На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (40): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » В конец    

> Описание: Кто что слушал и что может сказать про звук.
dimddr
Отправлено: 15 Марта, 2006 - 00:30:08
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1809
Дата рег-ции: Сент. 2005  
Степной Волк

не могли бы вы посмотреть 4тую страничку Улыбка там вопросик вам
 
 Top
Гость
Отправлено: 15 Марта, 2006 - 01:08:18
Post Id



УДАЛЁН



dimddr
Насчет DAXX? Это уже не ко мне, продал я его.
Направленность межблочника у меня слышна четко, акустического от ZKI - еще не пробовал. Но я не думаю, что это проявится иначе, чем у межблочника.
Эффект интересный: появляется очень четкая и детальная звуковая картинка. Первая мысль - вот оно, правильное направление!! Улыбка
Через минуту, однако, выясняется маленькая, но неприятная деталь: такое ощущение, что прослушиваешь одновременно все партии произведения с многоканального магнитофона, причем каждый канал через свой собственный тракт.
Все чисто и синхронно, но воедино не складывается, и начинает утомлять. Переставляешь обратно - все ОК, чуть смазано - но зато музыканты начинают как бы подхватывать друг у друга мелодическую линию произведения.
Интересен эффект замены обычного хорошего акустического кабеля на ZKI. Оба в правильном направлении - но у ZKI принципиально другой уровень, другая ступень.
На слух это проявляется так: поначалу машинально анализируется частотка - тональный баланс тот же. Но зато - удивительно - заметно увеличивается длительность нот, и исчезают мелкие, но до этого различимые микропаузы между тактами для каждого инструмента; мелкое сито превращается в непрерывную ткань, и это воспринимается как более слаженная игра оркестра, хотя запись та же самая.
И еще - небольшие, но очень чувствительные бонусы в виде более глубокого вибрато в "певучих" местах.
Кстати, при недостатках в тональном балансе АС - на некоторых записях солирующие инструменты или певцы начинают "блеять", вибрато становится неестественным. Лечится коррекцией тонального баланса АС, (я на слух чуть поднял верхние СЧ - 2,5 кГц, буквально в пределах 1 дБ - оказалось достаточно).
 
 Top
mouse
Отправлено: 15 Марта, 2006 - 01:15:54
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 15949
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: г. Дмитров
Дмитрий Гриценко
 Цитата:
большую роль играет качество изготовления
кабеля как комплексного изделия. Качество материалов, в том числе
изоляции и всего остального.

Вы абсолютно правы. Кабель стостоит из сотен тонких нитей. Не каждый производитель удосуживается отслеживать в них направленность. Поэтому звучание кабеля сильно зависит от кропотливости разработчиков. Действительно, такой шаг сильно удорожает производство, поэтому направленность сильно заметна в основном на дорогих кабелях. И здесь не важно какая аппаратура. Направленность кабелей Нордост Блу Хевен заметна даже на Кембридже очень сильно. И я соглашусь с мнением Константина, что чем сильнее у кабеля выражена направленность - тем лучше он играет в правильном направлении. Моя практика это подтвердила полностью.


-----
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Дмитрий Гриценко
Отправлено: 15 Марта, 2006 - 12:15:08
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Март 2006  
Откуда: Челябинск
ZKI-Konstantin
 Цитата:
Если вежливо попросите, то Александр или наши дилеры продемонстрируют Вам это "чудо".

Большое спасибо за приглашение! К сожалению крайне редко бываю
в столице. Было бы крайне интересно, но , чувствую, не готов морально
принять это "чудо". Всё равно в голове не уживаются вместе направление
кабеля и переменный ток.

-----
Дмитрий Гриценко
 
 Top
Гость
Отправлено: 15 Марта, 2006 - 13:39:30
Post Id



УДАЛЁН



 Цитата:
1.провод, ведущий от выходного каскада, 99,999% случаев, не является
ни "направленным", ни вообще каким бы то ни было хитрым вообще.
и припаян он совершенно иным по своему составу припоем в лучшем
случае непосредственно, и опять таки, к несходному по составу и структуре проводнику
2.То же внутри акустики.
3.Разъёмы, к которым присоединяется тот самый провод, далеко не являются идеальными контактами.
Можно отметить и массу других проблем...от проблем питания усилителя,
до всего что угодно!
И вот мой вывод: сравнивать неприятности от "направления" проводника
с перечисленными проблемами, по крайней мере...забавно!
Исходя из того, что качество тракта определяется самым слабым звеном,
то я готов ручаться, что это звено далеко не всегда соединительный кабель! Даже принимая во внимание фазу Луны во время ... да какая разница!

Вот как раз идя по п1-3 сигнал и претерпевает деградацию. Которая накапливается вплоть до его поступления на акустические излучатели внутри АС. От того какого качества проводники использованы на всем этом пути, насколько они выстроены по направленности, каковы контактные соединители и т.п. в целом зависит очень много. Например у меня все проводники в данной цепочке (в том числе и внутри источника, усилителя, АС) согласованы по направленности и подобраны по качественному воздействию на звук. Кстати, это дало весьма ощутимый эффект в приросте качества звука тракта в целом. Улыбка Но нужно понимать одну простую вешь, что все эти меры никак не альтернативны использованию высокачественных (грамотно спроектированных) компонетов тракта. Просто это условие наиболее полного раскрытия их звукового потенциала, который направлен на минимизацию потерь в сигнале, который принципиально не может быть передан без потерь.
Кабели применяются не вместо качественной аппаратуры, а вместе, сколько можно озвучивать эту простую мысль. Нужно быть очень нерациональным человеком, чтобы вкладываться в качественные компонеты тракта, не позволяя им раскрыться изза убожества коммутационного хозяйства, из-за мнимой экономии и догм вбитых в Вузе.
Может проше предпринять попытки гармонизации тракта?
Мне ситуация с отношением к кабелям напоминает причитания товарища
купившего феррари и жалующегося на ее неадекватную динамику при заправке AИ-72.Улыбка В конце концов можно и абстрагироваться от завышенных цен на приличные кабели, а при желании сделать самому, благо информации на эту тему достаточно.
 
 Top
NBN44
Отправлено: 15 Марта, 2006 - 15:35:20
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 147
Дата рег-ции: Июнь 2005  
Откуда: Киров
mouse

А Вы не могли бы вместе с описанием звука проводов немного внимания уделить описанию самого кабеля - размеры (диаметр, ширина/толщина), примерный тип изоляции/проводника, если есть иформация то не помешает и краткое описание конструкции.

Понимаю, что напрягаю, но все таки.....Смущение Плиззззз.....
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 15 Марта, 2006 - 16:11:16
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 22150
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Дмитрий Гриценко
Переменный ток совершенно не при чём. Кабели неравноправны по направлению передачи электромагнитной волны, несущей информацию.
Электроны же на переменном токе никуда не идут, а мизерно колеблются.
 
 Top
Дмитрий Гриценко
Отправлено: 15 Марта, 2006 - 16:44:19
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Март 2006  
Откуда: Челябинск
Alexandr Klyachin
Блаодарю Вас за включение в дискуссию! Учитывая Ваш огромный опыт
в благородном деле улучшения восприятия звука подскажите, пожалуйста,
как же всё-таки сигнал передаётся по кабелю и что ему мешает проходить в "неправильном" направлении? Понятно по поводу электронов, никто никуда не бежит. Но и ЭМВ как бы ни причём...
Тогда что? Простите мой дилетантизм в данном вопросе и надеюсь на Ваше понимание. Я собираюсь строить мой первый ламповый усилитель,
а тут выясняется, что мои труды могут пойти насмарку. Как же всё-таки
подобрать внутриблочные сигнальные кабели? Может быть есть какие-то
правила? Ранее я считал, что для этих целей подойдёт любой качественный провод должного сечения.
Опыт построения транзисторных усилителей имею. Элементная база
просто очень большая. Правда, кроме "ламповых" деталей. Владею
фирмой по продаже электронных компонентов.
Ещё раз благодарю за Ваше внимание к моим проблемам.

-----
Дмитрий Гриценко
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 15 Марта, 2006 - 16:48:32
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 22150
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Дмитрий Гриценко
Я понятия не имею, почему кабели направлены.
Это наблюдаемый факт. Он не объяснён.
Некоторые аферисты для своей пользы выдвигают якобы научные объяснения.
Профессионалы в качестве звучания имеют гипотезы, предположения, но не жёсткие догмы.

ЭМВ вот причём: - переносит с немгновенной скоростью измнения сигнала от источника к приёмнику сигнала. У информации есть направление движения по кабелям.
 
 Top
Дмитрий Гриценко
Отправлено: 15 Марта, 2006 - 16:54:07
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Март 2006  
Откуда: Челябинск
Alexandr Klyachin
То есть фактически придётся подбирать кабели на слух?
И других путей нет?

-----
Дмитрий Гриценко
 
 Top
Страниц (40): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » В конец
« Провода »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Провода  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB