Alexandr Klyachin |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 14:44:24
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25564
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Пробовали очень много лет.
10 лет примерно, достаточно?
Причём, это захватило период, когда соотношение аудиофилов и меломанов было не таким астрономически большим числом кратности в пользу аудиофилов.
Сначала в этом была необходимость, потому что сначала никто не знал про нашу работу и продукцию.
Затем, с годами, чем сильнее штамповали из людей аудио филов и чем заметнее наша продукция отличалась от любезного аудио потребителям roвна, тем заметнее широковещательная реклама вытаскивала в нашу "рыбацкую лодку" ядовитый улов из аудио "ниспровергателей" и в душу плевателей.
То есть, неприцельно забрасываемая широкая сеть неизбежно вылавливала именно то, из чего состоит аудио сообщество.
Это анти музыкальные люди, настроенные на бренды, на маркетинговое мышление.
Они оказались точно свиньями из великой притчи, которые топчут наш бисер и обернувшись топчут нас.
Наступил момент через 10 лет примерно рекламы, когда вся широковещательная часть этой рекламы стабильно приносила нам ущерб многоплановый.
Это стало опасным не только для дальнейшего снижения нашей репутации в аудио сообществе. Любая реклама там давала новый виток усиливающегося обcиpaлова в наш адрес. Это наращивало в высоту и толщину стену для колеблющихся аудио энтузиастов. Стену, мешающую решиться на интерес к нашей продукции и работе.
Нарастала опасность инвалидизации нас лично от этого ответного на рекламу обсиpaлова.
Что привело бы к риску завершению нашей работы ещё до ударов экономического спада.
Ничего в этой ситуации не изменилось к лучшему. Только с каждым годом усугубляется.
Те люди, которые действительно в состоянии разобраться в отличиях нашей продукции от подделок под муз. технику, заполнивших рынок аудио, эти люди все о нас хорошо осведомлены. Это факт, известный нам по ежедневной практике взаимодействия с клиентами. В течение последних десяти лет (уже больше) - это факт. |
|
|
Кот Антон |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 14:47:10
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 7816
Дата рег-ции: Апр. 2005
Откуда: Москва
|
Увы, но соглашусь с уважаемым Александром, увы...
----- (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 14:47:32
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25564
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Уважаемый Кот Антон,
Благодарю Вас за понимание.
(Добавление)
Уважаемый Ganja,
Вот ещё аналогия:
Представьте, что кто то или я - отец прекрасно воспитанных дочерей, которым ищете достойных мужей для законного брака.
Вы не станете вести их в публичные дома, где будут смотреть только на сиcьки и прочее с позиций грязных извращенцев. Не замечая высоких достоинств Женщины, человека.
То же самое в контрасте между системами оценки моделей, между аудио сообществом и нами.
То же самое в контрасте между продукцией брендов и попутчиков маркетинга - самодельщиков, сделанной на потребу маркетинговому мышлению, и нашими моделями. |
|
|
Klimchuga |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 14:57:35
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 2060
Дата рег-ции: Февр. 2011
Откуда: Тверь
|
Уважаемый Александр Владимирович, извините, но следуя Вашей аналогии, Вы 10 лет активно всем доказывали, что только Ваши дочери высокодуховны, а у всех остальных дочери шлюхи. И даже если это и правда, реакция остальных отцов была не удивительна. |
|
|
Кот Антон |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 15:09:07
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 7816
Дата рег-ции: Апр. 2005
Откуда: Москва
|
Klimchuga,
Klimchuga пишет: Вы 10 лет активно всем доказывали,
Рома, заметь, в своей квартире.
На своей "кухне"!(Отредактировано автором: 11 Октября, 2017 - 15:13:05)
----- (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) |
|
|
Klimchuga |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 15:20:43
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 2060
Дата рег-ции: Февр. 2011
Откуда: Тверь
|
Кот Антон,
Антон, речь же пошла об
Цитата: И не в трезвоне у каждого фонарного столба про наши акции и распродажи.
и
Цитата: Наступил момент через 10 лет примерно рекламы, когда вся широковещательная часть этой рекламы стабильно приносила нам ущерб многоплановый.
10 лет назад и более, я считаю, был период довольно агрессивной рекламы и маркетинга, по завоеванию своего сегмента рынка. Результаты были и положительные в виде роста продажи и отрицательные в виде помоев.
(Добавление)
выскажу свое мнение по текущей акции, если позволите.
На мой взгляд, она унизительна для покупателя. Внешне получается так "ну раз Вы настолько бедны, что не в состоянии покупать нашу продукцию, мы предлагаем Вам подачку. Это практически тоже самое, но здесь мы обрезали, здесь укоротили, а это Вам не полагается, для Вас и так сойдет, раз Вам надо подешевле."
Я не говорю, что все и в самом деле так. Если бы у меня не было Вашего лампового усилителя, а бы с удовольствием поучаствовал в этой акции. Но то, как она преподносится, - это антимаркетинг и неуважение к своему покупателю. |
|
|
Krendel |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 15:37:18
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 2568
Дата рег-ции: Февр. 2005
Откуда: Владивосток, Россия
|
Klimchuga пишет: "ну раз Вы настолько бедны, что не в состоянии покупать нашу продукцию, мы предлагаем Вам подачку. Это практически тоже самое, но здесь мы обрезали, здесь укоротили, а это Вам не полагается, для Вас и так сойдет, раз Вам надо подешевле."
"ну раз Вы настолько бедны, что не в состоянии покупать нашу продукцию, мы предлагаем Вам подачку. Это тоже самое, но чтобы заслужить эту подачку, вы раз в год соберетесь у избранных магазинов и будете давиться в толпе таких же нищебродов, и вам еще повезет, если обойдется без увечий..." (ежегодные распродажи)
Это образец уважения?(Отредактировано автором: 11 Октября, 2017 - 15:38:18)
----- CD-2 -> SBA-Lt(Crazy) -> F-2020 + все кабели ZKI;
PC(ESI Juli@) -> H-2 -> ТДС-7 |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 15:40:50
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25564
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Уважаемый Klimchuga,
Любое явление можно вывернуть в меру своего сиюминутного настроения.
Чем оно мрачнее, тем параноидальнее выворачивается поступающая информация.
(По себе знаю).
Нам то что делать? Ни вздохнуть, ни пёpнуть - чтобы не сделали - всегда будем виноваты.
Хотя бы в глазах части людей.
Я не планировал унижать. Я инженер, а это значит, что всегда буду искать упрощения техники не в ущерб результату её применения.
У SBA-Light нет ни одного упрощения в смысле качества звучания.
А упрощения удобств и дизайна - это как выбор автомобиля по карману для семьи.
Лучше купить не самый пафосный, раз нужен для семьи, чем пыжиться в обидках на судьбу. Что не сфартило разбогатеть.
Это уважение к запросам меломанов, создание супер по звучанию усилителя за счёт устранения всего, что можно устранить влиятельного на неподъёмность цены.
Это уважение к ценителям, не набитым деньгами. Чтобы создать для них звучание отличное.
И это способ выжить.
Если мы будем следовать Вашему брюзжанию, нам надо благородно закрыться.
А Вы скажете: - "самивиноваты", я говорил, что всё неправильно делали. |
|
|
Pennywise |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 16:00:46
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 507
Дата рег-ции: Дек. 2016
Откуда: Россия, г.Москва
|
Читаю и смеюсь. Бояре собрались. Акция очень хорошая, лично поддержал бы рублём, но слетал в отпуск недавно и уже не до покупок на пару месяцев. Продал бы свой ТА-2 и вместо покупки к нему preAmp-1 купил этот SBA-Light. Не буду заранее обещать, но постараюсь в ближайшее время нырнуть в кластер обладателей Лампы. Ну и что, что Mini cooper S Johnny Walker мощнее и красивее, ведь Mini cooper classic имеет тот же знаменитый почерк, а стоит на 1 млн дешевле. А мощности для города за глаза. Этот опять сравнения с автомобилями. Так что я за SBA-Light!
----- CD Rega Planet 1 + SA-5 + V-2 |
|
|
tchr |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 16:16:04
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 1364
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Тула
|
Категорически согласен с уважаемым Романом.
Слово "акция" лучше убрать вовсе. Как и "элитный". Почему нельзя просто вывести в раздел "Продукция" три усилка, от 50 до 170 тысяч, к младшему приписать "Только при заказе от 5 штук". Ваша позиция поделиться, обсудить, донести все недостатки ясна, но в маркетинге это не работает, кажется. |
|
|
|