишет: усилитель переделать на 16 Ом. и поставить туда лампы КТ-150. Таким образом получим и испытаем модель, примерно 200Ват на 16 Ом ламповых честных.
Не возникнет ли боязнь/опасность спалить колонки при такой мощи в 200 ватт?? Ведь 16-омных АС, таких как R1,B2SE, ну и V2... мощность от 100-135 Вт. У D2 - 200вт. |
|
|
mouse |
Отправлено: 01 Июня, 2017 - 13:27:39
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 16112
Дата рег-ции: Нояб. 2005
Откуда: Златоглавая
|
Rugfor, ну у тебя же нет боязни спалить 40 Вт MBS тем же самым ТА-2. |
|
|
Rugfor |
Отправлено: 01 Июня, 2017 - 13:48:34
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 1671
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Москва
|
mbs Ta-2 - ну... совсем других денех стоють. А у меня B2S, для которых динамиков больше нет, а SBA рассматриваю к приобретению. Но я тебя понял, Руслан |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 01 Июня, 2017 - 16:54:47
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25617
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
При аккуратном использовании, ничего не сгорит.
1. Пьяных к ручке громкости не допускать.
2. Самому не забыть выключить усилитель перед заменой межблочников, цифровых кабелей, перевключений проигрывателей.
3. Не допускать к громкости редких, но метких меломанов - экстремалов. Есть такие. Слушают дома со средней громкостью 105 дБ!!!
Распознал такого - к своей аппаратуре не подпускай!
4. Знать немного о статистике и спектре разной музыки.
Есть такие диски в таких жанрах и аранжировках, что горят динамики.
Это где форсирована средняя громкость близко к максимальной и где длительные и громкие звуки выше 2 кГц в аранжировке присутствуют.
Для таких нежных малышей, как MiniSE ещё опасны басовитые записи.
_____________________________________________________________________________
Добавление: - забыл ещё одну важную причину ограничения сбыта меломанской продукции.
О ней умные люди даже на форумах аудио идиотов иногда пишут.
Очень опасно делать долговечную и кайфовую по звучанию продукцию.
Потому что такую не меняют на новую годами, десятилетиями.
В результате честный производитель банкротится.
Не исключено, что это и есть половина причины выталкивания талантливых разработчиков звучащей техники из всей аудио индустрии.
Так аудио индустрия пытается само сохраниться.
Но результат не идеальный: - четверть века примерно это работало на быструю замену старых систем новыми, на сбыт работало. Как дополнение к маркетинговому зомбированию.
Действительно, старое г. не жаль менять на новое г.
А потом у большинства потребителей наступает отрыжка и рвота от несъедобных по музыке товаров.
Это и началось после 2008. Кратное снижение продаж элитного аудио каждые несколько лет.
Сейчас наушниковая тема относительно процветает. Настоящие аудиофильские системы в пролёте.
Скоро совсем не будут продаваться.
Останется несколько островков не затопленных в болоте аудио индустрии:
1. Для аудио идиотов системы получения удовольствия от мыслей про правильные параметры, концепции.
2. Для имущих, для престижной аудио мебели. Пафосное на вид и легендированное. Как бессмысленные дорогие часы - статусные "погоны".
3. Для бум цы-цы, для быдло музыки. Чтобы вышибать басами мысли из головы и не нервничать.
В основном - всё. Это, вероятно, одна сотая бывшего рынка аудио для нормальных людей.
У нас, меломанских разработчиков, клиентская база всегда была относительно небольшой в период после победы аудио индустрии над музыкой.
Зато она стабильнее, меньше схлопывается со временем.
Правда, страдает от экономических трудностей наших клиентов.
И ещё - современная мировая система выращивания из молодёжи "овощей" - потреблятей даёт меньше приращение новых меломанов, чем это было тридцать лет тому назад и ещё раньше. |
|
|
Comdir |
Отправлено: 01 Июня, 2017 - 17:29:05
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 4116
Дата рег-ции: Янв. 2006
Откуда: Москва
|
Alexandr Klyachin пишет: это работало на быструю замену старых систем новыми, на сбыт работало.
И сейчас продолжает. Вы на себе это отлично чувствуете. Только выпустили удачную модель - динамики "модернизировали" или заменили новыми, более лучшими.
В результате Вы вынуждены создавать новую модель, новая модель оживляет меломанское сонное сообщество, совершаются покупки.
Alexandr Klyachin пишет: страдает от экономических трудностей наших клиентов.
Вот это в точку. Почему-то меломания плохо сочетается с богатством. Может, у богатых голова и душа заняты чем-то совсем другим, не совместимым с меломанией? |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 01 Июня, 2017 - 17:30:47
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25617
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Уважаемый Comdir,
Вы пишете истину: Цитата: Может, у богатых голова и душа заняты чем-то совсем другим, не совместимым с меломанией?
Исключения есть. Но немногочисленные. Единичные, редкие.
Эта среда за высокими заборами очень влияет на людей. Так ведь и стремятся туда далеко не поэты и романтики.
__________________________________________________________________________
Добавление:
- откуда возникло небывалое явление - поломка динамиков при выходе из строя 6С33С в бестранформаторниках?
Этого не было прежде, с 1996 года. С первого нашего OTL.
Ещё может современный предохранитель не сработать и в обычных ламповых усилителях с трансформаторами на выходе. Это колонкам не грозит. Но приводит к лишнему ремонту усилителя.
Спасибо китайпрому. Современные предохранители не соответствуют по току срабатывания старым предохранителям.
Мы с этим сейчас пытаемся бороться. Ищем остатки старых типов предохранителей, испытываем доступные виды предохранителей. |
|
|
|