На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » В конец    

> Без описания
Гость
Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 00:22:25
Post Id



УДАЛЁН



Стоит добавить, что старые стекла, а особенно от среднеформатных камер (вот где был верх мысли и верх качества), надетые (о ужас!) на современные цифровые аппараты, дают великолепный результат, ничего не имеющий общего с привычным "мертвяком с цифровой камеры".
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 00:33:25
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23819
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый ohum

Если копать до корня явления, это целая иерархия причин.

Если так глубоко не вникать, то можно рассмотреть на уровне тактики и стратегии аудио индустрии.
Хотя, аудио бизнес - всего лишь часть цивилизации и в основе процессов в аудио индустрии лежат процессы более глубокие, которые мы не рассматриваем в данный момент.

Постановка задачи на ограниченный период времени (лет на 20 - 30) добиться максимального объёма продаж, требует, чтобы потребители не цеплялись за прежнюю аудиосистему и покупали как можно чаще новую.

Для этого нужно вот что:

- аппаратура не должна звучать увлекательно. Иначе человек может не расстаться с ней после рекламы новой техники на замену старой.
Шедевры не создаются по расписанию. Это зависит от наличия в данный период работы талантливого разработчика. Причём, он может и не превзойти сам себя в новых моделях. Может уйти на пенсию.
Значит, надо в принципе изгнать с рынка аппаратуру, звучащую волшебно. Она может привязать к себе потребителей и развить в них хороший вкус, который потом будет страшно мешать продажам новых моделей, не столь удачных или вообще негодных для удовольствия от музыки.

- человек должен быть обучен выбирать по второстепенным критериям. Некие не однозначно информативные по поводу звучания критерии, вроде новых форматов записей, параметров, применяемых технологий, деталей, динамиков.
По способу концентрации внимания при прослушивании также надо отвлечь потребителей от трудно достижимого главного - удовольствия от музыки.
Переключить внимание на выслушивание локализации, чистоты звучания, эффекта присутствия и прочих второстепенных признаков звучания.
Вот что должно быть внедрено в сознание. Чтобы потребитель имел иллюзию, будто его научили пытливо и грамотно разбираться в аудио.

- человек должен быть обучен, что каждый доллар вложен в качество. Что цена пропорциональна качеству. Если в этом убедить, то затем необходим модельный ряд с небольшими приращениями цены на каждый уровень вверх.
Например, две модели усилителей ценой 100 и 3000 долларов делать нельзя. Потому что все, у кого есть на усилитель меньше 3000, купят за 100.
Не изъяты все деньги, которые потребители могли бы выделить на музыкальную систему.
С точки зрения бизнеса - это очень плохо, неправильно.

Однако, создать равноценные по звуку усилители десяти видов с небольшой разницей в цене - это невозможно при разработке.
Получается, у искренне старающегося для музыки автора, два - три вида по его вкусу в смысле звука. Цена может получится у одной, например, 400$, у второй 450$, а третьей - 5000$.
Ни в какие ворота с точки зрения изъятия денег из кошельков всех размеров.
Надо густой ряд из многих моделей и чтобы цена росла плавно от модели к модели.
Тогда каждый отдаст всё, что может, за усилитель.
Он же верит, что каждая деньга даёт рост качества.
Итак, маркетинг требует густой модельный ряд.
Он получается вымученный, мёртворожденные модели со скучным звучанием.
Это одинаково относится ко всем товарам.


Объективная необходимость получилась убить музыку в аппаратуре ради роста продаж.
Однако, что хорошо сработало на уровне тактики (кратковременные задачи, до 30 лет период решения задачи, скажем).
То же самое и привело аудио индустрию к самоуничтожению в стратегическом масштабе (долговременный период деятельности).

За последние два года продажи элитного аудио упали в три раза примерно.
 
 Top
ohum
Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 00:47:55
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 103
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Москва
Про маркетинг и бизнес понятно... но я почему-то думал, что эти факторы и раньше действовали, а не только в последний период. Поэтому и решил, что должен быть какой-то другой корень зла... Например, высокие технологии стали доступны простым людям и все завертелось... Ну да ладно, главное, самому выйти из этой круговерти. В чем Вы безусловно помогаете и это очень ценно.

Александр, а SA-7 подойдет к моим колонкам MA GS10? Вот думаю, может быть взять его на пробу, раз продается на форуме. Он же музыкальнее моего усилителя должен быть. Я честно говоря, ламповый усилитель никогда не слушал. Я уже понял, что надо начинать с акустики. Но все равно мысль об усилителе не покидает...

(Отредактировано автором: 20 Апреля, 2013 - 00:51:00)

-----
A-2011 + MBS + CD-2 + все провода ZKI

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 01:03:58
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23819
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый ohum

Процессы неприятные в современной цивилизации имеют истоки аж за 800 лет до нашей эры. Когда реализовалась концепция банковского кредита. Не разрешаемого двумя из ведущих религий мировых.
Эта концепция до сих пор успешно пропагандирует себя, как основу экономики, но работала, наподобие пирамиды МММ. Пока была возможность колонизировать новые и новые земли. Сейчас этот МММ наконец то обежал вокруг Земли и лопнул тихо, заменяется на новый порядок, вроде рабовладельческого строя. Только оснащённого современными технологиями и под шумок всяких отвлекающих, шокирующих событий и версий. (Как в кино, урки смываются, гася свет сапогом в лампу Улыбка )
Будет ли в этом новом мире место для меломании и нашей работы для меломанов?
Я не знаю, это огорчает. Хотелось бы верить, что наша работа останется нужной людям.
Я и верю, хотя разум не даёт твёрдых оснований. Разве что, в древнем Риме были же меломаны Улыбка
Есть и более свежие примеры. Аудионот Английский дышит ещё. Совсем не в духе времени фирмочка. Меломанская.

Однако, за весь этот длительный период развития событий, конкуренция между светом и тьмой была как то сбалансирована.

Подкапываться под этот баланс грамотно начали лет 200 тому назад.

А чтобы плоды этой деятельности, вызывающей деградацию общества, опосредовано ударили аж по качеству передачи музыки через аппаратуру - понадобилось время.
Негативное влияние изменений в обществе на муз. культуру, включая аудио индустрию и её потребителей, связано с "расчеловечиванием", политикой на деградацию личности.
Новое поколение утешает себя, например, компьютерными играми.
Но не музыкой в исполнении лучших оркестров под управлением лучших дирижёров.

Конкретные временные рамки?
Жизнь из аппаратуры начали продуманно и системно вынимать примерно с 1985 года.
Процесс пошёл лавинно вниз, к мёртвому звучанию - с 1994 года примерно.
Достигнута задача неприятная для меломанов - примерно к 2004 году.

Разумеется, на каждом уровне в иерархии общества и бизнеса, свой уровень мышления.
Например, розничный продавец не думает о таких вещах, как мы обсуждаем. Но действовать вынужден в колее развивающейся ситуации.


У Вас современные АС и для реализации задумки автора модели Вашей нужен усилитель с высоким демпфированием. От 10 и до "бесконечности".
Не менее 10.
Тем более, что МА - это одна из недотоптанных малых фирм с недоубитым звуком. Не стоит терять у этих колонок авторскую настройку.
Почти никакие ламповые усилители разных производителей не подходят к таким АС.
Почти у всех демпфирование от 2 до 5.

Также Вам не подходит SA-7. По той же причине.
Для современных АС не из наших моделей мы производим транзисторный TA-2, гибридный AG-1, ламповые SA-5, SB-1 и есть ещё новинка ламповая - SA-2012 со звуком, как SA-5, но в половину по мощности (2 х 50 вт). Эта модель стоит 70000 руб.
 
 Top
Easy_Rider
Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 01:20:25
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 247
Дата рег-ции: Сент. 2011  
>Например, высокие технологии стали доступны простым людям и все завертелось...

В какой то мере так оно и есть. Развитие дегенеративных музжанров не требующих особых способностей в первую очередь вокальных, а иногда и его отсуствие (рэп, хип-хоп, транс, евродэнс и другие смежные жанры), некий культ саунда (бесконечный поиск новых звуков), отстутсвие вкладывания смысла - все это обусловило что как раз можно производить удешевленную продукцию воспроизводящую звуки, т.е производители среагировали и поддались на этот запрос.
 
 Top
igorpik
Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 18:56:30
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2873
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Москва
ohum,
 ohum пишет:
А у меня лучшие фото до сих пор сняты самым простым фотоаппаратом

Мои тоже.
Мой лучший снимок это это фото моего друга скачущего верхом на лошади.
Аппарат. Старинный ФЭД - дальномер. Объектив - индустар -22. Сделанный из трофейной немецкой оптики.
В дальнейшем даже появление на линзе паутины не мешало делать классные снимки

-----
Шарнхорст и Гнейзенау
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 21:36:57
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23819
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
 Цитата:
Старинный ФЭД - дальномер. Объектив - индустар -22


Весьма хороший фото аппарат.
 
 Top
igorpik
Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 23:02:17
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2873
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Москва
Alexandr Klyachin,
В последствии снимал Зенитом Е
Был очень разочарован.

-----
Шарнхорст и Гнейзенау
 
 Top
dimm33
Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 23:06:38
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 854
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Индустар 22 сделан из трофейной немецкой оптики?
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 21 Апреля, 2013 - 03:49:17
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23819
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Даже клонирование качественного изделия требует высокой культуры производства.
А что касается пропо - штампа из обоймы убеждения во второсортности русских, что "у нас всё копировали с иностранного", то ещё неизвестно. кто у кого больше заимствовал. Российские инженеры - не самые последние в мире.
 
 Top
Страниц (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » В конец
« Системы участников »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Системы участников  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB