На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Стерео + ДК
Unison
Отправлено: 12 Августа, 2021 - 15:59:56
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: Дек. 2018  
Откуда: Москва
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

Очень благодарен дорогому ohum, который зашел в гости и опубликовал здесь (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) о прослушивании системы, таким образом избавив от необходимости подбора части эпитетов для ее описания. Александр с Константином давно уже знают, что для озвучивания возникающих эмоций от их системы каждый раз сложно оставаться в рамках лексики, принятой на форуме.

От себя к отзыву добавлю, что погружение в музыку настолько захватывающее, что просидеть в кресле 8-10 часов, наслаждаясь альбомами и концертами целиком – стало обычным делом. Оторваться очень сложно. Более того, на порядок расширился потенциальный репертуар. Если ранее поглотить альбом OZZY целиком или 10-ю Шостаковича было равно мазохизму, то теперь доставляет большое удовольствие (или это тоже самое?).

Попробую рассказать о сборке своей системы из компонентов ZKI, за один подход конечно не получится, но хотя бы начну.

УСИЛИТЕЛЬ CA-Light-2019-SE

Усилитель преподнес столько сюрпризов, что роман с ним в самом широком смысле слова растянулся практически на год. События развивались следующим образом.

Ряд неизвестных мне особенностей усилителя привели к тому, что на протяжении года я то день-два слушал очень достойную музыку, то ходил два-три дня мрачнее тучи, разбирая и вновь собирая провода системы, испытывая чуть ли не физическую боль, не говоря уже о душевных страданиях, когда «сегодня снова неизвестно почему вообще не играет а никто ничего не трогал».

Но однажды ночью, слушая Адажио Альбиони что-то случилось в системе и вдруг открылся «тоннель» в музыку, стало отчетливо слышно и видно, как Караян ведет за собой оркестр, что именно Альбиони с ним вместе выражают и говорят нам. Нарушать дыханием поток музыки стало невозможно, к горлу подступил комок, к глазам слезы. Так, практически не дыша, и просидел до утра, слушая все подряд, удивляясь и не веря происходящему. Такое погружение в музыку могло произойти только разве что непосредственно на живых концертах, причем соответствующего недостижимого уровня исполнения.

С эффектами подобного плана посчастливилось сталкиваться ранее, но погружения и музыкальные инсайты происходили буквально несколько раз на живых концертах (таких коллективов как БСО Федосеева, у Валентины Лисицы, на спектаклях театра Фоменко и еще пару раз у видимо очень одаренных исполнителей).

Например, после концерта Валентины Лисицы в камерном ММДМ, который она почему-то сыграла совершенно не по программке, мы со знакомой после концерта попали в приятнейшую, наполненную какой-то мощной энергией и радостью измененку. Не в силах переварить эту энергию, гуляли до утра по ночному городу без возможности (да и желания) вернуться из «состояния Валентины» обратно.
Ощущение необычайной теплоты в душе и пьянящей задумчивости с погружением куда-то глубоко в сердце иногда держалось по 5-20 часов после концертов БСО Чайковского, но все это редчайшие исключения и, как правило, транслирующиеся редчайшими исполнителями.

И тут подобные, хотя и несколько другого плана, и я бы сказал даже более сильные в моменте эмоции от flac на системе ZKI…

Хотя нет, необычные явления встречались также от звучания аппаратуры, когда несколько раз приезжал в гости послушать систему уважаемого Петра из Марьино (он не участник данного форума). Система была для меня очень необычной – это щиты, широкополосники и лежащие прямо на полу огромные НЧ динамики, бумажные конденсаторы в простейших фильтрах, какие-то немецкие лампы-грибочки времен ВОВ, банки старинных масляных конденсаторов по 1000$, «ламповый» ЦАП, тонкие одножильные полированные WE 20х годов в самодельной хлопковой изоляции и т.д. Музыка на очень тихой, непривычной для меня громкости каждый раз вызывала какие-то эзотерически окрашенные постэффекты, мало объяснимые с точки зрения связи с музыкой, длительностью и фрагментарностью прослушивания. Но оторваться от произведения было невозможно. Один раз постэффектом прослушивания был сильно выраженный мятный вкус во рту, продержавшийся пару дней, в другой – такое же ярко выраженное измененное состояние с внутренней теплотой и погружением в тишину внутри себя на сутки (помню в этот раз слушали отрывки CD Мелодии – молодой Вадим Репин, Кац, Новосибирская филармония), третий раз, через год - не помню что, но тоже необычное и длительное. Очень было забавно ожидать – а что произойдет на этот раз? Тогда узнал, вернее на опыте столкнулся, что и аудиосистемы могут куда-то погружать и уносить вдаль или вглубь. Но ни на каких других системах, кроме как у Петра, или непосредственно после живых концертов исключительно высокого уровня, подобных эффектов не встречалось.

И вот провалился дома, на системе ZKI. Но не в сопутствующие и малообъяснимые спецэффекты и послевкусие, а довольно логично непосредственно в исполнение, в музыку, как могло бы быть, наверное, на самом концерте.
По каким-то записанным в цифре, но не дешифрованным до этого момента каналам связи, передавалось ощущение титанической работы на репетициях, дыхание органа, беспрекословного подчинения струнного оркестра каждому движению и задумке дирижера, как будто артисты - это продолжение пальцев, век, ресниц дирижера... Лилась музыка – силу, глубину, малейшие движения и гениальность исполнения которой как будто никогда и не слышал, хотя слушал этот диск десятки раз. Движение музыкального полотна в произведении стало (или казалось, но это не важно в плане получаемых эмоций) абсолютно понятным. Стараешься сидеть замерев и не дыша, чтобы не спугнуть происходящее чудо, не помешать и ничего не пропустить. Как будто тебя просто «включили» в музыку напрямую. От этого сила эмоций зашкаливает, и появляется мысль, что до этого момента у тебя и вовсе не было ушей, раз ты это слушал десятки раз и толком ничего не слышал.

Описывать сильные эмоции и ощущения словами, конечно, пустое занятие. Обычно до того, как сам ощутил что-то похожее, они кажутся набором каких-то вычурных фраз. Мне было совершенно непонятно, про какую такую художественную передачу образов в записи произведения толкует Александр, пока эти образы не стали наконец транслироваться системой на том достаточном качественном уровне, чтобы мозг начал их распознавать, престав уходить через 2 минуты прослушивания в перезагрузку и крича – "что за шум вы мне льете в уши и давайте уже переключим трек". Правда после попадания в точность передачи эта проблема переворачивается в противоположную, переключить трек становится фактически невозможным и альбомы иногда слушаются по 3 круга подряд.

Позвонив Александру и изложив в эпитетах и ненормативной лексике произошедшее, узнал, что скорей всего в электросети звезды сошлись нужным образом и электричество этой ночью было очень подходящее.

Как я понял потом, большей частью так оно и было. Так как на утро от прежнего уровня передачи музыки не осталось и следа. Это очень тяжелое время, когда не играет. Почти как уход женщины, которую любишь по-настоящему, и которая до этого уносила тебя в такие пространства, о которых ты никогда и не слышал. Фактически ты снова оглох и ослеп. Это очень обидно и портит настроение.

События повторялись несколько раз за месяц, поэтому я стал настойчиво искать подходящее электричество и где оно в перерывах теряется.

Честно говоря, тогда, временами, стал подумывать, что скорей всего немного тронулся и эти эмоциональные горки могут быть связаны больше с головой, нежели чем с усилителем и качеством электричества в розетке. Но оказалось нет. Во всяком случае относительно того, что касается усилителя и розетки.

1. Первым делом выяснилось, что переключатель входов на усилителе очень ненадежный (благо сейчас ZKI делают его на реле). Китайский тумблер вообще не понимал музыку и проводил ее кое-как, конечно, если по нему хорошенько предварительно не стукнуть. Было решено избавиться от ненадежного элемента и запаять вход напрямую, минуя китайца. Если бы я тогда знал, насколько все не просто в усилителе ZKI, я бы отправил его Константину. Но бросать наркотики даже на пару недель не хотелось. После исключения тумблера, звук стал простой как тапок и возвращаться обратно к объемному не захотел.

Неделя поиска причины и перепаивания выключателя туда-обратно привела к тому, что оказывается на звук влиял тот трехсантиметровый отросток спецпровода, который шел ко второму, теперь уже неиспользуемому входному разъему, но в настоящий момент играл видимо самую важную роль в усилителе. Запаяв его обратно и подключившись к дальним, как и было ранее разъемам, звук вернулся, но все равно не в полной мере.

Еще после недели мучительных раздумий, обгорелой дырки в пальце от близлежащих конденсаторов и продолжения экспериментов, но теперь уже с помощью китайских палочек выяснилось, что при распайке проводов напрямую к входным разъемам без переключателя был на сантиметр сдвинут от своей исходной траектории провод, который должен был идти ровно вдоль стенки, а сейчас оказался чуть ближе к трансформатору. После возвращения на место – звук наконец обрел свое былое величие. С этого момента я зарекся вообще залезать в это произведение искусства, еще раз оценил точность и тонкость настройки Константином и Александром «на пик» и открывал крышку усилителя потом только чтобы приклеить датчик термометра между конденсаторами анодного напряжения.

2. Следующей причиной, чуть было не приведшей меня к буйному помешательству от ежедневной нестабильности результатов, оказался тот простой факт, что ламповому усилителю для появления Звука требуется прогрев. Но я не отдавал себе отчета в масштабе проблемы. А именно, длительность прогрева после включения составляет ровно полтора часа. Как потом выяснилось после установки датчика электронного термометра в блок конденсаторов и трансформаторов, еще на 43 градусах музыка звучит просто очень хорошо (по новым стандартам – отвратительно), а когда температура находится в промежутке между 45 и 50 градусами – открывается портал в музыку. Включая усилитель вечером, я как раз попадал на ночное время, когда он наконец прогревался, а на следующее утро, остыв, естественно уже не звучал. Обрадовавшись пришедшей стабильности, я ненадолго отстал от своей головы и занялся поиском других причин нестабильности результатов.

Недавно заходил друг детства и ему был продемонстрирован эффект прогрева усилителя с 43 до 45 градусов, на примере одного из дисков Челентано. Он был ошеломлен произошедшими изменениями на дельте в два градуса, так как попал при достижении точки прогрева в «музыкальный тоннель» из которого не хотел выходить.

3. Сообщение о том, что ламповому усилителю требуется определенное напряжение, на котором он настраивался, я вначале пропустил мимо ушей. Побуждающим мотивом прояснить этот вопрос стал скачок напряжения до 245 вольт в период майских праздников, когда все производства благодаря карантину ушли в отпуск, население разъехалось по дачам, а электроэнергию в Москве стало некуда девать. Срочно приобретя по совету Александра мощный ЛАТР, был поражен тому, насколько восприятие музыки меняется от изменения напряжения буквально на пару вольт. Следующая неделя ушла на поиск оптимальной точки. Их оказалось две – 226 и 218 вольт. Выбор между ними показал определенное преимущество напряжения 218 вольт по местному вольтметру.
Со временем, постоянное вскакивание с кресла, чтобы подрегулировать напряжение, надоело и был сооружен автоматический вращатель ротора ЛАТРа шаговым мотором с помощью несложной схемы на ардуино. Напряжение усилителя стало поддерживаться с точностью 1-2 вольта и я ненадолго расслабился, погружаясь в музыку и восстанавливая пошатнувшиеся за прошедший год нервы.

4. Поскольку прослушивания затягивались за полночь, а просто выключить (встать и уйти с концерта) невозможно, стал переходить после 23 ч. на наушники. 800-е синхейзеры, с кастомным кабелем от ART-cables (родной кабель от 800х – должен сразу идти в помойку), подключенные через делитель напряжения к выходу усилителя отлично передают все эмоции и интонации музыки. Иногда казалось, что в них слушать и смотреть фильмы даже интереснее. Но это только до включения на следующий день снова PM-2019.
Проблема, с которой я столкнулся, прейдя на наушники, заключалась в том, что входная лампа усилителя периодически начинала безбожно шуметь, напоминая потрескивание большого костра из сухих веток. На АС такие периоды были практически не слышны, но в наушниках довольно чувствительно били по ушам. Попытки подобрать у Александра нешумящую входную лампу ни к чему не привели, так как при ее замене терялась эмоциональность подачи. Как я понял из рассказа Александра, самые подходящие для музыки экземпляры ламп имеют такую особенность. Заменить лампу пока ни на что не удалось, а приступы шуршания купируются чувствительными постукиваниями по колбе или основанию, после которых она, как правило, на пару недель приходит в себя. Было замечено, что шуршание обычно возникает, если усилитель более нескольких минут прогревался без подачи анодного напряжения. Поэтому в комплектации усилителя очень приветствуется автоматическая задержка на реле включения анодного.

5. Питание усилителя показало самые лучшие результаты при использовании SE кабеля, включенного в SE кондиционер в самую дальнюю розетку, что несколько расходится с последними сообщениями о том, что SE кабели более пригодны для питания источников. При переходе с обычного ZKI на SE, усилитель стал звучать фантастически, а при добавлении в цепь питания усилителя SE кондиционера – просто восхитительно. Но все изложенное может оказаться существенным только относительно данной конкретной системы, конфигурации и экземпляров устройств.

РАДИОЧАСТОТНАЯ ОБСТАНОВКА

После прохождения определенной границы тренировки музыкального слуха и приближения к пику настройки системы, явно различимое негативное воздействие на систему (особенно при использовании цифровых источников) оказывают различные электрические помехи, передающиеся по эфиру и проводам.

Способность электромагнитных помех проникать по проводам и железкам в самые отдаленные уголки вызывала удивление, когда будучи еще малолетними радиохулиганами, мы подключали передатчик на одном П416 к магнитофону и батарее центрального отопления вместо антенны и слушали Бони-М на СВ и ДВ во дворе на 3-4 дома ниже по улице.

1. Для качественного воспроизведения цифровым источником (особенно передачи естественных оттенков и интонаций голоса, а также общего впечатления и настроения от произведения) обязательным оказалось отключение Wi-Fi в квартире. Перенос роутера в самую отдаленную точку в другой комнате, установка мощности излучения в 20% и падение напряженности поля в районе аудиосистемы до уровня Wi-Fi от соседей никакого положительного эффекта не приносили. Скорей всего высокочастотная помеха проходит по сетевым проводам (невзирая на выделенную для аудиосистемы линию непосредственно от счетчика со своим автоматом).

2. Практически сравнимую с Wi-Fi помеху, негативно и слышимо влияющую на звук (причем, как ни странно, в самой низкочастотной области – пропадают «басы») организуют всяческие импульсные блоки питания компьютеров, зарядки, светодиодные и газоразрядные светильники (ЛДС, энергосберегающие лампы), мозги и индикаторы микроволновок, плит, спящих телевизоров и даже, возможно, холодильников. Поэтому перед началом прослушивания приходится отключать заранее предусмотренными рубильниками и выключателями все возможные бесконечно плодящиеся с каждым годом импульсные помехогенераторы.

3. Режим сетевого радиомолчания изо дня в день, как правило, нарушается какой-нибудь забытой зарядкой от пылесоса или не выключенным вайфаем, что через первые 5 минут испорченного отсутствием надлежащего звука настроения сподвигает начинать повторный внимательный обход электропериметра на предмет поиска вредителя.

4. Включенный режим 1,2,3 и 4G на телефоне такого пагубного воздействия не оказывает, что еще раз приводит к мысли о распространении помех в основном по проводам.

5. Как эта зараза не пролезает из соседних квартир пока остается непонятым, либо просто нет возможности сравнить, но на всякий случай рекомендуется пересесть на отдельную от соседей по этажу фазу, если такая возможность существует.

6. После инвентаризации и отключения всех импульсных преобразователей от сети остается актуальной последняя схватка между Гармонией, жабой и Меркурием, повелителем торговли электричеством. Целесообразность перехода на однотарифный механический счетчик с наверняка генерящего помехи трехтарифного Меркурия требует у меня пока дополнительной детальной проверки в ближайшее время оказываемого акустического и экономического эффекта.

САБВУФЕР SW-1

1. После беспрерывно орущих в электрическую сеть помехогенераторов, сабвуфер, как выяснилось, следующий самый наглый и требующий к себе особого внимания компонент системы. Место сабвуфера в идеале стремится к центру комнаты перед слушателем. ZKI постарались выполнить его массивнее и выше для исключения особенно тяжелых ЧМТ при столкновении с ним в темной комнате. Устанавливая саб по принципу – чтобы не очень часто об него спотыкаться - результаты получались далеко не идеальные. В результате приходится мириться с тем, что саб воздвигнут в полутора метрах от дальней и боковой стен. Опытным путем проверено, что сдвиг саба на 10 см ближе к стене значительно уменьшает детальность и разборчивость всего.
Унизительный метод поиска оптимального места размещения сабвуфера в КДП неоднократно описывался на форуме. Александр в свое время любезно собрал всю информацию в единый файл, прислав его, когда я не находил место ни себе, ни сабу после его покупки.

2. Единственный участок, где не удалось перейти на провода ZKI, которые во всех других местах играли с большим отрывом – подключение сабвуфера к выходным клеммам усилителя. На акустических проводах ZKI, идентичных используемым при подключении АС, саб играть решительно отказался.

Так как в моем случае саб оказался очень чувствителен к подбору акустических проводов, то решение методом перебора нашлось далеко не сразу. Довольно большое количество времени ушло на поиск подходящих комбинаций из двух и даже трех параллельно включенных кабелей. Идеальный относительно других вариантов на сегодняшний день результат был получен параллельным подключением оставшихся у меня от предыдущей системы кабелей ART-Cables RLS-AC (набор из пары десятков различных литцендратов и моножил) и ART-Cables WE (многожильный Western Electric).
Как писал выше, еще одним устоявшим перед кабельным спрутом ZKI оплотом от ART-Сables остались кастомные провода к наушникам – там они пока вне всякой конкуренции (конечно, пока Константин не придет и на эту поляну).

Недавно был повторен эксперимент по замене в уже «идеально» отлаженной и настроенной системе – проводов к сабу обратно на акустические кабели ZKI (зачастую, в отличающейся от оптимума настройки системе к решениям приходится приходить итерационным путем). Но он показал тот же, что и ранее негативный результат потери самого вкусного мяса и эмоций.

3. Такая же требовательная история - с питающими кабелями сабвуфера. Чуть ли не лучший по звучанию кабель ZKI SE приходится отдавать ему, причем включенный в ZKI SE кондиционер. И все это ради «каких-то 100гц», которые при очень тщательной настройке просто переворачивают восприятие музыки и голоса.

4. Непримирим оказался саб и к близкому соседству с другими компонентами системы – в SE кондиционере его приходится включать в наиболее далекую от усилителя розетку, иначе в музыке явно слышатся нотки о том, что кто-то с кем-то не дружит.

5. Настройка регуляторов усиления и среза частоты сабвуфера — это отдельная история и тут скорей всего никто не в силах помочь, кроме собственных ушей. Опытным путем после бесчисленных экспериментов были зафиксированы два точных положения регулятора усиления - для просмотра фильмов и для прослушивания концертов. Все-таки нижние частоты — это очень тонкая вещь, оказывающая неизгладимое впечатление на слушателя и всего лишь два найденных положения регулятора усиления сабвуфера для различных ситуаций, оказались прекрасным и практически универсальным компромиссом.

КДП

Никакой особой подготовки КДП не проводилось. Комната квадратная, 30м, сложной формы, разделенная на несколько зон. Высота 3,2м. Присутствуют гипсокартонные стены (25%), в т.ч. в непосредственной близости от АС. Поверхность за АС – покрашенная водоэмульсионкой оштукатуренная и отшлифованный до зеркального блеска стена из силикатного кирпича, представляющая собой экран для проектора. Пол - керамическая плитка.

1. Так как комнату не назовешь мягкой и из звукопоглотителей там только обои на некоторых стенах, то несколько раз в различные периоды проверялся эффект от укладки ковров и ковриков перед слушателем между АС на плиточный пол. Но каждый раз ощущалось, что ковер глушит звук. Голый плиточный пол, как ни странно, «звучит» лучше.

2. При закрытых дверях во все смежные помещения из КДП – звук становится намного более динамичным и плотным.

3. В стеклянных и зеркальных шкафах в помещении приходится открывать створки, чтобы избавиться от ненужных переотражений.

4. Звук несколько лучше, когда все стеклопакеты прикрыты рулонными шторами.

5. Значительное улучшение звуковой картины и проникновенности звучания получено наброской в углы комнаты за АС четверти кубометра тряпок, подушек, покрывал, одеял и т.п. в виде куч (усеченных пирамид), прикрытых «для дизайна» черной тканью.
В подтверждение действенности найденного решения по подготовке КДП расскажу, что недавно пару часов пришлось протирать контакты, перепроверять все подключения и бегать в пятую точку ужаленным, пытаясь понять куда сегодня делся Звук. После двух часов поисков и размышлений вспомнилось, что из одной из куч было изъято одеяло (30% объема) для того, чтобы завернуть продукты при разморозке холодильника. Одеяло было вернуто на свое место, звук моментально восстановился.
Последующие попытки увеличить объем и высоту куч басовых ловушек для дальнейшего улучшения давали отрицательный результат, сравнимый с эффектом от ковра на полу.

6. Оптимальная высота куч одеял-подушек в углу оказалась равной высоте стоек PM-2019. Когда сваленные в углы и задрапированные тряпки приближались к высоте фазоинвертора – звук терялся.

7. Лучшее место для слушателя находится в большом кресле, расположенном в центре комнаты и прикрывающем уши сзади. Свободы для придирчивого слушателя не очень много, она ограничена кругом диаметром максимум в метр, в который при желании удается посадить 2х-3х человек.

8. Сдвиг АС на 3-5 см от найденных оптимальных мест размещения приводит к полной деградации звука. Рекомендуется отмечать найденные места размещения АС (и саба) маркером на полу для предотвращения случайных сдвигов.

АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА PM-2019

Акустика никаких проблем не доставила, кроме двух многократно описанных, но проигнорированных моментов. Самое сложное произошло в самый первый момент знакомства с PM-2019, когда Александр выкатил 2 пары и сказал – слушай и выбирай какие понравятся! Только сейчас понимаю, что было простое решение и надо было сразу брать все 4 )

1. Как обычно, наплевав поначалу на слова Александра о необходимости установки АС на определенную высоту (63 см), на которой они настраивались, первое время слушал их, установив на предыдущие напольные колонки. В результате АС работали на 5 см выше рекомендуемой высоты. Что такое 5 см и как они могут влиять на звук? Об этом я узнал только приобретя штатные стойки рекомендуемой высоты. После этого стал внимательно читать все, что пишет производитель. Жаль, что многое разбросано по всему форуму.

2. Внимательное чтение было актуально и при подключении АС. Большой глупостью с моей стороны было перепутать буквы в названии усилителя и год слушать PM-2019 подключенными в неверные разъемы в них. Страница усилителя находится на сайте производителя в разделе «Серия SBA»? Отлично, смотрим схему подключения АС на сайте, подключаем как для серии SBA в ближние разъемы. Через год - а что это за буквы CA в названии усилителя? Дальние разъемы? Блин. Ух ты! Вот это звук! Блин…

to be continued… (я надеюсь)

КАБЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ЦИФРОВОЙ ИСТОЧНИК – КОМПЬЮТЕР

ЦИФРОВОЙ ИСТОЧНИК – IconBit

DAC-5

CD ПРОИГРЫВАТЕЛИ

ПРОЕКТОР LCoS

ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР 4.1

ПРОЦЕССОР и UPGRADE

НАСТРОЙКА МЕДИАПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ

madVR

Jriver

Roon и Tidal

БЛАГОДАРНОСТИ


-----
CD Rega Planet,БП ZKI_iconBIT Pro_DAC5_CA-Light-2019_PM-2019_SW-1/HD800,Ultrasone Signature
 
 Top
dimm33
Отправлено: 12 Августа, 2021 - 16:39:55
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 878
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Unison, давно на форуме не было таких отчетов о своих системах. Огромное спасибо!
 
 Top
ANVAR
Отправлено: 12 Августа, 2021 - 16:45:31
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1639
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: г.Москва
Unison, Превосходно

Олег, у Вас замечательная система, подтверждаю.
Только для меня осталось загадкой для чего у кресла вместо коврика под ноги лежит дощечка? Улыбка
 
 Top
Unison
Отправлено: 12 Августа, 2021 - 17:21:29
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: Дек. 2018  
Откуда: Москва
 ANVAR пишет:
Unison, Превосходно
Только для меня осталось загадкой для чего у кресла вместо коврика под ноги лежит дощечка? Улыбка

Практически ничего связанного со звуком ) Ноги мерзнут на керамической плитке, а толстая сосновая дощечка очень удобна и против хасок, считающих что коврики для них, и против роботов-пылесосов.

-----
CD Rega Planet,БП ZKI_iconBIT Pro_DAC5_CA-Light-2019_PM-2019_SW-1/HD800,Ultrasone Signature
 
 Top
zurg
Отправлено: 12 Августа, 2021 - 21:03:32
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Откуда: Москва
Отлично написано, как раз то, чего не хватало на форуме. Об этом не раз думал сам, что надо описать эти в принципе несложные, но совершенно не очевидные без опыта, и в тоже время обязательные для воплощения, нюансы построения аудиосистемы, т.к. что-то вообще не разжевано или не освещено, как будто никто и не в курсе, что-то разбросано по всему форуму и темам малыми кусками. Спасибо за кропотливый труд в экспериментах, музыкальное чутье, компиляцию полученного опыта и проявленное усердие по по его изложению, явную, как это модно сейчас говорить, пассионарность в данном направлении деятельности, судя по имеющимся планам раскрытия и других тем)) А главное, рад и благодарен за то, что все, буквально все, изложенное верно (на мой взгляд и опыт по-крайней мере), и полезно как "начинающим", так и многим "продвинутым". Как говорится -подписываюсь под каждым словом. И я могу выдохнуть спокойно - отличный сборник советов-опыта теперь есть на форуме в доступе для людей, можно не дергаться, лучшее-полнее уже особо не напишешь, да и не к чему. Разве что могу отметить, что у меня немного другой усь - SBA Crazy на EL-34 (ныне CA-2) и прогревается он за час, "правильные" напряжения для него примерно 216-217. Но тут, конечно, вопрос при каких напряжениях в сети (если оно не было заранее стабилизировано на производстве) он настраивался мастером, ибо конкретные значения могут плавать от экземпляра к экземпляру. Каменные усилители, по моему опыту, также подвержены необходимости прогрева, тоже не менее часа.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 12 Августа, 2021 - 23:18:41
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24400
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Повторяю предупреждение.
Последует закрытие доступа на форум.
 
 Top
Klimchuga
Отправлено: 13 Августа, 2021 - 12:09:53
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1980
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Тверь
Unison, огромное спасибо!!!
 
 Top
Евгений С_
Отправлено: 13 Августа, 2021 - 13:18:12
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 813
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва-Химки
Интересные факты.

У меня два кондиционера, включенные последовательно. Как работают SE кабеля включенные в них - мне не понравилось, они (SE) включены в отдельный самодельный удлинитель (пропаенный по всей длине колодки) из типичного, но "гостового" NYM 2.5 - так они более раскрылись, и только на источниках (транспортах).

А вот два кондиционера последовательных - тоже не зря. Как оказалось, источники, подключаемые кабелем ZKI (не SE) любят более длинные метраж (ЦАП, тюнер), а усилитель (AG1, SW1), подключаемые такими же кабелями - более короткий метраж.

Иными словами - вражды устройств не выявил, заметил метража влияние Улыбка

(Отредактировано автором: 13 Августа, 2021 - 13:19:06)

-----
powered by Клячин & ZKI
\DAC-5\TA-2\M-2018\SW-1\

 
 Top
Tima_
Отправлено: 13 Августа, 2021 - 14:38:24
Post Id



Пользователь
Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 74
Дата рег-ции: Сент. 2018  
Откуда: Екатеринбург
Unison, спасибо за очень интересный отчёт.

-----
DT-1>MPS
 
 Top
yarebel
Отправлено: 24 Августа, 2021 - 19:01:20
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 227
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Схемы подключения в шапке - меня покорили!

Отличный отзыв, спасибо!

-----
PC-spdif; Sony mds JE-530; TDA7293; M-2018. Все кабели ZKI
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
« Системы участников »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Системы участников  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB