На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 2 3 [4]   

> Без описания
Alexandr Klyachin
Отправлено: 04 Сентября, 2019 - 00:24:03
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23746
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Интересно, процесс воровства наших фраз не останавливается.

В большой аудио тусовке давно исчерпан аудиофильско - инженерный запас трескучих фраз для маркетинга. Набили оскомину потребителям до полного выцветания маркетинговых словосочетаний из убогого старого набора шаблонов.
Поэтому продвигаторы хай энда не медля заимствуют свежие фразы с нашего форума и сайта.
Да, аудиоиндустрия "зачистила" аудио сообщество от способности думать вне маркетингового мышления и это исключает творческий процесс набора меломанского опыта. Нет нового опыта, поэтому нет новых тезисов, идей.
Приходится хватать всё, что "плохо лежит" (что опубликовано, высказано).

Например, не так давно я озвучил понятие "музыкальный образ", вкладывая в него ясный смысл: - это аналог художественного образа, создаваемого в театре и кино, в живописи, в хореографии (танец плюс музыка). Например, это может быть образ персонажа в действии (Влюблённый на коне направляется к любимой через ночной лес. Или: - танцует испанец. Или: - "шаманский" хоровод). Это может быть образ стихии (Буря. Или: - величественный океан).

Аудиофильские обозреватели уже успели позаимствовать и это новое словосочетание.
Однако, по своей ограниченности на уровне звуковых "эффектностей", опять опошлили заимствованное понятие до уровня эффекта присутствия музыкантов.
В их устах "музыкальный образ" - это иллюзия присутствия живых исполнителей, никак не связанная с артистическим мастерством этих исполнителей по созданию художественных образов.

В принципе, для аудио журналистики и маркетинга, что давно одно и тоже, не важно, правильно ли заимствована очередная меломанская фраза.
"Смотрели в книгу и видели фигу" (не поняли смысла написанного).
Важно оживить тексты продвижения товаров чем то не заезженным за десятилетия рекламных сочинений.

А если, прочитав это сообщение, плагиаторы чужих фраз встанут перед дилеммой: - изобразить ли глубокое понимание, стырив теперь расшифровку неправильно понятой изначально фразы, или проигнорировать. То лучше проигнорировать.
Потому что слишком точное копирование нашей идеологии, а не только вырывание свежих фраз, чревато рассинхронизацией с зомбированным сознанием аудиофилов.
Ведь потребители эффектов присутствия от хай энда не нуждаются ни в какой музыке с её художественными образами.
Если они почувствуют отрыв своего понимания от усложняющихся меломанией рекламных текстов, то результат продвижения товаров может стать отрицательным.
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 3 [4]
« Провода »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Провода  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB