На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: Стерео + ДК
Unison
Отправлено: 25 Ноября, 2021 - 06:07:21
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: Дек. 2018  
Откуда: Москва
Часть вторая. ДК.

Интонации.

При настройке домашнего оборудования очень легко ориентироваться в передаче комплектом аппаратуры интонаций исполнителей, а также их (транслируемых) эмоций. С ощущениями музыкальных образов лично для меня несколько сложнее, тут скорей всего нужны наработанные навыки и экспертиза гораздо более высокого музыкального порядка.

Хотя для кого-то (в частности, разработчиков ZKI) это возможно и не представляет особой сложности. Но, к счастью, существует однозначный закон – не настроенная соответствующим, причем очень тонким образом аппаратура (а это 99% когда-либо прослушанных комплектов) совершенно не передает интонации слов, выражений и эмоции исполнителей и не формирует соответствующих задуманных композитором и/или выраженных исполнителем музыкальных образов. Такой звук не вызывает эмоций, которые мы ощущаем, присутствуя на концерте данного исполнителя, в том числе не возникает и соответствующего состояния после концерта.

Опытным путем выяснено, что когда система начинает воспроизводить интонации певцов или артистов, то это означает, что найдена оптимальная точка и для воспроизведения музыки, или мы хотя бы к ней приближаемся. Речь идет об обыкновенных интонациях речи, которые мы слышим ежесекундно на улице или в семье. Оказывается, порядка 90% этих обыкновенных интонаций не проходит через 99% звуковоспроизводящей аппаратуры.

Скорей всего этот процент еще выше и далее опишу почему. При прослушивании ненастроенного должным образом комплекта аппаратуры интонации и эмоции поступают скорей из контекста, слов песни, текста, нежели чем из адекватного звуковоспроизведения и мозгу приходится восстанавливать, додумывать интонации и акценты задним числом. Это тяжелая работа для него, поэтому сразу же возникает желание чтобы трек поскорее закончился, то есть необходимо переключить трек на следующий, возможно там будет что-то интересное и приятное. Прослушивание и переключение треков на ненастроенной аппаратуре чем-то напоминает листание соцсетей – мозг надеется получить удовольствие, но раз за разом его не получает, так как отсутствуют условия для возникновения высших эмоций, заставляя листать дальше – а вдруг там возникнет так необходимая ему эмоция или ощущение. В подавляющем большинстве случаев - не возникнет.

Если об интонациях в песне или диалоге еще можно как-то догадаться или уловить из остатка информации в той искаженной каше звуков, которую слышим из динамиков, то эмоции от такого звука - не порождаются, так как из аудиопотока исчезли (были искажены до неузнаваемости для нашего аппарата восприятия) те интонации, которые порождают ответные эмоции. Как в том анекдоте – шарики получаются бракованные и радости не вызывают. Десятками тысяч лет наш мозг настраивался на улавливание тончайших, едва различимых интонаций и выражений эмоций (большая часть из них связана с нюансами дыхания) – это было необходимо как для физического выживания особей, так и для продолжения рода. Но чтобы уловить и адекватно распознать интонацию – необходимо очень качественное и неискаженное хотя бы в определенных частях спектра воспроизведение звуковой картины из цифровой или аналоговой записи соответствующим образом настроенным аудиооборудованием. Малейшие искажения или несоответствия в ключевых местах и наш аппарат восприятия становится неспособным распознать интонации и породить соответствующие эмоции. Он никогда не сталкивался с такими искажениями в живой природе и не в состоянии адекватно декодировать столь неаутентичный и непривычный ему сигнал – это, к сожалению, выше его возможностей.

Данный эффект легко наблюдать в домашнем кинотеатре при просмотре концертов и музыкальных конкурсов, так как складывается противоречивая картина, которую мы тем не менее уже считаем естественной – мимика, жесты, «пантомима» актеров и зрителей выглядит несколько наигранными и преувеличенными, как будто происходит специальная игра на камеру чуть преувеличенными эмоциями от услышанного на сцене. Ты, как зритель того же аудиодейства, этих эмоций не испытываешь, но видишь, что «пробирает» слушателей по ту сторону экрана. Позднее в этом и оказался окончательный ключ к решению вопроса об субъективной, даже можно сказать – объективной оценке адекватности передачи воспроизводимого в цифровом виде звука (в том числе источником ДК).

По мере продвижения по пути «компьютер – как идеальный источник домашнего кинотеатра» при наличии уже настроенной создателями на максимум аппаратуры ZKI, был отчетливо заметен тренд постепенного стирания этих противоречий между видимыми на экране выражениями эмоций и собственными ощущениями от услышанного. В определенный момент (к сожалению, только после нескольких лет настройки и перебора тысяч вариантов и условий воспроизведения), интонации и мастерство исполнителей стали эквивалентно передаваться через всю цепочку звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры к слушателю и вызывать субъективно точно такой же отклик и эмоции, изображение которых мы видим у зрителей (слушателей) на экране. Более того, после прочистки всех проблемных мест источника и его окружения (включая кабельное хозяйство, электромагнитную обстановку, акустическое оформление КДП, настройки проигрывателя и т.д. и т.д., всего более сотни параметров, которые я не теряю надежды здесь в конце концов описать) гиперреалистичное изображение по ту сторону стены (о способе формирования которого потребуется отдельный рассказ) приобрело наконец реалистичное звуковое пространство с адекватным видеокартинке соотношением эмоций и разборчивостью интонаций по эту сторону экрана.

В двух словах об изображении домашнего кинотеатра. Довольно длительный поиск подходящих программ и настроек видеовоспроизводящего оборудования привел к тому, что одна из стен комнаты, представляющая собой экран во всю стену – в процессе просмотра практически растворяется, и аппаратура, пожирая правда в процессе обработки изображения под киловатт электроэнергии, выдает настолько реалистичную картинку, что ты ощущаешь себя не зрителем – а оператором фильма, находящемся на съёмочной площадки и смотрящем на действие через большой режиссерский видоискатель. То есть картинка местами настолько живая, что кажется, что ты смотришь через оптику на реальную сцену, искаженную только перспективой используемых при сьемке объективов. В камерных сценах, снятых объективами с естественным фокусным расстоянием, периодически проваливаешься в комнату, где проходит действие, так как четвертая стена-экран исчезает и КДП как-бы объединяется с пространством места-действия. Становишься зрителем уже не фильма, а спектакля (в хорошем смысле этого слова), сидя в первом ряду зрительного зала, или скорее даже на месте оператора фильма на одной сцене с актерами, так как камера при сьемке зачастую движется. Очень интересное ощущение реальности, особенно доставляющее, если ты развалился в кресле с чипсами или одет не совсем соответственно случаю происходящему «за отсутствующей стеной».

О настройке реалистичного видеосетапа есть планы написать далее (но где же найти столько сил и букв?) Настройка видеокартинки по сложности, сути и смыслу - почти равна сложности настройки комплекта аудиооборудования и также, к сожалению, подвержена воздействию ряда сторонних факторов, которые не всегда имеется возможность полностью контролировать. Подобно аудиосетапу – настройка близкая к пику естественности и в видео дает нереально реалистичный и эмоциональный результат.

Вот такой же реалистичный результат, только в аудиокартинке по эту сторону стены, возникает после расчистки авгиевых конюшен и выноса огромного количества всякого рода искажающего звук «дерьма» из аудиотракта. После проведения расчистки передача интонаций актеров достигает какого-то запредельного, неслышимого никогда ранее в записях уровня. А интонации и передача высокопрофессиональной игры (в т.ч. музыкальной) исполнителей порождают эмоции.

Достигнутый уровень эмоциональной передачи и оттенков интонаций как правило удавалось раньше услышать только на виниле, либо ленте на приличной скорости. Судя по всему, учитывая количество существующих достойных записей, процесс аналогово-цифрового преобразования и цифровой звукозаписи гораздо терпимее относится к различного рода электромагнитным помехам, кабельной структуре и т.д., нежели чем обратный процесс цифроаналогового преобразования, усиления и аудиоизлучения. Либо, возможно, желание продюсеров получить Грэмми или Оскар за лучший звук и фоли вынуждает использовать высококлассное профессиональное оборудование, которое вероятно настроено чуть более лучше, чем тот ужас, который во всем мире продается под видом звуковоспроизводящего хай-энда. Какая именно из этих теорий верна пока сложно судить, так как самому приходится в частности использовать в ДК-сетапе профессиональную карту для формирования и вывода spdif сигналов из компьютера. Стало ясно только, что подавляющее число цифровых копий (даже на низких битрейтах вплоть до 128 кбит/c) несут в себе в десятки раз больше интонационной, музыкальной и эмоциональной информации, чем мы привыкли слышать из-за несовершенства звуковоспроизводящего оборудования. Более того, вероятность услышать эту необходимую как воздух в музыке, пении и актерской игре информацию даже на хайфай и хайэнд выставках оказалось несколько ниже вероятности встретить по дороге динозавра, или хотя-бы человека, понимающего, о чем мы тут с вами вообще на форуме общаемся.

Описываемое здесь влияние малейших сетевых и электромагнитных помех, оказывающих катастрофическое влияние на результат цифро-аналогового преобразования и усиления, наводит на мысль, что качественно оцифровать предварительно усиленный аналоговый сигнал возможно в гораздо более зашумленной электромагнитной обстановке, нежели чем потом адекватно его воспроизвести, создав условия для корректного обратного цифро-аналогового преобразования в зашумленной электромагнитной среде среднестатистической квартиры. Про сложность дальнейшего усиления и последующего преобразования в акустическую картинку с учетом множества сопутствующих факторов мы сейчас даже не говорим, пусть это будет заботой и головной болью ZKI, долгих лет им жизни, здоровья и всяческих благ. Иначе невозможно объяснить наличие большого количества столь высококлассных записей, сделанных в нереально «зашумленной» обстановке концертов, телестудий и стадионов. То есть вся информация, эмоции и музыка в цифровых и прочих записях есть, а воспроизвести ее адекватно почти никто не в состоянии и для этого есть тысяча причин.

Количество и качество эпитетов, которыми были удостоены здесь уважаемым Александром разработчики, изготовители и слушатели комплектов аппаратуры «высочайшего класса» и всеми уровнями ниже - не поддается исчислению и классификации. Но как только на тебя начинает литься из динамиков, как из рогов изобилия, неприкрытое исполнительское искусство – ты готов подписаться под каждым словом и еще добавить от себя за тот великий аудиообман, в котором все столько лет забвенно пребывают. Честно говоря, я даже не могу найти аналогичного или сопоставимого по масштабу и длительности «лохотрона», никаких аналогов на ум не приходит. Пирамида МММ по сравнению с этим обманом просто детский лепет. Но этому есть объяснение – настройка такого комплекта оборудования, судя по всему, получается очень сложна, специалистозависима и не подходит не только для массмаркета, но вероятно даже для минимального серийного производства. С другой стороны – при переносе из цеха настройки к потребителю возникает еще несколько десятков факторов, которые необходимо настраивать уже на месте, что занимает большое количество ресурсов, неудобно и нетехнологично.

Это нереально фантастическая картина, происходящая десятилетия на наших глазах. Из-за сложности построения адекватного тракта воспроизведения и подверженности его необходимости очень тонкой настройки как, впрочем, любого хорошего музыкального инструмента, в результате все даже забыли, а что мы, собственно, записывали и теперь воспроизводим. Но вот же оно рядом. В каждом разговоре. У уличных музыкантов, прекрасно слышно в ссоре семейной пары на кухне или даже (и особенно) у алкашей на лавочке. Интонации! Эмоции! Акценты! Артикуляция! Музыкальные фразы! Кто их воспроизводить то будет? К сожалению из всех динамиков льется пережеванная и полупереваренная каша звуков плюс-минус равномерной консистенции, которую, учитывая вышесказанное, можно назвать только одним единственным словом. Как сказал Александр - отличаются только оттенки этой каши. Когда удается каким-то чудом услышать знакомую музыку через действительно прозрачный тракт, без пережевывания и переваривания (искажения и перевирания) - ты застываешь в эмоциональном изумлении не в силах оторваться и появляется вопрос – а это вообще легально? Застываешь, потому что в большинство известных записей исполнители высочайшего уровня, потратившие пол-жизни, чтобы записать этот трек вложили всю душу и это исполнение просто закодировано на то, чтобы вызвать в слушателе эмоции, но до нас доходят жалкие остатки от записанного. По моему ощущению – максимум процентов 10 и то в лучшем случае. 90% самого важного теряется в недрах аудиосистем. Грубо говоря, остается (неразборчивый) текст и удары палкой по ведру.
Но в это, к сожалению, невозможно поверить, пока не посчастливится услышать знакомую композицию на тщательно настроенной системе.

Вот пришлось писать (а вам читать) столько текста об элементарных в общем-то вещах. Собрался в этой части перечислить хотя-бы пол-сотни найденных параметров, позволяющих компьютеру стать полноценным и несравнимым ни с чем источником для ДК. Но возникает вопрос – ради чего такая сложность, нельзя ли проще и какой будет эффект? Эффект то будет буквально потрясающий. Но как его донести, если благодаря интернету веры печатному тексту уже нет? Суть то ясна и проста - подавляющее большинство (включая хайфай и хайэнд) воспроизводящей аудиоаппаратуры, в том числе источники, не в состоянии передать музыку, интонации, акценты, динамику произведений. Оно превращает актерскую игру в голый текст, а музыку (особенно классическую!) в раздражающий шум, который хочется поскорее выключить. И наоборот – настроенный источник, условия воспроизведения и настроенное Александром оборудование ZKI позволяет услышать такую музыку, которую слышат только относительно небольшое количество людей на концертах в лучших залах мира.

Может быть кто прочтет такое и закрадется сомнение – а вдруг они не повсеместно там больные на форуме собрались, вдруг не врут и действительно что-то такое необычайное в звуковоспроизведении есть, может надо поискать и приложить усилия?
Вначале, лет 35 назад, мне искать не пришлось, так как ряд случайных, как выяснилось впоследствии, событий вел прямой, хотя и длинной дорогой к понимаю, что где-то на самом основополагающем уровне не ладно в звуковоспроизведении.

Может быть судьба даст шанс описать эти приключения и как и в каких условиях повезло услышать несколько раз в жизни настоящий звук, передающий музыку, каждую партию инструментов, интонации и главное позволяющий насладиться высочайшим уровнем актерского и исполнительского мастерства, а пока перечислю основные важнейшие тезисы:

1. Компьютер как источник с уровнем выше айконбита при воспроизведении музыкальных фильмов и концертов – существует и звучит поразительно, почти как аналоговый источник.

2. Карта для вывода spdif coaxial – RME 96 Digi (драйвера есть только для 32 бит)

3. Важно подобрать и согласовать разъем с коаксиальным кабелем ZKI к DAC5. У меня почему-то лучше всего работают два коротких провода по 6мм воткнутых в 9пиновый разъем карты припаянных к RCA «маме», в которую воткнут коаксиальный кабель zki. Использование 9-пинового компьютерного разъема несколько раз портило звук.

4. Windows 7 – 32 бит

5. Никаких SSD дисков нигде (сильный генератор помех)

6. Системный диск – желательно WD. По проведенным тестам что для айконбита, что для компьютера – сигейты неприемлемы в аудиоисточниках, плюс как хранилища тоже имеют очень низкую надежность и выходят из строя сразу по окончании гарантии.

7. Диск с медиафайлами – Внешний жёсткий диск 8Tb WD Elements Desktop Black (WDBWLG0080HBK), подключенный по USB с питанием от блока питания ZKI. Очень сильная зависимость качества звука от диска с медиафайлами – необходимо выбирать самые современные диски со скоростью вращения 5600. WD под одним и тем же патномером выпускает USB диски с разными винчестерами внутри. У меня бескомпромиссно зазвучал диск с первыми двумя буквами «CA» в серийном номере. В момент подбора приходилось обзванивать до 20 компаний, и только 5 из них могли сказать про партию серийных номеров, которыми торгуют. В основном это серийные номера начинающиеся с VG (5400 об.мин). Задача подбора диска довольно сложная и дорогостоящая, но окупается сторицей. На выстроенной системе при исключении всех помех качество диска слышно невооруженным слухом.

8. Необходимо перепробовать и «прослушать» все доступные usb порты на материнской плате. У меня из 6 портов отлично звучит 1 и еще один хорошо (задняя панель материнской платы). Также прослушать usb3 шнуры, чтобы не было сюрпризов, выбрать лучший.

9. Влияет также тип кабеля ZKI которым запитан БП ZKI питающий диск – необходимо прослушивать и подбирать, как часть настройки системы.

10. Очень влияет тип блока питания компьютера – современные, с несколькими последовательными преобразователями – портят звук. Необходим подбор из относительно старых версий (у меня Chiftek APS 1000C показал себя без помех – с современными версиями звук становился цифровым и колючим).

11. Необходимо избавиться во всей аппаратуре от всех доступных компьютерных вентиляторов, что дает огромный прирост точности передачи музыки (так как преобразователи вентиляторов сильно шумят по питанию, даже если запитаны от отдельного трансформатора. Существуют вентиляторы 120 мм 220в без преобразователей.

12. Отключить wi-fi, роутеры, сервера, компьютеры, ноутбуки и все источники цифровых помех в сети, даже если у вас выделенная линия от щитка. Чем ближе вы приближаетесь к полностью чистой сети, тем более поразительно звучит музыка и передаются интонации и игра актеров.

13. Проигрыватель Jriver 26 – он создан разработчиком формата ape и имеет беспрецедентную передачу музыки и интонаций.

14. Для стереодорожек - DSP отключен, желательно включать в настройках вывод spdif. Данная версия программы несколько не доработана, но звучит бескомпромиссно, часто вылетает при запуске, либо при включении настройки spdif на дорожках отличных от стерео – со всем этим нужно разобраться, привыкнуть, перезапускать несколько раз, почувствовать ее поведение. У меня ушло около полугода на подбор и выслушивание оптимальных параметров. Основное правило – без DSP, либо только преобразование в стерео без расширения (выявления) стереобазы для мультиканальных дорожек.

15. Важно! Необходимо изготовить отключение питания +5в мыши и клавиатуры на реле с удлинителем и выключателем к месту прослушивания. Неважно какие используются устройства ввода (проводные, RF, ИК) их после запуска прослушивания необходимо отключать, так как они крадут самые тонкие нюансы воспроизведения видимо за счет драйверов обработчиков WINDOWS. Это еще один из краеугольных камней создания компьютера как идеального источника. Когда системы будет выстроена, вычищена и настроена на пик возможностей, вы услышите эту разницу.

16. Поддержание усилителя (лампового) на пике настройки по температуре и напряжению. Необходимо оборудовать заднюю панель усилителя вентилятором с аналоговой автоматикой, поддерживающей подобранную по звуку температуру усилителя с точностью 1 градус (датчик устанавливаю в блок анодных конденсаторов на скотч к одному из конденсаторов). Компьютерный вентилятор не подходит, так как дает помехи даже питаемый от внешнего аккумулятора – нужен вентилятор 120 мм 220в. Очень важно не сбить настройку усилителя дополнительными проводами или сдвигом крышки усилителя – он очень чувствителен к изменению этих «настроек».

17. Поддерживать подобранное напряжение питания лампового усилителя с точностью 1Вольт, Латром, желательно с аналоговой схемой управления, не генерящей цифровых помех.

18. Кабели, кабели и еще раз кабели питания. Окончательная настройка системы осуществляется подбором кабельной системы питания ZKI. Для возможности тонкой настройки у меня используется порядка 10 кабелей ZKI. Их настройка это очень долгое и изматывающе занятие по комбинаторике, занимающее много месяцев прослушиваний и экспериментов. Но результат того стоит.

19. Основное правило – не использовать удлинители – использовать тройники. Подключение в удлинители, а не болшинства кабелей в одну точку с помощью тройников – убивает магию музыки и легко ошибиться, попавшись на «чистоту» звучания, но отсутствие передачи эмоций.

20. Во многих местах вместо одного питающего сетевого кабеля (DAC, БП ZKI) использую последовательно включенные два кабеля ZKI через самодельный переходник из компьютерного разъема и розетки. Это позволило добиться еще большей точности передачи всего.

21. Пронумеруйте кабели и всегда записывайте и зарисовывайте любые проводимые изменения в кабельной системе и результат! Это сэкономит массу времени и избавит от многих разочарований при «потере звука».

22. Поскольку компьютер передает также hdmi видеосигнал на проектор с сопутствующей генерацией помех, избавится от них помогает буфер в виде процессора Onkyo pr-sc5509. Все улучшайзеры на процессоре должны быть отключены, в том числе обратные каналы звука ARC и т.п. Лучший звук получается, когда процессор находится в рабочем режиме Pure Audio, video – direct (не в дежурном режиме). Хотя сам процессор в формировании звука не участвует, но хорошо в этом режиме отсекает помеху HDMI от/к проектору.

23. В настройках Jriver не должно быть никаких корректировок задержки звука, это, к сожалению, портит звук.

24. Используйте образы bluray, но не bdrip, так как используемые риперами программы при пересборке диска даже без перекодировки дорожек почему-то существенно портит звук (проверено).

25. Даже потоки аудио в 192 kbps на таком компьютере-источнике звучат потрясающе с запредельными эмоциями!

26. Общее правило – каждое вычищение по перечисленным пунктам системы и помех в электропитании приближает вас к потрясающему звуку. Когда помех много (не важно по каким причинам) каждое изменение не так заметно и нащупывалось чуть ли не интуитивно, но по мере приближения к «чистоте» - включение в сеть любой зарядки, мыши, смена usb порта или изменение температуры и т.д. и т.д. – слышно очень явно и квалифицируется мозгом как «неприемлемый звук».

27. Выстроенная по данным правилам система позволяет слушать, в частности, оперу дома с точно такими же эмоциями и постэмоциями, как в лучших концертных залах Европы. Ощущения и восторги после посещения Грандопера или Венской оперы были даже менее выражены, чем сейчас после просмотра записей шедевров оперы дома. Привожу пример именно оперы, как довольно «скучного» жанра, потому что в записи, или при звукоусилении теряется большинство интонаций исполнителей и музыкальных фраз и партий. Но когда интонации и музыкальные фразы передаются также как и при живом исполнении - хорошие постановки можно смотреть бесконечно без перевода, так сильна актерская и исполнительская игра. Тоже самое касается концертов, музыкальных конкурсов и т.д.

28. Настройка по передаче интонаций меня никогда не подводила и позволила выстроить как «идеальный» компьютер-источник, так и всю систему на основе оборудования ZKI.

-----
CD Rega Planet,БП ZKI_iconBIT Pro_DAC5_CA-Light-2019_PM-2019_SW-1/HD800,Ultrasone Signature
 
 Top
zurg
Отправлено: 25 Ноября, 2021 - 16:03:02
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Откуда: Москва
Все верно. Уже можно сказать "как обычно" по делу, грамотно и развернуто. Отличная инструкция. Про поддержку до градуса нужной температуры с помощью вентилятора-тут можно поподробнее, не совсем понятна схема реализация и используемые компоненты. По латеру с аналоговым управлением - имеется ввиду автоподстройка напряжения или ручная аналоговая? есть конкретные проверенные варианты? Из плееров- сам джиривер не пробовал, верю, что достойный, я остановился в свое время на аплеере, после тонкой настройки всех параметров, воспроизведение с закрытием основного окна программы, остаётся работать только процесс проигрывателя. Не пробовали его?
 
 Top
Unison
Отправлено: 25 Ноября, 2021 - 17:27:24
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: Дек. 2018  
Откуда: Москва
Аналоговые схемы регуляторов температуры и напряжения пока не реализованы, были только цифровые версии. Поэтому поддержание температуры усилителя делалось подбором скорости вращения вентилятора через мощные резисторы + подбор числа и заклейка строительным скотчем нескольких вентиляционных прорезей на задней крышке. Датчик температуры для контроля - приклеен двусторонним скотчем к одному из анодных конденсаторов под крышкой (внимание, можно сбить настройку усилителя!) Александр поэтому резонно рекомендовал прикреплять датчик к корпусу, не влезая внутрь. Но у меня уже была "выслушана" и определена оптимальная температура именно анодных конденсаторов.

Латр регулируется пока цифровой схемой, которая отключается с помощью реле вместе с клавиатурой и мышью, что позволяет худо-бедно восстанавливать напряжение в моменты, когда нужна клавиатура и мышь (рядом с ними лежит переключатель на проводе, который идет к блоку реле и отключает все ненужное в момент "воспроизведения"Подмигивание. Так что остается еще большой простор для творчества и построения аналоговых схем - цифровые оказались все с душком по звуку, даже если их питать от отдельной линии от щитка, через трансформатор и даже от отдельного аккумулятора. Цифровые помехи каким-то образом пролезают все равно.

-----
CD Rega Planet,БП ZKI_iconBIT Pro_DAC5_CA-Light-2019_PM-2019_SW-1/HD800,Ultrasone Signature
 
 Top
Сибиряк
Отправлено: 25 Ноября, 2021 - 17:28:46
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1388
Дата рег-ции: Апр. 2004  
Откуда: Новосибирск
Ну слава Богу, что я комп не использую для прослушки! Радость
 
 Top
Klimchuga
Отправлено: 25 Ноября, 2021 - 20:07:15
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1980
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Тверь
Unison, а как Ваш цифровой источник в сравнении с первой Регой Планет?
 
 Top
Unison
Отправлено: 26 Ноября, 2021 - 16:31:16
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: Дек. 2018  
Откуда: Москва
Ответ на этот довольно простой вопрос требует отдельного серьезного исследования, поэтому сейчас ответить не смогу (валяюсь в ковидном госпитале). Руководствуясь найденным основным правилом воспроизведения цифры - отключать все цифровое, что только можно отключить и до чего могут дотянуться руки - соответственно от компьютерного источника отключены все cd/dvd приводы. Нужно исследовать и подбирать работу различных приводов для адекватного сравнения воспроизведения CD источников и возможно снова корректировать кабельную систему для точности настройки.

По аналогии может оказаться, что наиболее приемлемым вариантом будет CD привод, подключенный по USB с внешним питанием от БП ZKI.

Косвенно, о качестве звучания может сказать то, что несмотря на первоначальные восторги после приобретения Реги планет, сейчас она уехала в шкаф как референсное устройство на всякий случай. В системе оставлен iconbit и ПК.

-----
CD Rega Planet,БП ZKI_iconBIT Pro_DAC5_CA-Light-2019_PM-2019_SW-1/HD800,Ultrasone Signature
 
 Top
ANVAR
Отправлено: 27 Ноября, 2021 - 17:31:41
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1639
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: г.Москва
Вчера устроил эксперимент- вместо удлинителя -кондиционера использовал для подключения усилителей тройник.
Пришлось сменить громоздкие прямые вилки на угловые, тройники тоже перебирал; выбрал тот, в котором плотнее сидят вилки.
В итоге прослушал весь вечер музыку, отрываться не хотелось даже для детального сравнения разницы звучания.
Конструкция получается несколько громоздкая, но зато нет лишнего провода.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 27 Ноября, 2021 - 19:21:16
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24400
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
В случае приближения звуковых оттенков, вносимых сетевыми кабелями, к оптимуму для аудиосистем на наших компонентах, могут потребоваться разные комбинации этих разновидностей сетевых кабелей.
В одной аудиосистеме может оказаться выгодным для звучания убрать сетевой кондиционер. В другой аудио системе может потребоваться наоборот, нарастить число сетевиков - включить два кабеля последовательно.
Что и было в системе уважаемого Unison.
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
« Системы участников »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Системы участников  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB