На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (17): В начало « 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 »   

> Описание: Шаги к удовольствию
Alexandr Klyachin
Отправлено: 30 Мая, 2020 - 22:52:21
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24419
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Андрей из Калуги,

Значит, у Вас была версия с одним предохранителем на две лампы одного канала в 0,5 А.
На оба канала чтобы был один предохранитель, а второй, на 0,25 А для вторых сеток выходных ламп - так мы не делали.
Вероятно, у Вас было два предохранителя анодов выходных ламп. По одному на две лампы.

Более щадящий схему и лампы вариант - это четыре предохранителя по 0,25 А. Один предохранитель на одну лампу.
Недостаток такой схемы - при сгорании одного предохранителя не понятно, что есть неисправность. На одной лампе усилитель выдаёт несколько Ватт неискажённого сигнала и второй исправный канал дополнительно маскирует слабоватость повреждённого канала.
Поэтому можно долго не замечать проблему. Только на очень "басистой" музыке и на большой громкости удаётся заметить небольшое подхрипывание.
Поэтому и были экземпляры усилителей с одним предохранителем на канал. Чтобы если сгорел, то сразу тишина в одном канале и владелец усилителя начинает разбираться с проблемой.

Всё же мы склонились позднее к более щадящему варианту четырёх предохранителей по 0,25 А. И не стоит ставить по 0,5 А. Если горят предохранители, есть причина. Или лампа не в порядке выходная. Или её схема управления требует ремонта. Или слушатель выжимает из бытовой аппаратуры концертную громкость. Не предназначена бытовая аппаратура для этого.
 
 Top
Pennywise
Отправлено: 31 Мая, 2020 - 11:32:39
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 501
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Откуда: Россия, г.Москва
Alexandr Klyachin, спасибо за развернутый ответ! Поменяю предохранители аналогичные по нагрузрчной способности. Да, был перебор громкости, забыл что и запись громкая и sa дает очень высокий сигнал по сравнению с ТА-2. То есть при 9 часах на SA это как 11 часов с ТА-2. Вчера было на 11 часах СА. Я пошел убавить, но было поздно! С другой стороны защита сработала от меня идиота и еще раз спастбо конструкторамУлыбка

-----
CD Rega Planet 1 + SA-5 + V-2
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 31 Мая, 2020 - 15:12:27
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24419
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Pennywise,

Буду рад, если обошлось только срабатыванием предохранителя.

Невозможно так подобрать номинал предохранителя, чтобы одновременно на 100% сберечь схемы управления мощных выходных ламп и при этом, чтобы на большой громкости и при импульсе включения усилителя предохранители не выгорали напрасно, в момент, кода аварии ламп не было.
Приходится выбирать компромиссное значение номинального и максимального тока предохранителя

Получается, что в 80% случаев предохранители срабатывают вовремя и ещё редки случаи, когда предохранители сгорают от избыточной выходной мощности усилителя.
Но бывают случаи таких поломок мощных выходных ламп, когда ещё до срабатывания предохранителя успевают выйти из строя некоторые элементы схемы управления этой аварийной выходной лампы.
Поломки ламп - довольно редкое явление для EL-34 Саратовского производства. Именно лампы из Саратова участвуют в звуковой сигнатуре наших усилителей. Под них я тонко настраиваю баланс звучания наших усилителей.
Лампы других фабрик в среднем выходят из строя чаще из-за скрытых заводских дефектов.

Победные реляции отдельных аудиофилов, как они "улучшили" звучание наших усилителей, ставя лампы "лучше", чем мы, "глупые" - это чаще всего результат двух ситуаций:
1. Аудиофил распыляет своё внимание на второстепенные "вкусности" внешних признаков звучания. Художественных образов музыки он не слышит, не имеет такого опыта.
2. Даже наши аудио системы, но прежних поколений, хотя и абсолютно лучше аудио продукции любой цены от аудио индустрии, но всё же недостаточно точны бывали по передаче художественных образов музыки. (Продукция хай энд и хай фай уже с 1980-ых стремительно деградировала от уровня передачи хоть каких то эмоций музыки до уровня унылого бормотания, сдобренного развлекающими эффектами красивых звуков. Вся наша техника передавала основные яркие эмоции музыки и тем самым кардинально превосходила бренды и хай-энд самопал. Как любое живое существо лучше любого напомаженного трупа).
Передача базовых эмоций музыки - это очень хорошо. Без этого любая техника - дорогостоящий пафосный мусор, зря занимающий место в наших жилищах. Однако, полное наслаждение музыкой требует передачи художественных образов всех видов. И этого наши старые аудио системы обеспечить не могли.
Поэтому владельцы наших старых аудиосистем не получали достаточного опыта экспертизы по слышимости точных художественных образов музыки. И неизбежные изменения звучания при замене ламп в наших усилителях иногда описывались, как "улучшения".

Мы не рекомендуем замены ламп на аналоги. Если звучание с другими подвидами ламп оценивается владельцем лучше, то надо либо улучшать свой вкус к музыке. Либо, если вкус в порядке, то обновлять нашу технику но современную, более точную по передаче художественных образов музыки.
Усилители я настраиваю заново. Пригодный к настройке усилитель менять не надо.
Непригодными к новой настройке бывают экземпляры наших усилителей с таким монтажом деталей, который исключает моё вмешательство, переделку схемы.
В основном, бОльшая часть усилителей для перенастройки пригодна.
 
 Top
Pennywise
Отправлено: 31 Июля, 2020 - 12:16:27
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 501
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Откуда: Россия, г.Москва
Ох, сменил работу, переехал, не было времени вообще чем либо заниматься по аудио + начал постройку своего автомобиля Lancer 9 на "кишках" Эволюшена. Пока тормознул развитие системы. На самом деле я бы над комнатой стал работать максимально плотно. Так что следующая ступень эволюции системы - комната.

-----
CD Rega Planet 1 + SA-5 + V-2
 
 Top
ZKI-Konstantin
Отправлено: 31 Июля, 2020 - 12:21:47
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 6425
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Ставрополь
 Pennywise пишет:
Ох, сменил работу, переехал, не было времени вообще чем либо заниматься по аудио + начал постройку своего автомобиля Lancer 9 на "кишках" Эволюшена.


Не интригуйте Радость расскажите о своём проекте.
Свапанули мотор или только мозги?
Турбо?
Сколько БАР?
 
 Top
Pennywise
Отправлено: 31 Июля, 2020 - 14:52:32
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 501
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Откуда: Россия, г.Москва
ZKI-Konstantin, пока на стадии закупки компонентов. Шасси гибрид. Геометрия рычагов подвески от обычного ланцера 1.6, но ступицы с 5-тю шпильками от версии 2.0. Далее задний продольный рычаг от аутлендера с жёстким ухом крепления стабилизатора. Стабилизатор от цедии раллиарт SW. Мотор+трансмиссия - эво. Электроника гибрид штат и эво. Полный привод пока без него. Там надо пилить пол багажника для внедрения раздатки. Таким образом, я поделил этапы постройки: шасси - внедрение мотора - внедрение полного привода. На выходе хочу получить сток внешность и 300+ сил на полном приводе. Подвеска скорее всего на регулируемой подвеске летом и конфиг нынешний (каяба exel-g + пружины минус 30мм от ТехноРессор) на зиму. Приблизительный бюджет около 400К

Тормоза: уже стоит гидроблок от Эво модифицированный под проводку 1.6. Диски 300мм и 2-х поршневые скобы от аутлендера. Зад 300мм + моноблок от БМВ. Это позволит зимой юзать 16" колёа. Лето 215/45 17

Усиление кузова: поперечина ЭВО на 3-х точках уже стоит. Жду когда придёт комплект распорок задних стаканов на 3 точки, распорка центральных стоек на 3 точки, распорка подрамника и крест по днищу кузова, а так же треугольники в крылья.

(Отредактировано автором: 31 Июля, 2020 - 14:57:02)

-----
CD Rega Planet 1 + SA-5 + V-2

 
 Top
ZKI-Konstantin
Отправлено: 31 Июля, 2020 - 15:15:44
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 6425
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Ставрополь
Pennywise,
Не лучшее время сейчас для таких проектов. Интересная и глубокая затея. Понимаю, что получиться летом летняя зажигалка, а зимой зимний вездеход. Клиренс какой получиться зимой?
У меня тоже есть мечта, кое что в лучшее время уже сделал.
Старый джип Nissan Terrano-2 трёхдверный. Двигатель КА-24 я перевёл на январь поставил турбину прошили онлайн. По расчетам 250л.с под 400 Н.м. В мосту поставил пару 4.08 скоростную от Эльгранда. Выкинул передний мост, кардан, привода (облегчил). И получил городскую пулю на 31" R-15 колёсах. И по городу и по трассе ехать комфортно. Но машина старая внешний вид страшный. Сейчас стоит ждёт минутки времени для ухода.
В идеале хочу поставить коробку автомат) от Скайлайна (заднеприводную). Полный привод мне не нужен. При клиренсе под 30мм и пухлыми колёсами (мост LSD) везде едет. Две зимы отъездил.

(Отредактировано автором: 31 Июля, 2020 - 15:24:01)

 
 Top
Pennywise
Отправлено: 31 Июля, 2020 - 16:02:53
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 501
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Откуда: Россия, г.Москва
ZKI-Konstantin, у ланцев клиренс ввиду геометрии подвески изначально высокий (около 155мм и это считается спорт подвеска). Эво и СТИ они как бы больше гравийные автомобили. Та же Хонда цивик это асфальтовая машина и она безумно низкая. А что делать, мой ланц стоит 250К. У него хорошая база для тюнинга. Это не будет корч. Авто на каждый день с расходом 9-11л по городу и возможностью вваливать как летом так и зимой. Брать тот же 10 ланцер 7ми летний, так они стоят 600+ и я получу овощь. Если искать зажигалку не старше 10 лет, то надо миллион. Зажигалку то есть хотя бы с мощностью 200+ сил и рулёжкой. Потому принял решения корчевать ланцерУлыбка

-----
CD Rega Planet 1 + SA-5 + V-2
 
 Top
Comdir
Отправлено: 31 Июля, 2020 - 18:53:19
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 4072
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
Еще бы найти в Москве то место, разрешенное для гражданского движения, где можно хотя бы один километр дистанции ввалить...
Зажигалка как авто на каждый день в Москве по факту окончательно лишилась смысла уже несколько лет назад. Для фанатов остается только одно упражнение, пёрнуть со светофора, разогнавшись до 79 км/ч быстрее тех, кому эта забава уже приелась.
 
 Top
Pennywise
Отправлено: 31 Июля, 2020 - 19:12:57
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 501
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Откуда: Россия, г.Москва
Comdir, я любитель автоспорта и мне сам факт наличия такой конфигурации греет душуУлыбка + с точки зрения инжиниринга. А я авто инженер. +мне интересно будет выехать на тайм аттаки. + да, это так же и понт, погоняться до 79км/ч с поршаками) +это новые знакомства, новые контакты, новая тусовка

Вот у меня V-2 и они могут с ног сшибать, но я предпочитаю не громко слушать. Хотя спалил предохранитель. Сам идиот, ибо на 10-11 часах уже жёсть, что происходит. ТА-2 так не качал.

(Отредактировано автором: 31 Июля, 2020 - 19:15:13)

-----
CD Rega Planet 1 + SA-5 + V-2

 
 Top
Страниц (17): В начало « 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 »
« Системы участников »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Системы участников  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB