На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (15): В начало « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »   

> Описание: Инсайд из первых уст.
Konyukhov
Отправлено: 07 Мая, 2016 - 10:29:50
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1011
Дата рег-ции: Апр. 2013  
По настоящему музыку может услышать лишь тот, кто способен улавливать интонации голоса человеческого в разговоре и правильно их интерпретировать.

Это определено эволюцией. Речь и песнопения первые - вот та интонация, которую чует душа.

Ритм, темп, паузы - от лукавого.

-----
Источник АРМ с БП ZKI, DAC-5 || DUAL 714Q, RIAA MM ZKI
H-2, TA-2, M-2018, все провода ZKI
 
 Top
Евгений С_
Отправлено: 07 Мая, 2016 - 11:12:50
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 556
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва-Химки-Сходня
В одночасье добрая половина форума оглохла, и, заодно, отупела - не доэволюционировала Улыбка

Раз вы позволяете себе всех ровнять под свою гребёнку, позволю себе вас направить на школьные уроки музыки, начните с первого класса, с разговора про "три кита музыки". Вы будете удивлены тому, что ритм и темп - одни из ключевых компонентов.

(Отредактировано автором: 07 Мая, 2016 - 11:15:23)

-----
Yamaha S-1500\DAC-5\AG-1 6Н6П\M-2018\SW-1

 
 Top
Кот Антон
Отправлено: 07 Мая, 2016 - 14:46:15
Post Id



Пользователь
Super Member

Просматривает форум
Сообщений всего: 7629
Дата рег-ции: Апр. 2005  
Откуда: Москва
 Konyukhov пишет:
По настоящему музыку может услышать лишь тот, кто способен улавливать интонации голоса человеческого в разговоре и правильно их интерпретировать.

Это определено эволюцией. Речь и песнопения первые - вот та интонация, которую чует душа.

Ритм, темп, паузы - от лукавого.


И это говорит человек, который более недели передавал оргазм-сводки из Питерского джаз клуба Улыбка
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 07 Мая, 2016 - 16:29:19
Post Id



Администратор
Администратор

Просматривает форум
Сообщений всего: 22717
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Konyukhov,

Вы ошибаетесь.

Так же и я в прошлом ошибался, ставя мелодию выше ритма.

Разумеется, мы отметаем дурь хай файщиков. Которые называют драйвом и ритмом монотонный долбёж "басов".

Но вот работа с временнОй структурой музыки - это неотъемлемый способ передачи эмоций. Равнозначный с мелодией и тембральными изменениями (основа интонаций).

Есть музыкальные произведения почти без мелодии, ярко передающие эмоции за счёт тонкой работы с ритмом.

Кстати, в речи точно также перемены темпа и паузы подсознательно и сознательно люди используют для передачи эмоций, чувств.
 
 Top
Comdir
Отправлено: 07 Мая, 2016 - 21:24:48
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3500
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
Овладение исскуством паузы - это высшая степень овладения речью, пением и актерским мастерством. Малейшие неточности в паузах разрушают очарование образа.

Сейчас фильмы и ютьюб сильно опримитивили восприятие. Уже без движущейся картинки многие просто не могут, не вкуривают, в чем смысл. Речь или музыка без изображения - неинтересно.
Вот и непонимание, что такого в паузах? Да и в ритме заодно.
 
 Top
Rugfor
Отправлено: 08 Мая, 2016 - 02:57:25
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1188
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Москва
Лиричнское отступление: сказали про паузы и я вспомнил О.Басилашвили. Доводилось быть на спектаклях с его участием. Говорить могут все. Но как Он играет паузы -это просто чума.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 08 Мая, 2016 - 04:05:32
Post Id



Администратор
Администратор

Просматривает форум
Сообщений всего: 22717
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Да, Басилашвили - один из последних настоящих актёров ушедшей эпохи настоящего искусства.
 
 Top
Konyukhov
Отправлено: 08 Мая, 2016 - 07:22:17
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1011
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Кот Антон, джаз я люблю и слушаю давно. На концертах в JFC тоже далеко не в первый раз. Музыкальное образование имею, теорию музыки знаю неплохо. Метроном с собой не ношу, конечно - но могу сказать, что перемены темпа игры незначительны на фоне более других приемов Улыбка А вот сбивки ритмические и синкопы - да, но они не меняют темп. Потому я и позволил себе посоветовать другим не искать черта в черной комнате.

-----
Источник АРМ с БП ZKI, DAC-5 || DUAL 714Q, RIAA MM ZKI
H-2, TA-2, M-2018, все провода ZKI
 
 Top
mouse
Отправлено: 08 Мая, 2016 - 09:32:51
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 15966
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: г. Дмитров
Вспомнилось
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

(Отредактировано автором: 08 Мая, 2016 - 09:33:35)

-----
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 08 Мая, 2016 - 13:43:26
Post Id



Администратор
Администратор

Просматривает форум
Сообщений всего: 22717
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
 Цитата:


Цитата из книги русского художника Коровина Константина Алексеевича (1861 - 1936) "Константин Коровин вспоминает", Часть 2. Воспоминания о современниках., [В.А. Серов]. Это слова русского певца Шаляпина Фёдора Ивановича:

"Когда он бывал серьезно расстроен или о чем-нибудь скорбел, то делался молчалив и угрюм. Ничто не могло рассеять его дурного настроения. Он стоял у окна и стучал пальцем по стеклу или как-то рассеянно стряхивал с себя пыль или крошки со стола, которых не было.

Сначала я не понимал, что с ним происходит, и спросил однажды:

— Что с тобой?

— Как тебе сказать, — ответил он, — ты не поймешь. Я, в сущности, и объяснить как-то не могу. Понимаешь ли, как бы тебе сказать… в искусстве есть… постой, как это назвать… есть «чуть-чуть». Если это «чуть-чуть» не сделать, то нет искусства. Выходит около. Дирижеры не понимают этого, а потому у меня не выходит то, что я хочу… А если я хочу и не выходит, то как же? У них все верно, но не в этом дело. Машина какая-то. Вот многие артисты поют верно, стараются, на дирижера смотрят, считают такты — и скука!.. А ты знаешь ли, что есть дирижеры, которые не знают, что такое музыка. Мне скажут: сумасшедший, а я говорю истину. Труффи следит за мной, но сделать то, что я хочу, — трудно. Ведь оркестр, музыканты играют каждый день, даже по два спектакля в воскресенье, — нельзя с них и спрашивать, играют, как на балах. Опера-то и скучна. «Если, Федя, все делать, что ты хочешь, — говорит мне Труффи, — то хотя это верно, но это требует такого напряжения, что после спектакля придется лечь в больницу». В опере есть места, где нужен эффект, его ждут — возьмет ли тенор верхнее до, а остальное так, вообще. А вот это неверно.

Стараясь мне объяснить причину своей неудовлетворенности, Шаляпин много говорил и, в конце концов, сказал:

— Знаешь, я все-таки не могу объяснить. Верно я тебе говорю, а, в сущности, не то. Все не то. Это надо чувствовать. Понимаешь, все хорошо, но запаха цветка нет. Ты сам часто говоришь, когда смотришь картину, — не то. Все сделано, все выписано, нарисовано — а не то. Цветок-то отсутствует. Можно уважать работу, удивляться труду, а любить нельзя. Работать, говорят, нужно. Верно. Но вот и бык, и вол трудится, работает двадцать часов, а он не артист. Артист думает всю жизнь, а работает иной раз полчаса. И выходит — если он артист. А как — неизвестно."



Вот потому что большинство музыкантов не знают, в чём смысл их работы. Думают - для красивых и точных звуков, поэтому я не жду от музыкантов понимания.
Они на дирижёра смотрят и всё.
Их неправильно учат такие же механические звуканты, упирая на технику дела.
Предполагая, что через технику, в пределе её освоения, будет и музыка.
А не будет.

Такую же кардинальную ошибку проповедуют аудиофильские "гуру". Якобы, на предельном уровне звукового разрешения автоматически будет передаваться музыка.
А разговоры про передачу эмоций - это "фантазии". Наверное, да, для неспособных воспринимать музыку, это "фантазии".

Экспертами по передаче музыки, из числа музыкантов являются только солисты. Как Шаляпин.
И то, не каждый. Сейчас на "Олимп" академической музыки выдвинули звукантов.
Музыкантов затёрли.


Однако, меломаны не вымерли. На нашем форуме они собрались.
И прекрасно понимают и чувствуют, что такое "чуть-чуть" в ритме.
Кто это уловил один раз, того не задавишь словесными спорами.


Кстати, говоря о массе звукофилов до хай файной эпохи, Шаляпин теми же словами описывает их способ выслушивания, какими я в наше время описывал неправильный способ оценки звучания, применяемый аудиофилами:

 Цитата:
.... В опере есть места, где нужен эффект, его ждут — возьмет ли тенор верхнее до, а остальное так, вообще. А вот это неверно.
 
 Top
Страниц (15): В начало « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »
« Провода »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Провода  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB