На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): В начало « 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »   

> Описание: Новый основной ламповый усилитель
Oleg_msk
Отправлено: 20 Апреля, 2019 - 15:26:35
Post Id



Пользователь
Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 56
Дата рег-ции: Июнь 2018  
Откуда: Москва
Друзья, хотел поделиться с Вами своими впечатлениями от прослушивания нового лампового усилителя CA-Light-2019. Так получилось, что я, первый, кто его и услышал после финальной настройки Улыбка Слушали на акустике MPS и B2SE (Александр поправит, если неправильно назвал модель АС) и сравнивали с транзисторным усилителем ТА-2.

Что могу сказать про его звучание – все круто и достойно! Звук мягкий, чистый, энергичный, эмоционально яркий (и это я не про излишек высоких частот). Если образно выражаться – звук золотистый. ТА-2, например, имеет более серебристый звук. А если сравнивать со звучанием ТА-2 в плане именно передачи эмоций – он более игривый, как ребенок обыгрывает чувства, делая резкие, быстрые эмоциональные повороты, чем делает музыку намного интереснее.

Это только мой образ, и впечатления создались именно такие. ТА-2, как старший брат, уже более взросло, монолитно и тяжелее звучит, делает чёткие эмоциональные акценты.

В целом при лобовом сравнение с ТА-2 без лампового предусилителя, звучание мне больше понравилось CA-Light-2019 в основном за счет мягкости и лёгкости подачи музыки и этой игривой эмоциональной динамики, про которую я писал выше. Всем рекомендую эту модель! Цена / качество – однозначно берет первое место!

-----
Raspberry+@Bason 502DAC, Schiit Bifrost multibit,
Н-2, ТА-2, акустика B&W 805s, SW-1
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 20 Апреля, 2019 - 16:09:46
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25643
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый bugel,

Пошаговые усовершенствования умений балансировать звучание моделей привели сейчас к тому, что внедрить в гармонизированное изделие или систему невозможно ничего "улучшающего" без последующей настройки звучания заново моими усилиями.
Иначе разваливаются музыкальные образы и слушать записи становиться не интересно.
Не интересно по сравнению с точно сбалансированным вариантом до внедрения "хороших" деталей.

По сравнению с самоделками и брендами слушать интересно даже менее совершенные наши модели, потому что рядом с музыкальными трупами всё живое интереснее.
Сравню самоделки и бренды с лоскутными одеялами вместо грамотно скроенной одежды.
Заменяя лоскутки, можно менять живописность лохмотьев, в которую заворачивается человек. Мы уже умеем шить ладные костюмы.
Взять отличный костюм, отрезать рукав и пришить бархатную брючину от роскошных штанов - это сделать клоунское одеяние из нормальной одежды.
Если есть желание сделать бархатные рукава, надо поручить мне переделку костюма в целом, чтобы эти новые рукава "заиграли" в ансамбле с переделанной под новый стиль одеждой. Тогда это будет не смешно, а стильно.

Итак, если внедрить для исследования другой тип какого то элемента и потом я поработаю тщательно с перенастройкой звучания, тогда может быть положительный результат. Это выяснится после перенастройки.



Уважаемый Rugfor,

Уважаемый Oleg_msk,

Благодарю Вас.
 
 Top
bugel
Отправлено: 20 Апреля, 2019 - 21:59:55
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 801
Дата рег-ции: Апр. 2004  
Откуда: Брест
Уважаемый Александр, я представил, спасибо за разъяснения.
Я не думал, что тонкая настройка до такой степени.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 21 Апреля, 2019 - 21:40:35
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25643
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый bugel,

Да, это любопытный феномен.

Не поверил бы в него в 1986 году, когда был свежеиспечённым инженером радиовещания.

Тем не менее, когда колонки настроены не абы как (не по брендовски и не по самодельски), тогда получается, что слышны образы музыки, слышны влияния мизерных переделок аппаратуры на темп и ритм звучания.
И можно настроить острый оптимум для усилителя, когда потрясающе интересно слушать музыку. Малейшие отклонения в ту или иную сторону настойки усилителя резко снижают удовольствие от музыки.
Усилитель меняется по звучанию в направлению к скукоте привычных моделей на рынке элитного аудио.
 
 Top
Д.Т.
Отправлено: 22 Апреля, 2019 - 10:18:23
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 31
Дата рег-ции: Нояб. 2016  
[quote=Alexandr Klyachin]Уважаемый bugel,

Пошаговые усовершенствования умений балансировать звучание моделей привели сейчас к тому, что внедрить в гармонизированное изделие или систему невозможно ничего "улучшающего" без последующей настройки звучания заново моими усилиями.
Иначе разваливаются музыкальные образы и слушать записи становиться не интересно.
Не интересно по сравнению с точно сбалансированным вариантом до внедрения "хороших" деталей.

------------------------------------------

Александр Владимирович,
Ваш текст - "моими усилиями" - это Музыка", как ее слышите Вы.
Йа, наверное Не понял , слышу ее совсем иначе.
Слушаю звуки (пытаясь вычленить среди них Музыку) более полувека - не примите данное как что-то нехорошее. Однако
Зачем отвергать "с порога" , то что Вы не слышали (ПМСМ, мою небольшую Систему)...
Начинал построение с Ваших напольных колонок (ныне их "в ассортименте" нет) за 5 кБ.
Приобрести их не удалось.
Был тогда исчо Вашим дилером в Украине Виталий Могильный "Vitos" (на удивление "щепетильный в делах"Подмигивание.

===============================================
 
 Top
bugel
Отправлено: 22 Апреля, 2019 - 14:18:42
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 801
Дата рег-ции: Апр. 2004  
Откуда: Брест
Я одного в толк не пойму, хоть убейте.
Настройка усилителя это настройка токов, или выбор деталей, или замена на другие?

Вот на прослушка есть авторский ЦАП на 63 медведе. Есть три разных выхлопа по конденсаторам, и пять вариантов по опер.усилителям. Это отлично все слышно, мне понятно. Кто-то выбирает одно, кому другое, и ТД.

А с усилками как? Тем более ламповыми. Там же куча параметров, которые могут и плавать. Да и простая замена ламп и входных и выходных меняет звучание.
 
 Top
Rugfor
Отправлено: 22 Апреля, 2019 - 14:48:26
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1674
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Москва
 bugel пишет:
одного в толк не пойму, хоть убейте.
Настройка усилителя это настройка токов, или выбор деталей, или замена на другие?

Стас! Все то тебе расскажи!😄 Прежде всего - это баланс тончайший между звуками, тембрами,эмоциями.. Щас маэстро тебе распишет, может быть.
Что можно и что услышал- я тебе вчера рассказал. Вечерком или завтра отмечусь здесь.

(Отредактировано автором: 22 Апреля, 2019 - 14:50:39)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 22 Апреля, 2019 - 15:30:20
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25643
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Д.Т.,

Когда два, три ... сто меломанов воспринимают музыку, как музыку, то существенных разногласий о качестве передачи музыки испытуемой аппаратуры у этих меломанов не бывает.
Потому что оценка передачи образов музыки, в общем то, элементарна и проста.
Эти образы получаются работой музыкантов, имеющих в своём распоряжении всего три "рычага, способа" создавать образы.
Это:
1. Агогика (нарочитая неравномерность ритма, как чтение стихов с выражением).
2. Музыкальные фразы в завершенной цельности, не разорванные на отдельные куски (похоже на небольшой длительности мелодии).
3. Интонации (можно найти аналогию в обычной и актёрской речи с интонациями - "злой, добрый, весёлый, печальный, грубый, ласковый" и т.д.)

Абсолютное большинство аудио энтузиастов, как производителей аппаратуры, так и потребителей - покупателей аппаратуры, ни разу в жизни не слушали музыку, как музыку.
Потому что аудио индустрия (куда и шоу бизнес эстрады и классики входит тоже) давно обманула людей, переключив внимание на чушь собачью в виде "важнейших" параметров эффекта присутствия, звуковой сцены, прозрачности, детальности, разрешения, комфортности, локализации и прочая, прочая, прочая выдуманная маркетологами мишура, ничего не говорящая о качестве звучания аппаратуры в проекции на способность или не способность достоверно передавать содержание записей, состоящее в образах музыки.

Поэтому для большинства аудио энтузиастов непосильна и непонятна элементарная задача адекватной слуховой экспертизы по пригодности аппаратуры для воспроизведения записей музыки.

Объяснить словами это удаётся людям не всегда. Особенно, когда аудиофильская система экспертизы сливается с личным эго энтузиаста. Или когда человек действительно убил в себе реакцию на содержание музыки, тренируясь слушать звуки и растренировавшись слушать музыкальные образы.
Поэтому чаще удаётся передать меломанскую "искру" от одного человека к другому при совместном прослушивании (на пригодной аудио системе) записей с однозначными музыкальными образами и сопровождая музыку комментариями об образах передаваемых, помогающими аудиофилу "въехать" в понимание музыки. После этого аудио фил перестаёт быть "маляром" или "сапожником" в картиной галерее, выздоравливает человек от наведённого морока аудио филизма.

Заочные попытки найти понимание могут оказаться обменом одинаковыми словами, за которыми у двух людей оказывается разное понимание этих слов.

Пример: - замена межблочного кабеля ZKI на аудиофильский даёт на песне Челентано "Мари, Мари" образ человека, который разобрал будильник и случайно рассыпал детальки на ковёр. Теперь сетует на свою неловкость, ноет, жалуется, перечисляет свои потери.
Это слышит человек в нормальном состоянии меломана.
Аудиофил будет сравнивать эти два кабеля, как туалетную бумагу по мягкости. Или другими аналогичными сапожными видами "экспертизы" по звукам.
А то, что один из кабелей уничтожает смысл аудиосистемы, делает её свалкой бесполезных железяк и сундуков, этого аудиофилы не слышат и не замечают.
 
 Top
Konyukhov
Отправлено: 19 Июля, 2019 - 19:01:09
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1572
Дата рег-ции: Апр. 2013  
В общем друзья, у меня первый эталонной экземпляр этого супер усилителя уже три дня.
Это первый мой ламповый усилитель. Помимо собственно всякого рода заманух на лампу, у меня была одна главная причина заполучить ламповый усилитель: однажды я присутствовал при настройка усилителя на 6С33С, эстонского винтажного, названия не помню. И там включали одну композицию моего любимого Dream Theater, где я услышал именно то, что и заставляло меня стремиться к лампе.

ТА-2 пробыл у меня около 2-х лет, сначала играл с М-2011, потом с М-2018. Я успел вдоль и поперёк изучить его звучание. И когда я подключил СА-2019, то первое время недоуменно крутил башкой, типа, а что изменилось? Но это оказалось первое, обманчивое впечатление. Помня про изуверскую точность М-2018, мозг отказывался вгрызаться в материал глубже, а именно это СА-2019 и делает - копает глубже. Я уж молчу, что выходит, если начинать прислушиваться к звукам - там тоже много нового, лень перечислять - скрипки, тембры виолончели, в общем, аудиофил тоже был бы счастлив. Речь не об этом.

На невысокой громкости, всё это присутствует, но не обращает внимания - СА-2019 так же категорически верен тембрально, темпорально, как и ТА-2, он разве что чуть более резок, но там где это уместно. Злее, что ли?

Но вот когда прибавляешь громкости, происходит некое чудо. Пространство словно раздвигается, раздуваемое мощным звуком, партии обосабливаются каждая в своём эшелоне, при этом продолжая звучать как единое целое, и каждая настолько серьёзная, что аж муршки по коже, но иногда и отчётливо слышен то кураж, то тоска, и это у отдельных инструментов! И вот тут я понял, что вон оно, то, за что я тогда зацепился на винтажном ламповом усилителе - это основательность и масштаб звука, никакой каши (на ТА-2 я эту проблему назвал бы, скорее, уплотнением звучания и масштаба на высокой громкости), громкость просто масштабирует звучание, "раздувая" пространство!

Вот такие пока наблюдения. Уважаемые Александр и Константин, низкий вам поклон от меня и больше спасибо! Я очень радый ))
 
 Top
alanpetr
Отправлено: 19 Июля, 2019 - 20:41:36
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 212
Дата рег-ции: Окт. 2018  
Откуда: Москва
 Konyukhov пишет:
Но вот когда прибавляешь громкости, происходит некое чудо. Пространство словно раздвигается, раздуваемое мощным звуком


Похоже M-2018 прекрасно спелись с CA-2019-Light Улыбка Алексей, а такой эффект наблюдается и на цифровом и аналоговом источниках?
 
 Top
Страниц (10): В начало « 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »
« Усилители »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Усилители  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB