Vadim Komaroff |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 16:33:21
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 3395
Дата рег-ции: Май 2005
|
tchr
Мне кажется что слово Акция - подходит и предложение сильно интересное. Просто люди приписки не читают (при заказе от n штук), плюс акция может иметь сроки завершения.
А кому хочется доп плюшки, типа другой панельки или другой подложки, могут написать Константину и обсудить доп стоимость. Ну и плюс это можно дописать в условиях акции.
----- Y-1 MVC MBV SE-2 M-2011 PM-2019 |
|
|
Кот Антон |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 16:41:16
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 7816
Дата рег-ции: Апр. 2005
Откуда: Москва
|
Акция - вполне нормально.
Ущемления или унижения тем более никакого не вижу, потребительские характеристики сохраняются.
Тут всю жизнь унижают, но именно Клячин переступил черту?
Петька все... "Давай, - говорит, - икону украдем?" Я говорю:
"А вдруг Бог накажет?" Петька говорит: "Посмотри на себя - ты и так уже наказанный!"
Vadim Komaroff пишет: А кому хочется доп плюшки, типа другой панельки или другой подложки, могут написать Константину и обсудить доп стоимость. Ну и плюс это можно дописать в условиях акции.
Вот это пожалуй, да. Панель шпонированную и панель декоративную надо иметь возможность поставить.
Но за отдельные деньги.(Отредактировано автором: 11 Октября, 2017 - 16:50:21)
----- (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) |
|
|
Vadim Komaroff |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 16:51:56
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 3395
Дата рег-ции: Май 2005
|
Кот Антон
И автопрогрев, пусть и переключатель входов на задней стороне.(Отредактировано автором: 11 Октября, 2017 - 16:52:07)
----- Y-1 MVC MBV SE-2 M-2011 PM-2019 |
|
|
ANVAR |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 17:06:38
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 1734
Дата рег-ции: Дек. 2009
Откуда: г.Москва
|
Тогда точнее будет по аналогии с авто -"базовая версия" ? |
|
|
Comdir |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 17:31:41
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 4116
Дата рег-ции: Янв. 2006
Откуда: Москва
|
Pennywise пишет: Mini cooper S Johnny Walker
Немножко не по теме, но у MINI версия JCW не имеет отношение к вискарю.
Джон Купер Воркс - заводская версия Эски с чипом, дизайном в салоне и обвесом. Как автопрофи Вам это будет интересно.
Насчет "урезанной" версии SBA-Лайт тут некоторые знатоки явно маркетингом отрыгивают. Привыкли к линейке цена-качество, уже за своё эта линейка идет.
Гарантированно любого из вас посади прослушивать систему с тремя версиями усилителей SBA на разных лампах - хрен кто угадает какая модель играет
Но на предложение купить усилитель за полцены такая почему-то снобская реакция, как будто реально на слух в состоянии отличить SA-2, SA-5 и SBA.
Фирма вынужденно(!) предлагает, вот прямо сейчас, народ, готовы для поддержки штанов упасть в цене в два раза, а чтобы за себестоимость не выйти, некоторые ни на что не влияющие фитюльки мастырить не будем.
Не надо в ответ оттопыривать губу. Понимаешь что и зачем - поучаствуй. Не понимаешь - пройди мимо молча. Фирме и так хреново, а если еще такие друзья... |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 17:52:09
|
Администратор
Просматривает форум
Сообщений всего: 25564
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Уважаемый tchr,
Я имею дело с разумными людьми, с Вами, участники форума и знатоки нашей продукции.
Или вы такие же рабы маркетинга, как и стадо зомбированных баранов с толстыми и не толстыми кошельками?
Я так не думаю.
И вы так не думаете.
Но почему то предлагаете втиснуть нашу работу в ложе блятского маркетинга.
Чтобы зацепить зомбированное большинство?
Не сработает.
Это не теория, это практика нашей многодесятилетней работы.
Причин несколько.
Одна из них - мы сами не соответствуем требованиям маркетинга.
Мы не иностранцы и даже не подделываемся под иностранные штампы маркетинга.
Это одно делает нашу продукцию третьесортной в стандарте мышления аудио потребителей.
Вот конкретные примеры: - попытка выдать модели отечественных авторов за европейскую новинку (один необычный вид АС) - не сработала.
Более удачный пример - разработку отечественную не скрывают, но производство за рубежом или совместное, с использованием пафосных комплектующих.
Не буду называть торговую марку во избежание наезда, что не так упомянул, не в розовых очках.
Пример пока живёт, благодаря, в частности, наличию торговой сети у владельцев полуотечественного нового бренда и благодаря финансированию.
Как видите, кое какие возможности для продвижения отечественного элитного аудио всё же есть.
Но они, во-первых, менее накатанные, менее эффективные, чем продвижение иностращины (тот самый неэффективный двух шаговый маркетинг: - сначала докажи терпимость отечественного, потом докажи приемлемость именно твоего товара).
Во-вторых, нужны фальшивые ходы ( "иностранец Василий Фёдоров" = легенды нужны о запахе нерусском, приманчивом). К этому ещё обязательно нужны финансовые ресурсы и сеть продвижения товаров ручная, своя.
Общие для разных дистрибьюторов розничные сети отрыгивают отечественную продукцию.
Продавать соглашаются, но многие продавцы на местах издеваются при клиентах над отечественными моделями на их стендах аудио техники.
Я тому свидетель, встречал такое явление.
Добавление: - забыл пример "Натурал". Когда нашёлся спонсор, применили всю широту рекламы и продвижение товаров грамотное, через солидные магазины.
Продукция была отличная по всем аспектам. И по звучанию, и по дизайну.
Естественно, получился "жук в муравейнике".
Деятели аудио бизнеса в штыки приняли чужеродное явление и обcиpaли хором.
Аудио потребители не только по этому обcиpaлову, но самостоятельно не приняли новую продукцию "Натурал" в силу того, что за свои деньги ищут не звучание, в первую очередь, а успокоенное осознание, что купили солидные вещи для солидных людей, знающих. Что другие уважаемые знатоки поддержат выбор.
А "Натурал" - это была прекрасная дюймовочка среди уродских гусениц и жуков.
Которые себя считали красавцами, а непохожее явление - уродливым.
У нас нет резона придуриваться, что наша продукция пахнет "монтаной" (почти иностранная). У нас нет никаких финансов и нет дружественной сети продвижения товаров (отсутствует сеть на уровне магазинов).
Поэтому само наше присутствие на рынке аудио уже внесистемно в корне, в базисе (мы не иностранцы и не копируем иностранщину).
Поэтому же любые приклеенные усы (чуждые хитрости) в виде штампованных приёмчиков маркетинга, не срабатывают для нас и нашей продукции.
Наш эффективный путь - как раз антимаркетинг. Искренность такой степени, которая возможна на нашем уровне развития личностей и опыта.
Просветительская работа для тех аудио энтузиастов, которых не смогли отзобмировать.
___________________________________________________________________________
И последнее добавление:
Часть людей, неплохо относящихся к результатам нашего труда, требует от нас чуть ли не уровня святости в каждом шаге.
Безупречности требуют.
Однако, безупречный просветлённый человек не станет вообще продвигать свои шедевры. Чтобы не рисковать нарушением законов духовной жизни, неизбежных при потогонной работе с клиентами.
А мы обычные люди, не всегда безупречно реагирующие на быстро меняющуюся ситуацию.
Были бы идеальными, медитировали бы на горе или были бы монахами в миру = людьми не суетливыми в смысле результатов своего труда.
Которые делают всё максимально хорошо, но не заботятся о результате работы.
Пожалуй, это было бы для нас лучше, но мы не такие.
А были бы такими совершенными личностями, не создали бы свою продукцию и свою школу экспертизы звучания. Нас бы не занимала эта суета.
Так что, наши грехи оставьте на суд Божий.
Займитесь лучше своими.
На рынке аудио, святых нет, не было и не будет.
Есть совершенная и лживая в своей отточенности машина маркетинга.
Люди внутри неё, чтобы ни думали, участвуют в этой лжи, хотя бы и против воли.
Есть энтузиасты, которые либо приспосабливаются, либо ищут свой путь.
И никто не избежал и не избежит некрасивых ситуаций, если он развивается вне системы.
Нет пути без луж и ям по дороге.
Внутри системы нет и речи о благородстве и уважении. Там есть чёткие алгоритмы и больше ничего.
Некоторые алгоритмы создают удобства для клиентов.
Но это не от любви к этим клиентам.
Это для работы системы необходимо.
Отдельные порядочные люди внутри аудио индустрии иногда могут выйти за рамки должностных обязанностей ради сострадания к проблеме клиента.
Ради простого соблюдения справедливости, когда алгоритм не требует этого соблюдения.
Это положительно окрашивает работу фирмы с таким персоналом.
Но не может работник остаться в индустрии, действуя по совести, когда требует совесть нарушить алгоритм.
___________________________________________________________________________
(Добавление)
Уважаемый Vadim Komaroff,
Германский истребитель второй мировой войны, Bf 109 утяжелили и он утерял маневренность.
Тоже улучшали.
Весь смысл новинки SBA-Light в том, чтобы до звучания SBA-34 дотянуться с нормальным семейным бюджетом.
Который у большинства из нас напряжён так, что иногда несколько тысяч рублей отделяет возможность покупки от невозможности. |
|
|
Konyukhov |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 20:05:12
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 1571
Дата рег-ции: Апр. 2013
|
Пока что я так понял, что есть три желающих? Остаюсь потенциальным клиентом. У меня есть вероятность, что в ноябре я смогу "наскрести".
Царапает мысль, что ТА-2 надоест не скоро. Пока что даже и мысли нет об этом. Но очень хочется помочь производству, без какой-то личной выгоды. С другой стороны, лучше я смогу помочь, если в будущем году смогу заказать усилитель полный... и будет это как бы "на вырост".
Друзья советчики, очень не хочется "встревать" в эти беседы про маркетинг, но... я прочитал доводы уважаемого Александра, и соглашусь с каждым его словом. Тут сложно объяснить, для кого-то это гордость, для кого-то спесь или еще что-то такое, но я назову это СОВЕСТЬЮ, вот Александр Клячин и Константин Запорожцев не могут перешагнуть через свою совесть, и это надо уважать всемерно и не давать обывательских советов людям, которые во главу всего своего творчества поставили именно СОВЕСТЬ! Это максимально понятно и ценно. Пусть не для вас, а для них. |
|
|
ZKI-Konstantin |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 20:48:06
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 6471
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Ставрополь
|
Предсказуемая реакция.
Любое наше начинание не правильно и глупое.
Не важно, будет акция или нет, но через два дня будут готовы семь лицевых панелей для
"SBA-Light". На следующей неделе будут готовы семь комплектов корпусов. Там посмотрим как будем собирать.
Мы давно мечтали и готовились к этой модели, время пришло испытать. Не важно акция это будет или просто новая модель. Первый заказчик новой модели у нас всегда имеет большую скидку и он уже есть. Акция в силе, кто желает присоединяйтесь. |
|
|
Konyukhov |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 20:52:31
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 1571
Дата рег-ции: Апр. 2013
|
О! То есть у меня есть шанс затесаться 6-м или 7-м здорово, но пока нет ясности финансовой (( |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 11 Октября, 2017 - 21:02:17
|
Администратор
Просматривает форум
Сообщений всего: 25564
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Цитата: Первый заказчик новой модели у нас всегда имеет большую скидку
Да, это была базовая практика до определённого момента.
Экономическая ситуация не так давно заблокировала эту практику.
Мы об этом говорили. Думаю, можно найти и на форуме.
Очень простая причина - на самом деле любая новинка дороже обходится первый раз, чем освоенная модель.
Поэтому сочетать особо высокие расходы средств и сил с предельно сниженной ценой - это требует запаса прочности в виде свободных мастеров и в виде денег.
Такой запас прочности отсутствует, и не первый день.
Но в данном случае "перезрел плод" - желание сделать самый недорогой ламповый усилитель и при этом - не слабачок, как большинство новодела и винтажа.
Настолько перезрел, что в неподходящий момент всё равно начали по упразднённому варианту действовать. |
|
|
|