igorpik |
Отправлено: 16 Июня, 2020 - 14:40:48
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 2907
Дата рег-ции: Февр. 2005
Откуда: Москва
|
Продолжение с 12 страницы про динамики(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Решил поместить их в корпуса от колонок которые пролежали на даче лет 7, но так и н были закончены. Колонки планировалось изготовить на основе донорских динамиков от 10 Мас.
Однако 10 Мас по сей день живут и здравствуют.
Пришлось сменить фронтальную панель под новый проект . Вот что из этого получилось.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Или вот так.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
(Добавление)
Из недостатков. Ящики сделаны немного топорно. Швы внешне не совсем хорошо стыкуются.
Пришлось промазывать паркетным герметиком изнутри.
Акустическое оформление -закрытый ящик. Пока. ФИ делать или нет еще не решил.
Склоняюсь пока к тому что не буду. Объем корпусов не маленький.Ш*В*Г 300*520*320.
Мое личное мнение. Мне очень нравятся. В данный момент одна из колонок играет без задней стенки. Кажется что со стенкой дает более собранный бас. Без стенки более размытый.
Всё это в пределах уловимости на слух. Радуют слух высокие и средние частоты. Наверное сказывается укомплектованность динамиков авторскими фильтрами.
Сравнивал только с 10 Мас. При всей моей любви к этим девайсам они конечно сильно отстают
по всем параметрам. Чуть позже сравню с варфидейлами 9.5
Еще один момент . Слушаю пока на миди системе SONY, несколько маломощна и тд.(Отредактировано автором: 16 Июня, 2020 - 15:07:15)
----- Шарнхорст и Гнейзенау |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 16 Июня, 2020 - 16:44:18
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Опять анализ звуков. Извините., это не экспертиза звучания музыки. Внимание рассеянно на, "частоты".
ЗЯ и ОЯ кажутся сравнимыми, хотя при реальной экспертизе звучание полностью бракуется за мизерные ошибки настройки НЧ. ЗЯ и ОЯ дают огромную разницу.
Такой "экспертизе" место в радиовредительстве.
А у 10МАС чтобы начать учиться, надо освоить интегральную оценку звучания по музыке. Перестать отвлекаться на разрозненное любование звуками. |
|
|
igorpik |
Отправлено: 17 Июня, 2020 - 22:29:19
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 2907
Дата рег-ции: Февр. 2005
Откуда: Москва
|
Уважаемый Александр!
Нисколько не удивлен сути Ваших замечаний. Тема эта хорошо известна и стара. Никакая это не экспертиза. Я не претендую на какой бы то ни было профессионализм. Его просто нет. Это чисто эмоции.
Моя творческая роль свелась к изготовлению каких никаких корпусов и установку в них готовых динамиков с фильтрами. Но это мои первые колонки.Дальнейшей настройке колонки подвергаться скорее всего не будут. Пусть играют как умеют. Только вот чем и кому я навредил.
----- Шарнхорст и Гнейзенау |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 17 Июня, 2020 - 23:37:37
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Уважаемый igorpik,
Я пожилой человек средних способностей и с возрастным ограничением слуха.
Однако, можно и зайца научить играть на барабане.
То есть, опыт меломана доступен и мне. Поэтому напоминаю: - Вы на меломанском форуме. Извольте опираться на этот опыт и не писать аудиофильских или хай фарьских глупостей. У нас единственный форум во всём интернете, чистый от аудиофилии. Если этого правила не соблюдать, то пропадет последняя "закваска" музыкальной культуры. Тогда исчезнет смысл нашей работы, сайта и форума. |
|
|
igorpik |
Отправлено: 18 Июня, 2020 - 08:36:55
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 2907
Дата рег-ции: Февр. 2005
Откуда: Москва
|
Alexandr Klyachin пишет: Если этого правила не соблюдать, то пропадет последняя "закваскв" музыкальной культуры. Тогда исчезнет смысл нашей работы, сайта и форума.
По моему термин "выслушивание звучков'' родился в одной из дискуссий лет этак 10-15 назад.
Тут я конечно преступил черту. Каюсь.
----- Шарнхорст и Гнейзенау |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 18 Июня, 2020 - 11:59:22
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Это словосочетание придумал я.
Для меня было важно находить самые краткие определения феномена болезненного состояния потребителей, называемого аудиофилией.
Аудио индустрия, порабощая сознание потребителей, использовала знания психологии, внушения. Разумеется, с использованием самых эффективных формулировок навязываемых фальшивых аудио штампов.
Как то противодействовать этому профессиональному промыванию мозгов можно было только с помощью самых кратких формулировок истинного положения вещей в слуховой экспертизе.
Есть масса интернет площадок для взаимо-заражения людей аудиофилией.
И только один наш форум остался на сегодня, где эту заразу на входе отражают и изгоняют. Пусть так и будет, пока это возможно.
Аудиофилия принципиально, продуманно и нарочно удаляет из внимания людей сущность слуховой экспертизы качества передачи музыки. Заменяя на метод распылённого внимания к второстепенным признакам звучания.
Раздробленная на частности псевдо экспертиза однозначно убивает в людях музыкальную восприимчивость и культуру.
На нашем сайте и форуме практикуется и поясняется интегральная слуховая экспертиза по единственному действительно важному параметру: - точность и сила передачи художественных образов музыки.
Меломаны используют именно этот метод. Но не все меломаны чётко осознают особенности метода интегральной экспертизы звучания. Поэтому получают нестабильные результаты в своих поисках.
Здесь требуется коллективный многодесятилетний опыт.
Наш форум особенно полезен меломанам именно собиранием и оформлением данного опыта в чёткие и ясные формулировки с конкретными примерами.
А для аудиофильских и хай фарьских впечатлений есть огромное количество мест обсуждения. Здесь такого рода обсуждений быть не должно. Как не должно быть антисанитарии в род доме. |
|
|
igorpik |
Отправлено: 18 Июня, 2020 - 23:23:30
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 2907
Дата рег-ции: Февр. 2005
Откуда: Москва
|
Уважаемый Александр!
Я конечно как Вы знаете на форуме с Вашего позволения нахожусь не первый год и даже не первый десяток. Но возможно сильно отстал. Так как в последние годы редко посещаю сайт в силу сложившихся обстоятельств в личной жизни. Конечно и тогда я посещал форум скажу честно ради того чтобы почерпнуть нужную мне информацию от профессионалов или скажем от сведующих людей. Тому подтверждение эта ветка.
Для меня звучит новым термином Alexandr Klyachin пишет: интегральная слуховая экспертиза по единственному действительно важному параметру: - точность и сила передачи художественных образов музыки.
Если не трудно дайте пожалуйста ссылку на это понятие в материалах форума.
Есть большое желание ознакомится с этой концепцией.
С Уважением Игорь.
----- Шарнхорст и Гнейзенау |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 19 Июня, 2020 - 00:43:02
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Уважаемый igorpik,
Это моя новая формулировка.
Поэтому все ссылки, если поискать, будут за этот год.
Данная формулировка не отменяет прежних разъяснений о нашем методе слуховой экспертизы. Старые ссылки:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
В них подробно и с разных сторон говорится об опыте вокруг слуховой экспертизы по критерию передачи эмоций музыки.
Однако, я так старался в этих сообщениях быть всесторонне понятым, что получились обширные тексты, да ещё с отклонениями на полемику и критику аудио индустрии с её методами оценки звучания. Без этого нельзя, нужно чётко размежеваться с ложными понятиями, развенчать их.
Но теперь мне становится ясно, что сверх подробные сообщения могут "размывать" передачу опыта. Особенно в случае передачи знаний и навыков начинающим меломанам. Только колеблющимся между аудиофилией и меломанией.
Нужен "цемент" , скрепляющая формулировка нашего метода слуховой экспертизы.
Одна содержательная фраза, предложение. Основа, от которой можно "плясать от печки", излагая всевозможные полезные подробности и примеры.
Вот такой "цементирующей" фразой я считаю формулировку об интегральном методе слуховой экспертизы. Интегральная оценка - это значит, экспертиза не раздробленная на частности, отвлекающие от главного параметра. Главный параметр, ничем не заменимый, это точность и сила передачи художественных образов музыки.
Образы эти осознанно создают правильно обученные музыканты под руководством музыкально культурных руководителей. Например, в оркестре это дирижёр.
Сейчас много "звукантов" - неправильно обученных виртуозов, способных бегло исполнять ноты, полностью наивных или циничных по отношению к настоящей задаче создавать образы, например, персонажей или природных стихий. Под руководством таких же карьеристов - дирижёров или худруков плодят скучные записи и концерты. Классические примеры - Ма-уев и джазист Бу--ман.
Для аудиофилов их унылые записи вполне тестовые, если техническое качество звука хорошее. Для людей, слушающих музыку, эти записи совершенно не пригодны во время слуховой экспертизы. Так как не содержат работы исполнителей с ритмикой и с интонациями.
Примерно такой же эффект унылого бормотания или монотонного камнепада из нот возникает при воспроизведении записей хорошо обученных музыкантов, но через современные хай энд и хай фи аудио системы.
При испытании пригодной аппаратуры эти записи звучат исключительно интересно и увлекательно.
Когда же воспроизводятся записи "звукантов", отличить непригодную аудиосистему от пригодной нет возможности. Всё одинаково пусто и бессмысленно, так как в записи изначально нет музыки, есть беглое и уверенное дрючение по клавишам, по струнам и т.п.
Такие записи мне тоже пригодились. Обычно у меня нет непригодных аудиосистем. Чтобы продемонстрировать, чем наша аппаратура отличается от индустриальной, я сравниваю одинаковые произведения в записях нормальных музыкантов и в записях "звукантов". Это может понять большинство нормальных людей.
Затем я предлагаю при случае попробовать воспроизводить эти записи на самом пафосном хай энде и убедиться, что непригодная аппаратура делает одинаково бездарными записи хороших музыкантов и "звукантов". Разница исчезает. |
|
|
|