На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (55): В начало « 47 48 49 50 51 52 53 54 [55]   

> Без описания
Krendel
Отправлено: 31 Октября, 2018 - 11:48:30
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2221
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
Сейчас становятся модными утеплители из льняных волокон (маты, плиты).
По-идее, хорошо для звукопоглощения должно быть. Структура достаточно разноплотная и разноразмерная (в смысле волокна неодинаковые).

-----
CD-2 -> SBA-Lt -> M-2018 + все кабели ZKI; H-2 -> TA-2; PC(ESI Juli@) -> H-1 -> ТДС-7
 
 Top
Konyukhov
Отправлено: 03 Ноября, 2018 - 16:27:53
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1043
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Завершил борьбу с отражениями в КДП. Закончил стены, боковины шкафов, частично приглушил потолок. С каждым добавлением звукопоглотителя СЧ и ВЧ, повышалась разборчивость. Но сейчас произошел качественный скачок - не знаю, как словами это описать. Как в HD800, только лучше. Слышно всё. Пробирает до костей. Вот, подобрал слова - серьёзности добавилось, убедительности. Будто принял на грудь, да дунул ещё ))

(Отредактировано автором: 03 Ноября, 2018 - 16:29:45)

-----
Источник АРМ с БП ZKI, DAC-5 || DUAL 714Q, RIAA MM ZKI
H-2, TA-2, M-2018, все провода ZKI

 
 Top
Pennywise
Отправлено: 03 Ноября, 2018 - 17:17:44
Post Id



Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 308
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Откуда: Россия, г.Москва
Konyukhov, и по традиции хочу посмотреть фотоУлыбка
 
 Top
Konyukhov
Отправлено: 11 Ноября, 2018 - 12:10:42
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1043
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Summertime



Записал на камеру iPhone XS max. Как запись?

-----
Источник АРМ с БП ZKI, DAC-5 || DUAL 714Q, RIAA MM ZKI
H-2, TA-2, M-2018, все провода ZKI
 
 Top
alanpetr
Отправлено: 11 Ноября, 2018 - 18:16:12
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Окт. 2018  
Откуда: г. Москва
Konyukhov, прослушал не отрываясь два раза, сейчас слушаю третий и пишу. Супер музыкально, слушается на одном дыхании. Ну здорово вы свою комнату заглушили. А даёт что-то прикрытие аппаратуры акустическим поролоном?
 
 Top
Konyukhov
Отправлено: 11 Ноября, 2018 - 18:52:20
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1043
Дата рег-ции: Апр. 2013  
 alanpetr пишет:
А даёт что-то прикрытие аппаратуры акустическим поролоном?


Эксперимент. Пытаюсь уловить разницу влияния электромеханического эффекта на лампы в Н-2.

-----
Источник АРМ с БП ZKI, DAC-5 || DUAL 714Q, RIAA MM ZKI
H-2, TA-2, M-2018, все провода ZKI
 
 Top
Klimchuga
Отправлено: 11 Ноября, 2018 - 18:52:39
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Тверь
Мне тоже очень понравилось. Сравнил с предыдущими Вашими АС - конечно, земля и небо.
Запись очень хорошая. Мне кажется, на СЧ еще можно заглушить комнату.
 
 Top
ANVAR
Отправлено: 11 Ноября, 2018 - 18:58:53
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1302
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: г.Москва
Да, трудно оторваться, очень музыкально, слушаю с огромным удовольствием: как в джаз-клубе сидишь. высший восторг
В то же время замечу, что не переглушая комнату, услышите больше нюансов и послезвучий в ВЧ диапазоне, правда, так громко послушать уже не получится.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 11 Ноября, 2018 - 21:00:35
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 22809
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Без электромеханического эффекта ламповая техника музыку играет не лучше транзисторной.
Об этом я делился опытом неоднократно.

Если работает автор, который понимает, зачем нужен усилитель: - для удовольствия от музыки, тогда он создает транзисторный усилитель намного лучше, чем ламповый усилитель характерного современного разработчика - аудио фила, технически подготовленного и пользующегося так называемой "аудио экспертизой" сапожника.
Эта сапожная экспертиза может быть очень развесистой клюквой из пунктов по выслушиванию локализации, натуральности, детальности, особенностей звуковой сцены и прочей шелухи для авторитетности перед менее подкованными в области аудио фильства.
Но ни слова и ни мысли по поводу экспертизы на предмет слышимости эмоций музыки.

Разработчики типичного хай энда для звуков, не для музыки, обеспечивают ровно одинаковую блокировку для передачи музыкальной информации в случае создания ламповых и транзисторных усилителей. Без разницы. Получаются монотонные бормоталки.
Кстати, в своём дремучем неведении относительно смысла создания аппаратуры, характерные хай энд разработчики полагают электромеханический эффект в лампах своим врагом и паразитным явлением, подлежащим максимально возможному уничтожению.
Что делается отбраковкой моделей ламп с микрофонным эффектом и ещё сопровождается вибро развязками панелек ламп и натягиванием на лампы термостойких демпферов.
Так сказать "контрольный выстрел" в музыку. Чтобы ни следа эмоций не передавала аппаратура.
Эти самодовольные дубы по отношению к музыке, называют огрызки эмоций, если таковые прорываются через недоубитую аппаратуру, "цыганщиной" и "грязью".

Если работает нормальный по отношению к музыке автор, то подбор видов ламп по нужной степени и характеристикам электромеханического эффекта даёт разработчику мощный рычаг, способ достижения максимальной передачи музыкальной информации записей. В записях информацией являются созданные работой музыкантов образы (как образы в театре).
А вовсе не звуки, пригодные для сличения с живыми инструментами и голосами, как думают аудио филы. Эти звуки - материальные носители для передачи эмоций. Не более и не менее.
Условие схожести воспроизводимых звуков с натуральными - абсолютно не достаточное для передачи реальной информации записей об эмоциях музыки.
Мало того: - метод сличения даёт недостаточную точность экспертизы даже при использовании пуританских акустических записей без обработки.
Да, сапожный вопрос насчёт "достоверности" звучания не получает точного ответа.
Потому что звуки муз. инструментов, изготовленных разными мастерскими, не одинаковые. Потому что манера звукоизвлечения разных музыкантов тоже меняет звуки даже при использовании одного и того же инструмента.
Потому что залы или студии записи вносят свою разницу в звуки.
И ещё много разных влияний на звуки от особенностей при записи и при воспроизведении (акустика комнаты, расстановка АС и слушателя), которые обесценивают результат экспертизы методом сличения звуков.

Итак, самая раздутая всем набором разновидностей анализа звуковых впечатлений, аудиофильская экспертиза является малоинформативной. И по сути - малоквалифицированной. Хотя сформирована именно с претензией на полноту оценки качества звучания. Потому что такая псевдо экспертиза абсолютно исключает из сферы оценки качество передачи информации, содержащейся в записях музыки.
Эта информация - образы и эмоции, созданные грамотной работой музыкантов под квалифицированным управлением художественного руководителя. Например, для оркестра, этот руководитель - дирижёр.
Псевдо экспертиза по звуковой сцене, натуральности и т.п. подменяет понятия, замещая реальные критерии оценки качества звучания на вторичные признаки звучания.


Что касается экспериментов по частичному изменению работы электромеханических связей в лампах - они имеют право быть.
Можно иногда ещё тоньше подобрать степень действия электромеханических связей в лампах и таким образом ещё дополнить качество передачи эмоций музыки.
Из внешних для аудио устройств факторов очевидно влияют на электромеханику ламп стойки под аппаратурой и взаимное размещение колонок и аудио устройств с лампами внутри.
Например, не очень удобное для подключений, расположение лампового усилителя ближе к полу, на моей практике чаще оказывалось предпочтительным по звучанию.
Добавлялись масштабность, размах звучания.
Но если усилитель ламповый тяжелит темп музыки, то может оказаться, что перенос усилителя ближе к полу усугубит тяжесть звучания.
 
 Top
Страниц (55): В начало « 47 48 49 50 51 52 53 54 [55]
« Системы участников »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Системы участников  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB