На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (49): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » В конец    

> Описание: Продолжение
bugel
Отправлено: 16 Февраля, 2018 - 00:53:30
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 785
Дата рег-ции: Апр. 2004  
Откуда: Брест
Inok, никогда бы не подумал... Какой высокой чистоты молодой человек, и какое глубокое понимание истинного искусства. Он силен даже речами!

Спасибо Подмигивание
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 16 Февраля, 2018 - 03:47:49
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23734
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Однако, как дирижёр, Плетнёв не видит музыкантов людьми. Они для него только клавиши большого музыкального инструмента.
 
 Top
bugel
Отправлено: 16 Февраля, 2018 - 19:22:24
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 785
Дата рег-ции: Апр. 2004  
Откуда: Брест
К сожалению, иначе никак, не в наше время.
Хорошо хоть в мелочах стараемся остаться людьми.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 17 Февраля, 2018 - 00:34:04
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23734
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Это его особенность изначальная.
Не знаю, это правильно ли?
 
 Top
ANVAR
Отправлено: 17 Февраля, 2018 - 11:35:20
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1447
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: г.Москва
«Репетиция оркестра» Фредерико Феллини, 1978 год.
 
 Top
Inok
Отправлено: 17 Февраля, 2018 - 13:46:06
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 601
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Челябинск, Россия
Alexandr Klyachin,
 Цитата:
Однако, как дирижёр, Плетнёв не видит музыкантов людьми. Они для него только клавиши большого музыкального инструмента.

Не зал что ответить, плохо это или хорошо. Но посмотрите на его лицо, когда дирижирует, он весь внутри музыки. На лице невероятное удовольствие, и обращаясь к оркестру он требует этого от каждого. Думаю не от гордости, а от глубины понимания результата.
Кстати "его" Русский национальный оркестр был инициирован не им, а музыкантами вошедшими в него, а его очень сильно попросили быть дирижером. Плетнёв стеснялся и долго отнекивался, хотя увлекался дирижированием.
Становиться многое понятным по фильму Ф. Феллини "Репетиция оркестра", (спасибо ANVARу) в том числе и его возможная жестокость к оркестру. Его попросили быть руководителем, он им стал. И не появилось у него ни одной скучной записи не только как пианистом, но и как дирижером. Думаю это величайший музыкант современности. Пусть не настолько велик как Владимир Горовиц, Сергей Рахманинов и Вольфганг Амадей Моцарт (по восходящей), но полностью разделивший все понимание их таланта!
(Добавление)
Посредственность, точно не его имя.
(Добавление)
Все его записи слушаю подряд с великим удовольствием!
(Добавление)
Как то М.Плетнёв сказал, что обескуражен за полученные премии, его опять там очень сильно попросили поучаствовать и дали например премию "грэмми", он не понимает почему! Хотя есть вещи за которые ему никогда не будет стыдно, сыгранные по настоящему, но их никто не заметил из мирового музыкального сообщества!

(Отредактировано автором: 17 Февраля, 2018 - 14:37:46)

-----
MBS+SA-2+Philips CD610/PC Windows XP Pack3/asus m2n-x RealtekALC883(2006г) PotPlayer, все кабели ZKI

 
 Top
Comdir
Отправлено: 17 Февраля, 2018 - 15:19:17
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3803
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
Выдающиеся результаты в музыке достигаются только через насилие и тиранию. Паганини тому лучшей иллюстрацией. И оркестр точно так же надо запирать в чулан и дрессировать как пёсок. Тогда играть будут как люди.
А если нет отца-Паганини, значит сам себя должен насиловать ежедневно, часами. Иначе получится максимум аккомпаниатор на детских утренниках.
Представление об этой профессии как о возвышенном приятном Творчестве под сенью струй не имеет ничего общего с реальностью.
 
 Top
Inok
Отправлено: 17 Февраля, 2018 - 15:51:32
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 601
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Челябинск, Россия
Comdir,
 Цитата:
Выдающиеся результаты в музыке достигаются только через насилие и тиранию.
Само воспитание, и вся культура подразумевает жёсткие ограничения, только так можно стать кем то - человеком.
Заметил удивительную особенность, когда ребёнка не пеленают (строго сворачивая в простыню), он становиться развязанным и неуправляемым крутя верёвки из своих родителей.
Пеляный с рождения более спокойный и послушный!

-----
MBS+SA-2+Philips CD610/PC Windows XP Pack3/asus m2n-x RealtekALC883(2006г) PotPlayer, все кабели ZKI
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 17 Февраля, 2018 - 15:54:15
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23734
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Возможно, неправильно доводить до предела ненависти к воспитаннику эту дрессуру.

Страдание репетиций неизбежно.
Одновременно, если ни на каком этапе обучения музыканта или совершенствования игры оркестра, ни разу исполнитель не почувствует любовь "тренера", заботу о совершенстве не только ради эгоизма "тренера", тогда тоже получится не музыка, а гадость.

В случае с Паганини, у ребёнка было дарование и оно со временем заслонило эгоистическое давление со стороны отца. Появилась радость творчества.
С другим уровнем изначального дарования и с другим характером ребёнка, метод каторги мог сработать во зло. Талант бы мог не раскрыться.

Также и дирижёр, долженствует которому свинство и лень музыкантов выжигать, с другой стороны должен видеть светлые стороны трудолюбия и таланта своих подопечных.
Это даст максимум результата.

Плетнёв вообще не догадывается видеть музыкантов, как людей.
Он получается, удачно эксплуатирует их таланты.

Мог бы добиться ещё лучшего результата, применяя разные методы взаимодействия с подопечными.

Впрочем, дирижёры чаще именно своё эго тешат за счёт оркестра.
В том числе, хапая себе львиную долю вознаграждений за концерты.
 
 Top
ANVAR
Отправлено: 17 Февраля, 2018 - 15:54:37
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1447
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: г.Москва
Из интервью М.Плетнёва:

В.ПОЗНЕР: Вашему оркестру, Российскому национальному оркестру 20 лет?

М.ПЛЕТНЕВ: Скоро 20 лет, да.

В.ПОЗНЕР: Вы сказали, что существование вы считаете чудом. А почему?

М.ПЛЕТНЕВ: Ну, конечно, чудом. Потому что просуществовать 20 лет в России без какой бы то ни было государственной поддержки (только в последние с большимтрудом 2 года мы стали получать какое-то количество грантов), и соперничать с оркестрами другими, государственными, так называемыми, которые получают денег в 3 раза больше, и результат с них какой-то не спрашивается при этом, то это чудо - выдержать эту конкуренцию, выдержать качество и добиться таких успехов, которых оркестр добился в последнее время. Да, собственно, все время: уже с самого первого дня существования оркестр сразу приобрел огромную мировую известность, с нами заключили контракты фирмы. Сначала была это фирма "Virgin", которая тут же выпустила 6-ю Симфонию Чайковского, тоже была номинирована на Грэмми. Она получила какой-то Award – не помню какой, И потом фирма "DeutscheGrammophon", которая никогда вообще в истории этой фирмы, не работала ни с каким русским оркестром.

В.ПОЗНЕР: Чем Вы объясняете этот несомненный успех?

М.ПЛЕТНЕВ: Я считаю, творчеством.

В.ПОЗНЕР: Творчеством?

М.ПЛЕТНЕВ: Творчеством, да, потому что наш оркестр стал востребованным. Не получая государственной помощи в том объеме, любой другой оркестр, конечно, прекратил бы моментально свое существование. Удалось создать атмосферу творчества, при котором игра оркестра приобрела художественную ценность.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это из воспоминаний одного из зрителей:


Во втором отделении была объявлена Шестая Чайковского. Я даже чуть было не ушел, т.к. никаких откровений не ожидал. Но сработала многолетняя привычка не уходить без крайней необходимости с концерта, и я остался. В тот вечер я сидел в 6-й, так называемой «директорской» ложе БЗК, около эстрады справа и мне было хорошо видно лицо Плетнева. Когда он вышел и встал за пульт я обратил внимание на какое-то необычное выражение его лица. Обычно довольно бледное, оно в этот раз шло красными пятнами. Взгляд глаз был какой-то отсутствующий, вернее обращенный как бы внутрь себя.
С первых звуков Шестой я ощутил, что происходит что-то из ряда вон. Весь мой скепсис как рукой сняло, и я был полностью захвачен стихией гениальной музыки в гениальном исполнении. На мой взгляд, произошло полное слияние композитора и исполнителя. Сам Плетнев, обычно сдержанный в проявлении эмоций, был в каком-то лихорадочном состоянии. Лицо по-прежнему шло пятнами, глаза как бы затуманены, сфокусированы не на внешних предметах, а на чем-то внутри. При этом контакт дирижера с оркестром был идеальный. Оркестр точно откликался на самый малозаметный жест Плетнева. Скерцо прозвучало настолько зловещим, что волосы вставали дыбом!
Плетнев оставался в таком полу невменяемом состоянии и после концерта. Кода я зашел в артистическую, и подошел поблагодарить Михаила Васильевича, мне показалось, что он плохо узнает людей, подходящих к нему с поздравлениями. Рядом с Плетневым у рояля стоял Алексей Бруни – концертмейстер первых скрипок, которого он держал за рукав и бормотал: «Это не я! Это не я! Это – они!».
Это было исполнение на грани саморазрушения. Повторить такое не просто невозможно, а просто опасно для психического здоровья. Общепринято считать, что Плетнев очень сдержанный, замкнутый и не очень эмоциональный человек. Это исполнение показало, какие на самом деле, страсти и эмоции бушуют за маской замкнутости и почему он должен их контролировать. Обычно Плетнев держит свои эмоции под жестким контролем. В этот раз они вырвались из-под этого контроля или он их сознательно выпустил – не знаю. Но эффект был потрясающий. Более в таком состоянии я не видел Плетнева на разу.
 
 Top
Страниц (49): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » В конец
« Музыка и кино »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Музыка и кино  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB