Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25723
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Следовательно причины добавления низких частот такие:
Выходная мощность бестрансформаторника растёт, если сопротивление нагрузки большое.
У большинства колонок в области низких частот есть зона резкого повышения входного сопротивления.
Это связано с резонансом низкочастотного динамика в акустическом оформлении.
Соответственно, в этой области бестрансформаторник не ограничивает сигнал на громкой музыке. Это может быть причиной ощущения мощных низких частот.
Вторая причина состоит в том, что у бестрансформаторных усилителей нет нижней частоты среза связанной с выходным звуковым трансформатором.
То есть тональный баланс таких усилителей на самую малость даёт больше низких частот, чем у всех других видов усилителей. И это совсем не достоинство, потому что большинство акустических систем не настраивается под такую особенность усилителей.
Когда я ещё был недостаточно опытным мелоаном, мне казалось, что такое массивное звучание - это плюс. Наоборот - это приводит к тяжести звучания и замедлению темпа, а значит - к искажению ритма и к искажению художественного содержания музыки.
Поэтому удовольствие от прослушивания снижается.
Если система не настроена точно на музыкальный баланс, то такие эффекты можно понимать и трактовать по-разному. Если система уже настроена, то это явление абсолютно отрицательное.
Я не стал перенастраивать наши бестрансснсформаторные усилители, потому что это очень трудоёмкая операция в данном случае.
Достаточно методов тонкой настройки, которые я опубликовал.
Чтобы оставить достоинства бестрансформаторников, состоящие в ясности и прозрачности звучания и убрать их дефект тяжести и медленности ритма.
Я помню особенности звучания наших гибридников и бестрансформаторников - после точной настройки системы с учётом всех особенностей усилителей, потенциал удовольствие от музыки выше у бестрансформаторников.
Внимание:
- чтобы полностью раскрыть потенциал AG-1 с колонками N-1, следует включить последовательно с акустическим кабелем в каждый канал по резистору примерно 0,39 или 0,43, или 0,47 Ома. Какой удастся приобрести. Их нужно две штуки, по одному на каждый канал.
Мощность каждого не менее 5 ватт, лучше 10 ватт.
Связана эта рекомендация с тем, что в наших архивных колонках установлены недостаточные по величине сопротивления согласующие резисторы.
Используется 2 или 2,2 Ома. А надо бы примерно 2,5 Ома. Вот для приведения согласующего сопротивление к идеальному номиналу желательна добавка внешнего резистора в каждый канал.
Тогда низких частот от AG-1 будет больше.
Если бы это было просто больше, чем нужно, то это получится дефект. Но в данном случае это дает большую вероятность приведения звучания колонок N-1 как можно ближе к авторской настройке.
(Добавление)
Уважаемый -=999=-Storeman
Если Вы живете в Московском регионе, можно увидеться, чтобы я Вам на практике настроил систему.
И в процессе этой работы передал бы Вам опыт настройки для дальнейших манипуляций с разной аппаратурой.
Вы любезно согласились прослушать музыку с помощью новой модели дак коллеги Д.
А какой в этом смысл без подстройки системы с новым даком?
Без подстройки, улучшение или ухудшение звучания при добавлении нового любого устройства, будет случайным
эффектом.
Любая замена в системе требует затем вывода всей системы снова на музыкальную магию.
Иначе невозможно оценить предельный потенциал новинки.
Наоборот, можно предпочесть что-то потенциально слабое, потому что оно сместило звучание недонастроенной системы в нужном направлении.
К сожалению, многие не понимают этого факта - финишный мизерный шаг настройки системы меняет восприятие музыки кардинально. От спокойного выслушивания более-менее здорового мониторного звука к полному погружении в другой мир.
Когда сердце начинает биться в ритме музыки. Настолько сильное воздействие.
Это не купишь ни за какие миллионы.
Финишную настройку системы не заменить ничем по кардинальному улучшению качества звучания музыки. |