На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 2 3 [4]   

> Описание: Впечатление и вопросы
Comdir
Отправлено: 12 Ноября, 2018 - 10:45:05
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3532
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
 ДДМ пишет:
в меломанские форумы

Есть еще кроме? Подскажите, было бы интересно там почитать.

 ДДМ пишет:
о потере кайфа от рока

Про это никто не говорил. Вы неверно трактовали высказывания о том, что среди записей рока три четверти произведений - бездарная халтура. И вот ее-то слушать на хорошем тракте, не замыливающем отсутствие смыслов, неинтересно. А ту треть, или даже четверть, которая относится к музыке - ту да, большие кайфы её слушать. За что еще раз поблагодарю ZKI. Без их аппаратуры весь рок остался бы для меня второстепенной музыкой.
 
 Top
ДДМ
Отправлено: 12 Ноября, 2018 - 10:48:29
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Нояб. 2018  
 Comdir пишет:
Есть еще кроме? Подскажите, было бы интересно там почитать.


Впервые об Алекснадре узнал на hi-fi.ru, где было очень много интересного и по части аппаратуры, и по музыкально критики. Еще по зернышку можно было клевать в конференции видео и аудио на auto.ru. Было еще что-то, но сейчас уже не вспомню, извините, пожалуйста.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 12 Ноября, 2018 - 14:22:45
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 22827
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Одновременно меломанско + хай энд / хай фи форумов - нет.
Был форум АМЛ, где под ногами у реального знатока музыки, самого АМЛ, суетились спекулянты его идеями, не имеющие потенциала на деле реализовать такие идеи. Но понтовались знатно.
Потом АМЛ ушёл из жизни. Форум лишился реального наполнения.
Есть один - два форума, где надувают понты в таком же патефонном стиле исключительности, но это карго культы по сравнению с АМЛ. Как бы там не раздувались спесью (там и АМЛ пытались унижать ради раздувания собственного величия. Конкуренция супер амбиций).

На всех других форумах аудио энтузиастов жёсткая диктатура сапожников от звука. Доминирует обсуждение любых признаков звучания за исключением базового признака - слышимости эмоций музыки.
Восхищение тусовщиков форумов и выставок вызывает то же самое, что четверть века тому назад: - детское удивление, что "звучит, как будто музыканты здесь, в комнате!"
И чем это отличается от удивления зрителей первой киноленты "Прибытие поезда?"
Когда люди хотели убежать из кинозала, чтобы поезд не задавил.
Ничем не отличается. Десятилетия проходят, аудиофилы ничему не учатся.
Дикарский уровень восприятия.
И ещё смакование вывернутых наизнанку внутренностей супер пупер хай энда.
Рассматривание колонок сзади и в разрезе, слюни по поводу концепций и чудо материалов.
Всё это, казалось бы, должно давно устареть, надоесть людям. Потому что музыки в хай энде и хай фи - нет, унылое бормотание и красивые бессвязные звуки.
Это очень скучно слушать.
А детское восхищение звуковыми миражами "3D" удерживает внимание кратковременно.
Ведь нельзя смотреть "Прибытие поезда" пять тысяч раз подряд.

Но нет, не надоело за неимением ничего другого в ассортименте хай энда, кроме звуковых миражей, как будто исполняемых самыми посредственными статистами муз. училища.
Даже догадки нет у аудио энтузиастов, что их обокрали и вместо удовольствия от музыки им подсунули "Прибытие поезда".
Этой подменой десятилетиями занималась аудио индустрия и её пособники - ловители крошек со стола аудио индустрии, "рыбы - прилипалы" аудио маркетинга - хай энд самодельщики и мелкие производители.
В оправдание последних можно сказать, что добрая половина "хай эндщиков" вовсе не циничные спекулянты на дикости аудиофилов. Эти самоделкины точно такие жертвы подмены музыки звуками, как и вся зомбированная индустрией масса потребителей. От супер богатых аудио филов, до самых скромных.


У нас был выбор стратегии.
Подмахивать аудифильской зомбированной общественности ради возможности часть времени творить аппаратуру для незомбированных знатоков музыки?
Или посвятить все силы добросовестной работе?
В своё время частично "подмахивали". Часть маркетинга была рассчитана на эксплуатацию заманух в виде "ночных горшков ручкой внутрь". Тогда как хай энд производители строят на "ночных горшках ручкой внутрь" не часть, а весь свой маркетинг.
Так продвигать свои товары могут или циники, или искренне заблуждающиеся разработчики, не полностью опытные или совсем не сведущие в слуховой экспертизе по передаче музыки. И доверяющие поэтому надуманным концепциям.

Со временем обострялось противоречие между жёсткой диктатурой норм маркетинга хай энда и нашим прогрессом в познании реальных способов передачи музыки. Напряжение этого противоречия росло. Стало невозможно бесконечно долго "сидеть на двух стульях".
Или - или.
Можно сломаться, согнуться, как все и угождать богатым аудио филами, которые будут харкать в душу за музыкальную аппаратуру. Потому что не слышат музыку, слушают звуки.
Надо угождать, делая технику с вывернутым звуком в пользу псевдо детальности и эффектности. При этом неизбежно деградируя.

Кардинально другой путь - ориентироваться на средний класс, среди которого, просто по причине большей численности, чем численность богачей, есть меломаны, способные оценить реальное качество звучания.
Мы выбрали этот путь, сознавая возможные последствия.

Так как средний класс подвержен уничтожению последние годы, людей снижают ближе к бедному населению, то наша клиентская база постепенно теряет финансовые возможности заказывать нашу аппаратуру.

Одновременно, угодники богатым аудиофилам, всегда найдут хоть пару клиентов в год.
Потому что, когда средние и бедные беднеют, богатые богатеют.

Но для угождения таким имущим клиентам надо применить все фетиши, которые наращивают цену техники, зачастую вредят музыке и на фоне данных фетишей исчезают авторы техники.
Какая разница, кто скомпоновал фетиши в одну систему? Федькин или Редькин? Иванов или Петров?
Автор унасекомливается до статуса грамотного кладовщика, способного выискать фетиши и организовать процесс изготовления системы из фетишей.
Это не миссия жизни, достойная человека. Это лакейство ради объедков с барского стола.
Не первое десятилетие продолжается время холуёв. Пожалуй, холуйство - единственный верный способ повысить вероятность материального обеспечения. Другие способы крайне рискованы. Слишком большая вероятность получить шиш, ноль вознаграждения за полезную работу.
Тем не менее, во многих областях приложения труда и творчества всегда остаются люди, которые пытаются выжить и даже добиться некоторого успеха без холуйства и лакейства.
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 3 [4]
« Усилители »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Усилители  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB