На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (12): В начало « 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »   

> Без описания
Alexandr Klyachin
Отправлено: 23 Апреля, 2013 - 23:51:15
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23881
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Вспоминаю сценку из мультфильма "Суперсемейка".
Эластика с детьми упали в океан.
Счастик кричит: "- кранты! Нам кранты! мы спаслись, но нам кранты!"
 
 Top
Easy_Rider
Отправлено: 24 Апреля, 2013 - 01:22:18
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 247
Дата рег-ции: Сент. 2011  
 Alexandr Klyachin пишет:
Капиталистическая экономика, в основе - плановая как раз.
Поверхностный слой создаёт иллюзии стихии и свободной конкуренции.

Метафора - овцы мечутся в отаре, которую направляют, гонят пастухи с собаками.
Хаотические движения овец не означают свободы скота.
План есть. Куда и зачем гонят овец, планируют пастухи.

Любая осмысленная деятельность - плановая.


Да.

В капитализме товары и услуги служат для непрерывного консюмеризма (потребления) и контроля корпораций контролирующих финансы. А для того чтобы консюмеризм непрерывался товары должны быть не надлежащего качества, в противном случае потребление заканчивается.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 24 Апреля, 2013 - 01:57:24
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23881
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Easy_Rider,

Вы пишете:
 Цитата:
товары должны быть не надлежащего качества, в противном случае потребление заканчивается.


Как раз это явление и высушило аудио индустрию. О чём я постоянно вспоминаю и говорю.
Нюанс в том, что аудио система - вещь не первой необходимости.
Когда автомобиль, ну, или ботинки отрабатывают свой ресурс, приходится обычно покупать новые.
Аудио технику, напротив, можно и не покупать. Шлягер и ретро можно и по ТВ, например, послушать.
Аппаратуру хи фи есть смысл покупать, если она радует. А она уже давно не радует.
Вот продажи и сократились в разы за последние годы.

То есть, целенаправленные схемы продвижения товаров работают не одинаково эффективно в разных областях потребления.
 
 Top
Easy_Rider
Отправлено: 24 Апреля, 2013 - 02:15:04
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 247
Дата рег-ции: Сент. 2011  
 Alexandr Klyachin пишет:
Вот продажи и сократились в разы за последние годы.

То есть, целенаправленные схемы продвижения товаров работают не одинаково эффективно в разных областях потребления.


Да. Но есть все-таки нюанс. Когда продажи серьезно падают кажется за последние 2 года в три раза упали (?) в hi-fi бизнесе, есть все-таки маленький шанс что может измениться подход к разработкам. Еще одна из причин - дороговизна, любят покупать все-таки дешевое (бумбоксы, портативные медиаплееры и тд и тп)
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 24 Апреля, 2013 - 02:32:45
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23881
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Вы верно заметили по поводу дороговизны.

На рынке потребительских товаров уже немало лет доминируют по объёмам и влиятельности продуманные крупные продвигаторы самых дешёвых версий товаров.

Так доминируют, что, например, малые предприятия с товарами приличного качества долго не выживают.

А ведь энтузиастам, способным вернуть нециничный дух в аудио, самое место на малых предприятиях.
На больших, с их алмазоголовыми руководителями (воля и вера в свою непогрешимость судить, творить стратегию, тактику и диктовать), творческий разработчик теряет интерес к работе.
Диктат и поучения, принципиальная инициатива не в мелочах, там возможна только у руководства.
А создание полезного - это не рутинный и не дробный, не узкий вопрос. Нужна свобода. Которой нет.

Для типичного ответственного работника аудио индустрии (тем более, для рядового), проще свалить с тонущего корабля, чем тратить невосполнимое время на рискованные подвиги смены парусов и курса тонущего судна.
Опытные деловые люди уйдут в менее пострадавшие виды отраслей экономики, если посчитают свои дальнейшие усилия не эффективными.
Никаких комплексов. Никакого чувства вины. Это мы тут рассуждаем, что со стороны видна порочность тактики.
Изнутри профессиональной практики аудио бизнеса этого никто себе в вину не поставит.
Работали по западным образцам правильного маркетинга? Да.
Значит, всё делали правильно и лучше сделать было нельзя.
У менеджеров и руководителей - слепая вера в безусловную правильность всего Американского, западного в продвижении товаров.
То, что это временная эффективность "а ля пирамида", не ясно. Специалисты отрасли видят только то, что был довольно длительный период работоспособности системы продвижения товаров, значит, полагают, система правильная.

Аудио индустрия будет линейно усыхать. Та её ветвь, которая не самая дешёвая.
Умерла, и умерла. Сантиментов у проффи не будет. Есть недовольство ситуацией. Там давно нет болящих сердцем за отрасль.
Капитализм не допускает искренности. Она клеймится, как наивность, глупость, проф. непригодность. Люди не виноваты в этом, работают так, как требуется при капитализме.
Работают, кстати, нелегко. Это не халява.
И другого нет для сколько нибудь профессионального бизнеса.

Сотрудники разного уровня в аудио индустрии не являются источниками деградации. Они вынуждены соблюдать эту тактику, которая не ими придумана, внедрена.
И которая не обеспечивают к данному времени прежнюю эффективность.
 
 Top
ohum
Отправлено: 24 Апреля, 2013 - 22:53:26
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 103
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Москва
В защиту американизма могу добавить, что сейчас на их рынках новая волна. Так называемый "маркетинг 3.0". Суть его в том, что покупаются товары той фирмы, которая исповедует те же ценности, что и покупатель. На деле исповедует, не на бумаге и в рекламных роликах. В конкурентной борьбе выигрывает более открытый, честный, человечный и, самое главное, ценностно-ориентированный бизнес. Данные ценности в первую очередь исповедует основатель и распространяет на всю компанию. С развитием социальных сетей, таких как Facebook, люди начинают покупать товары у достойных людей, а не у безличных маркетинговых машин или там где дешевле, как это было раньше. России, думаю, до этого пока далеко. Я пытался в разных российских компаниях поднимать эту тему. На меня смотрели как на идиота.

-----
A-2011 + MBS + CD-2 + все провода ZKI
 
 Top
Easy_Rider
Отправлено: 24 Апреля, 2013 - 23:14:44
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 247
Дата рег-ции: Сент. 2011  
 ohum пишет:
С развитием социальных сетей, таких как Facebook, люди начинают покупать товары у достойных людей, а не у безличных маркетинговых машин или там где дешевле, как это было раньше.


Да. kickstarter.com как пример, очень популярный donation сервис сегодня.

 Цитата:
Я пытался в разных российских компаниях поднимать эту тему. На меня смотрели как на идиота.


Неудивительно. В стране монетократии где пытаются выжать весь интеллект (показать что он ничего не стоит, единственное что имеет ценность - это $) и послать заграницу, ни о какой человечности не может быть и речи.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 24 Апреля, 2013 - 23:17:04
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23881
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Это не в духе времени. Либо какой то новый тонкий обман, либо реакция аллергическая человеческого естества, оскомина на лживый надоевший маркетинг.

Получается похоже на наш творческий коллектив, то, что Вы описываете.
 
 Top
Easy_Rider
Отправлено: 24 Апреля, 2013 - 23:26:29
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 247
Дата рег-ции: Сент. 2011  
 Alexandr Klyachin пишет:
Получается похоже на наш творческий коллектив, то, что Вы описываете.


Ну не совсем все же. Идея простая - представляется на видео какая-то продукция, и если она вам понравилась, вносите пожертвование и получаете его через n-ное кол-во времени при условии что в течение определенного времени соберется необходимая сумма для производства. Если не соберет все возвращается вам обратно.

(Отредактировано автором: 24 Апреля, 2013 - 23:27:06)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 25 Апреля, 2013 - 00:45:25
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23881
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Не совсем понятно.

Если показывают не муляжи и не компьютерное моделирование, то цена продукта известна.

Тогда, как это: - пожертвования, соберётся, не соберётся сумма?

Прокрут чужих денег, что ли??? В этом есть смысл для жулья, но пр условии, когда с миру по нитке собирается много денег. Американцы очень беззащитны от тупых фальшивок.

Или собирают на минимум количества изделий, который можно заказать в Китае по согласованной документации с предприятием массового производства?
 
 Top
Страниц (12): В начало « 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »
« Системы участников »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Системы участников  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB