На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: помощь в подготовке к производству
Pennywise
Отправлено: 12 Апреля, 2020 - 14:46:38
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 501
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Откуда: Россия, г.Москва
Добрый день! Предоставляю услуги по инжинирингу. Переношу эскизные проекты (на листочке) в 3Д модели и подготавливаю к производству в зависимости от тех возможностей предприятия.
5 лет работаю конструктором на производстве по металлообработке. Запускаю в производство конструкции различного назначения по чертежам заказчика. Понимание "как делать" есть.
Стоимость услуг 500р. норм/час.

-----
CD Rega Planet 1 + SA-5 + V-2
 
 Top
Krendel
Отправлено: 21 Октября, 2021 - 16:31:36
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2465
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
А есть ли спец по пружинам?
Есть идея перезакалить пружины, но какие режимы термообработки нужны (отпуск низкий/глубокий, закалка и т.д.) - в этом не силен...

-----
CD-2 -> SBA-Lt(Crazy) -> F-2020 + все кабели ZKI;
PC(ESI Juli@) -> H-2 -> ТДС-7
 
 Top
Pennywise
Отправлено: 29 Октября, 2021 - 22:11:48
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 501
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Откуда: Россия, г.Москва
Это вообще отдельная область науки. А чтотза пружины?

-----
CD Rega Planet 1 + SA-5 + V-2
 
 Top
Krendel
Отправлено: 30 Октября, 2021 - 02:27:38
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2465
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
 Pennywise пишет:
А чтотза пружины?

Автомобильные, с подвески. Задние простые, цилиндрические. Передние с переменным радиусом с одного конца.
Идея в том, чтобы родные пружины отпустить, немного растянуть (на 20-25%), возможно, еще раз отжечь (для снятия напряжений), и закалить.

-----
CD-2 -> SBA-Lt(Crazy) -> F-2020 + все кабели ZKI;
PC(ESI Juli@) -> H-2 -> ТДС-7
 
 Top
Robo
Отправлено: 30 Октября, 2021 - 12:46:05
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1258
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Ставрополь
 Krendel пишет:
Автомобильные, с подвески. Задние простые, цилиндрические. Передние с переменным радиусом с одного конца.
Идея в том, чтобы родные пружины отпустить, немного растянуть (на 20-25%), возможно, еще раз отжечь (для снятия напряжений), и закалить.


Колхоз в таком деле приведет к печальным последствиям.... Без обид.
 
 Top
Krendel
Отправлено: 30 Октября, 2021 - 16:08:42
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2465
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
 Robo пишет:
Колхоз в таком деле

Какой колхоз? Машина старая, пружины просели. Надо их вернуть в родную высоту.
"Похожие" пружины от других машин - не колхоз?

-----
CD-2 -> SBA-Lt(Crazy) -> F-2020 + все кабели ZKI;
PC(ESI Juli@) -> H-2 -> ТДС-7
 
 Top
Mozg
Отправлено: 30 Октября, 2021 - 17:34:09
Post Id



Пользователь
Super Member

Просматривает форум
Сообщений всего: 1971
Дата рег-ции: Дек. 2004  
Откуда: Москва
Krendel, неужели оригинала нет? Или какого-нибудь бильштейна...
 
 Top
Krendel
Отправлено: 31 Октября, 2021 - 11:02:48
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2465
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
Mozg, оригинал как раз есть, но просевший. Новых оригиналов нет, они все будут с разборки и разной степени усталости. Машине 30 лет уже (японская праворулька).

-----
CD-2 -> SBA-Lt(Crazy) -> F-2020 + все кабели ZKI;
PC(ESI Juli@) -> H-2 -> ТДС-7
 
 Top
Comdir
Отправлено: 31 Октября, 2021 - 13:12:26
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 4057
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
Задача абсолютно некорректно поставлена. Не зная марку стали, исходную высоту пружины в свободном состоянии и нагрузки, невозможно ее восстанавливать. Тем более, придумывать режимы повторной термообработки. Результативнее будет заказать изготовление новых пружин по техзаданию. Но и тут кроме геометрии надо будет указывать нагрузки.
Если же совсем всё плохо, и вариант только возиться со старыми пружинами, про которые ничего не знаем, то понадобится оправка внутрь пружины, приспособа для растягивания пружины на оправке до желаемой высоты (с фиксацией в этом состоянии) и что-то типа сварочного трансформатора для равномерного нагрева прутка до температуры нормализации, примерно соответствует появлению на металле следов побежалости.
Шанс запороть пружины при этом больше 50% Подмигивание
 
 Top
Krendel
Отправлено: 31 Октября, 2021 - 13:32:41
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2465
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
 Comdir пишет:
Но и тут кроме геометрии надо будет указывать нагрузки.

Есть геометрия старой пружины. Пружинная сталь примерно одинакова во всем мире. Из нового прутка (известной марки и той же толщины) можно навить новую пружину и термообработать для этой марки стали.

Пробовал ставить пружины от других машин, примерно таких же размеров. Пришлось отпиливать около 1,5 витка, но это не помогло, мягкий седан стал дубовой табуреткой.
Если кто сталкивался, это Nissan Cedric Brougham в кузове UY31 (безрамочные двери). Тяжелый плавный пароход Улыбка
Пришлось вернуть родные уставшие пружины... Огорчение Но с ними хоть ездить можно по грунтовкам...

(Отредактировано автором: 31 Октября, 2021 - 13:33:15)

-----
CD-2 -> SBA-Lt(Crazy) -> F-2020 + все кабели ZKI;
PC(ESI Juli@) -> H-2 -> ТДС-7

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
« Услуги »

> В гостях у Александра Клячина » Услуги » Услуги  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB