На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): В начало « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » В конец    

> Описание: Продолжение
Konyukhov
Отправлено: 28 Ноября, 2019 - 18:33:29
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1476
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Я ушёл с платного дорогущего ROON на старый бесплатный LMS сервер и PiCorePlayer на малине. Единственная платная утилита - это iPeng для IOS. Не так красиво внешне, зато бесплатно, надёжно и звучание не хуже.

Медиатека на NAS, LMS тоже на NAS.
 
 Top
Tima_
Отправлено: 28 Ноября, 2019 - 19:34:07
Post Id



Пользователь
Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 74
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Екатеринбург
 Alexandr Klyachin пишет:
Лично мне крайне неудобно управлять через смартфон.

Вот и мне тоже неудобно. Поэтому я поставил BlackOS и управляю с пульта. Пульт хорошо подходит для управления этой системой. Она так задумана. Отсутствие NAS (хотя он у меня тоже есть) компенсируется встроенным в PC HDD и возможностями медиатеки. Контент легко закачивается со съемного USB HDD. С пульта это делается просто. Ни мышь, ни клавиатура не требуется. Звучание мне больше нравится, чем с Iconbit.

-----
DT-1>MPS
 
 Top
Slon
Отправлено: 28 Ноября, 2019 - 20:11:25
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 579
Дата рег-ции: Март 2016  
 Tima_ пишет:
...Отсутствие NAS (хотя он у меня тоже есть) компенсируется встроенным в PC HDD и возможностями медиатеки. Контент легко закачивается со съемного USB HDD.


Можно две операционки на жёстком иметь. Одна с доступом в сеть для закачки музыки с NAS, другая BlackOS.

-----
DAC-5,SB-1+,D-1
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 28 Ноября, 2019 - 21:52:03
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24400
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Tima_,

В том то и дело, что у Iconbit разные модели на одинаковых процессорах несколько по разному звучат. Плюс влияние прошивок и т.д. Мне особенно нравится по музыке и звуку самый "жирный" Movie3D Pro Deluxe. По моему, отличная вещица.

Добавление. Я поспешил приписывать прошивке от Сергея свойство исправления зависаний на многих видах IPTV. Опять зависит от модели среди близких подвидов Iconbit. Извините, что здесь не по теме эти сведения. Только исправляю предыдущий свой офф топ по этой подробности.
 
 Top
Dal
Отправлено: 29 Ноября, 2019 - 01:13:16
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3418
Дата рег-ции: Апр. 2008  
Откуда: с Луны свалился
Alexandr Klyachin,

 Цитата:
самый "жирный" Movie3D Pro Deluxe


А Movie3D Deluxe ещё чуть пожирнее, который без тюнера. У меня оба есть.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 29 Ноября, 2019 - 16:19:43
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24400
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Это очень хорошие приставки.
 
 Top
Konyukhov
Отправлено: 03 Декабря, 2019 - 13:39:45
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1476
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Вообще, хорош тот источник, который хорошо играет в вашей системе.

У меня моя супер-малина с DAC-5 играла так, что знай я всё заранее, вообще не совершал бы никаких движений )) Я хорошо помню этот звук, это филигранная точность и утончённость, деликатность одновременно, как дорогое чилийское вино. Сейчас у меня - тёмный, крепкий и одновременно освежающий и искристый эль ))

Очень правильно сначала слушать в вашей системе другой компонент, затем уже что-то менять/приобретать.

(Отредактировано автором: 03 Декабря, 2019 - 13:40:18)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 03 Декабря, 2019 - 17:01:39
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24400
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Есть другой важный аспект.

Я настраиваю систему целиком. Нормализую акустические условия в рамках обычной комнаты без изголений в виде "басовых ловушек" и т.п. Только обычными бытовыми предметами (мягкая мебель и игрушки, коврики, шторы).
Это раскрывает возможности системы по удовольствию от музыки разных жанров с разными ощущениями "вкуса", а не один, пусть аппетитный, вкус. То есть, чем более разные впечатления от тембров, тем менее окрашена система. Самый красивый окрас всё таки однообразит музыку.
Понятно, что идеала в абсолютном смысле невозможно достигнуть. Всё равно будет окрас.
Практический идеал - это максимизация передачи ритмики, интонаций разной музыки. Он достижим для каждой системы.

Особенно важно соблюсти нашу пару усилитель + АС. Всё таки M-2018 наиболее широки по способности точно передать эмоции разных записей именно с TA-2. Я задним числом подстраивал наши ламповые усилители под созданные для TA-2 колонки M-2018. Добивался красивейших тембров. Особенно человеческих голосов. Но охват идеальной точности передачи эмоций немножко сужается. Например, трагические оттенки эмоций чуть уменьшаются, оптимистические - чуть преувеличиваются.
Это не заметно на многих записях, но заметно на тех исполнениях, где автор и исполнитель смешали в точном балансе трагизм и оптимизм.

Вот пример для проверки точности систем:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) - негритянская музыка с трагической ноткой, напоминающая песню о любимых родных краях, веками трагично страдающих от колонизаторов. Но всё же прекрасных родных краях. Есть доля просветленности.
При замене TA-2 от колонок для TA-2 на ламповый усилитель, приспособленный к таким колонкам, нотка трагизма подавляется в заметной степени оптимизмом и песня становиться больше гимном родным просторам.

Вот где экспертиза точная и целесообразная. Поймать неискажённую передачу образов музыки, которые сродни образам персонажей в театре и образам стихий.
А ловить вкусное звучание - это увлекательно. Только потом надоедает слушать записи в десять раз быстрее. Послушал часик разные треки, заценил обалденную красоту. И ладненько, выключил аппаратуру.
Идеальная система не броская. Звуками не цепляет, всё даже как то серо против накрученной на звучность системы. Зато идеальную систему выключить невозможно, если нет неотложных дел. Наслаждаешься образами музыки бесконечно, теряя ощущение времени.

Поэтому, под наши новые ламповые усилители созданы PM-2019. С TA-2 они звучат скучнее и тормознее.
Одну пару PM-2019 я для пробы настроил под TA-2 и ситуация повторилась.
Опять пришлось с переменным успехом тонко подстраивать ламповый наш усилитель под такую спец пару PM-2019.

То есть, разрушать "рецептуру" (комбинацию АС + усилитель) у нас безнаказанно для передачи музыки не получится. В худшем случае получается скучнее и не идеально по тембрам. В лучшем случае - красиво по тембрам, но неточно по передаче задумки музыки.
Затем неизбежно следует развал музыкальных возможностей системы. Подмена поиском "тембрастости" и приятности звуков и т.п. Так как "компас" утерян. Полноты и точности передачи эмоций не будет и у эксперта уже нет выбора, кроме оптимизации приятности звучания. Никакие комбинации не возвращают исходной "точки сборки" наслаждения эмоциями, а не звуками музыки.
Почему? Потому что комбинаторика усилителей, колонок и плееров не гибкая, существенные изменения звучания даёт. А нужны мизерные шажки подстройки.
Проскакиваешь всегда мимо точки сборки.
Мизерные шажочки в руках только у настройщика системы, перепаивающего элементы с шагом в десятки и сотни раз ниже теоретических порогов заметности изменений на слух.
Это срабатывает в случае близости системы к идеальной балансировке. Понятно, что обычные хай энд уё---ные по звуку системы так не настроишь. Их надо настраивать с нуля, как радио конструктор.

Самый ошибочный путь, который приведу в пример крайности идеи "проверить один чужой блок у себя":
Мой знакомый, он себя узнает Улыбка , располагает настоящие полочники (не компьютерные хреньки) на столе с компьютером.
Конечно, они там для слушателя, работающего за столом, звучат искажённо. Не так, как настроил разработчик.
Если меломан желает получить нормальное звучание, надо посмотреть, как мы размещаем систему в комнате и повторить такие приёмы расстановки.
Это не экзотика, элементарное уважение к своей системе.
А то поставят систему "раком" и оценивают пригодность её частей.

Это крайность. Бывает вынужденной от стеснённых жилищных условий у многих людей. Кто то преодолевает, переставляет систему ради наслаждения музыкой.

Более типичен другой вариант заблудиться. Он базируется на невозможности сначала послушать правильно установленную и согласованную нашу систему.
Образца нет и потери относительно образца не настораживают.

Мой совет, прежде чем окончательно разваливать наши системы внедрением чужих компонентов за их приятную звучность, соберите рекомендованную систему. И удивитесь, что музыка всех жанров в разном исполнении на разных записях такая непохожая друг на друга и такая интересная не приятностью звуков, а тонкой работой музыкантов с ритмом, интонациями. Что даёт чёткую передачу образов, настроений. Как хорошая игра актёров в театре. Собственно, музыканты и есть актёры своего театра.
Только бывает музыка без слов. В остальном это тот же театр интересных эмоций.

Понятно, что совет пропадёт впустую. Моя совесть чиста, я подсказал. Дальше дело хозяйское.
В сборной солянке полноты и точности передачи эмоций музыки не будет. Красиво - может быть.
 
 Top
Ganja
Отправлено: 04 Декабря, 2019 - 09:49:59
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 647
Дата рег-ции: Март 2006  
Я давно как-то раздумывал, что в фотографии важнее - реалистичность или красота. Пытался делать реалистичные фото, мучился с постобработкой. Но однажды понял, что фотография это искусство. Такое же, как живопись. И красота гораздо важнее реалистичности, потому что она усиливает эмоции, отклик на фотографию. В конце концов, реальность всегда с нами, достаточно оглянуться вокруг, а красота весьма редкий гость.

(Отредактировано автором: 04 Декабря, 2019 - 09:51:17)

-----
"Система с другой сигнатурой звучания" - А. Клячин. Во избежании так сказать ...

 
 Top
Konyukhov
Отправлено: 04 Декабря, 2019 - 10:27:47
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1476
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Alexandr Klyachin, уважаемый Александр.

У меня ведь был ТА-2, одновременно с М-2018. Ещё был Н-2, который играл в паре с ТА-2, так же ТА-2 играл и без него. Когда я делал заказ на СА-2019, Вы мне говорили, что с вероятностью 90% мои М-2018 сыграются с СА-2019. Сыгрались, не то слово. Только одно "Но", это то, что ТА-2 живее отыгрывал некоторые богатые синкопированным ритмом композиции, оставаясь в большинстве случаев чуть беднее тембрально. Я ведь не продавал ТА-2 до момента получения СА-2019 и вывод для себя сделал однозначный.

Я не глухой. Меня с детства учили слушать музыку, а не звуки. И ещё в ранней молодости на музыкальном центре SONY я "улетал" под органные произведения Баха и балдел от рока. Что такое агогика - мы совместно с моим преподавателем из муз.школы "раскопали" самостоятельно на этапе освоения ПК для записи музыки.

Конечно я ошибался и не раз, когда спрут hi-end заполз мне в голову несколько лет назад. Но без ошибок нельзя приблизиться к истине.
 
 Top
Страниц (19): В начало « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » В конец
« Системы участников »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Системы участников  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB